IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

266 страниц V  « < 222 223 224 225 226 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Карбюраторщики сайта, помогите разобраться.
ИванычЪ
сообщение 8.2.2017, 22:28
Сообщение #4451
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(Господин поручик @ 8.2.2017, 22:17) *
Не вижу проблем

Я тоже.. И моя ледяная не с первого тыка заводится.. dntknw.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Faust3000
сообщение 8.2.2017, 22:31
Сообщение #4452
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 490
Регистрация: 6.9.2016
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 96598
Машина:ВАЗ 2106-1
Цвет:Гранат
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 9 раз



Дело не в количестве раз, а в ограничении оборотов при вытянутом подсосе. Что на холодную, что на горячую, не выше 2500.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 8.2.2017, 22:39
Сообщение #4453
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Я бы от этого не парился.. Но поднять можно.. Обороты.. Пусковой зазор у перпой камеры проверь... Там 0.9 + -...Так его можно чуток плюс или минус.. big_boss.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 8.2.2017, 22:41
Сообщение #4454
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Не понимаю-зачем заморачиваться количеством оборотов, положением заслонок и пр. второстепенной информацией. если на выходе имеешь отлично ездящий автомобиль? Она что-жрёт, как бегемот или может чадит , как паровоз....или СО зашкаливает?
В паспортных ТТХ указвается расход, СО, и динамические характеристики. Положение заслонок и кол-во оборотв при этом не указывается, ибо юзеру это должно быть до лампочки. ТТХ есть? Есть. Значит все в порядке ok.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
YaJAROFF
сообщение 8.2.2017, 22:48
Сообщение #4455
Нет аватара


профессор
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Генадич
Сообщений: 2758
Регистрация: 22.11.2010
Из: Ейск РФ
Пользователь №: 42287
Машина:21063@1.6
Цвет:т. беж
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 634 раза



Цитата(Faust3000 @ 8.2.2017, 21:35) *
а сейчас стабильно останавливается на 2500.

Вот и прекрасно.
поручик, полностью поддерживаю drugba.gif


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 8.2.2017, 23:10
Сообщение #4456
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(Господин поручик @ 8.2.2017, 22:41) *
Значит все в порядке ok.gif

Нет.. ограничении оборотов при вытянутом подсосе. Что на холодную, [b]НА ГОРЯЧУЮ , Карл не выше 2500.[/b] Если это для него проблемма , то пусть и решает её.. hi.gif

Сообщение отредактировал ИванычЪ - 8.2.2017, 23:12
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mans
сообщение 9.3.2017, 13:55
Сообщение #4457
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 18
Регистрация: 19.10.2016
Пользователь №: 96998
Машина:ваз 2106
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



кто может сказать по поводу экономайзера на солексе, если отвинтить крышку с него должен ли потечь бензин оттуда, и как проверить клапан на нем не снимая карба.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
YaJAROFF
сообщение 9.3.2017, 19:56
Сообщение #4458
Нет аватара


профессор
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Генадич
Сообщений: 2758
Регистрация: 22.11.2010
Из: Ейск РФ
Пользователь №: 42287
Машина:21063@1.6
Цвет:т. беж
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 634 раза



Бензин должен быть только под диафрагмой.
Нажать на шарик зубочисткой.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Faust3000
сообщение 7.4.2017, 23:50
Сообщение #4459
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 490
Регистрация: 6.9.2016
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 96598
Машина:ВАЗ 2106-1
Цвет:Гранат
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 9 раз



Привет всем. Мучаюсь вопросом с карбюратором 2107. После чистки и настройки у мастера машина поехала просто офигенно, отличный разгон и динамика, прям летит. Так продолжалось 90 км. Постояла машина пару дней в гараже, еду, и снова беда как и до СТО. Плохо тянет и сильные провалы при понижении передач. Уже так мне съела мозг эта проблема, что всерьёз задумался об инжекторе. Но пока есть варианты по улучшению карба, нужно ими воспользоваться.
Мысли такие. Первым делом проверить вакуумник трамблёра, но я почти стопроцентно уверен, что с ним всё в норме. Затем проверить длину, направление и интенсивность струи из краника ускорительного насоса. Проверить диафрагму ускорительного насоса. Проверить нижнюю пружину тяги вакуумного привода второй камеры.
Что посоветуете ещё посмотреть на предмет плохой тяги?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
YaJAROFF
сообщение 8.4.2017, 0:23
Сообщение #4460
Нет аватара


профессор
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Генадич
Сообщений: 2758
Регистрация: 22.11.2010
Из: Ейск РФ
Пользователь №: 42287
Машина:21063@1.6
Цвет:т. беж
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 634 раза



уровень
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lyzhenkov
сообщение 8.4.2017, 1:29
Сообщение #4461
Нет аватара


главный по маслу
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Денис
Сообщений: 15199
Регистрация: 19.9.2011
Из: Zwickau
Пользователь №: 57004
Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4
Цвет:Беж(235),бриз(280)
Год Выпуска: 88,00,92,93
Спасибо сказали: 734 раза



карб по моему не победить до конца никогда,пример с девяткой- на карбе проехал 30 000км- проблем и не было особо,а потом за неделю внезапно 8 мембран экономайзера,при том рвало внезапно,даже на холостом,объяснить почему-никто не может,особо одаренные доказывали рассверлено у тебя отверстие вакуумное,дак как его рассверлили,если 2 года ни разу не порвало хахаха
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 8.4.2017, 10:09
Сообщение #4462
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(Faust3000 @ 7.4.2017, 23:50) *
,проверить длину, направление и интенсивность струи

Эт нужно.. drugba.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Faust3000
сообщение 10.4.2017, 16:06
Сообщение #4463
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 490
Регистрация: 6.9.2016
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 96598
Машина:ВАЗ 2106-1
Цвет:Гранат
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 9 раз



В общем проверил струю, бьёт точно в коллектор, непрерывная, из чего сделал вывод что с диафрагмой ускорительного насоса и распылителем всё ОК. Проверил, выкуумник второй камеры, тоже всё с ним в порядке, вакуум держит, пружина внизу на рычажке присутствует. Вакуумник на трамблере тоже в порядке. Теперь не знаю что и думать. Машина на первой и второй тянет очень плохо, на третьей получше. ЧТО могло произойти с карбом за 90 км трассы?!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
МЫХЪ
сообщение 10.4.2017, 18:18
Сообщение #4464
Нет аватара


мастерская на колёсах;)))
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Алексей
Сообщений: 10926
Регистрация: 16.8.2007
Из: Москва ЮВАО
Пользователь №: 1053
Машина:Легомобиль 2165))
Цвет:иногда как бы белая
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 676 раз



Да всё што угодно..... может грязь какая залетела.....
Я вот тоже купил новый карб, Оо.... оно поехало))))) А потом посреди дороги тупо встал и всё....... не держит обороты..... так до дому и ехал 40км на подсосе на повышенных оборотах ...... Всё оказалось до банальности просто..... што то попало под иглу ЭМК и всё ... привет.... Я этого даже предположить не мог, НОВЫЙ ведь карб то..... а тут такое.....

К общем смотри што там у тебя плавает и как жики поживают, ну и самое главное зазоры на дроссельных заслонках...... Накрайняк пшикни в работающий карб "карб клинером" и прогазуй, может поможет, мне иногда помогало, после хренового бенза......
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Festival58
сообщение 10.4.2017, 22:43
Сообщение #4465
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Артём
Сообщений: 4292
Регистрация: 18.1.2014
Из: Пенза
Пользователь №: 86110
Машина:2115
Цвет:Нефертити
Год Выпуска: 2006
Спасибо сказали: 529 раз



Faust3000 выставит зажигание
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ExL
сообщение 23.4.2017, 23:12
Сообщение #4466
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2763
Регистрация: 18.10.2010
Пользователь №: 40055
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:серый\белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 317 раз



Раскидывал карб сегодня
вот интересная вещь
карб 07-20, по тарировочным данным воздушные жиклёры должны быть 150ые а у меня 170ые
насколько велика разница? у меня 1.6, прёт вроде норм
а ещё где смотреть маркировку эмульсионных трубок, чёт не нашёл нифига на них
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
YaJAROFF
сообщение 23.4.2017, 23:19
Сообщение #4467
Нет аватара


профессор
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Генадич
Сообщений: 2758
Регистрация: 22.11.2010
Из: Ейск РФ
Пользователь №: 42287
Машина:21063@1.6
Цвет:т. беж
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 634 раза



F15, если склероз не изменяет. В принципе они одинаковы на всех озонах.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 23.4.2017, 23:30
Сообщение #4468
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Cтранно, что на русскоговорящем автомобиле маркировка латиницей dntknw.gif

Особенно забавляет результат поиска по F15)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bartholomew
сообщение 23.4.2017, 23:38
Сообщение #4469
Нет аватара


Позитив
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Andreuccio
Сообщений: 2282
Регистрация: 15.11.2012
Из: ЦФО
Пользователь №: 74372
Машина:ВАЗ-6501
Цвет:зелёный
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 884 раза



Эмульсионная трубка F15.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 23.4.2017, 23:49
Сообщение #4470
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Походу это какое-то жаргонное название трубок. Пока нигде не нашел официального упоминания F15 . Ни в описаниях, ни на чертежах с экспликацией. Шозанафих?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

266 страниц V  « < 222 223 224 225 226 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 14.11.2025, 19:05