|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
1.2.2016, 18:58
Сообщение
#4291
|
|
|
Зампотех ♏ Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15208 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1258 раз |
maxboloto, в общем если нужно малой кровью, то тебе нужно увеличить ТЖ1. Если идти идеологически верным путем - то тебе нужно увеличить скорость движения ТВС через ГДС1. Но тут сложно. Если нужно увеличить, то можно расточить большие диффузоры, а тебе нужно уменьшить. Тут только через замену средней части карба на 2105.
Смотри То, что 22 мм - это большой диффузор (БД). У тебя он 23. Соответственно, по закону Бернулли для потока газов скорость движения в районе БД ниже, чем при БД=22 мм. Чем ниже скорость движения газа, тем меньше засасывается бензина из распылителя малого диффузора (МД). И тем беднее смесь. А чего там с Бернулли то было ?? Небольшой ликбез. http://www.motortalk.ru/wiki/Znakomstvo_s_karbyuratorom |
|
|
|
2.2.2016, 19:35
Сообщение
#4292
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 40 Регистрация: 23.1.2012 Из: Миасс Пользователь №: 63085 Машина:ВАЗ 21061 продана, сейчас 21063 Цвет:Белый 233, дипломат Год Выпуска: 1982 и 1983 Спасибо сказали: 0 раз |
Ну я, собственно, и хочу попробовать увеличить жиклер первой камеры. Как уже говорил, найти не могу по отдельности, назрел вопрос, точнее даже два. Есть у меня пара 107 жиков, может как то их можно расточить. Вернее расточить то можно, вопрос как и чем правильно? И второй, если тупо ради эксперимента воткнуть на 162 (их тоже парочка есть), совсем все плохо будет? Понимаю что расход и свечи черные, но думаю можно попробовать или не стоит даже пытаться?)
|
|
|
|
2.2.2016, 20:07
Сообщение
#4293
|
|
|
Зампотех ♏ Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15208 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1258 раз |
Ну я, собственно, и хочу попробовать увеличить жиклер первой камеры. Как уже говорил, найти не могу по отдельности, назрел вопрос, точнее даже два. Есть у меня пара 107 жиков, может как то их можно расточить. Вернее расточить то можно, вопрос как и чем правильно? И второй, если тупо ради эксперимента воткнуть на 162 (их тоже парочка есть), совсем все плохо будет? Понимаю что расход и свечи черные, но думаю можно попробовать или не стоит даже пытаться?) Попробовать можно, я так ездил на карбюраторе 21073. Большеват он для 1,5 литров, но увеличением ТЖ1 провал лечился. |
|
|
|
2.2.2016, 20:11
Сообщение
#4294
|
|
|
БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз |
|
|
|
|
2.2.2016, 20:14
Сообщение
#4295
|
|
|
Зампотех ♏ Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15208 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1258 раз |
|
|
|
|
6.2.2016, 17:01
Сообщение
#4296
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 40 Регистрация: 23.1.2012 Из: Миасс Пользователь №: 63085 Машина:ВАЗ 21061 продана, сейчас 21063 Цвет:Белый 233, дипломат Год Выпуска: 1982 и 1983 Спасибо сказали: 0 раз |
Итак, если кому интересно. Поставил жиклер в первую камеру на 162, воздушный на 170 остался. Во второй камере такой же набор. Из плюсов, провал пропал, едет... я просто офигел как она едет, причем есть подозрение что вторая камера не открывается (заедает малость) еще, так как в ней сухо после наваливания. Из минусов, расход неизвестен, так как прокатился совсем чуть чуть. И подсос походу стал заливать, на холодную еле завел, на горячю при полностью вытянутом глохнет, если чуть не дотянуть его до конца, обороты всего полторы тысячи. Кстати, насколько заметил черного дыма нет. Дальше думаю попробовать отрегулировать подсос (заслонку чтоб поболее открывалась) и вторую камеру. Ну и поиграться с 330 винтом. Как то так)
|
|
|
|
6.2.2016, 20:05
Сообщение
#4297
|
|
|
БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз |
|
|
|
|
6.2.2016, 20:48
Сообщение
#4298
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: виктор Сообщений: 1232 Регистрация: 7.4.2013 Из: харьковская тл о660263490 Пользователь №: 79160 Машина:21063 Цвет:427 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 183 раза |
|
|
|
|
7.2.2016, 8:07
Сообщение
#4299
|
|
|
Зампотех ♏ Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15208 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1258 раз |
Из минусов, расход неизвестен, так как прокатился совсем чуть чуть. Лучше и не знать. У карбюратора главный базовый параметр - диаметр первого большого диффузора. Это как БЦН на инжекторе. От него зависят ВСЕ режимы работы двигателя. Не только ХХ и переходные режимы. При несоответствии основного параметра КПД двигателя сразу падает. Соответственно расход. |
|
|
|
7.2.2016, 22:23
Сообщение
#4300
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 40 Регистрация: 23.1.2012 Из: Миасс Пользователь №: 63085 Машина:ВАЗ 21061 продана, сейчас 21063 Цвет:Белый 233, дипломат Год Выпуска: 1982 и 1983 Спасибо сказали: 0 раз |
Вообщем на 90км в умеренном режиме по городу и трассе съела 10 литров=) Думал будет больше, хотя если давить и по пробкам мотаться итак будет больше) Но едет неплохо, даже друзья заметили) Подсос вылечил распрямлением тяги, вторую камеру, точнее пневмопривод, разобрал, собрал заново, пружинку убрал, до 5 тыщ крутится нормально, без провалов) Но все же буду потихоньку искать родные жиклеры) Главное нашел источник проблемы, остальное дело времени и денег)
|
|
|
|
7.2.2016, 23:00
Сообщение
#4301
|
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Артём Сообщений: 4292 Регистрация: 18.1.2014 Из: Пенза Пользователь №: 86110 Машина:2115 Цвет:Нефертити Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 529 раз |
maxboloto вот и классно
|
|
|
|
12.2.2016, 6:16
Сообщение
#4302
|
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Имя: Артур Сообщений: 127 Регистрация: 1.2.2016 Пользователь №: 95010 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 1 раз |
Здравствуйте! Имеется машина ВАЗ 2106, движок 21011 карб ДААЗ 2107-1107010-20. При нажатии педали газа в пол, идёт провал (мотор иногда может даже заглохнуть. Расход ужасный 1 литр на 4-5км хватает. Карб промывал в ацитоне, продувал. Подскажите что делать. Спасибо!
Сообщение отредактировал .:Артур:. - 12.2.2016, 6:21 |
|
|
|
12.2.2016, 8:56
Сообщение
#4303
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2763 Регистрация: 18.10.2010 Пользователь №: 40055 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:серый\белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 317 раз |
Глянь игольчатый клапан и уровень в поплавковой камере. При тапке в пол глохнет из-за перелива.
Зажигание в норме? Может быть поздноватым, тоже влияет. |
|
|
|
23.3.2016, 17:05
Сообщение
#4304
|
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Имя: Евгений Сообщений: 4 Регистрация: 19.2.2016 Пользователь №: 95158 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз |
Подскажите пожалуйста как исправить неисправность в карбюраторе, по скольку никогда раньше не имел дела с ним к сожалению... Вообщем хозяин машины сказал что если машина стоит под наклоном, то игла карбюратора западает и машина не заводиться. Вообще именно это и случилось, как исправить эту неисправность и где вообще находиться эта игла?
|
|
|
|
23.3.2016, 19:10
Сообщение
#4305
|
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Анатолий Сообщений: 4050 Регистрация: 5.2.2010 Из: Украина г. Кременчуг Пользователь №: 26309 Машина:ВАЗ-21070 Цвет:Красный Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 661 раз |
находится внутри карбюратора. необходимо купить комплект: игольчатый клапан, гнездо клапана и прокладку. снять корпус воздухоочистителя, снять крышку карбюратора. на крышке снять поплавок и заменить иглу с гнездом. потом выставить уровень согласно методики описанной здесь
http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-lada-2106-engine-60.html |
|
|
|
23.3.2016, 20:48
Сообщение
#4306
|
|
|
БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз |
Для начала нужно уяснить какой на машине стоит карбюратор , и уже для него покупать запчасти..
|
|
|
|
23.3.2016, 21:02
Сообщение
#4307
|
|
|
.......придиратор....... Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз |
Походу хозяин насвистел про иглу. Это ж на какой уклон нужно залезть, чтоб игла залипла? На стену, штоле? ИМХО-там косяк не в карбе (уж не в игле )
|
|
|
|
23.3.2016, 22:36
Сообщение
#4308
|
|
|
БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз |
|
|
|
|
24.3.2016, 8:41
Сообщение
#4309
|
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Имя: Евгений Сообщений: 4 Регистрация: 19.2.2016 Пользователь №: 95158 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз |
И еще такой вопрос есть возможность снять карбюратор с другого ВАЗа, тоже шестерки и после замены его нужно подстраивать к новому двигателю или нет?
|
|
|
|
24.3.2016, 8:50
Сообщение
#4310
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2763 Регистрация: 18.10.2010 Пользователь №: 40055 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:серый\белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 317 раз |
Если карь заведомо исправный то подстраивать его не нужно. А насчёт залипшей иглы как говорит Иваныч - вскрытие покажет.
|
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
Текстовая версия | Сейчас: 14.11.2025, 14:11 |