IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

266 страниц V  « < 244 245 246 247 248 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Карбюраторщики сайта, помогите разобраться.
1300SL
сообщение 5.7.2019, 14:02
Сообщение #4901
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 28453
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/ваз-21043/RACER-150-23A TOURIST/DRL
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2053 раза



Route_66 таблица...это его снять таки надо?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Route_66
сообщение 5.7.2019, 18:55
Сообщение #4902
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Олег
Сообщений: 8644
Регистрация: 21.7.2009
Из: Украина, Киев
Пользователь №: 16738
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Желтый
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1819 раз



1300SL, модификации отличаются друг от друга по диаметру диффузоров (самое узкое место смесительной камеры). Думаю, что их вполне можно померять, не снимая. Если, к примеру, в 1-й камере у тебя диаметр 21 мм, а во 2-й - 23, то это 2108 (или 20183, что в сущности, один... палец). Если 24/24 - то 21073. Ну, и так далее. Заводские жиклеры для каждого из них указаны в таблице.

А если надумаешь переделать и настроить УН, то карб придется снять. Иначе направление струек настроить не получится.


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
МЫХЪ
сообщение 5.7.2019, 21:05
Сообщение #4903
Нет аватара


мастерская на колёсах;)))
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Алексей
Сообщений: 10922
Регистрация: 16.8.2007
Из: Москва ЮВАО
Пользователь №: 1053
Машина:Легомобиль 2165))
Цвет:иногда как бы белая
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 669 раз



Ну што, прокатились с женой до магазина...... на прямом участке дал просраться, крутанул до 5.500 (почти до желтой линии) на 2й передаче, во всем диапазоне ровный набор скорости...... я доволен..... , а главное оно больше 4к крутится...... я вроде раньше писал што не мог этот порог преодолеть, после переборки и замены жиков на сток, оно до 5к крутится стало, больше не выкручивал, а тут дожал..... в общем оно и 6 бы выдало..... и это на 213м валу низовом.....


По карбам я где то выше таблицу скидовал, там все тарировки по моделям.....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Route_66
сообщение 5.7.2019, 21:58
Сообщение #4904
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Олег
Сообщений: 8644
Регистрация: 21.7.2009
Из: Украина, Киев
Пользователь №: 16738
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Желтый
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1819 раз



Значит, будем надеяться, что все в порядке.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
МЫХЪ
сообщение 5.7.2019, 22:10
Сообщение #4905
Нет аватара


мастерская на колёсах;)))
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Алексей
Сообщений: 10922
Регистрация: 16.8.2007
Из: Москва ЮВАО
Пользователь №: 1053
Машина:Легомобиль 2165))
Цвет:иногда как бы белая
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 669 раз



Ага .... надеюсь..... в прошлый раз тож думал што надолго.... продул все, а он виш как, лапка УН заедала.....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 6.7.2019, 15:21
Сообщение #4906
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 28453
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/ваз-21043/RACER-150-23A TOURIST/DRL
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2053 раза



И так продолжаем разговор...
Уровень топлива. -32мм.
Перелив исключен.
Вот номера жиклеров.

А это я так понял диффузор видно номера



И одно не понял носик ускорителя стоит в первую камеру, а на верхней половине во второй камере наподобие тоже носа стоит, чейт за фигня???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 6.7.2019, 16:22
Сообщение #4907
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(1300SL @ 6.7.2019, 14:21) *
чейт за фигня???

За это они мне и не нравятся drugba.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 6.7.2019, 16:58
Сообщение #4908
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 28453
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/ваз-21043/RACER-150-23A TOURIST/DRL
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2053 раза




Вот он тип подозрительной наружности...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
МЫХЪ
сообщение 6.7.2019, 19:47
Сообщение #4909
Нет аватара


мастерская на колёсах;)))
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Алексей
Сообщений: 10922
Регистрация: 16.8.2007
Из: Москва ЮВАО
Пользователь №: 1053
Машина:Легомобиль 2165))
Цвет:иногда как бы белая
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 669 раз



Карб какой то пиленый из под "тюнингатора" ..... вставки в диффузорах явно напильником шкрябаны..... нос ускрительного похоже от 073 карба (у меня такой стот )

Носик этот во второй камере он как бе нужен, через него при высоком разряжении топливо льет во 2ю камеру......

В первом приближении это 083й карб..... еще бы на топливные жики глянуть..... должно быть 95 и 97.5 .....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 6.7.2019, 21:25
Сообщение #4910
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 28453
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/ваз-21043/RACER-150-23A TOURIST/DRL
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2053 раза



МЫХЪ в понедельник постараюсь глчнуть.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 6.7.2019, 22:39
Сообщение #4911
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Пока вы глядеть будете... Я на ОЗОНЕ покатаюся..... big_boss.gif


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 6.7.2019, 23:11
Сообщение #4912
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 28453
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/ваз-21043/RACER-150-23A TOURIST/DRL
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2053 раза



ИванычЪ озон на вишне вдоль и в поперёк, да едет.
Хочеться выличеть и этот гемморой...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Route_66
сообщение 6.7.2019, 23:42
Сообщение #4913
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Олег
Сообщений: 8644
Регистрация: 21.7.2009
Из: Украина, Киев
Пользователь №: 16738
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Желтый
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1819 раз



Цитата(1300SL @ 6.7.2019, 16:58) *
Вот он тип подозрительной наружности...

Этот носик называется эконостат. Служит для дополнительного обогащения смеси при полной нагрузке. Должен быть по плану, все правильно. Уровень бензина 32 мм от верхнего среза - это ОЧЕНЬ мало. Недолив имеет место быть. Нужно 25,5.

Диффузоры 21/23 - это карбюратор 2108 или 21083. На движок 1300 в самый раз. Какие там должны быть жиклеры - смотри в соответствующей колонке таблицы. Одиночный носик ускорителя - это с 21073 ("Нива"). Вариант вполне рабочий, но не самый эффективный.

Сообщение отредактировал Route_66 - 6.7.2019, 23:53
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
МЫХЪ
сообщение 6.7.2019, 23:52
Сообщение #4914
Нет аватара


мастерская на колёсах;)))
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Алексей
Сообщений: 10922
Регистрация: 16.8.2007
Из: Москва ЮВАО
Пользователь №: 1053
Машина:Легомобиль 2165))
Цвет:иногда как бы белая
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 669 раз



Там лечить то нечего, разобрать, сменить все мембраны, прокладки, промыть , продуть с компрессора, и аккуратненько собрать...... не забыть заново настроить пусковое....


Я тут умную книжку почитал, буду настраивать пусковое, а то на горячую не заводится..... т.е заводится, но если постоит 5-10-15 минут (особливо когда темп. выше 25) танцы с бубном, приходится отключать насос, иначе перелив идет и не схватывает...... а то смешно как то, пуляет шо дурная, а вот с заводкой проблемы.....

Цитата(Route_66 @ 6.7.2019, 23:42) *
Этот носик называется эконостат. Служит для дополнительного обогащения смеси при полной нагрузке. Должен быть по плану, все правильно.
Одиночный носик ускорителя - это с 21073. Вариант вполне рабочий, но не самый эффективный. Диаметры диффузоров измерил?

Я выше писал, там 21й и 23й колодцы (81-83) на фото видно хорошо.....
и тут неправда ваша, с 73м носом (45) очень даже хорошо едет, раньше у меня стоял переделанный с 40м носом, с низовым валом больше 4к не крутилось.....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Route_66
сообщение 6.7.2019, 23:57
Сообщение #4915
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Олег
Сообщений: 8644
Регистрация: 21.7.2009
Из: Украина, Киев
Пользователь №: 16738
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Желтый
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1819 раз



Цитата(1300SL @ 6.7.2019, 23:11) *
Я выше писал, там 21й и 23й колодцы (81-83) на фото видно хорошо.....
и тут неправда ваша, с 73м носом (45) очень даже хорошо едет, раньше у меня стоял переделанный с 40м носом, с низовым валом больше 4к не крутилось.....

Правда моя. Хорошо едет. Но с двойным в 1-ю камеру еще лучше. Хорошо знаю, что пишу - сам пробовал оба варианта. С завода стоял одиночный и кулачок №4 (у меня карб 21073). Когда год назад поставил загнутый двойной распылитель и кулачок №7, то машину просто не узнал. Стартует, и разгоняется как бешеная. А расход как был, так и остался - клевещут враги, что якобы увеличится.

На крутимость движка УН не влияет никак, от слова "вообще". Только на интенсивность разгона. В установившемся режиме УН не работает.

Диффузоры увидел на фото, уже исправил, спасибо.

Сообщение отредактировал Route_66 - 7.7.2019, 0:13
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
МЫХЪ
сообщение 7.7.2019, 0:12
Сообщение #4916
Нет аватара


мастерская на колёсах;)))
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Алексей
Сообщений: 10922
Регистрация: 16.8.2007
Из: Москва ЮВАО
Пользователь №: 1053
Машина:Легомобиль 2165))
Цвет:иногда как бы белая
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 669 раз



Имелся ввиду именно разгон..... про равномерную езду в курсе, он и не нужен совсем.....

С двойным тоже поездил, и с кривым 2м и с обкусанным.... а 73й больше всех понравился..... опять же у меня 1.6..... длинная коробка (74я) и мост 3.9 .....

(за 5е коробки не вру, не знаю как и што но их 2 , под 4.1 и под 3.9 )
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Route_66
сообщение 7.7.2019, 1:16
Сообщение #4917
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Олег
Сообщений: 8644
Регистрация: 21.7.2009
Из: Украина, Киев
Пользователь №: 16738
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Желтый
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1819 раз



Дополнил пост подробностями (см. выше). Да, именно разгон - машина буквально преобразилась.
Движок тоже 1600, коробка 2106 с 5-й передачей ("ряд R1") - самая "длинная" и сближенная из всего, что выпускалось серийно. Редуктор 2103 (4,1).

5-я коробка существует только одна, она же 7-я, если 5-ступка. Ряд там один и тот же. Различия под разные редукторы только в приводе спидометра.


Цитата(ИванычЪ @ 6.7.2019, 22:39) *
Пока вы глядеть будете... Я на ОЗОНЕ покатаюся..... big_boss.gif

Ездили на нем 27 лет. Ничего хорошего. После "Вебера" - полный шлак. Только и счастья, что расход на литр меньше, чем с "Вебером". Расстался и вздохнул с облегчением, сейчас валяется где-то у тестя в гараже.

Сообщение отредактировал Route_66 - 7.7.2019, 1:52
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 7.7.2019, 5:13
Сообщение #4918
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 28453
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/ваз-21043/RACER-150-23A TOURIST/DRL
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2053 раза



Цитата
. Уровень бензина 32 мм от верхнего среза - это ОЧЕНЬ мало. Недолив имеет место быть. Нужно 25,5.

Диффузоры 21/23 - это карбюратор 2108 или 21083. На движок 1300 в самый раз.

Уровень понятно, но смесь багатенька.
А почему 1300 в самый раз?? Если двиг 1500?
А носик, де то в хламе и двойной попадался.
Кстати эмкх не рабочий иглу обкусили...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 7.7.2019, 9:22
Сообщение #4919
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(1300SL @ 7.7.2019, 4:13) *
Кстати эмкх не рабочий иглу обкусили...

ну это только на калилку влияет.. big_boss.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Route_66
сообщение 7.7.2019, 12:35
Сообщение #4920
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Олег
Сообщений: 8644
Регистрация: 21.7.2009
Из: Украина, Киев
Пользователь №: 16738
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Желтый
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1819 раз



Цитата(1300SL @ 7.7.2019, 5:13) *
А почему 1300 в самый раз?? Если двиг 1500?

Потому, что на 1300 он рассчитывался изначально. За 1500 не скажу, но на 1600 у себя где-то до 120 км на 4-й все было нормально, а выше уже о-о-очень вяло. Откровенно не хватало ему воздуха, диффузоры маленькие. Максималка с трудом 140 км на 4-й. Покатался так 5 лет, осознал проблему, и поменял на 073-й. На максималке сразу резко отпустило. На движке 1500, возможно, будет не так критично, он на тех же оборотах чуть меньше воздуха прокачивает.

Вообще, на 1500 идеально будет 053-й - но это только в теории. В реальной жизни его вряд ли найдешь. Поэтому реальный выбор только между 083-м (зубило) и 073-м (Нива).

Насчет богатой смеси - проверь жиклеры на соответствие таблице. Возможно, имеет место "тюнинх" - на спиртовой бензин, к примеру. Или еще чего, х их поймет, этих кулибиных. Еще одна болячка "Солекса" - это жиклер ХХ. Случается, что его перетягивают - в результате раздалбывается гнездо, и бензин идет в обход жиклера. Жаль, что игла на клапане у тебя откушена: классическая проверка - это скинуть клемму с клапана, и движок должен заглохнуть. Если нет, то клапан недокручен, или в результате перетягивания раздолбано посадочное место.


Сообщение отредактировал Route_66 - 7.7.2019, 13:04
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

266 страниц V  « < 244 245 246 247 248 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
4 чел. читают эту тему (гостей: 4, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 20.4.2024, 3:50