|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
17.5.2017, 5:46
Сообщение
#4591
|
|
|
мастерская на колёсах;))) Группа: СуперЖигуляторы Имя: Алексей Сообщений: 10926 Регистрация: 16.8.2007 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 1053 Машина:Легомобиль 2165)) Цвет:иногда как бы белая Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 676 раз |
я не помню(( ничего себе....! а из-за чего такая фигня? двуслойная - бесшумная? буду знать теперь у кого купить исправный карб, если что)) Из за того што поменьше надо по всяким шарагам ездить, даже если друзья советуют...... Мне в арасервисе испортили РВ я в своей теме писал подробно. Да двухслойная, но не бесшумная, клапана слышно, но тише..... Это если еще кому отдам....... |
|
|
|
23.5.2017, 18:16
Сообщение
#4592
|
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Имя: Фарид Сообщений: 3 Регистрация: 23.5.2017 Пользователь №: 98501 Машина:ВаЗ-2106 Цвет:Молочный Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз |
Здравствуйте, проблема вот в чем : Запускаю двигатель-нормально работает, даю газу-резко падают обороты (почти глохнет) Карб восьмерка - 83, понятно что переливает, а где и что не знаю
Сообщение от модератора Ёжжка устное предупреждение по поводу наружения пункта 3.17 - "Запрещается постить одно и тоже сообщение в разных темах." |
|
|
|
23.5.2017, 18:36
Сообщение
#4593
|
|
|
___«Carabinieri»___ Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз |
Фарид 2106
-грязный топливный фильтр -мал уровень топлива в поплавковой камере -засорен топливный жиклер -не исправен ускорительный насос. |
|
|
|
23.5.2017, 21:57
Сообщение
#4594
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2763 Регистрация: 18.10.2010 Пользователь №: 40055 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:серый\белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 317 раз |
Чаще всего (по опыту) хобот ускорительного засран частично или полностью, при резком газе в отсутствии долива бенза из хобота смесь переобедняется вот и глохнешь.
Проверить легко, снимаешь верх кастрюли, дёргаешь газ и смотрись ссыт хобот или нет, если ссыт должен ссать чётко в коллектор (на дросельную заслонку) Кстати чё за карб? |
|
|
|
2.6.2017, 9:42
Сообщение
#4595
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2763 Регистрация: 18.10.2010 Пользователь №: 40055 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:серый\белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 317 раз |
Блин всё воюю со своим карбом =)
Заметил что-то резко расход увеличился. Выкрутил вчера свечи - в отличном состоянии, центр электрод чистый, с кирпичным мягким оттенком, ободок бархатный тонкий налёт легко счищается. Полез в карб, ещё раз настроил уровень, прокладка бутерброда убедился что сухая, уровень в норме, игла держит, подводной шланг притянул посильнее он был прослаблен но потёков бенза нет, запаха бенза под капотом нет, в салоне нет, все шланги сухие, карб сухой. Заменил винты крепления верхнего слоя бутерброда карба, за годы слизало резьбу под отвёртку, давно хотел поменять. Начал грешить на призакрытую дроссельную, изощрился так что смазал трос, выровнял его идеально, теперь подсос такой плавный мягкий, 10 раз проверил что при вдавленом до упора заслонка не двигается, связанные рычажки не двигаются. Побаловался со смесью, чуть даже задавил качество, так что двиг 1-2 раза в минуту почихивает. ХХ плавает от 800 до 1000, НО это связано с генератором, АКБ у меня уже слабенький и за ночь чуть разряжается, когда доезжаю до работы он подзарядится и гена снижает нагрузку на двиг от того ХХ поднимается. И что в итоге?! В итоге я сегодня поехал на работу - она прёт ещё сильнее, как танк, как феррари По расходу пока рано что-то сказать, посмотрю как чего будет. Сообщение отредактировал ExL - 2.6.2017, 9:52 |
|
|
|
2.6.2017, 11:07
Сообщение
#4596
|
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 490 Регистрация: 6.9.2016 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 96598 Машина:ВАЗ 2106-1 Цвет:Гранат Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 9 раз |
Доброго дня. Нашел в инете статью об увеличении динамики на Озоне 2107 путем замены жиклеров топливных и воздушный. Сейчас стоят стандартные жиклеры ТЖ1 112, ТЖ2 150, ВЖ1 150, ВЖ2 150. Предлагается такая комбинация: ТЖ1 125, ТЖ2 162, ВЖ1 170, ВЖ2 190. Интересно мнение знающих людей, насколько возрастет расход топлива при такой комбинации, и даст ли это ощутимый прирост в динамике?
|
|
|
|
2.6.2017, 16:16
Сообщение
#4597
|
|
|
профессор Группа: Жигулисты Имя: Генадич Сообщений: 2758 Регистрация: 22.11.2010 Из: Ейск РФ Пользователь №: 42287 Машина:21063@1.6 Цвет:т. беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 634 раза |
Насколько возрастет расход топлива, конкретно на твоей машине, никто не скажет. Поставь, узнаешь.
Приемистость улучшится однозначно. См. выхлоп, чтоб сажу не кидала. |
|
|
|
4.6.2017, 1:06
Сообщение
#4598
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2763 Регистрация: 18.10.2010 Пользователь №: 40055 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:серый\белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 317 раз |
Есть пара вопросов:
Двигатель какой? Манера езды? В общем и целом состояние авто? Смысл такой модернизации лично для тебя? |
|
|
|
4.6.2017, 10:47
Сообщение
#4599
|
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 490 Регистрация: 6.9.2016 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 96598 Машина:ВАЗ 2106-1 Цвет:Гранат Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 9 раз |
Двигатель троечный. Состояние ходовой хорошее, единственное, диск сцепления возможно подстерт, но это не особо критично. Манера езды - начинающий водитель, т.е. в принципе аккуратная, ну и прогазовки до 2000 об. при переключении скорости. Хотелось бы получить бОльшую динамику при плавном наборе скорости. Ещё есть мысль поставить мех. привод второй камеры, но насколько я понял придётся менять стандартный жиклер переходной системы второй камеры на 70-75. Интересно мнение и по этому поводу, у кого какой опыт использования мех. привода.
|
|
|
|
4.6.2017, 11:27
Сообщение
#4600
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2763 Регистрация: 18.10.2010 Пользователь №: 40055 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:серый\белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 317 раз |
ИМХО смысла в переделке нет!
Троешный мотор 1.5 л такие жиклёры для него перебор, это конфиг скорее под 1.7-1.8, в твоём случае бенз как из ведра будет и выхлоп как у дизеля а толку 0. Тем более что говоришь стиль езды спокойный и газу не даёшь, свечи раз в месяц будешь менять, закопчёные будут. =) |
|
|
|
4.6.2017, 11:31
Сообщение
#4601
|
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13968 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1219 раз |
Faust3000 Увеличивать диаметр жиклеров, без увеличения проходного сечения диффузора и увеличения дроссельной заслонки, бессмысленно
|
|
|
|
5.6.2017, 19:07
Сообщение
#4602
|
|
|
мастерская на колёсах;))) Группа: СуперЖигуляторы Имя: Алексей Сообщений: 10926 Регистрация: 16.8.2007 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 1053 Машина:Легомобиль 2165)) Цвет:иногда как бы белая Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 676 раз |
Интересно мнение и по этому поводу, у кого какой опыт использования мех. привода. Я пользовал на 1.6 какрб 2107...10...20 В принципе приход при разгоне есть, но если ты ездиш как пенс, то толку от него не много..... открытие 2й камеры идет на 3000-3500 оборотах и если не надо резко ускорятся в процессе езды то токлу нет, и жрет как не в себя, 15л на 100 и больше... я через неделю снял..... потому што ездить на 2х камерах не комильфо))))) Не бойся двиг крутить, ну што это за езда - переключение на 2х т. об. крутящий момент 3500, самое то преключать , тут тебе и динамика и всё на свете)))) П.С щас юзаю Солекс, там изначально мех привод, открывается где то около 4х тыщщ..... мне хватат.... |
|
|
|
17.6.2017, 21:04
Сообщение
#4603
|
|
|
Позитив Группа: Жигуляторы Имя: Andreuccio Сообщений: 2282 Регистрация: 15.11.2012 Из: ЦФО Пользователь №: 74372 Машина:ВАЗ-6501 Цвет:зелёный Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 884 раза |
Какой карб лучше поставить на силовой агрегат 2103.
|
|
|
|
17.6.2017, 21:49
Сообщение
#4604
|
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13968 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1219 раз |
Озон 2107
|
|
|
|
18.6.2017, 18:28
Сообщение
#4605
|
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 490 Регистрация: 6.9.2016 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 96598 Машина:ВАЗ 2106-1 Цвет:Гранат Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 9 раз |
Всё-таки взял этот набор жиклеров, в скором времени затестирую. Прикупил как раз привод заслонки второй камеры, установил, сняв при этом пневмопривод и заглушив отверстие под него. Вторая камера открывается теперь стопроцентно, на оборотах примерно от 4-х тысяч, я на таких только обгоны по трассе совершаю. Также установил тросиковый привод газа и инжекторную педаль.
Вот стал недавно замечать что если заглушить горячий движок (около 90 градусов), машину трясёт 2 секунды. Что интересно, ниже 90 такого эффекта нет. Если же снять провод с ЭМК то хоть горячий, хоть холодный, двиг трясётся как припадочный и только потом глохнет. Что может быть причиной такой тряски при выключении зажигания на горячем движке? |
|
|
|
18.6.2017, 18:58
Сообщение
#4606
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 18 Регистрация: 19.10.2016 Пользователь №: 96998 Машина:ваз 2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз |
эмк пропускает, свечи горячие(калильное число), зажигание позднее.
|
|
|
|
18.6.2017, 19:03
Сообщение
#4607
|
|
|
___«Carabinieri»___ Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз |
|
|
|
|
18.6.2017, 19:10
Сообщение
#4608
|
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 490 Регистрация: 6.9.2016 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 96598 Машина:ВАЗ 2106-1 Цвет:Гранат Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 9 раз |
Свечи Brisk L15Y. До этого стояли А17ДВРМ. Какие посоветуете свечи? Что может быть причиной пропуска ЭМК? Холостой в пределах 900 оборотов. Зажигание выставлял приборчиком АЗ или как-то так, аналог по лампочке. Сейчас стоит по первой метке от минуса.
|
|
|
|
18.6.2017, 19:34
Сообщение
#4609
|
|
|
___«Carabinieri»___ Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз |
Свечи Brisk L15Y. До этого стояли А17ДВРМ. Свечи с зазором 0,7-0,8 мм, если зажигание контактное, то зазор нужно уменьшить, хотя скорее всего проблема не от этого. Цитата Что может быть причиной пропуска ЭМК? Прослабла пружина иглы ЭМК, деформация иглы ЭМК, не до конца закручен ЭМК. |
|
|
|
18.6.2017, 19:45
Сообщение
#4610
|
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 490 Регистрация: 6.9.2016 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 96598 Машина:ВАЗ 2106-1 Цвет:Гранат Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 9 раз |
Зажигание бесконтактное, зазор в свечах сделал 0,8. Разбирал клапан, да он относительно новый, менял зимой, пружина в порядке и игла тоже, закручен клапан довольно сильно.
|
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
Текстовая версия | Сейчас: 15.11.2025, 2:29 |