Карбюраторщики сайта, помогите разобраться. |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Карбюраторщики сайта, помогите разобраться. |
1.5.2017, 12:00
Сообщение
#4501
|
|
.......придиратор....... Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30918 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2078 раз |
N=A/t
Чтобы прибавить мощность, нужно увеличить работу (см. формулу) Увеличиваем работу-увеличивается и расход. А ничё что если прибавится мощность то меньше на гашетку давить придётся чтобы получить ту же динамику?! Динамика еще определяется крутящим моментом двигателя, который зависит от оборотов. С увеличением мощности нужные обороты раскручиваются быстрее. |
|
|
1.5.2017, 13:18
Сообщение
#4502
|
|
Зампотех ♏ Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 14746 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1182 раза |
ExL, Что у тебя за ЭБН такой стоит, что его из под капота слышно? Инжекторнывй, что-ли? Когда у меня стоял карбюраторный ATS - его было не слыхать.
Насчет обратки. Не мучай себя и других. Тяни ее сразу в бак. Один раз сделаешь и забудешь. |
|
|
1.5.2017, 20:34
Сообщение
#4503
|
|
БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз |
|
|
|
2.5.2017, 11:20
Сообщение
#4504
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2763 Регистрация: 18.10.2010 Пользователь №: 40055 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:серый\белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 317 раз |
А при чём тут то, что на высоких оборотах не хватает бенза карбу, какая разница куда выведена обратка?!
Установил ЭБН на крепуху к механическому, через рез. прокладочки дабы не грелся от двигла. Хотя должен заметить сам ЭБН изрядно греется, на ощупь градусов 50. Установил в обратку жиклёр 150. Как-то один хрен льёт как из ведра обратка. Кокса не давал, надо как-нить проверить, если опять не будет хватать бенза я уж не знаю как обратку душить. =) ЗЫ Похоже что расход с новыми жиклёрами всёже чуть меньше. Свечки девственно чистые, за исключением слабого кирпичного налёта (как фигачили присадки в бенз так и фигачат гады). Сообщение отредактировал ExL - 2.5.2017, 11:27 |
|
|
2.5.2017, 11:23
Сообщение
#4505
|
|
Зампотех ♏ Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 14746 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1182 раза |
ИванычЪ, на инже блок ЭБУ ключает насос на несколько секунд при включении зажигания. Если нет прокрутки (сигнала с ДПКВ), то ЭБН выключается. При появлении прокрутки ЭБН снова включается.
|
|
|
2.5.2017, 12:33
Сообщение
#4506
|
|
Зампотех ♏ Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 14746 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1182 раза |
ExL А при том, что у тебя бензин качается по кругу под капотом. Там он нагревается и начинает испаряться. Получается что вместо жидкой фазы бензин у тебя в виде эмульсии. Ситуация, как будто перегревается бензонасос. При нормальной, "честной" обратке бензин всегда подается холодным из бака. ЭБН им же и охлаждается. Нагретый бензин попадает в бак и там охлаждается.
Если ЭБН у тебя карбюраторный (судя по фото так оно и есть), можешь просто убрать обратку совсем. Давления его не хватит продавить иглу карбюратора. У меня в теме было где-то как я мучался с карбюраторным ЭБН. Точно такая же проблема была. PS: Не, наврал. Это было в теме про ЭБН. |
|
|
2.5.2017, 12:41
Сообщение
#4507
|
|
БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз |
я мучался с карбюраторным ЭБН. Точно такая же проблема была. Я так и без ЭБН мучался от перегрева насоса.. Щас обратка до бака.. В насосе всегда есть бензин.. Переключаюсь с газа на бензин и наоборот без проблем.. Да и бензина хватает с обраткой до 150 вру 130 разгонял.. |
|
|
2.5.2017, 13:56
Сообщение
#4508
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2763 Регистрация: 18.10.2010 Пользователь №: 40055 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:серый\белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 317 раз |
Тогда ведь нагрузка на иглу будет большая и игла быстрее выйдет из строя
|
|
|
2.5.2017, 15:35
Сообщение
#4509
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2763 Регистрация: 18.10.2010 Пользователь №: 40055 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:серый\белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 317 раз |
Без обратки нельзя все в один голос говорят ибо большая нагрузка на иглу будет и она ёкнется быстро
Потом нихренасебе полноценную оратку делать, это яма нужна или подъёмник и километр топливной магистрали чё за глюки, я не мог отправить сообщение а теперь у меня их 20 штук О_о Мне из-за глюков форума бан вот вообще тут не нужен! Сообщение отредактировал ExL - 2.5.2017, 15:37 |
|
|
2.5.2017, 16:08
Сообщение
#4510
|
|
Зампотех ♏ Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 14746 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1182 раза |
Тогда ведь нагрузка на иглу будет большая и игла быстрее выйдет из строя Да ничего не будет. На классике в стоке не было обратки. Потом нихренасебе полноценную оратку делать, это яма нужна или подъёмник и километр топливной магистрали Да ладно.. Как же я сделал ее без ямы и подъемника? чё за глюки, я не мог отправить сообщение а теперь у меня их 20 штук О_о Мне из-за глюков форума бан вот вообще тут не нужен! Не переживай. Никто тебя банить не будет. Все понимают где технические проблеммы, а где нет. |
|
|
2.5.2017, 18:02
Сообщение
#4511
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2763 Регистрация: 18.10.2010 Пользователь №: 40055 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:серый\белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 317 раз |
То есть хотите сказать что я абсолютно зря городил обратку? О_о стока трудов и впустую
|
|
|
2.5.2017, 18:14
Сообщение
#4512
|
|
Зампотех ♏ Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 14746 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1182 раза |
Сколько трудов? Шланг и тройничок?
Просто проверь. Заглуши обратку и проедь. Если деффект уйдет - значит дело в ней. |
|
|
2.5.2017, 20:16
Сообщение
#4513
|
|
БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз |
Тогда ведь нагрузка на иглу будет большая и игла быстрее выйдет из строя Это ваще ерунда полная.. Игла портится от количества срабатывания.. В карбе она не запорная.. Она - подпорная.. Давка ей ну по пояс примерна.. То есть хотите сказать что я абсолютно зря городил обратку? О_о стока трудов и впустую Ну тут давай определимся.. Обратка это в бак.. А псевдо это гоняет вокруг насоса.. ЭТО уже крупит пар.. |
|
|
2.5.2017, 21:34
Сообщение
#4514
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2763 Регистрация: 18.10.2010 Пользователь №: 40055 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:серый\белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 317 раз |
Да просто интернеты все как один заявляли что нужна обратка, хотя бы ленивая, а тут что получается тройники шланги клапаны всё было куплено зря, ну и труд извини не 5 минут всё это нагородить. =(
|
|
|
2.5.2017, 21:55
Сообщение
#4515
|
|
профессор Группа: Жигулисты Имя: Генадич Сообщений: 2758 Регистрация: 22.11.2010 Из: Ейск РФ Пользователь №: 42287 Машина:21063@1.6 Цвет:т. беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 634 раза |
|
|
|
3.5.2017, 0:47
Сообщение
#4516
|
|
мастерская на колёсах;))) Группа: СуперЖигуляторы Имя: Алексей Сообщений: 10922 Регистрация: 16.8.2007 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 1053 Машина:Легомобиль 2165)) Цвет:иногда как бы белая Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 669 раз |
Без обратки нельзя все в один голос говорят ибо большая нагрузка на иглу будет и она ёкнется быстро Потом нихренасебе полноценную оратку делать, это яма нужна или подъёмник и километр топливной магистрали чё за глюки, я не мог отправить сообщение а теперь у меня их 20 штук О_о Мне из-за глюков форума бан вот вообще тут не нужен! Ты эта.... панику то не подымай.... я себе обратку делал без всякой ямы и подъемника, чисто на домкрате и стойках один бок поднимал..... и магистрали нужно не километр, а всего 3.5 метра медной трубки Ф6мм ..... вот в теме у меня почитай - http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...600&st=3180 сообщение от 23.5.2014, 17:59 (просто номера страниц по разному у нас отображаются) Как бы работает всё , единственный напряг когда в баке топлива мало, у меня на горячую заводится плохо..... но это лично мой геморрой..... П.С Без паники, бана не будет. Темы чистим по мере просмотра, был сбой. Последствия устраняются. я сам не мог утром сообщения отправить, тока личка нормально работала. |
|
|
3.5.2017, 12:25
Сообщение
#4517
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2763 Регистрация: 18.10.2010 Пользователь №: 40055 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:серый\белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 317 раз |
Не ну если насос не тянет обратку то по идее её вовсе лучше убрать
|
|
|
3.5.2017, 14:14
Сообщение
#4518
|
|
мастерская на колёсах;))) Группа: СуперЖигуляторы Имя: Алексей Сообщений: 10922 Регистрация: 16.8.2007 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 1053 Машина:Легомобиль 2165)) Цвет:иногда как бы белая Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 669 раз |
Я чет не пойму, уважаемый , тыуже определись или течет из обратки или не течет......
А я тебе так скажу, когда у меня была обратка по малому кругу движок мальца задыхался, будто кто за жопу держит, но ехало хорошо..... до лета.... а потом жара пришла и заводится на горячую стало плохо и насос перегревался...... и ехать стало плохо..... В итоге протянул в бак, я не спешил и потратил пол дня)))))) За то потом ощутил все прелести от установки))))) Щас уже и Б.Насос механику снял и заглушку туда инжевую от нивского мотора поставил...... Обратка она на то и обратка, шоб излишки сливать...... ну не зря же на Солексе штуцер стоит..... а Озону это и не надо , там конструкция иная..... |
|
|
4.5.2017, 23:32
Сообщение
#4519
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2763 Регистрация: 18.10.2010 Пользователь №: 40055 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:серый\белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 317 раз |
Сегодня покатался километров 50, так вот голодняк у карба стал проявляться даже не на газ в пол, а чуть в разгон пойдёшь, со 2ой на 3ю и пошла колбасня. Что это? Это ЭБН так косячит или что?
Такое впечатление что он в этот момент вообще не качает или воздух подааёт в карб. Короче плюнул я на это дело, убрал к чертям обратку, восстановил магистраль без неё но с ЭБН. Что интересно если не заводить а просто вкл. зажигание то по ЭБНу чувствуется когда игла в карб закрывается, ЭБН начинает работать заметно шумнее со стуком, а вотна заведённой движке его не слышно понятноч то двиг работает шумнее. |
|
|
5.5.2017, 0:13
Сообщение
#4520
|
|
.......придиратор....... Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30918 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2078 раз |
Цитата ЭБН начинает работать заметно шумнее со стуком, Ну, ясен пень- в тупик работает. По хорошему, для таких случаев используют перепускной клапан и в обратку поток направляют...чтоб циркуляция не прекращалась |
|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Текстовая версия | Сейчас: 23.4.2024, 9:43 |