IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

266 страниц V  « < 223 224 225 226 227 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Карбюраторщики сайта, помогите разобраться.
ИванычЪ
сообщение 23.4.2017, 23:53
Сообщение #4471
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(ExL @ 23.4.2017, 22:12) *
воздушные жиклёры должны быть 150ые а у меня 170ые

Ну ты прав.. 170 для карбов 05.. Для движков 1.2 и 1.3 .. Разница простая 150 это 1.5 мм дырки .. 170 - 1.7 мм.. В твоём слу4чае смесь беднее , чем нужно.. чтоб пёрла где то другими регулировками докрутил.. big_boss.gif А вот про эмульсионные трубки я могу сказать , что на всех моих ОЗОНАХ они все взаимозаменяемые.. по простому - одинаковые.. big_boss.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ExL
сообщение 24.4.2017, 8:23
Сообщение #4472
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2763
Регистрация: 18.10.2010
Пользователь №: 40055
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:серый\белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 317 раз



Значит есть смысл заменить воздушные жиклёры, ибо когда-то ведь у меня был 1.3, сейчас 1.6, и вполне возможно что смесь излишне обедняется сейчас.
Вот только вопрос, можно ли верить современным ремкомплектам, кто юзал отзовитесь стоит ли брать, как качество изготовления у них?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 24.4.2017, 10:04
Сообщение #4473
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(Господин поручик @ 23.4.2017, 22:49) *
Шозанафих?

Нормальное сток название.. Эмульсия - смесь воздуха и бензина.. big_boss.gif

Цитата(ExL @ 24.4.2017, 7:23) *
Значит есть смысл заменить воздушные жиклёры, ибо когда-то ведь у меня был 1.3, сейчас 1.6, и вполне возможно что смесь излишне обедняется сейчас.
Вот только вопрос, можно ли верить современным ремкомплектам, кто юзал отзовитесь стоит ли брать, как качество изготовления у них?

Конечно поставь жики как для 1.6 и потом уже подрегулируй. Если будет нужно.. Тока у меня вопрос .. Зачем тебе весь ремкомплект ?? Купи пару воздушников с маркировкою 150.. У них даже дырка на глаз меньше чем у 170.. Ну и с точностью штангеля можно и промерить.. Так как в продаже я как не знаю , а у меня есть с надписью 150 , а там все 200.. Колхоз тюнегдизайн.. Так и ещё варик.. Запаяй свои и просверли занова сверлом 1.5..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ExL
сообщение 24.4.2017, 13:06
Сообщение #4474
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2763
Регистрация: 18.10.2010
Пользователь №: 40055
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:серый\белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 317 раз



МММ ну во 1ых видел в продаже ток ремкомплекты, во 2ых мне наверное уже пора поменять прокладку верхнюю и в пусковом у меня хз чё за пружинка, пусковое у меня попросту не работает.
Просто слышал что ремкомплекты а равно и поштучные жики фиг знает кто делает и тарировочные размеры не соблюдаются.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 24.4.2017, 13:35
Сообщение #4475
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Ну есть и жики по отдельности.. http://www.avtoall.ru/trubka_karbyuratora_...86/?fromOrder=1. Это ссыль от Бартоломью..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ExL
сообщение 24.4.2017, 19:58
Сообщение #4476
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2763
Регистрация: 18.10.2010
Пользователь №: 40055
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:серый\белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 317 раз



Собственно правду говорят.
Купил сегодня ремкомплект.
Что имеем - прокладки говно, спасибо магазину предоставил нормальную прокладку взамен той что была в комплекте.
150ый топливный жиклёр на поверку оказался 130ым, пришлось дома растачивать свёрлышком (благо такие есть).
Не доложили эмульсионную трубку (хватился слишком поздно), из обещанных 2ух воздушных, в комплекте оказался только 1, опять же спасибо магазину - досыпал.
К слову о воздушных - корявая засверловка, канал прям царапанный и стружка от среза под отвёртку.
ЗЫ
На комплекте как издёвка "Внимание! Продукция защищена от подделок!" slezu.gif

Сообщение отредактировал ExL - 24.4.2017, 19:58
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
МЫХЪ
сообщение 24.4.2017, 21:14
Сообщение #4477
Нет аватара


мастерская на колёсах;)))
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Алексей
Сообщений: 10926
Регистрация: 16.8.2007
Из: Москва ЮВАО
Пользователь №: 1053
Машина:Легомобиль 2165))
Цвет:иногда как бы белая
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 676 раз



Цитата(ExL @ 24.4.2017, 18:58) *
На комплекте как издёвка "Внимание! Продукция защищена от подделок!" slezu.gif

Ага Ага aga.gif , да еще написано што это ДААЗ. Оригинал . slezu.gif slezu.gif ggot.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ExL
сообщение 24.4.2017, 21:21
Сообщение #4478
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2763
Регистрация: 18.10.2010
Пользователь №: 40055
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:серый\белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 317 раз



ОАО "Дмитровградский автоагрегатный завод" slezu.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 24.4.2017, 22:05
Сообщение #4479
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(ExL @ 24.4.2017, 20:21) *
ОАО "Дмитровградский автоагрегатный завод" slezu.gif

Ну вот ты и прибарахлился.. drugba.gif Вот варики комбинаций жиков для разнык карбов.. http://autocry.narod.ru/injection/markirovka_zhiklerov.htm

Сообщение отредактировал ИванычЪ - 25.4.2017, 0:02
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ExL
сообщение 25.4.2017, 11:45
Сообщение #4480
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2763
Регистрация: 18.10.2010
Пользователь №: 40055
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:серый\белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 317 раз



Ну вот у меня мысль сейчас восстановить полностью заводские настройки именно 07-20го карба под 1.6, покататься посмотреть динамику и расход, если не устроит, ещё побалуюсь с жиклёрами.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
YaJAROFF
сообщение 25.4.2017, 12:09
Сообщение #4481
Нет аватара


профессор
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Генадич
Сообщений: 2758
Регистрация: 22.11.2010
Из: Ейск РФ
Пользователь №: 42287
Машина:21063@1.6
Цвет:т. беж
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 634 раза



Для заводских настроек нужны заводские жиклёры, новоделы не годятся.

Для /побалуюсь с жиклёрами/ также нужны воздушные жиклёры заводские с "малым шагом" (152, 155, 157, 160, 162, 165, 167, итд)
И топливные (100, 102, 105, 107, 109, 110, 112, 115, 117, итд), точные настройки уровня топлива...
Опять же контрольный участок, замеры с секундомером... запись результатов, сравнение...время, деньги... для гражданской машины овчинка выделки не стоит.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 25.4.2017, 12:23
Сообщение #4482
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(YaJAROFF @ 25.4.2017, 11:09) *
для гражданской машины овчинка выделки не стоит.

Разумно.. Я бы просто поставил жики как для 1.6.. Предварительно убедившись , что дырка соответствует надписи на жике.. big_boss.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ExL
сообщение 25.4.2017, 12:58
Сообщение #4483
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2763
Регистрация: 18.10.2010
Пользователь №: 40055
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:серый\белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 317 раз



Ну так я вчера и проверил соответвуют жики или нет, подрихтовал чтобы соответствовали.
У меня просто мысль такая, если у меня сейчас карб под 1.3, то для того чтобы она пёрла я давлю сильнее газ от того расход будет больше.
Если взять жики под 1.6 то переть будет сильнее при сохранении того же стиля езды в теории расход снизится ну или останется на прежнем уровне.
Если же я вообще разницы не увижу или будет в худшую сторону то верну как было.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 25.4.2017, 15:35
Сообщение #4484
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15208
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1258 раз



Цитата
150ый топливный жиклёр на поверку оказался 130ым, пришлось дома растачивать свёрлышком (благо такие есть).

А как ты определил, что не соответствует? Ты их проливал?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 25.4.2017, 16:49
Сообщение #4485
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(Warrior @ 25.4.2017, 14:35) *
А как ты определил, что не соответствует? Ты их проливал?

Я тоже не проливал.. censored.gif ни разу.. но 150 от 170 на глаз видно.. secret.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 25.4.2017, 17:28
Сообщение #4486
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15208
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1258 раз



У тебя что, глаз - ватерпас?
Пропускная способность не только от диаметра зависит.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lyzhenkov
сообщение 25.4.2017, 17:43
Сообщение #4487
Нет аватара


главный по маслу
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Денис
Сообщений: 15199
Регистрация: 19.9.2011
Из: Zwickau
Пользователь №: 57004
Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4
Цвет:Беж(235),бриз(280)
Год Выпуска: 88,00,92,93
Спасибо сказали: 734 раза



Ну тут и от опыта зависит,на станке когда работал- бывало отклонение в диаметре на десятку (0,1мм) пальцами определял и по микрометру сверял
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ExL
сообщение 25.4.2017, 19:56
Сообщение #4488
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2763
Регистрация: 18.10.2010
Пользователь №: 40055
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:серый\белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 317 раз




Выровнял привалочную плоскость под верхнюю часть бутерброда, в местах креплений очень неровно было.
Сменил прокладку.
Заменил воздушные жиклёры, вместо 170ых поставил 150ые. К слову о жиклёрах - проверял я так, беру сверло 1.5 мм, заходит идеально без люфта в оба 150ых, значит идеал. У топливного жиклёра 150 сверло не вошло 1.5 мм, вошло 1.3, и присмотревшись даже без лупы было видно, что будто жик недосверлили, ступенька в канальчике.
Кстати карб реальная сборная солянка, ибо воздушные жиклёры у меня под 1.3 л были (170ые) а топливные под 1.6 (112 и 150), которые я сопсна и не трогал.
Теперь о эффекте, прёт лучше, ненамного, но лучше именно что это не самовнушение это чувствуется, двиг будто ровнее заработал (обороты растут как-то незаметно прям), качество смеси что интересно я не трогал - не понадобилось, а вот количество я убавил аш 1.5 оборота а то ХХ задрало выше 1000.
Надо смотреть по расходу ибо этот вопрос конечно критичен, если расход увеличится я лучше верну 170ые, шоха не гоночный болид а цены на бенз страшные.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 25.4.2017, 20:57
Сообщение #4489
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(Warrior @ 25.4.2017, 16:28) *
У тебя что, глаз - ватерпас?
Пропускная способность не только от диаметра зависит.

Не.. Не ватерпас.. Но пока вижу.. Я знаю и от длинны канала.. boredom.gif

Цитата(ExL @ 25.4.2017, 18:56) *

у меня под 1.3 л были (170ые) а топливные под 1.6 (112 и 150),

Я бы всёже думал , что для 1.6 надо 125 - 130 на 150 и 150 на 150.. 112 , как и 109 это для 1,3.. даже не для 1.5.. Имхо.. big_boss.gif и не притёр плоскость , а только начал притерать.. Хотя уж и так лучше чем было..

Сообщение отредактировал ИванычЪ - 25.4.2017, 20:58
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ExL
сообщение 26.4.2017, 9:55
Сообщение #4490
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2763
Регистрация: 18.10.2010
Пользователь №: 40055
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:серый\белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 317 раз



Ну стачивать как под фрезу я не буду, этож надо весь карб снимать точить мыть от пыли\стружки, а так с линеечкой для мерки и шкурочкой с бруском, закрываяя все отверстия чтобы пыль\стружка не попала.
А по поводу жиков, так ведь мурзикоданные говорят - карб ОЗОН 07-20 ГТЖ 112\150, ГВЖ 150\150.
Поведение машинки точно изменилось, разгон более мягкий плавный, незаметно и тихо обороты набирает, не замечаешь что уже пора переключаться, будто я по старинке жду что бОльшее время должно пройти для разгона.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

266 страниц V  « < 223 224 225 226 227 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 14.11.2025, 19:05