|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
23.4.2017, 23:53
Сообщение
#4471
|
|
|
БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз |
воздушные жиклёры должны быть 150ые а у меня 170ые Ну ты прав.. 170 для карбов 05.. Для движков 1.2 и 1.3 .. Разница простая 150 это 1.5 мм дырки .. 170 - 1.7 мм.. В твоём слу4чае смесь беднее , чем нужно.. чтоб пёрла где то другими регулировками докрутил.. |
|
|
|
24.4.2017, 8:23
Сообщение
#4472
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2763 Регистрация: 18.10.2010 Пользователь №: 40055 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:серый\белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 317 раз |
Значит есть смысл заменить воздушные жиклёры, ибо когда-то ведь у меня был 1.3, сейчас 1.6, и вполне возможно что смесь излишне обедняется сейчас.
Вот только вопрос, можно ли верить современным ремкомплектам, кто юзал отзовитесь стоит ли брать, как качество изготовления у них? |
|
|
|
24.4.2017, 10:04
Сообщение
#4473
|
|
|
БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз |
Шозанафих? Нормальное сток название.. Эмульсия - смесь воздуха и бензина.. Значит есть смысл заменить воздушные жиклёры, ибо когда-то ведь у меня был 1.3, сейчас 1.6, и вполне возможно что смесь излишне обедняется сейчас. Вот только вопрос, можно ли верить современным ремкомплектам, кто юзал отзовитесь стоит ли брать, как качество изготовления у них? Конечно поставь жики как для 1.6 и потом уже подрегулируй. Если будет нужно.. Тока у меня вопрос .. Зачем тебе весь ремкомплект ?? Купи пару воздушников с маркировкою 150.. У них даже дырка на глаз меньше чем у 170.. Ну и с точностью штангеля можно и промерить.. Так как в продаже я как не знаю , а у меня есть с надписью 150 , а там все 200.. Колхоз тюнегдизайн.. Так и ещё варик.. Запаяй свои и просверли занова сверлом 1.5.. |
|
|
|
24.4.2017, 13:06
Сообщение
#4474
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2763 Регистрация: 18.10.2010 Пользователь №: 40055 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:серый\белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 317 раз |
МММ ну во 1ых видел в продаже ток ремкомплекты, во 2ых мне наверное уже пора поменять прокладку верхнюю и в пусковом у меня хз чё за пружинка, пусковое у меня попросту не работает.
Просто слышал что ремкомплекты а равно и поштучные жики фиг знает кто делает и тарировочные размеры не соблюдаются. |
|
|
|
24.4.2017, 13:35
Сообщение
#4475
|
|
|
БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз |
Ну есть и жики по отдельности.. http://www.avtoall.ru/trubka_karbyuratora_...86/?fromOrder=1. Это ссыль от Бартоломью..
|
|
|
|
24.4.2017, 19:58
Сообщение
#4476
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2763 Регистрация: 18.10.2010 Пользователь №: 40055 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:серый\белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 317 раз |
Собственно правду говорят.
Купил сегодня ремкомплект. Что имеем - прокладки говно, спасибо магазину предоставил нормальную прокладку взамен той что была в комплекте. 150ый топливный жиклёр на поверку оказался 130ым, пришлось дома растачивать свёрлышком (благо такие есть). Не доложили эмульсионную трубку (хватился слишком поздно), из обещанных 2ух воздушных, в комплекте оказался только 1, опять же спасибо магазину - досыпал. К слову о воздушных - корявая засверловка, канал прям царапанный и стружка от среза под отвёртку. ЗЫ На комплекте как издёвка "Внимание! Продукция защищена от подделок!" Сообщение отредактировал ExL - 24.4.2017, 19:58 |
|
|
|
24.4.2017, 21:14
Сообщение
#4477
|
|
|
мастерская на колёсах;))) Группа: СуперЖигуляторы Имя: Алексей Сообщений: 10926 Регистрация: 16.8.2007 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 1053 Машина:Легомобиль 2165)) Цвет:иногда как бы белая Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 676 раз |
|
|
|
|
24.4.2017, 21:21
Сообщение
#4478
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2763 Регистрация: 18.10.2010 Пользователь №: 40055 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:серый\белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 317 раз |
ОАО "Дмитровградский автоагрегатный завод"
|
|
|
|
24.4.2017, 22:05
Сообщение
#4479
|
|
|
БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз |
ОАО "Дмитровградский автоагрегатный завод" Ну вот ты и прибарахлился.. Сообщение отредактировал ИванычЪ - 25.4.2017, 0:02 |
|
|
|
25.4.2017, 11:45
Сообщение
#4480
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2763 Регистрация: 18.10.2010 Пользователь №: 40055 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:серый\белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 317 раз |
Ну вот у меня мысль сейчас восстановить полностью заводские настройки именно 07-20го карба под 1.6, покататься посмотреть динамику и расход, если не устроит, ещё побалуюсь с жиклёрами.
|
|
|
|
25.4.2017, 12:09
Сообщение
#4481
|
|
|
профессор Группа: Жигулисты Имя: Генадич Сообщений: 2758 Регистрация: 22.11.2010 Из: Ейск РФ Пользователь №: 42287 Машина:21063@1.6 Цвет:т. беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 634 раза |
Для заводских настроек нужны заводские жиклёры, новоделы не годятся.
Для /побалуюсь с жиклёрами/ также нужны воздушные жиклёры заводские с "малым шагом" (152, 155, 157, 160, 162, 165, 167, итд) И топливные (100, 102, 105, 107, 109, 110, 112, 115, 117, итд), точные настройки уровня топлива... Опять же контрольный участок, замеры с секундомером... запись результатов, сравнение...время, деньги... для гражданской машины овчинка выделки не стоит. |
|
|
|
25.4.2017, 12:23
Сообщение
#4482
|
|
|
БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз |
|
|
|
|
25.4.2017, 12:58
Сообщение
#4483
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2763 Регистрация: 18.10.2010 Пользователь №: 40055 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:серый\белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 317 раз |
Ну так я вчера и проверил соответвуют жики или нет, подрихтовал чтобы соответствовали.
У меня просто мысль такая, если у меня сейчас карб под 1.3, то для того чтобы она пёрла я давлю сильнее газ от того расход будет больше. Если взять жики под 1.6 то переть будет сильнее при сохранении того же стиля езды в теории расход снизится ну или останется на прежнем уровне. Если же я вообще разницы не увижу или будет в худшую сторону то верну как было. |
|
|
|
25.4.2017, 15:35
Сообщение
#4484
|
|
|
Зампотех ♏ Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15208 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1258 раз |
Цитата 150ый топливный жиклёр на поверку оказался 130ым, пришлось дома растачивать свёрлышком (благо такие есть). А как ты определил, что не соответствует? Ты их проливал? |
|
|
|
25.4.2017, 16:49
Сообщение
#4485
|
|
|
БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз |
|
|
|
|
25.4.2017, 17:28
Сообщение
#4486
|
|
|
Зампотех ♏ Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15208 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1258 раз |
У тебя что, глаз - ватерпас?
Пропускная способность не только от диаметра зависит. |
|
|
|
25.4.2017, 17:43
Сообщение
#4487
|
|
|
главный по маслу Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 15199 Регистрация: 19.9.2011 Из: Zwickau Пользователь №: 57004 Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4 Цвет:Беж(235),бриз(280) Год Выпуска: 88,00,92,93 Спасибо сказали: 734 раза |
Ну тут и от опыта зависит,на станке когда работал- бывало отклонение в диаметре на десятку (0,1мм) пальцами определял и по микрометру сверял
|
|
|
|
25.4.2017, 19:56
Сообщение
#4488
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2763 Регистрация: 18.10.2010 Пользователь №: 40055 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:серый\белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 317 раз |
Выровнял привалочную плоскость под верхнюю часть бутерброда, в местах креплений очень неровно было. Сменил прокладку. Заменил воздушные жиклёры, вместо 170ых поставил 150ые. К слову о жиклёрах - проверял я так, беру сверло 1.5 мм, заходит идеально без люфта в оба 150ых, значит идеал. У топливного жиклёра 150 сверло не вошло 1.5 мм, вошло 1.3, и присмотревшись даже без лупы было видно, что будто жик недосверлили, ступенька в канальчике. Кстати карб реальная сборная солянка, ибо воздушные жиклёры у меня под 1.3 л были (170ые) а топливные под 1.6 (112 и 150), которые я сопсна и не трогал. Теперь о эффекте, прёт лучше, ненамного, но лучше именно что это не самовнушение это чувствуется, двиг будто ровнее заработал (обороты растут как-то незаметно прям), качество смеси что интересно я не трогал - не понадобилось, а вот количество я убавил аш 1.5 оборота а то ХХ задрало выше 1000. Надо смотреть по расходу ибо этот вопрос конечно критичен, если расход увеличится я лучше верну 170ые, шоха не гоночный болид а цены на бенз страшные. |
|
|
|
25.4.2017, 20:57
Сообщение
#4489
|
|
|
БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз |
У тебя что, глаз - ватерпас? Пропускная способность не только от диаметра зависит. Не.. Не ватерпас.. Но пока вижу.. Я знаю и от длинны канала.. Я бы всёже думал , что для 1.6 надо 125 - 130 на 150 и 150 на 150.. 112 , как и 109 это для 1,3.. даже не для 1.5.. Имхо.. Сообщение отредактировал ИванычЪ - 25.4.2017, 20:58 |
|
|
|
26.4.2017, 9:55
Сообщение
#4490
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2763 Регистрация: 18.10.2010 Пользователь №: 40055 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:серый\белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 317 раз |
Ну стачивать как под фрезу я не буду, этож надо весь карб снимать точить мыть от пыли\стружки, а так с линеечкой для мерки и шкурочкой с бруском, закрываяя все отверстия чтобы пыль\стружка не попала.
А по поводу жиков, так ведь мурзикоданные говорят - карб ОЗОН 07-20 ГТЖ 112\150, ГВЖ 150\150. Поведение машинки точно изменилось, разгон более мягкий плавный, незаметно и тихо обороты набирает, не замечаешь что уже пора переключаться, будто я по старинке жду что бОльшее время должно пройти для разгона. |
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
Текстовая версия | Сейчас: 14.11.2025, 19:05 |