|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
5.5.2017, 11:14
Сообщение
#4531
|
|
|
.......придиратор....... Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз |
Правильно подобранные диаметры, длины, а также учет производительности и расхода (гидравлический расчет системы) решают проблему.
Скажем-по схеме Дениса неверно выбранные сечения и длина трубок могут ваще лишить карб бензина..ибо насосу проще прям через обратку все 100% топлива прогонять. |
|
|
|
5.5.2017, 11:58
Сообщение
#4532
|
|
|
Зампотех ♏ Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15208 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1258 раз |
Что только люди не придумают, лишь бы обратку в бак не тянуть =)
|
|
|
|
5.5.2017, 12:45
Сообщение
#4533
|
|
|
главный по маслу Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 15199 Регистрация: 19.9.2011 Из: Zwickau Пользователь №: 57004 Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4 Цвет:Беж(235),бриз(280) Год Выпуска: 88,00,92,93 Спасибо сказали: 734 раза |
Скажем-по схеме Дениса неверно выбранные сечения и длина трубок могут ваще лишить карб бензина..ибо насосу проще прям через обратку все 100% топлива прогонять. собирал на одной машине так,брал обычные бензостойкие шланги 6мм внутреннее сечение и из них делал такую карусель,чтобы на обратке карба не болтался-намотал изоленту |
|
|
|
5.5.2017, 13:14
Сообщение
#4534
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2763 Регистрация: 18.10.2010 Пользователь №: 40055 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:серый\белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 317 раз |
Так я в обратку даже жиклёр ставил чтобы уменьшить сечение т.е. вместо 5 мм там 1.5 мм было, но это не помогает. А обратный клапан не запорный он от малейшего давления открывается вот и хренячит всё в обратку и газку дашь - нет бенза.
А по сему и в бак обратку делать если смысл - большой вопрос, что по малому кругу что в бак весь бенз уйдёт а карбу не хватит. ЗЫ регулятор давления по ссылке дороже ЭБНа. Сообщение отредактировал ExL - 5.5.2017, 13:15 |
|
|
|
5.5.2017, 13:35
Сообщение
#4535
|
|
|
.......придиратор....... Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз |
|
|
|
|
5.5.2017, 13:44
Сообщение
#4536
|
|
|
главный по маслу Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 15199 Регистрация: 19.9.2011 Из: Zwickau Пользователь №: 57004 Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4 Цвет:Беж(235),бриз(280) Год Выпуска: 88,00,92,93 Спасибо сказали: 734 раза |
мне доказывали что у карба через верх потечет,а оказалось что все норм,с осени машина ездит
|
|
|
|
5.5.2017, 14:11
Сообщение
#4537
|
|
|
.......придиратор....... Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз |
Дык...в самом карбе нету 9 бар. Это на запорный клапан только давит. Ну и линия обратки-х.з. как она там проложена. Плюс на штуцера. И я сильно сомневаюсь, что это безопасно-хомуты на давке 9 бар
|
|
|
|
5.5.2017, 14:16
Сообщение
#4538
|
|
|
Зампотех ♏ Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15208 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1258 раз |
А по сему и в бак обратку делать если смысл - большой вопрос, что по малому кругу что в бак весь бенз уйдёт а карбу не хватит. Ну что тут теоритизировать? Говорят же тебе. Были точно-такие же проблемы, поставили нормальную обратку в бак и забыили про все траблы. Просто не туда смотришь. Дело не втом что бензина не хватает. Его хватит с избытком. Тут смысл в перегреве насоса. PS: Kстати ,при прокачки топлива в бак будет создаваться значительное сопротивление. Лучше всяких диафрагм. Сказывается длина магистрали и малый диаметр. |
|
|
|
5.5.2017, 16:35
Сообщение
#4539
|
|
|
мастерская на колёсах;))) Группа: СуперЖигуляторы Имя: Алексей Сообщений: 10926 Регистрация: 16.8.2007 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 1053 Машина:Легомобиль 2165)) Цвет:иногда как бы белая Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 676 раз |
А по сему и в бак обратку делать если смысл - большой вопрос, что по малому кругу что в бак весь бенз уйдёт а карбу не хватит. Но тем не менее хватает..... у меня насос ATS стоит на 03 бара карбовый, вполне себе хорошо качает, хватает и на тапку надовить и на всё остальное.... излишки уходят в бак.... кстати если у тебя солекс, как к не му штуцер входной прикручен? как на картинке Дениса?? так это неправильно для классики, его нужно с другой стороны поставить, вместо заглушки с резьбой, а заглушку соответственно на место штуцера..... Обратный клапан от 08-09 стоит обязательно, он как раз и не дает топливу из обратки обратно в карб попадать..... может ты свой не той стороной случайно поставил.... они дуются тока в одну сторону.... |
|
|
|
5.5.2017, 20:26
Сообщение
#4540
|
|
|
БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз |
|
|
|
|
6.5.2017, 1:21
Сообщение
#4541
|
|
|
главный по маслу Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 15199 Регистрация: 19.9.2011 Из: Zwickau Пользователь №: 57004 Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4 Цвет:Беж(235),бриз(280) Год Выпуска: 88,00,92,93 Спасибо сказали: 734 раза |
Дык...в самом карбе нету 9 бар. Это на запорный клапан только давит. Ну и линия обратки-х.з. как она там проложена. Плюс на штуцера. И я сильно сомневаюсь, что это безопасно-хомуты на давке 9 бар Ну считай что на карб не больше родного бензонасоса давит,остальное идет по пути меньшего сопративления через тройники,получается что давление выше 1 бара то и не скачет,а так да- вся магистраль цельнометалл,ни единого резинового патрубка,как тормоза в общем,тока трубки медные |
|
|
|
6.5.2017, 11:24
Сообщение
#4542
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2763 Регистрация: 18.10.2010 Пользователь №: 40055 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:серый\белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 317 раз |
ОЗОН у меня блин, одни и теже вопросы из раза в раз. =(
Пока езжу без обратки, ЭБН греется слабее чем с обраткой, НО греется блин. Обратку городить пока возможности нет. |
|
|
|
6.5.2017, 13:13
Сообщение
#4543
|
|
|
Зампотех ♏ Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15208 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1258 раз |
...получается что давление выше 1 бара то и не скачет... Откуда там 1 Бар, когда ЭБН всего на 0,3 Бара. Пока езжу без обратки, ЭБН греется слабее чем с обраткой, НО греется блин. Убери его из подкапотного пространства, например в багажник возле бака и греться перестанет совсем. Механический туда перенести трудно, а ЭБН - просто необходимо. |
|
|
|
6.5.2017, 13:48
Сообщение
#4544
|
|
|
главный по маслу Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 15199 Регистрация: 19.9.2011 Из: Zwickau Пользователь №: 57004 Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4 Цвет:Беж(235),бриз(280) Год Выпуска: 88,00,92,93 Спасибо сказали: 734 раза |
|
|
|
|
7.5.2017, 0:23
Сообщение
#4545
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2763 Регистрация: 18.10.2010 Пользователь №: 40055 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:серый\белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 317 раз |
ХЫ, а вот тут тоже ВОПРОС, если обратка в бак создадёт нехилое сопротивление потоку, что насос качает скорее в карб чем в обратку, тогда какое нехилое сопротивление насосу будет если его поставить рядом с баком, качнёт ли он вообще куда-то???
К тому же сам ЭБН изолирован от двигла, а подкапотное в том месте не сильно прогревается, это не рядом с коллекторами. =) |
|
|
|
7.5.2017, 2:48
Сообщение
#4546
|
|
|
главный по маслу Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 15199 Регистрация: 19.9.2011 Из: Zwickau Пользователь №: 57004 Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4 Цвет:Беж(235),бриз(280) Год Выпуска: 88,00,92,93 Спасибо сказали: 734 раза |
ХЫ, а вот тут тоже ВОПРОС, если обратка в бак создадёт нехилое сопротивление потоку, что насос качает скорее в карб чем в обратку, тогда какое нехилое сопротивление насосу будет если его поставить рядом с баком, качнёт ли он вообще куда-то??? К тому же сам ЭБН изолирован от двигла, а подкапотное в том месте не сильно прогревается, это не рядом с коллекторами. =) у меня от 2110 стоит насос в родном стакане в баке,давление в рампе 3 бара- качает и не шумит,хотя машина длиннее классики ощутимо |
|
|
|
7.5.2017, 6:30
Сообщение
#4547
|
|
|
Зампотех ♏ Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15208 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1258 раз |
|
|
|
|
7.5.2017, 13:47
Сообщение
#4548
|
|
|
главный по маслу Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 15199 Регистрация: 19.9.2011 Из: Zwickau Пользователь №: 57004 Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4 Цвет:Беж(235),бриз(280) Год Выпуска: 88,00,92,93 Спасибо сказали: 734 раза |
|
|
|
|
8.5.2017, 5:48
Сообщение
#4549
|
|
|
Зампотех ♏ Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15208 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1258 раз |
С каких это пор? Всегда в зубилах прям под задним сиденьем насос торчал.
|
|
|
|
8.5.2017, 7:02
Сообщение
#4550
|
|
|
Позитив Группа: Жигуляторы Имя: Andreuccio Сообщений: 2282 Регистрация: 15.11.2012 Из: ЦФО Пользователь №: 74372 Машина:ВАЗ-6501 Цвет:зелёный Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 884 раза |
С каких это пор? Всегда в зубилах прям под задним сиденьем насос торчал. Ваша правда, Снятие электробензонасоса с датчиком уровня топлива. |
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
Текстовая версия | Сейчас: 14.11.2025, 23:01 |