IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

121 страниц V  « < 115 116 117 118 119 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Доработка карбюратора Озон, Тюнинг малой кровью
Рейтинг 4 V
bulgakov1087
сообщение 10.10.2014, 13:04
Сообщение #2321
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 84
Регистрация: 20.1.2013
Из: г. Барнаул
Пользователь №: 76603
Машина:ваз 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(Плисянин @ 10.10.2014, 15:29) *
поставил сток в карб-расход гдето около 12 литров(((что еще можно паставить чтобы уменьшить его???мотор от 3-и

все зависит от состояния двигателя и его систем. и от манеры езды. у меня на солексе 73-ем под 16 литров жрет если с гашетки не слазить, а при спокойной езде в 9 литров спокойно укладываюсю. а у тебя зажигание бесконтактное?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
@~steRRoid
сообщение 10.10.2014, 14:13
Сообщение #2322
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Борис
Сообщений: 342
Регистрация: 17.8.2014
Пользователь №: 89363
Машина:ВАЗ 21061 1,6
Цвет:Охра Золотистая
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 52 раза



с родным карбом,при правильных регулировках и родных жиклёрах,при нормальном состоянии двигателя и тормозной системы ,больше 10 на сотню,жрать не должно...сначала нужно определить что именно не так,может тут не в карбе дело

Сообщение отредактировал @~steRRoid - 10.10.2014, 14:14
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vano1
сообщение 10.10.2014, 14:48
Сообщение #2323
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: иван
Сообщений: 59
Регистрация: 21.5.2013
Из: красноярский край
Пользователь №: 80493
Машина:ваз 21065
Цвет:чайная роза
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1 раз



решил посмотреть какие в новом карбе стоят жеклеры .куплен был месяц назад как выше писал озон 2107-20 и у девился при в скрытии. 1камера ГТЖ 112.ГВЖ 150 2камера ГТЖ150 ГВЖ150..ХОТЯ ДЛЯ эксперемента в скрыл старый решил там глянуть но там совсем другие.1 камера ГТЖ 107 ГВЖ 170. 2 камера ГТЖ 162. ГВЖ 170. так всетаки какие должны стоять? umnui.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 10.10.2014, 14:56
Сообщение #2324
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 28453
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/ваз-21043/RACER-150-23A TOURIST/DRL
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2053 раза



vano1
http://www.daaz.ru/product/regul/ozon.htm
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vano1
сообщение 10.10.2014, 15:14
Сообщение #2325
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: иван
Сообщений: 59
Регистрация: 21.5.2013
Из: красноярский край
Пользователь №: 80493
Машина:ваз 21065
Цвет:чайная роза
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(1300SL @ 10.10.2014, 20:56) *
спасибо.все верно.как по таблице у меня на новом карбе стоят цеклеры. а не подскажите как поигратся цеклерами чтоб денамеку у лудшить?. ну и расход чтоб не сильно поднялся. а то что=то на первой странице таблица не доступна.да может знаети за чем на карбе во второй камере в заслонке закрывают конал свенцевай дробинкой? ато както туповато машина обороты на берает( буду очень блогодарен.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
@~steRRoid
сообщение 10.10.2014, 15:39
Сообщение #2326
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Борис
Сообщений: 342
Регистрация: 17.8.2014
Пользователь №: 89363
Машина:ВАЗ 21061 1,6
Цвет:Охра Золотистая
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 52 раза



Цитата(vano1 @ 10.10.2014, 19:14) *
спасибо.все верно.как по таблице у меня на новом карбе стоят цеклеры. а не подскажите как поигратся цеклерами чтоб денамеку у лудшить?. ну и расход чтоб не сильно поднялся. а то что=то на первой странице таблица не доступна.да может знаети за чем на карбе во второй камере в заслонке закрывают конал свенцевай дробинкой? ато както туповато машина обороты на берает( буду очень блогодарен.

не лезь в родной карб...с твоим старым карбом уже кто то доигрался,установив в него жиклёры от карба 2105
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vano1
сообщение 10.10.2014, 15:47
Сообщение #2327
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: иван
Сообщений: 59
Регистрация: 21.5.2013
Из: красноярский край
Пользователь №: 80493
Машина:ваз 21065
Цвет:чайная роза
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(@~steRRoid @ 10.10.2014, 21:39) *
не лезь в родной карб...с твоим старым карбом уже кто то доигрался,установив в него жиклёры от карба 2105

дэк всеравно прийдется лезти думаю. уже голова пилина готовая лежит распред эстонец+ заказан.клапана облегченные +тарелочки. разрезная..думаю сток карба мало будет.или ошибаюся dntknw.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
@~steRRoid
сообщение 10.10.2014, 16:56
Сообщение #2328
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Борис
Сообщений: 342
Регистрация: 17.8.2014
Пользователь №: 89363
Машина:ВАЗ 21061 1,6
Цвет:Охра Золотистая
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 52 раза



Цитата(vano1 @ 10.10.2014, 19:47) *
дэк всеравно прийдется лезти думаю. уже голова пилина готовая лежит распред эстонец+ заказан.клапана облегченные +тарелочки. разрезная..думаю сток карба мало будет.или ошибаюся dntknw.gif

ну так бы и сразу писал...я ж не экстрасенс...ну тут личная калибровка нужна именно под твой конфиг...но будь готов к замене жиклёра ХХ,гусака ускорителя,возможно и профиль пластины уск.насоса придётся оптимизировать,ну и жики в гдс пробовать,но провалов будет и всяких проблем огого..
а мотор какой у тебя?

Сообщение отредактировал @~steRRoid - 10.10.2014, 16:57
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Плисянин
сообщение 10.10.2014, 20:23
Сообщение #2329
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Николай
Сообщений: 14
Регистрация: 24.9.2014
Пользователь №: 89832
Машина:ВАЗ 2105
Цвет:синий
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(bulgakov1087 @ 10.10.2014, 15:04) *
все зависит от состояния двигателя и его систем. и от манеры езды. у меня на солексе 73-ем под 16 литров жрет если с гашетки не слазить, а при спокойной езде в 9 литров спокойно укладываюсю. а у тебя зажигание бесконтактное?

я не фанат надавть на газ!!!езжу спакойно на 5-й 90-100км\ч памерял компресию во всех почти одинаковая 9,2-9,5, куда еще залесть незнаю,зажигание контактное стоит!!!карб сабрал по таблице!!!потскажите куда еще заглянуть!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 10.10.2014, 21:04
Сообщение #2330
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 28453
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/ваз-21043/RACER-150-23A TOURIST/DRL
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2053 раза



Плисянин суть вопроса? что не так?
компрессия 9,5 -ездить можно но уже есть тенденция недобора мощности и перерасхода бенза. но тут капля в море как говориться. но с миру по нитке голому рубаха.
идем дальше. смотри в профиле 2105 машинка. каков мотор, объем? есть пятая передача...но в зависимости от объема, у меня допустим 1,3 на ровной дороге 5я как для поддержки штанов. если на разгон на пятой-сразу перерасход.... не буду уже говорить о проверке ходовой, каждого колеса smile3.gif суппортов, ну и схождения (да и всегда еще число ГП заднего моста вносит не большие коррективы). и вот так вот по ниточкам по капелькам можно собрать экономичную, вернее не жрущую больше 9-10л в городе.

ну вот как бы выяснили что 1,5 объем, эт по блоку. не хочет ехать пока не прогреется... значит нужно греть карб....проверь штуцер на коллекторе, ток смотри жидкость побежит. бывает он забивается, снял шлангу и смотрим как потекло на чистом-ровная струя, встала окалина-крутит, ну пошоркаешь там проволокой.... глянь еще что бы привод подсоса когда засунут, пальцем не шевелилась-не прикрывалась. а там еще поглядим на свечи, зазор. зазор в трамблере... много может быть причин, даже если колеса плохо крутятся уже сопротивление, или схождения нет-не выбегает машина накатом.
он у нас, на косогоре гаражи, подъехал один карб настроить. ему говорят подложи под колесо кирпич шоб не укатилась. а он в ответ,
"а она и так на нейтрали не катится..."
"а с чем приехали?"
"да расход 14л"
" а как вы хотели если у вас колеса не крутятся???!!!"
приехал потом сказал спасибо...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Плисянин
сообщение 10.10.2014, 21:43
Сообщение #2331
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Николай
Сообщений: 14
Регистрация: 24.9.2014
Пользователь №: 89832
Машина:ВАЗ 2105
Цвет:синий
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(1300SL @ 10.10.2014, 23:04) *
Плисянин суть вопроса? что не так?
компрессия 9,5 -ездить можно но уже есть тенденция недобора мощности и перерасхода бенза. но тут капля в море как говориться. но с миру по нитке голому рубаха.
идем дальше. смотри в профиле 2105 машинка. каков мотор, объем? есть пятая передача...но в зависимости от объема, у меня допустим 1,3 на ровной дороге 5я как для поддержки штанов. если на разгон на пятой-сразу перерасход.... не буду уже говорить о проверке ходовой, каждого колеса smile3.gif суппортов, ну и схождения (да и всегда еще число ГП заднего моста вносит не большие коррективы). и вот так вот по ниточкам по капелькам можно собрать экономичную, вернее не жрущую больше 9-10л в городе.

ну вот как бы выяснили что 1,5 объем, эт по блоку. не хочет ехать пока не прогреется... значит нужно греть карб....проверь штуцер на коллекторе, ток смотри жидкость побежит. бывает он забивается, снял шлангу и смотрим как потекло на чистом-ровная струя, встала окалина-крутит, ну пошоркаешь там проволокой.... глянь еще что бы привод подсоса когда засунут, пальцем не шевелилась-не прикрывалась. а там еще поглядим на свечи, зазор. зазор в трамблере... много может быть причин, даже если колеса плохо крутятся уже сопротивление, или схождения нет-не выбегает машина накатом.
он у нас, на косогоре гаражи, подъехал один карб настроить. ему говорят подложи под колесо кирпич шоб не укатилась. а он в ответ,
"а она и так на нейтрали не катится..."
"а с чем приехали?"
"да расход 14л"
" вы хотели если у вас колеса не крутятся???!!!"
приехал потом сказал спасибо...

а можно фотки (куда шланг со штуцера потключаеться)-???а то я когда купил ее так и присел рядом когда открыл капот все шланги сняты некоторых вообще небыло,половина праводов висело!!!вот потихоньку востанавил)))но вот с расходом борюсь!!!можешь потсказать еще какую нить экономную комбинацию жиклеров???разгон мне не важен,так как тяга и расход!!!мотор 1.3

Сообщение отредактировал Плисянин - 10.10.2014, 21:46
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 10.10.2014, 22:04
Сообщение #2332
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 28453
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/ваз-21043/RACER-150-23A TOURIST/DRL
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2053 раза



так у тя ж блок 03. я ж тебе кажись по фоткам ссылки давал определить модель двигла.
фото не кину. это штуцер, шланг от коллектора к помпе, трубке вдоль блока. через нее иде охлаждающая жидкость что подогревает коллектор.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vano1
сообщение 11.10.2014, 6:28
Сообщение #2333
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: иван
Сообщений: 59
Регистрация: 21.5.2013
Из: красноярский край
Пользователь №: 80493
Машина:ваз 21065
Цвет:чайная роза
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(@~steRRoid @ 10.10.2014, 22:56) *
ну так бы и сразу писал...я ж не экстрасенс...ну тут личная калибровка нужна именно под твой конфиг...но будь готов к замене жиклёра ХХ,гусака ускорителя,возможно и профиль пластины уск.насоса придётся оптимизировать,ну и жики в гдс пробовать,но провалов будет и всяких проблем огого..
а мотор какой у тебя?
мотор 1.6 у меня. может не парится купить уже спорт карб и все
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
@~steRRoid
сообщение 11.10.2014, 20:55
Сообщение #2334
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Борис
Сообщений: 342
Регистрация: 17.8.2014
Пользователь №: 89363
Машина:ВАЗ 21061 1,6
Цвет:Охра Золотистая
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 52 раза



спорт карбы это кустарники..за них ни кто не ручается
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
евгений1810
сообщение 11.10.2014, 22:51
Сообщение #2335
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1440
Регистрация: 10.11.2008
Из: ДимитровграД
Пользователь №: 5616
Машина:Ваз21061
Цвет:Серо-голубой
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 22 раза



привет всем
карб озон 20, доработку сделал, слоник переделанный и настроенный остальное сток! трапеза большая, в среднем город/трасса 9 литров( как бы город большой однако, пробки)
и ЭБН стоит ещё!
когда вторая камера открываеться теперь! если я плавно давлю, вообще плавно стараюсь до 3 тысячи доводить, так на трассе еду от 2,5 до 3

нет так авто интересное стало, но расход не радует
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 11.10.2014, 23:39
Сообщение #2336
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



dntknw.gif но расход не радует .. Вот и я про это..Пиляная голова и коллектора. Вдох 33 , выдох 31.. Остальное сток. Поехало веселее.. Но расход удручает.. diablo.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
@~steRRoid
сообщение 12.10.2014, 0:22
Сообщение #2337
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Борис
Сообщений: 342
Регистрация: 17.8.2014
Пользователь №: 89363
Машина:ВАЗ 21061 1,6
Цвет:Охра Золотистая
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 52 раза



а вы чего ёпт ждали то?снижения расхода?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 12.10.2014, 6:58
Сообщение #2338
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 28453
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/ваз-21043/RACER-150-23A TOURIST/DRL
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2053 раза



как что что ведро можно наполнить стопкой, за один раз.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 12.10.2014, 8:02
Сообщение #2339
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(@~steRRoid @ 12.10.2014, 1:22) *
а вы чего ёпт ждали то?снижения расхода?

Таки нет.. И даже предупреждён был. НО.. Расход увеличился так же неожиданно , как и приближающаяся зима. fffuuu.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
евгений1810
сообщение 12.10.2014, 10:04
Сообщение #2340
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1440
Регистрация: 10.11.2008
Из: ДимитровграД
Пользователь №: 5616
Машина:Ваз21061
Цвет:Серо-голубой
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 22 раза



вообще расход появился из-за раннего открытия, к примеру когда еду на трассе на своих оборотах от 2,7 до 3, чтобы вторая камера была отключена, надо её заблокировать, но с возможностью разблокировки быстрой, может мысли есть по этому поводу?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

121 страниц V  « < 115 116 117 118 119 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 20.4.2024, 0:48