|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
24.3.2016, 9:40
Сообщение
#4311
|
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Анатолий Сообщений: 4050 Регистрация: 5.2.2010 Из: Украина г. Кременчуг Пользователь №: 26309 Машина:ВАЗ-21070 Цвет:Красный Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 661 раз |
главное чтоб объем двигателя был одинаковый на обоих ВАЗах
|
|
|
|
24.3.2016, 10:17
Сообщение
#4312
|
|
|
БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз |
|
|
|
|
24.3.2016, 10:47
Сообщение
#4313
|
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Имя: Евгений Сообщений: 4 Регистрация: 19.2.2016 Пользователь №: 95158 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз |
После вскрытия карбюратора как определить что игла залипша? По скольку как я понял она в нутри и ее не видно или я ошибаюсь?
|
|
|
|
24.3.2016, 20:00
Сообщение
#4314
|
|
|
БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз |
После вскрытия карбюратора как определить что игла залипша? По скольку как я понял она в нутри и ее не видно или я ошибаюсь? Она то внутри , но её и видно.. http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...arbyurator.html позиция 20.. |
|
|
|
27.3.2016, 10:46
Сообщение
#4315
|
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Артём Сообщений: 4292 Регистрация: 18.1.2014 Из: Пенза Пользователь №: 86110 Машина:2115 Цвет:Нефертити Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 529 раз |
карб дело индивидуальное..однако..
Дааз писал "27мм от плоскости где прилегает крышка" визуально сколько должно быть ? Например если брать как отметки ступеньку в поплавковой камере (та что со стороны подводящего топливо шланга ) |
|
|
|
27.3.2016, 11:52
Сообщение
#4316
|
|
|
мастерская на колёсах;))) Группа: СуперЖигуляторы Имя: Алексей Сообщений: 10926 Регистрация: 16.8.2007 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 1053 Машина:Легомобиль 2165)) Цвет:иногда как бы белая Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 676 раз |
Ступенька не показатель.... поплавок вставиш, выше подымется по закону Архимеда...... Нада по среднему выставлять.....
|
|
|
|
27.3.2016, 12:27
Сообщение
#4317
|
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Артём Сообщений: 4292 Регистрация: 18.1.2014 Из: Пенза Пользователь №: 86110 Машина:2115 Цвет:Нефертити Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 529 раз |
МЫХЪ 27 мм это замер производится после 1минуты работы насоса ,при снятом шланге топлива и снятой крышке карба
|
|
|
|
27.3.2016, 15:56
Сообщение
#4318
|
|
|
профессор Группа: Жигулисты Имя: Генадич Сообщений: 2758 Регистрация: 22.11.2010 Из: Ейск РФ Пользователь №: 42287 Машина:21063@1.6 Цвет:т. беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 634 раза |
Регулировка уровня топлива в поплавковой камере карб. 2101-2107 (Вебер, Озон)
Всем и себе делаю так: 1. снял кастрюлю. 2. завел, чуток погазовал, заглушил дв. 3. снял топливный шланг, снял верхнюю крышку карб. 4. нутромером штангенциркуля замеряю непосредственно УРОВЕНЬ топлива, по центру поплавковой камеры. Для всех классических карбюраторов уровень составляет 17,5 мм (17.1-17.9 мм). Что примерно соответствует середине наклонной плоскости. Уровень выставляется подгибанием лепестка на поплавке. 5. установил на место верхнюю крышку карб. и топливный шланг. При необходимости повторить пп 2-3-4-5. |
|
|
|
27.3.2016, 16:30
Сообщение
#4319
|
|
|
БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз |
Согласен.. Только я без нутримера .. на середину площадки...
|
|
|
|
27.3.2016, 16:55
Сообщение
#4320
|
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Артём Сообщений: 4292 Регистрация: 18.1.2014 Из: Пенза Пользователь №: 86110 Машина:2115 Цвет:Нефертити Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 529 раз |
блин норм уровень у меня
|
|
|
|
27.3.2016, 17:04
Сообщение
#4321
|
|
|
Позитив Группа: Жигуляторы Имя: Andreuccio Сообщений: 2282 Регистрация: 15.11.2012 Из: ЦФО Пользователь №: 74372 Машина:ВАЗ-6501 Цвет:зелёный Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 884 раза |
Всем прювет
|
|
|
|
27.3.2016, 18:15
Сообщение
#4322
|
|
|
профессор Группа: Жигулисты Имя: Генадич Сообщений: 2758 Регистрация: 22.11.2010 Из: Ейск РФ Пользователь №: 42287 Машина:21063@1.6 Цвет:т. беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 634 раза |
См. http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...st&p=845476, точно также
|
|
|
|
8.7.2016, 15:54
Сообщение
#4323
|
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 71 Регистрация: 20.3.2015 Из: Днепропетровск Пользователь №: 91982 Машина:ваз 2106 Цвет:красный Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 1 раз |
|
|
|
|
8.7.2016, 17:02
Сообщение
#4324
|
|
|
БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз |
|
|
|
|
8.7.2016, 18:09
Сообщение
#4325
|
|
|
профессор Группа: Жигулисты Имя: Генадич Сообщений: 2758 Регистрация: 22.11.2010 Из: Ейск РФ Пользователь №: 42287 Машина:21063@1.6 Цвет:т. беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 634 раза |
|
|
|
|
8.7.2016, 19:49
Сообщение
#4326
|
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 71 Регистрация: 20.3.2015 Из: Днепропетровск Пользователь №: 91982 Машина:ваз 2106 Цвет:красный Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 1 раз |
|
|
|
|
17.7.2016, 5:29
Сообщение
#4327
|
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Имя: Dmitriy Сообщений: 62 Регистрация: 24.3.2016 Пользователь №: 95420 Машина:2106 Цвет:Baltika Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз |
Здравствуйте!
Давно я не терроризировал форум. У меня, напомню, ваз 2106 1.6 двигатель. Карбюратор ОЗОН 2105-хххххх-хх (не помню дальше, сейчас посмотреть нет возможности). Когда машину то купил, деду сказал какой карбюратор стоит, он мол, во, хороший, экономичный. В интернете поискал, вроде на 1.6 двигатель предназначен 2107 карбюратор. В книжке по ОЗОНУ вообще не понял ничего. Вобщем, просветите меня, все-таки, какой карб нужен? Меня больше интересует экономичность, т.е. сильно ли снизится расход с 07 карбом? Или останется таким же? Просто бу карб купить сложно нормальный, а новый сорт дорого. И вообще жалко деньги на ветер, если еще и расход не уменьшится. Как она сейчас едет меня устраивает. |
|
|
|
17.7.2016, 6:21
Сообщение
#4328
|
|
|
Зампотех ♏ Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15208 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1258 раз |
|
|
|
|
17.7.2016, 6:29
Сообщение
#4329
|
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Имя: Dmitriy Сообщений: 62 Регистрация: 24.3.2016 Пользователь №: 95420 Машина:2106 Цвет:Baltika Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз |
Да, из Барнаула я)
Сейчас не могу, в больницу слег. Вот и бороздю просторы интернета) Расход не замерял, но примерные подсчеты залил-проехал показывают около 15 литров в смешанном цикле, а это многовато для меня, хотя до этого волга с мертвым мотором была, после нее любая просто нюхает бенз))) Вобщем свяжемся с Вами, как выпишусь, ок? |
|
|
|
17.7.2016, 7:09
Сообщение
#4330
|
|
|
Зампотех ♏ Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15208 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1258 раз |
|
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
Текстовая версия | Сейчас: 14.11.2025, 14:17 |