|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
21.10.2016, 18:56
Сообщение
#4371
|
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Артём Сообщений: 4292 Регистрация: 18.1.2014 Из: Пенза Пользователь №: 86110 Машина:2115 Цвет:Нефертити Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 529 раз |
ExL вообще это тяга...о чем я и спросил
|
|
|
|
21.10.2016, 19:23
Сообщение
#4372
|
|
|
профессор Группа: Жигулисты Имя: Генадич Сообщений: 2758 Регистрация: 22.11.2010 Из: Ейск РФ Пользователь №: 42287 Машина:21063@1.6 Цвет:т. беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 634 раза |
|
|
|
|
21.10.2016, 19:46
Сообщение
#4373
|
|
|
Позитив Группа: Жигуляторы Имя: Andreuccio Сообщений: 2282 Регистрация: 15.11.2012 Из: ЦФО Пользователь №: 74372 Машина:ВАЗ-6501 Цвет:зелёный Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 884 раза |
|
|
|
|
21.10.2016, 20:40
Сообщение
#4374
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2763 Регистрация: 18.10.2010 Пользователь №: 40055 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:серый\белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 317 раз |
Жаров не прав, чем сильнее гнёшь тягу тем сильнее дросель опаздывает к воздушной заслонке, если переборщить с загибом ДЗ вообще может не открыться.
А сейчас я вам расскажу сказку про моё авто, только сказка сколь мистическая столь и правдивая. Заколебала в общем меня ситуация с подсосом окончательно, как срань погода так хрен прогреешься дикие свистопляски - дёрганья, стопор двигла, падение или наоборот неимоверный рост оборотов. Полез настраивать пусковое и вообще подсос. Прикол №1. Пусковое у меня не работает вообще. Во 1ых резиновый уплотнитель на стыке диафрагмы раздуло так что он стал пробкой. Во 2ых пружинка диафрагмы не родная, её диаметр огромный она сидит в колодце рег. винта а не на винте. Фигня, починял, в колечке расточил дырдочку, пружинку загнул чтобы садилась на винт, пружинка хоть и не родная и кто её и откуда поставил я не знаю, но оч мягкая, по идее тут норм вакуум её прижмёт, соответственно выставил зазор 5.5 мм воздушной заслонки. Вообще забегая вперёд всё это я проделал зря, пусковым я как никогда не пользовался так по ходу и не буду. Прикол №2. Плывём дальше - подсос. Когда то давно ещё мой отец говорил, что наша машина подсосом не греется, надо держать ногу на педальке и всё будет хорошо. Но я с тех пор как начал что-то в авто понимать всё же пытался с ним спорить, с тех пор много воды утекло а всёж получается что он был прав. Что имеем вначале закрытие ВЗ и открытие дроссельной было настроено примерно так - на всю когда вытаскиваешь при старте на холодную обороты примерно 3500-3700. Много раз всё это выставлялось по мурзилке не одним карбюраторщиком, просто последние года 3 я вообще там ничего не трогал. Если выставить 1000-1200 то ВЗ прикрывает примерно половину первой камеры (мож чуть больше), казалось бы всё хорошо. НО все эти годы когда начинается дрянная погода (холод, туманы, моросящие дожди) при таких настройках мотор упорно не желает норм прогреваться - обороты плавают, мотор троит, двоит, глохнет нахрен, не смотря на то что пускает он идеально и первые 1-2 минуты греется нормально без закидонов. Приходится добавлять подсос, когда начинаешь ехать 1-2 раза газанёшь - опять начинает глохнуть, добавляешь ещё, едешь десяток метров переключаешься -охреневаешь - обороты за 2000 уходят, убавляешь едешь - опять глохнет. И так до тех пор пока не прогреется примерно до 70 градусов. Прикол №3. Напротив если греть мотор чисто держа ногу на педали газа (т.е. приоткрывая ДЗ а ВЗ при этом вообще никак не задействована), обороты держит идеал, не троит, всё хорошо, только ехать так невозможно ибо при переключениях то газ надо сбрасывать, а ХХ ещё не держит, получается при переключении или на перекрёстке может заглохнуть. Сегодня опять ужасная погода была вечером, но перед отъездом с работы я что сделал - разогнул немного тягу идущую от ВЗ к ДЗ (то самое приоткрытие ДЗ), как я сперва подумал при том же что и раньше положении ВЗ сильнее открыл ДЗ. Прогрев был отличный, никаких побочных эффектов, идеал обороты, не троит не двоит. А оказывается не так всё просто. На самом деле эта тяга по сути делает опережение ДЗ к ВЗ, т.е. получилось так, что ВЗ почти не двигается, тогда как ДЗ уже открывается. Т.е. фактически я сделал тоже самое что греть мотор давя на педаль! Это я выяснил, когда в гараже полез разбираться с пусковым. Пока возился мотор остыл, я отключил полностью ВЗ и решил ещё раз попробовать прогреть мотор вообще без ВЗ, и снова успех. Сейчас меня начнут забрасывать камнями утверждая, что это неправильно, что что-то всётки не так или я или до меня кто-то что-то сделал и с тех пор оно плывёт. И я с вами согласен в том плане что это неправильно, зачем придумывать такой сложный механизм подсоса если он нафиг не нужен. Но тем не менее оно работает. И теперь я стою перед выбором - оставить для мебели бесполезную ВЗ или вовсе убрать её как лишнюю деталь. Если я всё делаю не так так наставьте меня на путь истинный или нахрен вообще демонтирую ВЗ как абсолютно бесполезную деталь. |
|
|
|
21.10.2016, 21:02
Сообщение
#4375
|
|
|
БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз |
|
|
|
|
21.10.2016, 21:53
Сообщение
#4376
|
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Анатолий Сообщений: 4050 Регистрация: 5.2.2010 Из: Украина г. Кременчуг Пользователь №: 26309 Машина:ВАЗ-21070 Цвет:Красный Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 661 раз |
это пока на дворе просто мерзкая погода, а скоро похолодает, вот тогда вспомнишь про заслонку. пружинка в пусковом насколько я помню на винт не одевается, винтом регулируется ход диафрагмы, а следовательно и приоткрытие воздушной заслонки. чтоб не троило я в такое время года грею на 1500-1600об/мин или если время позволяет то с перерывом в 1-2 минуты.
Сообщение отредактировал Tolik2402 - 21.10.2016, 21:59 |
|
|
|
21.10.2016, 22:06
Сообщение
#4377
|
|
|
БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз |
Если я всё делаю не так так наставьте меня на путь истинный или нахрен вообще демонтирую ВЗ как абсолютно бесполезную деталь. Ну конечно не так.. Холодная машина заводится при полном подсосе.. Это нормально.. Так и задумано.. А если на полном подсосе не заводится , то стоит задуматься.. Чё не так.. А так .. если сможешь жить без карба.. выкинь иво не кум.. Я , лично пока не буду.. Ибо на подсосе холодный у меня запускается нормально . После убавляю обороты к 1500.. И еду.. даже зимой.. Без фанатизма.. Пока не погреется.. А потом как уж нужно так и наваливаю.. |
|
|
|
21.10.2016, 22:44
Сообщение
#4378
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2763 Регистрация: 18.10.2010 Пользователь №: 40055 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:серый\белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 317 раз |
У меня она на подсосе на 1500 не поедет
А если ДЗ чисто настроить на 1000 то поедет Сообщение отредактировал ExL - 21.10.2016, 22:45 |
|
|
|
21.10.2016, 22:50
Сообщение
#4379
|
|
|
БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз |
|
|
|
|
22.10.2016, 1:17
Сообщение
#4380
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2763 Регистрация: 18.10.2010 Пользователь №: 40055 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:серый\белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 317 раз |
Иваныч, карб старый но надёжный =) не хочу менять, хорошо едет
|
|
|
|
22.10.2016, 9:53
Сообщение
#4381
|
|
|
БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз |
|
|
|
|
22.10.2016, 11:07
Сообщение
#4382
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2763 Регистрация: 18.10.2010 Пользователь №: 40055 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:серый\белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 317 раз |
Так ведь нет запасного, на разборках разве что искать, а егоп оди найди в рабочем состоянии - лотерея.
|
|
|
|
22.10.2016, 14:11
Сообщение
#4383
|
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Артём Сообщений: 4292 Регистрация: 18.1.2014 Из: Пенза Пользователь №: 86110 Машина:2115 Цвет:Нефертити Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 529 раз |
ваще не зря придумано...а если подсос не убирать(1400..1600) летит ого го...как и кушает-с...
ExL чиняй пусковое.Скоро зима |
|
|
|
22.10.2016, 19:22
Сообщение
#4384
|
|
|
БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз |
Сам завтра буду марафетить шара.. Еле завёл у ЛЕНТЫ.. И до дома 12 км ехала и дёргалась ... Как припадочная..
|
|
|
|
22.10.2016, 21:43
Сообщение
#4385
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2763 Регистрация: 18.10.2010 Пользователь №: 40055 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:серый\белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 317 раз |
Я наверное всёж остановлюсь на беззаслоночном варианте =) Прогревается норм, можно завезти и бросить минут на 10, не заглохнет можно не беспокоиться, с 1000 до 1500 поднимется по мере прогрева.
Разницы в скорости прогрева я не заметил, единственный момент при трогании надо чуть больше оборотов давать, всётки двиг холодный, мощь всю не развивает. Вот думаю демонтирвоатьп усковое с заслонкой или хай будет для мебели. Если демонтировать надо заглухи городить где ось заслонки были а на пусковом, НО в теории заслонка не будет мешать воздушному потоку. А если не убирать то заслонка может спасти при небольшом засоре продуть вакуумом - это когда во время движения полностью закрываем заслонку и даём газ в пол, создаётся большое давление в топливной системе и она прочищается. |
|
|
|
22.10.2016, 21:45
Сообщение
#4386
|
|
|
.......придиратор....... Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз |
Цитата 1000 до 1500 поднимется по мере прогрева. хех... у иномарок наоборот |
|
|
|
23.10.2016, 11:34
Сообщение
#4387
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2763 Регистрация: 18.10.2010 Пользователь №: 40055 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:серый\белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 317 раз |
У инжекторов может быть, там ЭБУ управляет, а в карбах управляют всем законы физики - прогрев коллектора, лучшее смесеобразование, лучшее сгорание, повышение оборотов и мощности.
|
|
|
|
28.11.2016, 23:13
Сообщение
#4388
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2763 Регистрация: 18.10.2010 Пользователь №: 40055 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:серый\белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 317 раз |
Интересный случай, который кое что для меня объяснил.
Мучался я с периодически неверным качеством смеси, будто винт толи закручивался толи откручивался Недавно я этот винт так зафиксировал (саморезом) что он ну никак не мог двинутся А сегодня произошло следующее - начала чихать движка, я думаю ну вот поять качество (а сам уже забыл про саморез на винте), глядь саморез и вспомнил, ну думаю или ХХ засрало или ещё чего. Снял воздухан, промыл очистителем камеры, ХХ (выкрутил жиклёр продул канал) Завожу - всё равно чихает. Ну тут вариантов др уже нет - гл дозирующая. Думаю как так качество ушло винт намертво в своём положении, но всёж полез регулировать. Выкручиваю на всю, двиг ещё сильнее тупит, закручиваю и о чудо двиг как часики. Что я понимаю - качество не уходит, засирается (наверное просто соринками, взвесью) канал в месте винта, Я его если откручиваю соринки проходят по каналу и уходят со смесью в цилиндры и всё снова начинает работать как часики. Поправьте если не прав, интересно мнение ваше. |
|
|
|
28.11.2016, 23:20
Сообщение
#4389
|
|
|
.......придиратор....... Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз |
Цитата Выкручиваю на всю, двиг ещё сильнее тупит, закручиваю и о чудо двиг как часики. Нисколько не удивлюсь, если в следущий раз будет ровно наоборот)) |
|
|
|
29.11.2016, 9:31
Сообщение
#4390
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2763 Регистрация: 18.10.2010 Пользователь №: 40055 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:серый\белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 317 раз |
Это как наоборот? =)
|
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
Текстовая версия | Сейчас: 14.11.2025, 16:38 |