IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

266 страниц V  « < 226 227 228 229 230 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Карбюраторщики сайта, помогите разобраться.
Господин поручик
сообщение 5.5.2017, 11:14
Сообщение #4531
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Правильно подобранные диаметры, длины, а также учет производительности и расхода (гидравлический расчет системы) решают проблему.
Скажем-по схеме Дениса неверно выбранные сечения и длина трубок могут ваще лишить карб бензина..ибо насосу проще прям через обратку все 100% топлива прогонять.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 5.5.2017, 11:58
Сообщение #4532
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15208
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1258 раз



Что только люди не придумают, лишь бы обратку в бак не тянуть =)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lyzhenkov
сообщение 5.5.2017, 12:45
Сообщение #4533
Нет аватара


главный по маслу
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Денис
Сообщений: 15199
Регистрация: 19.9.2011
Из: Zwickau
Пользователь №: 57004
Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4
Цвет:Беж(235),бриз(280)
Год Выпуска: 88,00,92,93
Спасибо сказали: 734 раза



Цитата(Господин поручик @ 5.5.2017, 11:14) *
Скажем-по схеме Дениса неверно выбранные сечения и длина трубок могут ваще лишить карб бензина..ибо насосу проще прям через обратку все 100% топлива прогонять.

собирал на одной машине так,брал обычные бензостойкие шланги 6мм внутреннее сечение и из них делал такую карусель,чтобы на обратке карба не болтался-намотал изоленту smirk2.gif и все ведь работает и уже больше пол года,учитывая что мотор 2,3л и карб нивовский,его априори не хватает,даже с самыми большими жиками,но машина ездит и давление на минуточку насос джетроника может дават 9 БАР, а вы тут про 3 бара рассказываете,система рабочая 400%, берутся шланги с подачи на все и все прекрасно,даже с насосом в 9 бар не переливает карб
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ExL
сообщение 5.5.2017, 13:14
Сообщение #4534
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2763
Регистрация: 18.10.2010
Пользователь №: 40055
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:серый\белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 317 раз



Так я в обратку даже жиклёр ставил чтобы уменьшить сечение т.е. вместо 5 мм там 1.5 мм было, но это не помогает. А обратный клапан не запорный он от малейшего давления открывается вот и хренячит всё в обратку и газку дашь - нет бенза.
А по сему и в бак обратку делать если смысл - большой вопрос, что по малому кругу что в бак весь бенз уйдёт а карбу не хватит.
ЗЫ регулятор давления по ссылке дороже ЭБНа. slezu.gif

Сообщение отредактировал ExL - 5.5.2017, 13:15
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 5.5.2017, 13:35
Сообщение #4535
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



У тебя обратка с карба? Или как. Схемку можешь начертать?

Цитата(Lyzhenkov @ 5.5.2017, 11:45) *
намотал изоленту .... карб нивовский...9 БАР,


жесть...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lyzhenkov
сообщение 5.5.2017, 13:44
Сообщение #4536
Нет аватара


главный по маслу
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Денис
Сообщений: 15199
Регистрация: 19.9.2011
Из: Zwickau
Пользователь №: 57004
Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4
Цвет:Беж(235),бриз(280)
Год Выпуска: 88,00,92,93
Спасибо сказали: 734 раза



мне доказывали что у карба через верх потечет,а оказалось что все норм,с осени машина ездит big_boss.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 5.5.2017, 14:11
Сообщение #4537
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Дык...в самом карбе нету 9 бар. Это на запорный клапан только давит. Ну и линия обратки-х.з. как она там проложена. Плюс на штуцера. И я сильно сомневаюсь, что это безопасно-хомуты на давке 9 бар
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 5.5.2017, 14:16
Сообщение #4538
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15208
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1258 раз



Цитата(ExL @ 5.5.2017, 16:14) *
А по сему и в бак обратку делать если смысл - большой вопрос, что по малому кругу что в бак весь бенз уйдёт а карбу не хватит.

Ну что тут теоритизировать? Говорят же тебе. Были точно-такие же проблемы, поставили нормальную обратку в бак и забыили про все траблы.
Просто не туда смотришь. Дело не втом что бензина не хватает. Его хватит с избытком. Тут смысл в перегреве насоса.
PS: Kстати ,при прокачки топлива в бак будет создаваться значительное сопротивление. Лучше всяких диафрагм. Сказывается длина магистрали и малый диаметр.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
МЫХЪ
сообщение 5.5.2017, 16:35
Сообщение #4539
Нет аватара


мастерская на колёсах;)))
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Алексей
Сообщений: 10926
Регистрация: 16.8.2007
Из: Москва ЮВАО
Пользователь №: 1053
Машина:Легомобиль 2165))
Цвет:иногда как бы белая
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 676 раз



Цитата(ExL @ 5.5.2017, 12:14) *
А по сему и в бак обратку делать если смысл - большой вопрос, что по малому кругу что в бак весь бенз уйдёт а карбу не хватит.

Но тем не менее хватает..... у меня насос ATS стоит на 03 бара карбовый, вполне себе хорошо качает, хватает и на тапку надовить и на всё остальное.... излишки уходят в бак.... кстати если у тебя солекс, как к не му штуцер входной прикручен? как на картинке Дениса?? так это неправильно для классики, его нужно с другой стороны поставить, вместо заглушки с резьбой, а заглушку соответственно на место штуцера..... Обратный клапан от 08-09 стоит обязательно, он как раз и не дает топливу из обратки обратно в карб попадать..... может ты свой не той стороной случайно поставил.... они дуются тока в одну сторону....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 5.5.2017, 20:26
Сообщение #4540
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



У меня прямая 6 мм , а обратка 4 мм..

Тоже поставил бы фиговину .. Для первичной накачки карба , а потом в обратку.. big_boss.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lyzhenkov
сообщение 6.5.2017, 1:21
Сообщение #4541
Нет аватара


главный по маслу
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Денис
Сообщений: 15199
Регистрация: 19.9.2011
Из: Zwickau
Пользователь №: 57004
Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4
Цвет:Беж(235),бриз(280)
Год Выпуска: 88,00,92,93
Спасибо сказали: 734 раза



Цитата(Господин поручик @ 5.5.2017, 14:11) *
Дык...в самом карбе нету 9 бар. Это на запорный клапан только давит. Ну и линия обратки-х.з. как она там проложена. Плюс на штуцера. И я сильно сомневаюсь, что это безопасно-хомуты на давке 9 бар

Ну считай что на карб не больше родного бензонасоса давит,остальное идет по пути меньшего сопративления через тройники,получается что давление выше 1 бара то и не скачет,а так да- вся магистраль цельнометалл,ни единого резинового патрубка,как тормоза в общем,тока трубки медные big_boss.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ExL
сообщение 6.5.2017, 11:24
Сообщение #4542
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2763
Регистрация: 18.10.2010
Пользователь №: 40055
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:серый\белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 317 раз



ОЗОН у меня блин, одни и теже вопросы из раза в раз. =(
Пока езжу без обратки, ЭБН греется слабее чем с обраткой, НО греется блин.
Обратку городить пока возможности нет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 6.5.2017, 13:13
Сообщение #4543
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15208
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1258 раз



Цитата(Lyzhenkov @ 6.5.2017, 4:21) *
...получается что давление выше 1 бара то и не скачет...

Откуда там 1 Бар, когда ЭБН всего на 0,3 Бара.

Цитата(ExL @ 6.5.2017, 14:24) *
Пока езжу без обратки, ЭБН греется слабее чем с обраткой, НО греется блин.

Убери его из подкапотного пространства, например в багажник возле бака и греться перестанет совсем. Механический туда перенести трудно, а ЭБН - просто необходимо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lyzhenkov
сообщение 6.5.2017, 13:48
Сообщение #4544
Нет аватара


главный по маслу
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Денис
Сообщений: 15199
Регистрация: 19.9.2011
Из: Zwickau
Пользователь №: 57004
Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4
Цвет:Беж(235),бриз(280)
Год Выпуска: 88,00,92,93
Спасибо сказали: 734 раза



Цитата(Warrior @ 6.5.2017, 13:13) *
Откуда там 1 Бар, когда ЭБН всего на 0,3 Бара.

а зачем читать через строчку? Написано же было в насосе 9бар,с тройниками выше 1 не поднималось,конкретный пример из жизни привел
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ExL
сообщение 7.5.2017, 0:23
Сообщение #4545
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2763
Регистрация: 18.10.2010
Пользователь №: 40055
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:серый\белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 317 раз



ХЫ, а вот тут тоже ВОПРОС, если обратка в бак создадёт нехилое сопротивление потоку, что насос качает скорее в карб чем в обратку, тогда какое нехилое сопротивление насосу будет если его поставить рядом с баком, качнёт ли он вообще куда-то???
К тому же сам ЭБН изолирован от двигла, а подкапотное в том месте не сильно прогревается, это не рядом с коллекторами. =)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lyzhenkov
сообщение 7.5.2017, 2:48
Сообщение #4546
Нет аватара


главный по маслу
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Денис
Сообщений: 15199
Регистрация: 19.9.2011
Из: Zwickau
Пользователь №: 57004
Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4
Цвет:Беж(235),бриз(280)
Год Выпуска: 88,00,92,93
Спасибо сказали: 734 раза



Цитата(ExL @ 7.5.2017, 0:23) *
ХЫ, а вот тут тоже ВОПРОС, если обратка в бак создадёт нехилое сопротивление потоку, что насос качает скорее в карб чем в обратку, тогда какое нехилое сопротивление насосу будет если его поставить рядом с баком, качнёт ли он вообще куда-то???
К тому же сам ЭБН изолирован от двигла, а подкапотное в том месте не сильно прогревается, это не рядом с коллекторами. =)

у меня от 2110 стоит насос в родном стакане в баке,давление в рампе 3 бара- качает и не шумит,хотя машина длиннее классики ощутимо big_boss.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 7.5.2017, 6:30
Сообщение #4547
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15208
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1258 раз



ExL, а какая разница, будет он его толкать или тянуть? Он его все равно прокачивает.

Цитата(Lyzhenkov @ 7.5.2017, 5:48) *
хотя машина длиннее классики ощутимо big_boss.gif

Аж на целых 15 см она длиннее. Зато бензопровод у ней короче. Ведь бак не в багажнике, а под задним сиденьем.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lyzhenkov
сообщение 7.5.2017, 13:47
Сообщение #4548
Нет аватара


главный по маслу
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Денис
Сообщений: 15199
Регистрация: 19.9.2011
Из: Zwickau
Пользователь №: 57004
Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4
Цвет:Беж(235),бриз(280)
Год Выпуска: 88,00,92,93
Спасибо сказали: 734 раза



Цитата(Warrior @ 7.5.2017, 6:30) *
Ведь бак не в багажнике, а под задним сиденьем.

кто такую сказку сказал?он наполовину в багажнике, насос из багажника меняется
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 8.5.2017, 5:48
Сообщение #4549
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15208
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1258 раз



С каких это пор? Всегда в зубилах прям под задним сиденьем насос торчал.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bartholomew
сообщение 8.5.2017, 7:02
Сообщение #4550
Нет аватара


Позитив
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Andreuccio
Сообщений: 2282
Регистрация: 15.11.2012
Из: ЦФО
Пользователь №: 74372
Машина:ВАЗ-6501
Цвет:зелёный
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 884 раза



Цитата(Warrior @ 8.5.2017, 5:48) *
С каких это пор? Всегда в зубилах прям под задним сиденьем насос торчал.

Ваша правда, Снятие электробензонасоса с датчиком уровня топлива.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

266 страниц V  « < 226 227 228 229 230 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 14.11.2025, 23:01