IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

266 страниц V  « < 224 225 226 227 228 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Карбюраторщики сайта, помогите разобраться.
ИванычЪ
сообщение 26.4.2017, 12:03
Сообщение #4491
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Важен результат.. drugba.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ExL
сообщение 30.4.2017, 22:00
Сообщение #4492
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2763
Регистрация: 18.10.2010
Пользователь №: 40055
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:серый\белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 317 раз



Установил ЭБН наконец-то.
Что в итоге:
+
Пропали провалы при разгоне, реакция на педаль газа плавная, прёт хорошо.
Ну на будущее теперь не придётся подкачивать бенз под капотом, зажигание повернул - насос заработал

Но есть пара проблем.
1. Стоит на крыле под капотом, гад барабанит насос по кузову, буду наверное переносить на крипухи мех. насоса на двигатель
2. Главная проблема, если дать кокса (газ в пол выше 3К оборотов) начинается колбасня, т.е. не хватает бензина.
Сделал ленивую обратку, с обратным клапаном от 08-099.
Вопрос что делать? Ставить в обратку жиклёр? Потому что на трассе например на 4ой передаче выше 4К оборотов дать не получается начинается колбасня из-за нехватки бензина. =(((
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 30.4.2017, 22:22
Сообщение #4493
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



1 . Через виброгаситель закрепи.. Или через два..
2. зачем обратка для ЭБН ??
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ExL
сообщение 30.4.2017, 22:27
Сообщение #4494
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2763
Регистрация: 18.10.2010
Пользователь №: 40055
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:серый\белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 317 раз



ЭБН качает постоянно, чтобы не разорвало там иглу или ещё чего нужна обратка полюбому.
Что такое есть виброгаситель? Стоит через резинка, на ХХ отчётливо чувствуется его долбёжка.

Сообщение отредактировал ExL - 30.4.2017, 22:29
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 30.4.2017, 22:45
Сообщение #4495
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(ExL @ 30.4.2017, 21:27) *
ЭБН качает постоянно, чтобы не разорвало там иглу или ещё чего нужна обратка полюбому.
Что такое есть виброгаситель? Стоит через резинка, на ХХ отчётливо чувствуется его долбёжка.

Для ЭБН подумай датчик давки..
Поставь ЭБН через резинки на площадку.. А площадку черед другие резинки к крылу..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ExL
сообщение 30.4.2017, 23:43
Сообщение #4496
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2763
Регистрация: 18.10.2010
Пользователь №: 40055
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:серый\белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 317 раз



а где мне взять датчик давления? впервые слышу и в продаже никогда не видел.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 1.5.2017, 8:26
Сообщение #4497
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(ExL @ 30.4.2017, 22:43) *
а где мне взять датчик давления? впервые слышу и в продаже никогда не видел.

Ну я про датчик - теоретически.. secret.gif Но на классике стоят папа датчиков давления.. А ещё вопрос.. На инжекторе .. Там мозги насос включают и должен быть датчик.. Там насос не в постоянку же молотит.. big_boss.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ExL
сообщение 1.5.2017, 11:02
Сообщение #4498
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2763
Регистрация: 18.10.2010
Пользователь №: 40055
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:серый\белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 317 раз



В какой-то видюшке в интернете по поводу установки ЭБН видел что чувак поставил в обратку жиклёр, какой вот не помню, именно утверждая, что он необходим как раз в таком случае.
Не могу найти видюшку =(
Терзают смутные сомнения ибо во 1ых
Обратный клапан должен ведь запираться если игла открыта он же стравливает избыточное давление разве нет?
Если поставить жиклёр то это сильно уменьшит канал обратки, будет ли от неё в таком случае вообще толк?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 1.5.2017, 11:34
Сообщение #4499
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Цитата(ExL @ 25.4.2017, 11:58) *
карб под 1.3, то для того чтобы она пёрла я давлю сильнее газ от того расход будет больше.
Если взять жики под 1.6 то переть будет сильнее при сохранении того же стиля езды в теории расход снизится ну или останется на прежнем уровне.

В теории работа двигателя зависит от кол-ва сжигаемого топлива. Что такое работа двигателя? Это количество оборотов. Вот сколько оборотов двигатель сделает (за минуту. час...сутки) это его работа (Работа-как физическая величина)
Если взять жики побольше, то работа будет производиться быстрее-т.е. увеличиться мощность (как физическая величина, равная частному, где работа делится на время)
При таких раскладах я ваще не вижу предпосылок для снижения расхода(
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ExL
сообщение 1.5.2017, 11:44
Сообщение #4500
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2763
Регистрация: 18.10.2010
Пользователь №: 40055
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:серый\белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 317 раз



А ничё что если прибавится мощность то меньше на гашетку давить придётся чтобы получить ту же динамику?!
Что кстати в моём случае и происходит, мотор явно стал напористее, но я не гонщик, стиль вождения у меня относительно мягкий. Машинка стала быстрее набирать скорость я стал меньше давить на газ.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 1.5.2017, 12:00
Сообщение #4501
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



N=A/t


Чтобы прибавить мощность, нужно увеличить работу (см. формулу) Увеличиваем работу-увеличивается и расход.


Цитата(ExL @ 1.5.2017, 10:44) *
А ничё что если прибавится мощность то меньше на гашетку давить придётся чтобы получить ту же динамику?!


Динамика еще определяется крутящим моментом двигателя, который зависит от оборотов. С увеличением мощности нужные обороты раскручиваются быстрее.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 1.5.2017, 13:18
Сообщение #4502
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15208
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1258 раз



ExL, Что у тебя за ЭБН такой стоит, что его из под капота слышно? Инжекторнывй, что-ли? Когда у меня стоял карбюраторный ATS - его было не слыхать.
Насчет обратки. Не мучай себя и других. Тяни ее сразу в бак. Один раз сделаешь и забудешь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 1.5.2017, 20:34
Сообщение #4503
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(Warrior @ 1.5.2017, 12:18) *
Насчет обратки. Не мучай себя и других. Тяни ее сразу в бак. Один раз сделаешь и забудешь.

Согласен.. Когда она есть , то уже проще.. Мыхалыч , просвети.. Чем отключается насос на инже.. ?? big_boss.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ExL
сообщение 2.5.2017, 11:20
Сообщение #4504
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2763
Регистрация: 18.10.2010
Пользователь №: 40055
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:серый\белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 317 раз



А при чём тут то, что на высоких оборотах не хватает бенза карбу, какая разница куда выведена обратка?!
Установил ЭБН на крепуху к механическому, через рез. прокладочки дабы не грелся от двигла.

Хотя должен заметить сам ЭБН изрядно греется, на ощупь градусов 50.
Установил в обратку жиклёр 150. Как-то один хрен льёт как из ведра обратка. Кокса не давал, надо как-нить проверить, если опять не будет хватать бенза я уж не знаю как обратку душить. =)
ЗЫ
Похоже что расход с новыми жиклёрами всёже чуть меньше.
Свечки девственно чистые, за исключением слабого кирпичного налёта (как фигачили присадки в бенз так и фигачат гады).

Сообщение отредактировал ExL - 2.5.2017, 11:27
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 2.5.2017, 11:23
Сообщение #4505
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15208
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1258 раз



ИванычЪ, на инже блок ЭБУ ключает насос на несколько секунд при включении зажигания. Если нет прокрутки (сигнала с ДПКВ), то ЭБН выключается. При появлении прокрутки ЭБН снова включается.


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 2.5.2017, 12:33
Сообщение #4506
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15208
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1258 раз



ExL А при том, что у тебя бензин качается по кругу под капотом. Там он нагревается и начинает испаряться. Получается что вместо жидкой фазы бензин у тебя в виде эмульсии. Ситуация, как будто перегревается бензонасос. При нормальной, "честной" обратке бензин всегда подается холодным из бака. ЭБН им же и охлаждается. Нагретый бензин попадает в бак и там охлаждается.
Если ЭБН у тебя карбюраторный (судя по фото так оно и есть), можешь просто убрать обратку совсем. Давления его не хватит продавить иглу карбюратора.

У меня в теме было где-то как я мучался с карбюраторным ЭБН. Точно такая же проблема была.
PS: Не, наврал. Это было в теме про ЭБН.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 2.5.2017, 12:41
Сообщение #4507
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(Warrior @ 2.5.2017, 11:33) *
я мучался с карбюраторным ЭБН. Точно такая же проблема была.

Я так и без ЭБН мучался от перегрева насоса.. Щас обратка до бака.. В насосе всегда есть бензин.. Переключаюсь с газа на бензин и наоборот без проблем.. big_boss.gif Да и бензина хватает с обраткой до 150 вру 130 разгонял.. big_boss.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ExL
сообщение 2.5.2017, 13:56
Сообщение #4508
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2763
Регистрация: 18.10.2010
Пользователь №: 40055
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:серый\белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 317 раз



Тогда ведь нагрузка на иглу будет большая и игла быстрее выйдет из строя
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ExL
сообщение 2.5.2017, 15:35
Сообщение #4509
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2763
Регистрация: 18.10.2010
Пользователь №: 40055
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:серый\белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 317 раз



Без обратки нельзя все в один голос говорят ибо большая нагрузка на иглу будет и она ёкнется быстро
Потом нихренасебе полноценную оратку делать, это яма нужна или подъёмник и километр топливной магистрали

чё за глюки, я не мог отправить сообщение а теперь у меня их 20 штук О_о
Мне из-за глюков форума бан вот вообще тут не нужен!

Сообщение отредактировал ExL - 2.5.2017, 15:37
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 2.5.2017, 16:08
Сообщение #4510
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15208
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1258 раз



Цитата(ExL @ 2.5.2017, 16:56) *
Тогда ведь нагрузка на иглу будет большая и игла быстрее выйдет из строя

Да ничего не будет. На классике в стоке не было обратки.

Цитата(ExL @ 2.5.2017, 18:35) *
Потом нихренасебе полноценную оратку делать, это яма нужна или подъёмник и километр топливной магистрали

Да ладно.. Как же я сделал ее без ямы и подъемника?

Цитата(ExL @ 2.5.2017, 18:35) *
чё за глюки, я не мог отправить сообщение а теперь у меня их 20 штук О_о
Мне из-за глюков форума бан вот вообще тут не нужен!

Не переживай. Никто тебя банить не будет. Все понимают где технические проблеммы, а где нет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

266 страниц V  « < 224 225 226 227 228 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 14.11.2025, 21:37