IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

266 страниц V  « < 224 225 226 227 228 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Карбюраторщики сайта, помогите разобраться.
Господин поручик
сообщение 1.5.2017, 12:00
Сообщение #4501
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30918
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2078 раз



N=A/t


Чтобы прибавить мощность, нужно увеличить работу (см. формулу) Увеличиваем работу-увеличивается и расход.


Цитата(ExL @ 1.5.2017, 10:44) *
А ничё что если прибавится мощность то меньше на гашетку давить придётся чтобы получить ту же динамику?!


Динамика еще определяется крутящим моментом двигателя, который зависит от оборотов. С увеличением мощности нужные обороты раскручиваются быстрее.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 1.5.2017, 13:18
Сообщение #4502
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 14746
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1182 раза



ExL, Что у тебя за ЭБН такой стоит, что его из под капота слышно? Инжекторнывй, что-ли? Когда у меня стоял карбюраторный ATS - его было не слыхать.
Насчет обратки. Не мучай себя и других. Тяни ее сразу в бак. Один раз сделаешь и забудешь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 1.5.2017, 20:34
Сообщение #4503
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(Warrior @ 1.5.2017, 12:18) *
Насчет обратки. Не мучай себя и других. Тяни ее сразу в бак. Один раз сделаешь и забудешь.

Согласен.. Когда она есть , то уже проще.. Мыхалыч , просвети.. Чем отключается насос на инже.. ?? big_boss.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ExL
сообщение 2.5.2017, 11:20
Сообщение #4504
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2763
Регистрация: 18.10.2010
Пользователь №: 40055
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:серый\белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 317 раз



А при чём тут то, что на высоких оборотах не хватает бенза карбу, какая разница куда выведена обратка?!
Установил ЭБН на крепуху к механическому, через рез. прокладочки дабы не грелся от двигла.

Хотя должен заметить сам ЭБН изрядно греется, на ощупь градусов 50.
Установил в обратку жиклёр 150. Как-то один хрен льёт как из ведра обратка. Кокса не давал, надо как-нить проверить, если опять не будет хватать бенза я уж не знаю как обратку душить. =)
ЗЫ
Похоже что расход с новыми жиклёрами всёже чуть меньше.
Свечки девственно чистые, за исключением слабого кирпичного налёта (как фигачили присадки в бенз так и фигачат гады).

Сообщение отредактировал ExL - 2.5.2017, 11:27
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 2.5.2017, 11:23
Сообщение #4505
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 14746
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1182 раза



ИванычЪ, на инже блок ЭБУ ключает насос на несколько секунд при включении зажигания. Если нет прокрутки (сигнала с ДПКВ), то ЭБН выключается. При появлении прокрутки ЭБН снова включается.


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 2.5.2017, 12:33
Сообщение #4506
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 14746
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1182 раза



ExL А при том, что у тебя бензин качается по кругу под капотом. Там он нагревается и начинает испаряться. Получается что вместо жидкой фазы бензин у тебя в виде эмульсии. Ситуация, как будто перегревается бензонасос. При нормальной, "честной" обратке бензин всегда подается холодным из бака. ЭБН им же и охлаждается. Нагретый бензин попадает в бак и там охлаждается.
Если ЭБН у тебя карбюраторный (судя по фото так оно и есть), можешь просто убрать обратку совсем. Давления его не хватит продавить иглу карбюратора.

У меня в теме было где-то как я мучался с карбюраторным ЭБН. Точно такая же проблема была.
PS: Не, наврал. Это было в теме про ЭБН.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 2.5.2017, 12:41
Сообщение #4507
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(Warrior @ 2.5.2017, 11:33) *
я мучался с карбюраторным ЭБН. Точно такая же проблема была.

Я так и без ЭБН мучался от перегрева насоса.. Щас обратка до бака.. В насосе всегда есть бензин.. Переключаюсь с газа на бензин и наоборот без проблем.. big_boss.gif Да и бензина хватает с обраткой до 150 вру 130 разгонял.. big_boss.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ExL
сообщение 2.5.2017, 13:56
Сообщение #4508
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2763
Регистрация: 18.10.2010
Пользователь №: 40055
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:серый\белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 317 раз



Тогда ведь нагрузка на иглу будет большая и игла быстрее выйдет из строя
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ExL
сообщение 2.5.2017, 15:35
Сообщение #4509
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2763
Регистрация: 18.10.2010
Пользователь №: 40055
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:серый\белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 317 раз



Без обратки нельзя все в один голос говорят ибо большая нагрузка на иглу будет и она ёкнется быстро
Потом нихренасебе полноценную оратку делать, это яма нужна или подъёмник и километр топливной магистрали

чё за глюки, я не мог отправить сообщение а теперь у меня их 20 штук О_о
Мне из-за глюков форума бан вот вообще тут не нужен!

Сообщение отредактировал ExL - 2.5.2017, 15:37
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 2.5.2017, 16:08
Сообщение #4510
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 14746
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1182 раза



Цитата(ExL @ 2.5.2017, 16:56) *
Тогда ведь нагрузка на иглу будет большая и игла быстрее выйдет из строя

Да ничего не будет. На классике в стоке не было обратки.

Цитата(ExL @ 2.5.2017, 18:35) *
Потом нихренасебе полноценную оратку делать, это яма нужна или подъёмник и километр топливной магистрали

Да ладно.. Как же я сделал ее без ямы и подъемника?

Цитата(ExL @ 2.5.2017, 18:35) *
чё за глюки, я не мог отправить сообщение а теперь у меня их 20 штук О_о
Мне из-за глюков форума бан вот вообще тут не нужен!

Не переживай. Никто тебя банить не будет. Все понимают где технические проблеммы, а где нет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ExL
сообщение 2.5.2017, 18:02
Сообщение #4511
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2763
Регистрация: 18.10.2010
Пользователь №: 40055
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:серый\белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 317 раз



То есть хотите сказать что я абсолютно зря городил обратку? О_о стока трудов и впустую dash1.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 2.5.2017, 18:14
Сообщение #4512
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 14746
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1182 раза



Сколько трудов? Шланг и тройничок?

Просто проверь. Заглуши обратку и проедь. Если деффект уйдет - значит дело в ней.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 2.5.2017, 20:16
Сообщение #4513
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(ExL @ 2.5.2017, 12:56) *
Тогда ведь нагрузка на иглу будет большая и игла быстрее выйдет из строя

Это ваще ерунда полная.. censored.gif Игла портится от количества срабатывания.. В карбе она не запорная.. Она - подпорная.. Давка ей ну по пояс примерна.. big_boss.gif

Цитата(ExL @ 2.5.2017, 17:02) *
То есть хотите сказать что я абсолютно зря городил обратку? О_о стока трудов и впустую dash1.gif

Ну тут давай определимся.. Обратка это в бак.. А псевдо это гоняет вокруг насоса.. ЭТО уже крупит пар..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ExL
сообщение 2.5.2017, 21:34
Сообщение #4514
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2763
Регистрация: 18.10.2010
Пользователь №: 40055
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:серый\белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 317 раз



Да просто интернеты все как один заявляли что нужна обратка, хотя бы ленивая, а тут что получается тройники шланги клапаны всё было куплено зря, ну и труд извини не 5 минут всё это нагородить. =(
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
YaJAROFF
сообщение 2.5.2017, 21:55
Сообщение #4515
Нет аватара


профессор
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Генадич
Сообщений: 2758
Регистрация: 22.11.2010
Из: Ейск РФ
Пользователь №: 42287
Машина:21063@1.6
Цвет:т. беж
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 634 раза



Цитата(ExL @ 2.5.2017, 20:34) *
не 5 минут всё это нагородить. =(

31 год езжу в стоке, без всякого огорода
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
МЫХЪ
сообщение 3.5.2017, 0:47
Сообщение #4516
Нет аватара


мастерская на колёсах;)))
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Алексей
Сообщений: 10922
Регистрация: 16.8.2007
Из: Москва ЮВАО
Пользователь №: 1053
Машина:Легомобиль 2165))
Цвет:иногда как бы белая
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 669 раз



Цитата(ExL @ 2.5.2017, 14:35) *
Без обратки нельзя все в один голос говорят ибо большая нагрузка на иглу будет и она ёкнется быстро
Потом нихренасебе полноценную оратку делать, это яма нужна или подъёмник и километр топливной магистрали

чё за глюки, я не мог отправить сообщение а теперь у меня их 20 штук О_о
Мне из-за глюков форума бан вот вообще тут не нужен!

Ты эта.... панику то не подымай.... я себе обратку делал без всякой ямы и подъемника, чисто на домкрате и стойках один бок поднимал.....
и магистрали нужно не километр, а всего 3.5 метра медной трубки Ф6мм .....
вот в теме у меня почитай - http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...600&st=3180 сообщение от 23.5.2014, 17:59 (просто номера страниц по разному у нас отображаются) Как бы работает всё , единственный напряг когда в баке топлива мало, у меня на горячую заводится плохо..... но это лично мой геморрой.....


П.С Без паники, бана не будет. Темы чистим по мере просмотра, был сбой. Последствия устраняются. я сам не мог утром сообщения отправить, тока личка нормально работала.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ExL
сообщение 3.5.2017, 12:25
Сообщение #4517
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2763
Регистрация: 18.10.2010
Пользователь №: 40055
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:серый\белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 317 раз



Не ну если насос не тянет обратку то по идее её вовсе лучше убрать
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
МЫХЪ
сообщение 3.5.2017, 14:14
Сообщение #4518
Нет аватара


мастерская на колёсах;)))
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Алексей
Сообщений: 10922
Регистрация: 16.8.2007
Из: Москва ЮВАО
Пользователь №: 1053
Машина:Легомобиль 2165))
Цвет:иногда как бы белая
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 669 раз



Я чет не пойму, уважаемый , тыуже определись или течет из обратки или не течет......

А я тебе так скажу, когда у меня была обратка по малому кругу движок мальца задыхался, будто кто за жопу держит, но ехало хорошо..... до лета.... а потом жара пришла и заводится на горячую стало плохо и насос перегревался...... и ехать стало плохо..... В итоге протянул в бак, я не спешил и потратил пол дня)))))) За то потом ощутил все прелести от установки))))) Щас уже и Б.Насос механику снял и заглушку туда инжевую от нивского мотора поставил......
Обратка она на то и обратка, шоб излишки сливать...... ну не зря же на Солексе штуцер стоит..... а Озону это и не надо , там конструкция иная.....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ExL
сообщение 4.5.2017, 23:32
Сообщение #4519
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2763
Регистрация: 18.10.2010
Пользователь №: 40055
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:серый\белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 317 раз



Сегодня покатался километров 50, так вот голодняк у карба стал проявляться даже не на газ в пол, а чуть в разгон пойдёшь, со 2ой на 3ю и пошла колбасня. Что это? Это ЭБН так косячит или что?
Такое впечатление что он в этот момент вообще не качает или воздух подааёт в карб.
Короче плюнул я на это дело, убрал к чертям обратку, восстановил магистраль без неё но с ЭБН.
Что интересно если не заводить а просто вкл. зажигание то по ЭБНу чувствуется когда игла в карб закрывается, ЭБН начинает работать заметно шумнее со стуком, а вотна заведённой движке его не слышно понятноч то двиг работает шумнее.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 5.5.2017, 0:13
Сообщение #4520
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30918
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2078 раз



Цитата
ЭБН начинает работать заметно шумнее со стуком,

Ну, ясен пень- в тупик работает. По хорошему, для таких случаев используют перепускной клапан и в обратку поток направляют...чтоб циркуляция не прекращалась
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

266 страниц V  « < 224 225 226 227 228 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 20.4.2024, 1:09