IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

266 страниц V  « < 217 218 219 220 221 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Карбюраторщики сайта, помогите разобраться.
ИванычЪ
сообщение 29.9.2016, 0:15
Сообщение #4351
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Поменяй контакты.. big_boss.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Festival58
сообщение 29.9.2016, 0:43
Сообщение #4352
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Артём
Сообщений: 4292
Регистрация: 18.1.2014
Из: Пенза
Пользователь №: 86110
Машина:2115
Цвет:Нефертити
Год Выпуска: 2006
Спасибо сказали: 529 раз



valv
плавающие обороты

переключении передач двигло заглохло
Карб чистый,уровень топлива,как учил Наиль

кроме чистоты и уровня есть другие регулировки...

при каких условиях это "на малых и средних дросселях при плавном поднятии дроссельной заслонки первой камеры"?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ExL
сообщение 29.9.2016, 8:59
Сообщение #4353
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2763
Регистрация: 18.10.2010
Пользователь №: 40055
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:серый\белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 317 раз



Больше похоже на касяки зажигания, проверь контактор на всякий случай.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
valv
сообщение 29.9.2016, 15:57
Сообщение #4354
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 4
Регистрация: 21.8.2016
Пользователь №: 96492
Машина:VAZ-2107
Цвет:GRYN
Год Выпуска: 1982
Спасибо сказали: 0 раз



Контакты и кондёр были заменены -не помогло.

Цитата(Festival58 @ 29.9.2016, 1:43) *
valv
плавающие обороты

переключении передач двигло заглохло
Карб чистый,уровень топлива,как учил Наиль

кроме чистоты и уровня есть другие регулировки...

при каких условиях это "на малых и средних дросселях при плавном поднятии дроссельной заслонки первой камеры"?


Да при плавном поднятии дроселя первой камеры. И когда приподняв его градусов на 10 -15 и более, задерживаю в данном положении двигатель работает пульсируя , как выше описывал. Пульсация точно такая,какая наблюдается при проверке работоспособности микропереключателя при включенной системе эпхх.Повторюсь у меня оная система отключена.

Сообщение отредактировал valv - 29.9.2016, 16:10
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 29.9.2016, 20:18
Сообщение #4355
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(valv @ 29.9.2016, 15:57) *
Контакты и кондёр были заменены -не помогло.

Продолжай менять.. Трамблёр ,но сначала распределитель и крышку.. , катушка , свечи.. Карб.. Мне обычно всё таки замены помогают.. big_boss.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Festival58
сообщение 30.9.2016, 0:36
Сообщение #4356
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Артём
Сообщений: 4292
Регистрация: 18.1.2014
Из: Пенза
Пользователь №: 86110
Машина:2115
Цвет:Нефертити
Год Выпуска: 2006
Спасибо сказали: 529 раз



valv Наиль
у него вроде был видос - Проблема на малых дросселях..
на зажигании-норм голубоватая искра постоянно?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ExL
сообщение 30.9.2016, 9:01
Сообщение #4357
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2763
Регистрация: 18.10.2010
Пользователь №: 40055
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:серый\белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 317 раз



Дай поработать двиглу на проблемных оборотах несколько минут и выкрути свечку посмотри на цвет, мож переобеднение или наоборот переобогащение.
И всётки контактор я так понял ты не смотрел, надо проверить постоянство искры, мало ли контактор\провода\свечи, не верю я что карб виновен, разве что какой-то крупный мусор в жиклёрах даёт о себе знать в вышеописанной ситуации.
У меня бывало в жиклёр ХХ попадала какая-нить соринка и получалось то есть ХХ то нету.


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
valv
сообщение 30.9.2016, 19:20
Сообщение #4358
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 4
Регистрация: 21.8.2016
Пользователь №: 96492
Машина:VAZ-2107
Цвет:GRYN
Год Выпуска: 1982
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(ExL @ 30.9.2016, 10:01) *
Дай поработать двиглу на проблемных оборотах несколько минут и выкрути свечку посмотри на цвет, мож переобеднение или наоборот переобогащение.
И всётки контактор я так понял ты не смотрел, надо проверить постоянство искры, мало ли контактор\провода\свечи, не верю я что карб виновен, разве что какой-то крупный мусор в жиклёрах даёт о себе знать в вышеописанной ситуации.
У меня бывало в жиклёр ХХ попадала какая-нить соринка и получалось то есть ХХ то нету.

Не понял,какой контактор? Может ты имеешь ввиду контактную группу? У меня простая схема зажигания,как у 01,или 03 модели. Тачка ведь 82 года.
Карб менял. Двигатель работает примерно так же,как и на предыдущем. Холостые держит отлично-ровно(950 оборотов).На винт качества реагирует чутко,на количества тоже. Но стоит только чуть поднять топливную заслонку начинается пресловутая пульсация. Стоит резко газануть,чувствуется провал.При резком опускании заслонок двигун может заглохнуть при разной регулировке качества и количества смеси. Только не глохнет при перегазовке,если вытащить подсос. Так же может работать на холостых нормально,потом херак и заглох. Во время движения при отпускании педали газа то же может заглохнуть. Контактную группу заменил,кондёр то же. Вот бегунок и крышку трамблёра только не менял, да другую катушку зажигания не ставил.Хотя штатная при прозвонке показывает регламентированное сопротивление.. В общем как посмотрю, у меня тяжёлый случай.Ни у кого подобного не случалось. Буду рыть дальше,ведь чудес не бывает. Всем не равнодушным большое спасибо за отклики.

Сообщение отредактировал valv - 30.9.2016, 19:38
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bartholomew
сообщение 30.9.2016, 20:35
Сообщение #4359
Нет аватара


Позитив
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Andreuccio
Сообщений: 2282
Регистрация: 15.11.2012
Из: ЦФО
Пользователь №: 74372
Машина:ВАЗ-6501
Цвет:зелёный
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 884 раза



Цитата(valv @ 30.9.2016, 19:20) *
Не понял,какой контактор?

Контактная группа распределителя зажигания.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
valv
сообщение 30.9.2016, 21:12
Сообщение #4360
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 4
Регистрация: 21.8.2016
Пользователь №: 96492
Машина:VAZ-2107
Цвет:GRYN
Год Выпуска: 1982
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Bartholomew @ 30.9.2016, 21:35) *
Контактная группа распределителя зажигания.

Так я про контактную группу и долдонил, что я её поменял.

Сообщение отредактировал valv - 30.9.2016, 21:16
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 30.9.2016, 21:15
Сообщение #4361
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(valv @ 30.9.2016, 19:20) *
...
Карб менял... Контактную группу заменил,кондёр то же...

ВВ провода и как вариант топливная трубка. Были у меня похожие симптомы, как и при том, так и при этом.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 30.9.2016, 23:17
Сообщение #4362
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(payalnikk @ 30.9.2016, 21:15) *
ВВ провода и как вариант топливная трубка. Были у меня похожие симптомы, как и при том, так и при этом.

ВВ провода можно посмотреть при полной темноте.. И работающем двигателе.. Если фуфельные , то будут светиться в местах утечки.. А трубку проверить тоже можно.. Бензин в насос закачивать из отдельной ёмкости.. Я полторашку использовал.. Трубку через пробку и в насос.. Mauridia.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
вова777
сообщение 30.9.2016, 23:21
Сообщение #4363
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 3
Регистрация: 29.10.2015
Пользователь №: 94093
Машина:ВАЗ 2102
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 0 раз



сразу проверь бигунок центральным проводом поискри на пятачок там де трётся уголёк на бигунке еси искрит значит пробитый .зазоры на свечках поделай 0.5 еси стало нормально значит дрючила катушка. вакум на время ремонта отключи совсем и с тормозов который в колектор идёт и с карба на трамплёр тоже заглуши .проверь чтобы нетёрлись грузики в трамплёре по крышке итд итп . крышку внутри или маслом смаж или вд 40 можна брызнуть и попробовать еси она была пробитая то на некоторое время хватит такого чтобы проверить .катушку запитай напрямую прямо от акумулятора .ещё может быть поджатый клапан какойто в головке надо компресию померять еси нечем то на заведеном на хх поочереди поснимать провода ,када снимаеш то должна реагировать хорошо (троить) если нереагирует или шото с зажигание или клапана подгорели или зажаты.бывает ещё прокладка гбц между цилиндрами пробитая...уровень в карбе нада ставить не по ценру литья а выше под уголок поверь это проверено на тысяче машин наиль балабол всё шо он расказует можна смело делить на два сразу ..он барыга обычный просто толкает детали через инет мужик умный но расказует не доконца..ещё может недокачивать сам бензонасос ,или еси стоит фильтр бензиновый то мог забится ..ещё было кадато шо забился глушитель на холостых работала нормально а дальше как у тебя ..пробуй без воздушного фильтра ..еси всё зделаеш то причину найдёш сто пудов
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ExL
сообщение 20.10.2016, 22:46
Сообщение #4364
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2763
Регистрация: 18.10.2010
Пользователь №: 40055
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:серый\белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 317 раз



Всем доброго времени суток друзья.
2 вопроса
1. При регулировке подсоса, загиб рычага добавляет открытие дросельной заслонки или наоборот убирает?
2. Ацетон запретили, спирт по сути тоже (не достать) каким образом избавляться от воды в топливной системе? растворители 646\7\50 не канают, они не связывают воду, более того 46 и 7 содержат толуол.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Festival58
сообщение 20.10.2016, 23:06
Сообщение #4365
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Артём
Сообщений: 4292
Регистрация: 18.1.2014
Из: Пенза
Пользователь №: 86110
Машина:2115
Цвет:Нефертити
Год Выпуска: 2006
Спасибо сказали: 529 раз



ExL При регулировке подсоса, загиб рычага
может тяга?
при подсосе как бы дроссельная закрыта dntknw.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ExL
сообщение 21.10.2016, 9:24
Сообщение #4366
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2763
Регистрация: 18.10.2010
Пользователь №: 40055
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:серый\белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 317 раз



При пуске дроссельная приоткрыта, даже в мурзилке зазор выставляется 0.9-1 мм, выставляется именно переставкой или загибом рычажка:

Вопрос именно в том, загиб приотрывает её сильнее или наоборот, лишний раз гнуть не хочется чтобы выяснить.

Сообщение отредактировал ExL - 21.10.2016, 9:25
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
YaJAROFF
сообщение 21.10.2016, 9:54
Сообщение #4367
Нет аватара


профессор
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Генадич
Сообщений: 2758
Регистрация: 22.11.2010
Из: Ейск РФ
Пользователь №: 42287
Машина:21063@1.6
Цвет:т. беж
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 634 раза



загиб приотрывает её сильнее
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ExL
сообщение 21.10.2016, 11:14
Сообщение #4368
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2763
Регистрация: 18.10.2010
Пользователь №: 40055
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:серый\белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 317 раз



Спасибо.
А кто что думает по второму вопросу, чем бак а с ним и всю топливную осушать от воды? Зимой особенно актуально ибо возможны промерзания магистралей и карбов.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 21.10.2016, 11:28
Сообщение #4369
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(ExL @ 21.10.2016, 11:14) *
Спасибо.
А кто что думает по второму вопросу, чем бак а с ним и всю топливную осушать от воды? Зимой особенно актуально ибо возможны промерзания магистралей и карбов.

Самогон , только чтоб градус был около 90..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ExL
сообщение 21.10.2016, 14:52
Сообщение #4370
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2763
Регистрация: 18.10.2010
Пользователь №: 40055
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:серый\белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 317 раз



Иваныч гдеж я тебе его возьму то, нет у меня самогонного аппрарата =)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

266 страниц V  « < 217 218 219 220 221 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 14.11.2025, 15:24