IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

44 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Вентилятор радиатора не включается, здесь найдете ответы -почему
zipper1203
сообщение 20.4.2009, 13:08
Сообщение #81
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 302
Регистрация: 16.6.2008
Из: г.Арзамас,Нижегор обл.
Пользователь №: 3739
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



не срабатывать может и потому,что он например зубиловский,у которого температура срабатывания выше.на самом датчике написан диапазон его включения и выключения.в магазине так и говорить:на классику!!!а то мне пытались впарить зубиловский.параллельно датчику я воткнул в салон кнопочку.отличная штука знаете ли(иногда с ребятами гоняемся,так я заранее её включаю и забыл про температуру,друзья кипят grin.gif или в пробке тоже самое)
да и вот ещё,кнопочка эта с характерным рисунком вентилятора имеет 3 положения,хочу воткнуть резистор на среднее положение,чтоб он крутился в 2 раза медленнее,номинал его никто не посоветует?(на 3 положении естественно коротко замкнут)

Сообщение отредактировал zipper1203 - 20.4.2009, 13:12
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MRAK O BES
сообщение 20.4.2009, 14:21
Сообщение #82
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 193
Регистрация: 26.11.2008
Из: Ижевск
Пользователь №: 6421
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:баклажан
Год Выпуска: 2002
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(zipper1203 @ 20.4.2009, 14:08) *
не срабатывать может и потому,что он например зубиловский,у которого температура срабатывания выше.на самом датчике написан диапазон его включения и выключения.в магазине так и говорить:на классику!!!а то мне пытались впарить зубиловский.параллельно датчику я воткнул в салон кнопочку.отличная штука знаете ли(иногда с ребятами гоняемся,так я заранее её включаю и забыл про температуру,друзья кипят grin.gif или в пробке тоже самое)
да и вот ещё,кнопочка эта с характерным рисунком вентилятора имеет 3 положения,хочу воткнуть резистор на среднее положение,чтоб он крутился в 2 раза медленнее,номинал его никто не посоветует?(на 3 положении естественно коротко замкнут)

кнопульку с тремя положениями это прикольно, но если у тебя через рулюху идет, то не получится, а если как у меня минусом рабочим управляет датчик на прямую, то можно. по правильному датчик на радиаторе управляет релюхой, а уже реле подает плюс на вентилятор. Резистор можно взять я думаю от печки, вот только бы кнопка не поплавилась, как ни как 7 ампер.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
БлижнийСвет
сообщение 20.4.2009, 16:22
Сообщение #83
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 646
Регистрация: 8.4.2009
Из: Татарстан
Пользователь №: 12120
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(zipper1203 @ 20.4.2009, 14:08) *
да и вот ещё,кнопочка эта с характерным рисунком вентилятора имеет 3 положения,хочу воткнуть резистор на среднее положение,чтоб он крутился в 2 раза медленнее,номинал его никто не посоветует?(на 3 положении естественно коротко замкнут)

Ток, потребляемый электродвигателем системы охлаждения, сотавляет 14 А.
Думаю, что резистор от печки 2106 не выдержит.
Попробуй приспособить от печки 2109, его мотор тоже на ток 14 А.

Цитата(MRAK O BES @ 20.4.2009, 13:12) *
а у меня ваще релюхи нет, что это, экономный вариант? при чем с завода сделано так что силовой минус идет через датчик в радиаторе, у другана так же на 4-ке сделано, в результате датчик сдох, сейчас переделывает, тож наверно переделывать придется. кстати замерял ампераж идущий через датчик, аЖЖ 7 ампер кажет, аТЮТЕть.



Так у тебя машина новая. Реле с 2000 г не устанавливается. Там использован датчик помощнее.

Сообщение отредактировал БлижнийСвет - 20.4.2009, 16:22
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zipper1203
сообщение 21.4.2009, 6:24
Сообщение #84
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 302
Регистрация: 16.6.2008
Из: г.Арзамас,Нижегор обл.
Пользователь №: 3739
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



14 ампер на вентилятор...что то слишком много,7 А как то реалистичнее звучит.хотя даже если там 14 А,то сопротивление 2 Ом тоже подойдёт,только помощнее резистор нужно взять или 2 параллельно, но в 2 раза большим сопротивлением.прикинул схемку,для тех у кого реле нет,у меня тоже нет,думаю попробовать установить.
Прикрепленный файл  схема.JPG ( 7.05 килобайт ) Кол-во скачиваний: 268

кто что про это скажет?
p.s. нижний ключ-это датчик,верхний соответственно кнопочка в салоне с тремя положениями:1.выкл,2.вкл на пол мощности,3.вкл на полную мощность.

Сообщение отредактировал zipper1203 - 21.4.2009, 6:29
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
migavolt
сообщение 21.4.2009, 10:29
Сообщение #85
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 19
Регистрация: 8.4.2009
Пользователь №: 12124
Машина:ваз 2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(zipper1203 @ 21.4.2009, 7:24) *
14 ампер на вентилятор...что то слишком много,7 А как то реалистичнее звучит.хотя даже если там 14 А,то сопротивление 2 Ом тоже подойдёт,только помощнее резистор нужно взять или 2 параллельно, но в 2 раза большим сопротивлением.прикинул схемку,для тех у кого реле нет,у меня тоже нет,думаю попробовать установить.
Прикрепленный файл  схема.JPG ( 7.05 килобайт ) Кол-во скачиваний: 268

кто что про это скажет?
p.s. нижний ключ-это датчик,верхний соответственно кнопочка в салоне с тремя положениями:1.выкл,2.вкл на пол мощности,3.вкл на полную мощность.


электроника не стоит на месте блок управления скорости оборотов для электро инструмента с лихвой переделывается для нужд авто любителя!!! и может управлять вентилятором даже без релюхи точнее минуя ее
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
БлижнийСвет
сообщение 21.4.2009, 16:06
Сообщение #86
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 646
Регистрация: 8.4.2009
Из: Татарстан
Пользователь №: 12120
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата
14 ампер на вентилятор...что то слишком много

Это паспортные данные этих электродвигателей. Ты хочешь возразить?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zipper1203
сообщение 22.4.2009, 4:44
Сообщение #87
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 302
Регистрация: 16.6.2008
Из: г.Арзамас,Нижегор обл.
Пользователь №: 3739
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(БлижнийСвет @ 21.4.2009, 16:06) *
Цитата
14 ампер на вентилятор...что то слишком много

Это паспортные данные этих электродвигателей. Ты хочешь возразить?

14 так 14,книжки под рукой нет.. dntknw.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MRAK O BES
сообщение 22.4.2009, 6:25
Сообщение #88
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 193
Регистрация: 26.11.2008
Из: Ижевск
Пользователь №: 6421
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:баклажан
Год Выпуска: 2002
Спасибо сказали: 0 раз



а выдержет ли кнопка нагрузку в 14 ампер? хотя я замерял амперметром, в момент включения вентилятора амперметр показал 14 А, а потом только 7 А. так что в книге написан номинал (14 А), это пишут что бы не сгорел предохранитель.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zipper1203
сообщение 22.4.2009, 7:04
Сообщение #89
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 302
Регистрация: 16.6.2008
Из: г.Арзамас,Нижегор обл.
Пользователь №: 3739
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(MRAK O BES @ 22.4.2009, 6:25) *
а выдержет ли кнопка нагрузку в 14 ампер? хотя я замерял амперметром, в момент включения вентилятора амперметр показал 14 А, а потом только 7 А. так что в книге написан номинал (14 А), это пишут что бы не сгорел предохранитель.

у меня держит нормально,уже 2 года
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
БлижнийСвет
сообщение 22.4.2009, 10:56
Сообщение #90
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 646
Регистрация: 8.4.2009
Из: Татарстан
Пользователь №: 12120
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(MRAK O BES @ 22.4.2009, 7:25) *
а выдержет ли кнопка нагрузку в 14 ампер? хотя я замерял амперметром, в момент включения вентилятора амперметр показал 14 А, а потом только 7 А. так что в книге написан номинал (14 А), это пишут что бы не сгорел предохранитель.

Это "номинальный потребляемый ток" при "номинальной нагрузке".
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Петрович_32rus
сообщение 23.4.2009, 15:57
Сообщение #91
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 389
Регистрация: 18.2.2009
Из: Брянск
Пользователь №: 9841
Машина:ВАЗ 21065
Цвет:Виктория (129)
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



У меня тоже нет реле (машина 2000 г.в.). Датчик нужный не могу найти в продаже. Везде только эти тм 108 старого образца, а на вопрос о новом датчике продавцы на меня как на дурочка смотрят. Старый без реле сгорит, если я правильно понимаю?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
БлижнийСвет
сообщение 23.4.2009, 16:12
Сообщение #92
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 646
Регистрация: 8.4.2009
Из: Татарстан
Пользователь №: 12120
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1 раз



По логике должен. Если бы нет - тогда зачем, спрашивается, при переходе на безрелейную схему изобрели новый датчик (37101Б)?
Но лично я ни в одном источнике не смог найти токовые параметры обоих датчиков. По температурным - они идентичны. На основании этого, я пришел к выводу, что все-таки заменить их можно. Но на всякий случай, если не тянет кошелёк, вози с собой запасной.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Димка_На_Вишне_М...
сообщение 23.4.2009, 21:11
Сообщение #93
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10
Регистрация: 20.4.2009
Из: Москва, ВАО, Новокосино
Пользователь №: 12774
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:спелая вишня
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 1 раз



Почитал... Интересно.

Мне, наверное просто не везло на датчики эти. Покупал и родные ВАЗовские, ныне ДААЗ, и немецкие и финские и польские. Все летели буквально в течение пары недель.

Мне осточертело!!!
Решил подключить вентилятор от кнопки напрямую. Единственное что - это надо постоянно следить за температурой, но это только летом или в пробках. Если поставить хороший аллюминивый радиатор, то даже в пробке можно проторчать минут 20 толкаясь на первой передаче и не закипеть (тут ещё термостат играет важную роль, конечно)! А так, вполне нормально.
Я законтачил эту систему на кнопку включения задней противотуманки, ибо нет её у меня (батя по молодости оторвал в лесу, когда по грибы ездил и на пень метровый кормой наехал) rofl.gif да и самому не нравится эта ассиметричная фара под бампером. Так что теперь как вижу, что температура за 92-95 валит сразу на кнопку и не парюсь.

P.S. Если кому надо - посмотрю фирму термостата. Поставил и не парюсь уже полтора года!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
кобзев
сообщение 23.4.2009, 21:18
Сообщение #94
Нет аватара


Уже не модератор, очень добрый!)
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр Викторович
Сообщений: 16090
Регистрация: 26.7.2008
Из: Украина Запорожье
Пользователь №: 4118
Машина:КIA Cerato ex
Цвет:Серая
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 562 раза



Цитата
хороший аллюминивый радиатор

Лучше медный.он лучше тепло рассеивает.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Петрович_32rus
сообщение 23.4.2009, 21:48
Сообщение #95
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 389
Регистрация: 18.2.2009
Из: Брянск
Пользователь №: 9841
Машина:ВАЗ 21065
Цвет:Виктория (129)
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Димка_На_Вишне_МСК @ 23.4.2009, 22:11) *
Почитал... Интересно.

Мне, наверное просто не везло на датчики эти. Покупал и родные ВАЗовские, ныне ДААЗ, и немецкие и финские и польские. Все летели буквально в течение пары недель.

Мне осточертело!!!
Решил подключить вентилятор от кнопки напрямую. Единственное что - это надо постоянно следить за температурой, но это только летом или в пробках. Если поставить хороший аллюминивый радиатор, то даже в пробке можно проторчать минут 20 толкаясь на первой передаче и не закипеть (тут ещё термостат играет важную роль, конечно)! А так, вполне нормально.
Я законтачил эту систему на кнопку включения задней противотуманки, ибо нет её у меня (батя по молодости оторвал в лесу, когда по грибы ездил и на пень метровый кормой наехал) rofl.gif да и самому не нравится эта ассиметричная фара под бампером. Так что теперь как вижу, что температура за 92-95 валит сразу на кнопку и не парюсь.

P.S. Если кому надо - посмотрю фирму термостата. Поставил и не парюсь уже полтора года!

У меня тоже фары нет, тока провода под задним бампером болтаются. Дружище, не поможешь схемой, как это реализовать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zipper1203
сообщение 24.4.2009, 4:11
Сообщение #96
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 302
Регистрация: 16.6.2008
Из: г.Арзамас,Нижегор обл.
Пользователь №: 3739
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Петрович_32rus @ 23.4.2009, 21:48) *
У меня тоже фары нет, тока провода под задним бампером болтаются. Дружище, не поможешь схемой, как это реализовать?

смотри выше,я рисовал схемку.если у кнопочки только 2 положения,вкл и выкл,то можно без положения 2 реализовать.
у меня щас просто вкл и выкл,иногда вентилятор сам включается,иногда сам по кнопочке включаю,если знаю что щас жарко двигу будет..
если схема не понятна,то просто берёшь 2 провода,которые идут к датчику и между ними кнопку.когда кнопка замыкает провода-вентилятор включается,когда размыкает-выключается.

Сообщение отредактировал zipper1203 - 24.4.2009, 4:16
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ромарио
сообщение 24.4.2009, 10:29
Сообщение #97
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2478
Регистрация: 21.3.2009
Из: москва-царицино
Пользователь №: 11297
Машина:21102
Цвет:синявый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



и у меня фары нет пойду сегодня поставлю а еще может ли он сам включиться и посадить акумулятор
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
БлижнийСвет
сообщение 24.4.2009, 11:19
Сообщение #98
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 646
Регистрация: 8.4.2009
Из: Татарстан
Пользователь №: 12120
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1 раз



Ну незнаю. Без датчика - это как-то не по-современному. Попробуйте поставить фирменный датчик от иномарки (лишь бы по резьбе входил, а температурные параметры - хрен с ними, приблизительно у всех одинаковые), но включать кнопкой - ещё одна лишняя функция и постоянная нервозность. А кнопку можно оставить параллельно датчику.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zipper1203
сообщение 24.4.2009, 11:46
Сообщение #99
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 302
Регистрация: 16.6.2008
Из: г.Арзамас,Нижегор обл.
Пользователь №: 3739
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(БлижнийСвет @ 24.4.2009, 11:19) *
Ну незнаю. Без датчика - это как-то не по-современному. Попробуйте поставить фирменный датчик от иномарки (лишь бы по резьбе входил, а температурные параметры - хрен с ними, приблизительно у всех одинаковые), но включать кнопкой - ещё одна лишняя функция и постоянная нервозность. А кнопку можно оставить параллельно датчику.

да уж,я тоже сначала ездил просто с кнопочкой,теперь до сих пор привычка смотреть на температуру grin.gif хотя привычка думаю не плохая,учитывая качество наших запчастей
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kot_21063
сообщение 24.4.2009, 14:18
Сообщение #100
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 40
Регистрация: 11.1.2009
Из: с.Тамбовка
Пользователь №: 8114
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Голубой
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



У меня вен.,включался от тумблера,сегодня его снял,и другой на помпу воткнул.на постоянку.ваше мнения?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

44 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 28.3.2024, 16:51