Карбюраторщики сайта, помогите разобраться. |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Карбюраторщики сайта, помогите разобраться. |
27.12.2020, 7:51
Сообщение
#5121
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 28422 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/ваз-21043/RACER-150-23A TOURIST/DRL Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2049 раз |
Ремкомплекты-лоторея... Хоть отверстия в жиклерах визуально сличал?
|
|
|
27.12.2020, 9:42
Сообщение
#5122
|
|
БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз |
|
|
|
27.12.2020, 13:40
Сообщение
#5123
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 28422 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/ваз-21043/RACER-150-23A TOURIST/DRL Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2049 раз |
ИванычЪ да хоть бы на глаз додумались глянуть, на хрена им точность....
...просыпается экипаж воздушного судна в темной комнате с зарешетчатым окошком... Капитан: -"ох как голова трещит...штурман! Штурман, ты здесь!? Штурман :-"да капитан здесь" Капитан :-"где мы?!" Штурман:-" похоже в вытрезвителе"... Капитан:-" да на хрена мне такая точность, ты город!город скажи, где приземлились?" |
|
|
27.12.2020, 14:59
Сообщение
#5124
|
|
БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз |
Зубочистка до сотки не скажет , а про десятку - всегда.. А вот иголка закопчёная и до сотки покажет..
|
|
|
28.12.2020, 2:13
Сообщение
#5125
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Имя: Иван Сообщений: 8 Регистрация: 27.12.2020 Пользователь №: 101606 Машина:vaz2101 Цвет:красный Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз |
да ,они одинаковы,ремкомплект покупал старый ссср,тогда завтра проверю дроссель дожига газов,только вот вопрос где он?)
Сообщение отредактировал besk - 28.12.2020, 2:17 |
|
|
28.12.2020, 9:59
Сообщение
#5126
|
|
БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз |
завтра проверю дроссель дожига газов,только вот вопрос где он?) В корпусе заслонок.Под рычагами привода.. Обязательно заменить или притереть на камне золотник и прочистить отверстие.. Где то 1мм . Для ясности показываю на моём карбе.. Вот так можно понять как должен выглядеть золотник и где переходное отверстие.. А вот тут посадка в корпусе.. Обычно на старых убитая.. тут на фото она выровняная.. Сообщение отредактировал ИванычЪ - 28.12.2020, 9:49 |
|
|
30.12.2020, 2:05
Сообщение
#5127
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Имя: Иван Сообщений: 8 Регистрация: 27.12.2020 Пользователь №: 101606 Машина:vaz2101 Цвет:красный Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз |
проверил седня карбюратор все продул промыл все отлично,холостой смог настроить но есть провал когда резко нажимаешь на газ когда носик начинает подавать бензин и с диффузоров начинает топливо подаваться начинается провал сразу же как нажму на газ,может заглохнуть,с подсосом радгазовую на отлично,уровень топлива повышал все тоже самое. Подсоса воздуха нету,на всякий случай сделал даже колхоз"промазал герметиком* ,всеравно та же история,как буд-то топлива нехватает ей ,если откручивать жиклёра холостого который на 50, то можно подловить момент когда можно чуть больше разгазовать чем обычно,но всеравно полностью крутить можно на подсосе.
Сообщение отредактировал besk - 30.12.2020, 2:07 |
|
|
4.1.2021, 0:48
Сообщение
#5128
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Имя: Иван Сообщений: 8 Регистрация: 27.12.2020 Пользователь №: 101606 Машина:vaz2101 Цвет:красный Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз |
может просто на отрегулированном хх приоткручивать держатель жиклёра холостого хода до того момента как она начнёт нормально набирать обороты?
|
|
|
4.1.2021, 1:11
Сообщение
#5129
|
|
Рассуждатель Группа: V.I.P. Сообщений: 3006 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 143 раза |
Здравствуйте, карбюраторщики помогите! пожалуйста! Проблема такова ,двигатель 21011 ,карбюратор дааз 2101 1107020 вроде , самый обычный, перебрал, поменял прокладки радовался холостому,поставил кастрюлю холостой чуть упал начал настраивать и сбил настройки, посмотрел по книжке а у меня не те жиклёры стоят (видно прошлый хозяин хороший был) купил ремкомплект поставил жики , уровень перепроверяю нормальный! по середине наклонной поверхности поплавковой камеры, далее завожу все нормально 2000 оборотов,начинаю закручивать винт качества могу полностью закрутить тогда глохнет если чутка откручу то так же работает обороты не падают, начинаю чуууть чуть открывать дроссельную заслонку первой камеры начинает лить с диффузора шо капец и обороты сразу падают и она глохнет, перепроверил уровень опять и опять таки все в норме! куда копать? если заводить на подсосе то можно газовать и крутить её,значит не хватает топливо,но тогда почему даже если я качество полностью выкручиваю она всеравно начинает глохнуть если начинает лить с диффузора но не с носика(может и с него льет не замечал) Ещё заметил такую фишку если начинать откручивать жиклер ХХ то газовать можно хорошо значит куда копать? уровень повышать? так в норме же,или понижать если начинает при открытии дроссельной заслонки диффузор распылять топливо в больших количествах что ее переливает и приходится заводить с тапкой в пол. мне тут вообще не понятно то ли топлива не хватает то ли переливает так и вопрос почему теперь подаёт топливо диффузор а не носик ускорительного насоса? если бы топлива не хватало то она бы не глохла если бы я начинал газовать ,если бы топливо было бы в избытке то жиклер ХХ не пришлось бы при откручивать что бы газовать нормально и держала обороты Начнем с простого. Обычно на моторе 21011 стоит карб 2105-20. Значит вопрос первый - жиклеры подбирались под карб 2101? я вот честно говоря очень давно в продаже не видел ремкомплекты под 2101 карб. что-то мне подсказывает что проблема в этом) вообще покупные жиклёры - говно. в чем была причина переборки и замены?лучше вернуть старые. уровень не при чём, не правилное соотношение - воздух/бензин, как мне кажется. топливо из дифузоров, как помню, истекает из-за избыточного разряжения. как продолжение гипотезы, отверстие ГТЖ слишком маленькое вместо оригинального 130 ремкомлектное 107, да ещё криво сделанное.. каналы заполняются топливом из-за лишнего сопротивления и начинается тянуть со всех щелей. Сообщение отредактировал vent0m - 4.1.2021, 1:32 |
|
|
4.1.2021, 1:47
Сообщение
#5130
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 8644 Регистрация: 21.7.2009 Из: Украина, Киев Пользователь №: 16738 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1819 раз |
До 1980-го ставились 2101 ("Вебер"). Мог прошлый хозяин поставить такой вместо "Озона" (2105). Вообще, могли чего угодно поставить. Ибо чужие мозги - потемки. Даже про условии, что они есть (а это условие выполняется далеко не всегда).
Хорошо бы для начала точный тип карбюратора узнать (к примеру - 2105-1107010-20). Или фотку, по которой его можно уверенно опознать. |
|
|
4.1.2021, 1:57
Сообщение
#5131
|
|
Рассуждатель Группа: V.I.P. Сообщений: 3006 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 143 раза |
и обязательно нужно отметить, что верить табличке на крышке можно не всегда) например у меня стоит крышка с табличкой от 2107, хотя он 2105))) но человек написал явно не просто так 2101... и не написал почему он решил менять жиклёры, кроме того, что ему не понравились цифры там.
|
|
|
4.1.2021, 10:18
Сообщение
#5132
|
|
БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз |
|
|
|
5.1.2021, 23:49
Сообщение
#5133
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Имя: Иван Сообщений: 8 Регистрация: 27.12.2020 Пользователь №: 101606 Машина:vaz2101 Цвет:красный Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз |
поменял жиклёры обратно та же фигня, работает идеально газ по чуть чуть нажимаешь затуп и начинает глохнуть если резко тоже затуп и глохнет если подсос не врубить либо если не выкрутить на энное кол-во оборотов держатель холостого жиклёра,возился я с Вебером долго... стоял 2101-1107010-20 гтж первой камеры 130 и с ремкомплекта и который был ставились не помогло, воздух 150 тоже самое делал не помогает,возвращал все родное кроме мембран тоже не помогло,надоело уже с ним возиться ,столько хлопот наделал купил себе озон 2107-1107010-20 потому что 2105 не было нигде в нормальном состоянии,и о чудо ,машина нормально работает и газует и набирает обороты.
Почему решил менять жики? да потому что все что было в ремкомплекте сразу и менял,упомянуть хотелось бы что ремкомплект СССР ,там жиклёры совпадают на глаз,латунные хорошие и покупал именно на Вебер 2101-1107010-20 есть жиклёры 190 воздух и 140 топливо откуда не помню ,так тоже ставил их так тоже ничего не менялось... качеством пробовал настроить больше бензина так начинает уже захлёбываться и не набирать даже полторы тыщи оборотов ,меньше так провал этот с двух тыщ и больше не набирает если не разгазовать ее Сообщение отредактировал besk - 5.1.2021, 23:53 |
|
|
6.1.2021, 2:03
Сообщение
#5134
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 8644 Регистрация: 21.7.2009 Из: Украина, Киев Пользователь №: 16738 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1819 раз |
Карбюратор сейчас какой стоит? 2107? И ты, меняя жиклеры, хочешь сделать из него 2105? Или? А то я чего-то не понял.
Сообщение отредактировал Route_66 - 6.1.2021, 2:14 |
|
|
6.1.2021, 6:49
Сообщение
#5135
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 28422 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/ваз-21043/RACER-150-23A TOURIST/DRL Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2049 раз |
Route_66 не, настроить он хотел Вебер. Теперь взял 2107 и вроде заработало/успокоился.
besk а подсоса по плоскостям не было? |
|
|
6.1.2021, 11:08
Сообщение
#5136
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 8644 Регистрация: 21.7.2009 Из: Украина, Киев Пользователь №: 16738 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1819 раз |
Вебер мог быть убит чисто физически. Как в плане износа (подсос воздуха возможен даже через оси заслонок, из-за разбитых отверстий), так и в результате криворукого творчества предыдущего владельца. Внимательная ревизия + полный возврат к стоковому виду и калибровкам. Если все исправно, то в стоке просто обязано нормально регулироваться и ехать. Но будь готов к тому, что расход получится примерно на литр больше, чем с Озоном или Солексом. Это нормально, с Вебером именно так и будет.
Сообщение отредактировал Route_66 - 6.1.2021, 12:37 |
|
|
6.1.2021, 12:13
Сообщение
#5137
|
|
БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз |
Ни слова про насос ускоритель.. А на переходных режимах без него никак...
|
|
|
6.1.2021, 12:33
Сообщение
#5138
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 8644 Регистрация: 21.7.2009 Из: Украина, Киев Пользователь №: 16738 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1819 раз |
А какое про него особое слово? Там и коню понятно: нажимаешь - должно чвыркнуть. Если не чвыркает, то искать и чинить.
проверил седня карбюратор все продул промыл все отлично,холостой смог настроить но есть провал когда резко нажимаешь на газ когда носик начинает подавать бензин и с диффузоров начинает топливо подаваться начинается провал сразу же как нажму на газ,может заглохнуть,с подсосом радгазовую на отлично,уровень топлива повышал все тоже самое. Подсоса воздуха нету,на всякий случай сделал даже колхоз"промазал герметиком* ,всеравно та же история,как буд-то топлива нехватает ей ,если откручивать жиклёра холостого который на 50, то можно подловить момент когда можно чуть больше разгазовать чем обычно,но всеравно полностью крутить можно на подсосе.
|
|
|
6.1.2021, 14:39
Сообщение
#5139
|
|
БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз |
А какое про него особое слово? Там и коню понятно: нажимаешь - должно чвыркнуть. Не правильно.. Коню то понятно , а не едет.. . Есть такое понятие - производительность.. У меня карб дох и не ехал при цвыркающем носике.. Клапан не держал обратный.. Шарек жарджовел.. Такое тоже бывает.... |
|
|
7.1.2021, 1:45
Сообщение
#5140
|
|
Рассуждатель Группа: V.I.P. Сообщений: 3006 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 143 раза |
.то что новый поехал, ничего удивительного, там же ничего не настраивал и не крутил)) у меня уже 8 карбюраторных войн прошло. Чего я там только не делал, но в какой-то момент ехать стало очень хорошо. Правда косяков небольшой всё равно был. Если жиклеры СССР да ещё под 2101 карб, может и ничего. Но вообще лучше заводские не трогать. Там нечему ломаться, нагар очистить не сложно. Карб устройство хитрое, там каждая пружинка может вносить сбой. Точную причиеу не работы старого без "потрогать" вряд ли удастся, а чтобы гадать нужно знать причины ремонта и проверенные работы. Может герметик куда в каналы попал лишний, может плоскости правились, а винт 330 не трогали, хотя после правки часто требует настройки. У меня в одну из войн были похожие причины и как раз в нем дело было
А 2107-20 на 1300 работает сносно вполне, год так ездил. Единственно гдс вступает в работу позже и прям резкий разгон не получается. Сообщение отредактировал vent0m - 7.1.2021, 1:47 |
|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Текстовая версия | Сейчас: 29.3.2024, 1:06 |