|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
23.1.2017, 8:41
Сообщение
#4431
|
|
|
БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз |
|
|
|
|
23.1.2017, 8:50
Сообщение
#4432
|
|
|
Зампотех ♏ Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15208 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1258 раз |
|
|
|
|
23.1.2017, 9:07
Сообщение
#4433
|
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 490 Регистрация: 6.9.2016 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 96598 Машина:ВАЗ 2106-1 Цвет:Гранат Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 9 раз |
Привет всем. СтоИт карбюратот Озон 2107, при вытягивании подсоса в первую камеру льётся короткая струйка бензина (льётся не постоянно, а именно в момент вытягивания, т.е. где-то 1 секунда), так и должно быть или это не нормально?
И ещё вопрос, в карбюраторе снизу имеется своеобразный носик, через него, если дергать тягу газа при выключенном движке на карбе льётся потихоньку бензин на генератор. Что это за явление? |
|
|
|
23.1.2017, 9:11
Сообщение
#4434
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2763 Регистрация: 18.10.2010 Пользователь №: 40055 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:серый\белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 317 раз |
Фото в студию носика.
У Озонов нет носиков льющих бенз на гену =) мне прям интересно. А то что хобот плюётся в коллектор на подсосе впринципе норм норм. Сообщение отредактировал ExL - 23.1.2017, 9:12 |
|
|
|
23.1.2017, 9:30
Сообщение
#4435
|
|
|
Зампотех ♏ Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15208 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1258 раз |
И ещё вопрос, в карбюраторе снизу имеется своеобразный носик, через него, если дергать тягу газа при выключенном движке на карбе льётся потихоньку бензин на генератор. Что это за явление? Приглядись внимательно. Этот носик не на карбюраторе, а на впускном коллекторе. Служит для избежания залива свечей. |
|
|
|
23.1.2017, 10:05
Сообщение
#4436
|
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 490 Регистрация: 6.9.2016 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 96598 Машина:ВАЗ 2106-1 Цвет:Гранат Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 9 раз |
Да, действительно, носик на коллекторе прямо под небольшим патрубком охлаждения, через него обычно спускают воздух, при замене тосола (воздушная пробка).
Сообщение отредактировал Faust3000 - 23.1.2017, 10:13 |
|
|
|
23.1.2017, 10:16
Сообщение
#4437
|
|
|
Зампотех ♏ Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15208 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1258 раз |
Не обращай на него внимание. У кого-то он действует, у кого-то забит.
|
|
|
|
23.1.2017, 11:22
Сообщение
#4438
|
|
|
БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз |
|
|
|
|
23.1.2017, 11:25
Сообщение
#4439
|
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 490 Регистрация: 6.9.2016 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 96598 Машина:ВАЗ 2106-1 Цвет:Гранат Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 9 раз |
Подскажите ещё такой момент, меняю прокладку между крышкой и основной частью карба, ну и купил ремкомплект ДААЗовский, хочу сменить и прокладки между карбом и коллектором, потому как в том месте масляные или тосоловые отложения в виде смолы. Стоит ли это делать или нет? Одна прокладка картонная, другая вроде паранитовая, судя по описанию на коробке, черного цвета и мягкая.
|
|
|
|
23.1.2017, 11:30
Сообщение
#4440
|
|
|
БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз |
Привет всем. так и должно быть или это не нормально? И ещё вопрос, . Что это за явление? Привет.. При открывани первой заслонки срабатывает насос ускоритель.. А подсос при полном вытягивании приоткрывает заслонку до зазора 0.9 мм.. от и срабатывает насос .. это нормально.. Явление точно не знаю как назвать.. можно капельник.. он для слива чистого бензина из коллектора..и это тоже нормально.. |
|
|
|
23.1.2017, 11:35
Сообщение
#4441
|
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 490 Регистрация: 6.9.2016 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 96598 Машина:ВАЗ 2106-1 Цвет:Гранат Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 9 раз |
|
|
|
|
23.1.2017, 12:22
Сообщение
#4442
|
|
|
БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз |
Ну я бы разобрался.. смотри как открывается заслонка 1й камеры . От её проворота срабатывает насос.. При закрытой заслонке в 1й камере никаких струй и даже капель не должно быть ..
|
|
|
|
23.1.2017, 14:49
Сообщение
#4443
|
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 490 Регистрация: 6.9.2016 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 96598 Машина:ВАЗ 2106-1 Цвет:Гранат Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 9 раз |
Блин, ребят, это капец. Заменил прокладку крышки, и верхнюю прокладку из двух, которая стоит между маленькой нижней и верхней большой частью карба (они на текстолите), не менял только прокладку между карбом и коллектором. Теперь холостые нестабильны и при нажатии на газ обороты падают и снова поднимаются, провал. А иногда и глохнет. Я так понимаю, где-то проходит лишний воздух в карб?
|
|
|
|
23.1.2017, 15:08
Сообщение
#4444
|
|
|
БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз |
А иногда и глохнет. Я так понимаю, где-то проходит лишний воздух в карб? Это болячка старых карбов.. перед сборкою я проверяю все плоскостя.. ибо если щель 0.3 ... 0.5 то прокладка до задницы.. |
|
|
|
23.1.2017, 15:11
Сообщение
#4445
|
|
|
Зампотех ♏ Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15208 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1258 раз |
Блин, ребят, это капец. Заменил прокладку крышки, и верхнюю прокладку из двух, которая стоит между маленькой нижней и верхней большой частью карба (они на текстолите), не менял только прокладку между карбом и коллектором. Теперь холостые нестабильны и при нажатии на газ обороты падают и снова поднимаются, провал. А иногда и глохнет. Я так понимаю, где-то проходит лишний воздух в карб? Сравнивай прокладки. На новых может отверстий не хватать, или наоборот лишние быть. |
|
|
|
23.1.2017, 21:10
Сообщение
#4446
|
|
|
БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз |
|
|
|
|
24.1.2017, 1:10
Сообщение
#4447
|
|
|
главный по маслу Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 15199 Регистрация: 19.9.2011 Из: Zwickau Пользователь №: 57004 Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4 Цвет:Беж(235),бриз(280) Год Выпуска: 88,00,92,93 Спасибо сказали: 734 раза |
Это болячка старых карбов.. перед сборкою я проверяю все плоскостя.. ибо если щель 0.3 ... 0.5 то прокладка до задницы.. если уже дугой повело подошву- бесполезно притирать и стачивать-пол года и опять так же. Пока не взял донора с прямой подошвой-проблема подсоса мучала часто |
|
|
|
24.1.2017, 9:38
Сообщение
#4448
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2763 Регистрация: 18.10.2010 Пользователь №: 40055 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:серый\белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 317 раз |
И ГБЦ фрезеруют при ведении а чем карб страшнее, притереть если повело и будет счастье. А вообще думаю и без этого обойдётся, просто надо разобрать и аккуратно всё собрать спокойно и без суеты.
У меня был случай когда после снятия (чистки) карба сосало воздух, ничего не притирал, снял и внимательно аккуратно поставил и всё срослось. =) Ремонт авто не терпит суеты ИМХО. |
|
|
|
8.2.2017, 21:35
Сообщение
#4449
|
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 490 Регистрация: 6.9.2016 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 96598 Машина:ВАЗ 2106-1 Цвет:Гранат Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 9 раз |
Привет всем. Возникла у меня такая проблема, на холостую при полностью вытянутом подсосе обороты не поднимаются выше 2500 оборотов. Началось это после чистки и настройки карба (ОЗОН 2107) карбюраторщиком. Машина едет отлично, претензий нет, но после ночёвки на морозе в -16 первый запуск двигателя дал 1500 и заглох, второй уже под 2500 и выше не лезет. На горячую так же, не выше 2500 оборотов. Заслонка закрывает камеру.
Раньше бывало заведешь на подсосе, а стрелка как подпрыгнет до 3500, а сейчас стабильно останавливается на 2500. |
|
|
|
8.2.2017, 22:17
Сообщение
#4450
|
|
|
.......придиратор....... Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз |
Цитата Возникла у меня такая проблема, Цитата Машина едет отлично, претензий нет, Не вижу проблем |
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
Текстовая версия | Сейчас: 14.11.2025, 17:58 |