IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

266 страниц V  « < 214 215 216 217 218 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Карбюраторщики сайта, помогите разобраться.
Warrior
сообщение 1.2.2016, 18:58
Сообщение #4291
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15208
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1258 раз



maxboloto, в общем если нужно малой кровью, то тебе нужно увеличить ТЖ1. Если идти идеологически верным путем - то тебе нужно увеличить скорость движения ТВС через ГДС1. Но тут сложно. Если нужно увеличить, то можно расточить большие диффузоры, а тебе нужно уменьшить. Тут только через замену средней части карба на 2105.
Смотри

То, что 22 мм - это большой диффузор (БД). У тебя он 23. Соответственно, по закону Бернулли для потока газов скорость движения в районе БД ниже, чем при БД=22 мм. Чем ниже скорость движения газа, тем меньше засасывается бензина из распылителя малого диффузора (МД). И тем беднее смесь.

Цитата(ИванычЪ @ 1.2.2016, 22:51) *
А чего там с Бернулли то было ??


Небольшой ликбез.
http://www.motortalk.ru/wiki/Znakomstvo_s_karbyuratorom
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
maxboloto
сообщение 2.2.2016, 19:35
Сообщение #4292
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 40
Регистрация: 23.1.2012
Из: Миасс
Пользователь №: 63085
Машина:ВАЗ 21061 продана, сейчас 21063
Цвет:Белый 233, дипломат
Год Выпуска: 1982 и 1983
Спасибо сказали: 0 раз



Ну я, собственно, и хочу попробовать увеличить жиклер первой камеры. Как уже говорил, найти не могу по отдельности, назрел вопрос, точнее даже два. Есть у меня пара 107 жиков, может как то их можно расточить. Вернее расточить то можно, вопрос как и чем правильно? И второй, если тупо ради эксперимента воткнуть на 162 (их тоже парочка есть), совсем все плохо будет? Понимаю что расход и свечи черные, но думаю можно попробовать или не стоит даже пытаться?)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 2.2.2016, 20:07
Сообщение #4293
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15208
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1258 раз



Цитата(maxboloto @ 2.2.2016, 23:35) *
Ну я, собственно, и хочу попробовать увеличить жиклер первой камеры. Как уже говорил, найти не могу по отдельности, назрел вопрос, точнее даже два. Есть у меня пара 107 жиков, может как то их можно расточить. Вернее расточить то можно, вопрос как и чем правильно? И второй, если тупо ради эксперимента воткнуть на 162 (их тоже парочка есть), совсем все плохо будет? Понимаю что расход и свечи черные, но думаю можно попробовать или не стоит даже пытаться?)


Попробовать можно, я так ездил на карбюраторе 21073. Большеват он для 1,5 литров, но увеличением ТЖ1 провал лечился.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 2.2.2016, 20:11
Сообщение #4294
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(Warrior @ 2.2.2016, 20:07) *
я так ездил на карбюраторе 21073. Большеват он для 1,5 литров,

У нашего товарисча 1.3 двигло.. Mauridia.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 2.2.2016, 20:14
Сообщение #4295
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15208
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1258 раз



Цитата(ИванычЪ @ 3.2.2016, 0:11) *
У нашего товарисча 1.3 двигло.. Mauridia.gif

Так у него и карбюратор не 21073.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
maxboloto
сообщение 6.2.2016, 17:01
Сообщение #4296
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 40
Регистрация: 23.1.2012
Из: Миасс
Пользователь №: 63085
Машина:ВАЗ 21061 продана, сейчас 21063
Цвет:Белый 233, дипломат
Год Выпуска: 1982 и 1983
Спасибо сказали: 0 раз



Итак, если кому интересно. Поставил жиклер в первую камеру на 162, воздушный на 170 остался. Во второй камере такой же набор. Из плюсов, провал пропал, едет... я просто офигел как она едет, причем есть подозрение что вторая камера не открывается (заедает малость) еще, так как в ней сухо после наваливания. Из минусов, расход неизвестен, так как прокатился совсем чуть чуть. И подсос походу стал заливать, на холодную еле завел, на горячю при полностью вытянутом глохнет, если чуть не дотянуть его до конца, обороты всего полторы тысячи. Кстати, насколько заметил черного дыма нет. Дальше думаю попробовать отрегулировать подсос (заслонку чтоб поболее открывалась) и вторую камеру. Ну и поиграться с 330 винтом. Как то так)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 6.2.2016, 20:05
Сообщение #4297
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(maxboloto @ 6.2.2016, 17:01) *
Итак, если кому интересно. Поставил жиклер в первую камеру на 162, воздушный на 170 остался.

162 это ты погорячился..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kreshkastet
сообщение 6.2.2016, 20:48
Сообщение #4298
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: виктор
Сообщений: 1232
Регистрация: 7.4.2013
Из: харьковская тл о660263490
Пользователь №: 79160
Машина:21063
Цвет:427
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 183 раза



Цитата(ИванычЪ @ 6.2.2016, 22:05) *
162 это ты погорячился..


smirk2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 7.2.2016, 8:07
Сообщение #4299
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15208
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1258 раз



Цитата(maxboloto @ 6.2.2016, 21:01) *
Из минусов, расход неизвестен, так как прокатился совсем чуть чуть.


Лучше и не знать. У карбюратора главный базовый параметр - диаметр первого большого диффузора. Это как БЦН на инжекторе. От него зависят ВСЕ режимы работы двигателя. Не только ХХ и переходные режимы. При несоответствии основного параметра КПД двигателя сразу падает. Соответственно расход.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
maxboloto
сообщение 7.2.2016, 22:23
Сообщение #4300
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 40
Регистрация: 23.1.2012
Из: Миасс
Пользователь №: 63085
Машина:ВАЗ 21061 продана, сейчас 21063
Цвет:Белый 233, дипломат
Год Выпуска: 1982 и 1983
Спасибо сказали: 0 раз



Вообщем на 90км в умеренном режиме по городу и трассе съела 10 литров=) Думал будет больше, хотя если давить и по пробкам мотаться итак будет больше) Но едет неплохо, даже друзья заметили) Подсос вылечил распрямлением тяги, вторую камеру, точнее пневмопривод, разобрал, собрал заново, пружинку убрал, до 5 тыщ крутится нормально, без провалов) Но все же буду потихоньку искать родные жиклеры) Главное нашел источник проблемы, остальное дело времени и денег)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Festival58
сообщение 7.2.2016, 23:00
Сообщение #4301
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Артём
Сообщений: 4292
Регистрация: 18.1.2014
Из: Пенза
Пользователь №: 86110
Машина:2115
Цвет:Нефертити
Год Выпуска: 2006
Спасибо сказали: 529 раз



maxboloto вот и классно drinks.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
.:Артур:.
сообщение 12.2.2016, 6:16
Сообщение #4302
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Артур
Сообщений: 127
Регистрация: 1.2.2016
Пользователь №: 95010
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 1 раз



Здравствуйте! Имеется машина ВАЗ 2106, движок 21011 карб ДААЗ 2107-1107010-20. При нажатии педали газа в пол, идёт провал (мотор иногда может даже заглохнуть. Расход ужасный 1 литр на 4-5км хватает. Карб промывал в ацитоне, продувал. Подскажите что делать. Спасибо!

Сообщение отредактировал .:Артур:. - 12.2.2016, 6:21
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ExL
сообщение 12.2.2016, 8:56
Сообщение #4303
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2763
Регистрация: 18.10.2010
Пользователь №: 40055
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:серый\белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 317 раз



Глянь игольчатый клапан и уровень в поплавковой камере. При тапке в пол глохнет из-за перелива.
Зажигание в норме? Может быть поздноватым, тоже влияет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mr_optimus
сообщение 23.3.2016, 17:05
Сообщение #4304
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Имя: Евгений
Сообщений: 4
Регистрация: 19.2.2016
Пользователь №: 95158
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Подскажите пожалуйста как исправить неисправность в карбюраторе, по скольку никогда раньше не имел дела с ним к сожалению... Вообщем хозяин машины сказал что если машина стоит под наклоном, то игла карбюратора западает и машина не заводиться. Вообще именно это и случилось, как исправить эту неисправность и где вообще находиться эта игла?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tolik2402
сообщение 23.3.2016, 19:10
Сообщение #4305
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Анатолий
Сообщений: 4050
Регистрация: 5.2.2010
Из: Украина г. Кременчуг
Пользователь №: 26309
Машина:ВАЗ-21070
Цвет:Красный
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 661 раз



находится внутри карбюратора. необходимо купить комплект: игольчатый клапан, гнездо клапана и прокладку. снять корпус воздухоочистителя, снять крышку карбюратора. на крышке снять поплавок и заменить иглу с гнездом. потом выставить уровень согласно методики описанной здесь
http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-lada-2106-engine-60.html
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 23.3.2016, 20:48
Сообщение #4306
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Для начала нужно уяснить какой на машине стоит карбюратор , и уже для него покупать запчасти.. big_boss.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 23.3.2016, 21:02
Сообщение #4307
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Походу хозяин насвистел про иглу. Это ж на какой уклон нужно залезть, чтоб игла залипла? На стену, штоле? ИМХО-там косяк не в карбе (уж не в игле )
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 23.3.2016, 22:36
Сообщение #4308
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(Господин поручик @ 23.3.2016, 21:02) *
Походу хозяин насвистел про иглу. Это ж на какой уклон нужно залезть, чтоб игла залипла? На стену, штоле? ИМХО-там косяк не в карбе (уж не в игле )

Как такое может быть ?? Свистящий хозяин.. Залипшая игла у машины на стене .. И косяк в карбе ??? dntknw.gif fffuuu.gif ehidna.gif smirk2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mr_optimus
сообщение 24.3.2016, 8:41
Сообщение #4309
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Имя: Евгений
Сообщений: 4
Регистрация: 19.2.2016
Пользователь №: 95158
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



И еще такой вопрос есть возможность снять карбюратор с другого ВАЗа, тоже шестерки и после замены его нужно подстраивать к новому двигателю или нет?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ExL
сообщение 24.3.2016, 8:50
Сообщение #4310
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2763
Регистрация: 18.10.2010
Пользователь №: 40055
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:серый\белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 317 раз



Если карь заведомо исправный то подстраивать его не нужно. А насчёт залипшей иглы как говорит Иваныч - вскрытие покажет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

266 страниц V  « < 214 215 216 217 218 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 14.11.2025, 14:11