|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
23.12.2015, 22:37
Сообщение
#4231
|
|
|
профессор Группа: Жигулисты Имя: Генадич Сообщений: 2758 Регистрация: 22.11.2010 Из: Ейск РФ Пользователь №: 42287 Машина:21063@1.6 Цвет:т. беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 634 раза |
В карб. уровень. Заглушил. Карб. горячий, часть бензина испарилась, опустился поплавок, приоткрылся чуток игольчатый клапан.
А дальше совсем просто, не держат клапана б/насоса... и потекло в бак Кстати, замечал что на новых (читай хороших, свежих) б/насосах такого не наблюдается. |
|
|
|
27.12.2015, 16:29
Сообщение
#4232
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Имя: Вова Сообщений: 18 Регистрация: 11.9.2015 Пользователь №: 93630 Машина:2106 Цвет:коричневый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз |
Всем привет еще раз,в общем моя проблема так и не ушла.Попробовал поставить другой карб,тоже самое.Жиклеры воздух 150-150 топливо 112-150 (не перепутаны камеры).Что еще может быть?Бензонасос не подтекает в масло,не откуда не текет,зажигание норм,но пробовал менять,особо нечего не дает.А может быть из-за метки ГРМ?Она на пол зуба вперед.
|
|
|
|
27.12.2015, 21:46
Сообщение
#4233
|
|
|
профессор Группа: Жигулисты Имя: Генадич Сообщений: 2758 Регистрация: 22.11.2010 Из: Ейск РФ Пользователь №: 42287 Машина:21063@1.6 Цвет:т. беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 634 раза |
|
|
|
|
28.12.2015, 11:46
Сообщение
#4234
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Имя: Вова Сообщений: 18 Регистрация: 11.9.2015 Пользователь №: 93630 Машина:2106 Цвет:коричневый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз |
ну так-то расход под 20 и свечи черные.
|
|
|
|
28.12.2015, 12:21
Сообщение
#4235
|
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Анатолий Сообщений: 4050 Регистрация: 5.2.2010 Из: Украина г. Кременчуг Пользователь №: 26309 Машина:ВАЗ-21070 Цвет:Красный Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 661 раз |
|
|
|
|
28.12.2015, 13:32
Сообщение
#4236
|
|
|
БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз |
|
|
|
|
11.1.2016, 19:21
Сообщение
#4237
|
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Артём Сообщений: 4292 Регистрация: 18.1.2014 Из: Пенза Пользователь №: 86110 Машина:2115 Цвет:Нефертити Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 529 раз |
Какой минимальный пусковой зазор ,воздушной заслонки,можно получить стандартным винтом регулировки ?? При том что все сток и карб соотв ТЕХТРЕБ.. Сообщение отредактировал Festival58 - 11.1.2016, 19:22 |
|
|
|
11.1.2016, 20:29
Сообщение
#4238
|
|
|
БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз |
|
|
|
|
11.1.2016, 22:30
Сообщение
#4239
|
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Артём Сообщений: 4292 Регистрация: 18.1.2014 Из: Пенза Пользователь №: 86110 Машина:2115 Цвет:Нефертити Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 529 раз |
ИванычЪ а интересно
|
|
|
|
12.1.2016, 0:34
Сообщение
#4240
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 13 Регистрация: 22.9.2015 Пользователь №: 93712 Машина:2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз |
Можно глупый такой вопрос?, - завожу подсос, потихоньку вытяиваю, так чтобы 1500-2000 держал, и приходится чуть его вытягивать, тк обороты падают, через 3-5 минут подсос уже вытянут до предела, обороты ~1000, и потом резко (как будто что-то откылось) обороты до 3000 и выше. Потом всё ок.
== Поставил электробензонасос, сегодня утром -20 завёлся с первого раза. Сообщение отредактировал ddrt - 12.1.2016, 0:36 |
|
|
|
12.1.2016, 9:28
Сообщение
#4241
|
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Анатолий Сообщений: 4050 Регистрация: 5.2.2010 Из: Украина г. Кременчуг Пользователь №: 26309 Машина:ВАЗ-21070 Цвет:Красный Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 661 раз |
теоретически это объясняется холодным металлом карбюратора. потом карбюратор прогревается и процессы в нем налаживаются. есть два варианта:
1. прогревай на 1600 об/мин. 2. когда начнут падать обороты заглуши двиг на пару минут. должно помочь. |
|
|
|
12.1.2016, 10:33
Сообщение
#4242
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 22 Регистрация: 5.12.2014 Пользователь №: 90758 Машина:2103 Цвет:серый Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 0 раз |
Значит необходимо наконец-то перевести машину на зимний режим согласно инструкции - перевернуть крышку кастрюли. Карб обмерзает из-за испарения бензина, гофра решает эту проблему навсегда.
|
|
|
|
12.1.2016, 11:01
Сообщение
#4243
|
|
|
профессор Группа: Жигулисты Имя: Генадич Сообщений: 2758 Регистрация: 22.11.2010 Из: Ейск РФ Пользователь №: 42287 Машина:21063@1.6 Цвет:т. беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 634 раза |
Tolik2402 и ЦСКА9, все верно написали. Добавлю, при закрытии заслонки, уменьшается кол-во воздуха, получается богатая смесь, сгорание не полное. На свечах образуется сажа, вплоть до пропусков зажигания (хлопки в глушителе). По мере прогрева свечи очищаются, обороты увеличиваются.
|
|
|
|
12.1.2016, 11:22
Сообщение
#4244
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 13 Регистрация: 22.9.2015 Пользователь №: 93712 Машина:2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз |
Кастрюля в зимнем режиме, гофра на месте.
Поведение такое же при прогреве было и в +10 на улице. Сообщение отредактировал ddrt - 12.1.2016, 11:24 |
|
|
|
12.1.2016, 11:28
Сообщение
#4245
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 22 Регистрация: 5.12.2014 Пользователь №: 90758 Машина:2103 Цвет:серый Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 0 раз |
|
|
|
|
12.1.2016, 11:55
Сообщение
#4246
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 13 Регистрация: 22.9.2015 Пользователь №: 93712 Машина:2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз |
Да.
|
|
|
|
12.1.2016, 12:01
Сообщение
#4247
|
|
|
профессор Группа: Жигулисты Имя: Генадич Сообщений: 2758 Регистрация: 22.11.2010 Из: Ейск РФ Пользователь №: 42287 Машина:21063@1.6 Цвет:т. беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 634 раза |
Вероятно карб. засрат изрядно.
Очиститель карбюратора в помощь. |
|
|
|
12.1.2016, 12:09
Сообщение
#4248
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 13 Регистрация: 22.9.2015 Пользователь №: 93712 Машина:2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз |
Полностью его снимал давно, осенью менял клапан (поставил с резиновым наконечником), ну и продул до чего смог добраться снимая только верхнюю половину, карб дааз 2107-1107020.
|
|
|
|
12.1.2016, 12:42
Сообщение
#4249
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 22 Регистрация: 5.12.2014 Пользователь №: 90758 Машина:2103 Цвет:серый Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 0 раз |
Можно глупый такой вопрос?, - завожу подсос, потихоньку вытяиваю, так чтобы 1500-2000 держал, и приходится чуть его вытягивать, тк обороты падают, через 3-5 минут подсос уже вытянут до предела, обороты ~1000, и потом резко (как будто что-то откылось) обороты до 3000 и выше. Потом всё ок. == 100% карбюратор обмерзает. Проверяй подсос воздуха с летнего входа. У меня пластина приварена к крышке - она не способна перекрыть проход воздуха наглухо. Поэтому подложил под нее ветошь. В итоге машина стабильно прогревается на 1.5 тыс, они не падают и значительно не растут. Кастрюля родная, старого образца. |
|
|
|
12.1.2016, 13:26
Сообщение
#4250
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 13 Регистрация: 22.9.2015 Пользователь №: 93712 Машина:2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз |
Попробую тряпку воткнуть, спс, хотя при +10 ничего не обмерзало, а поведение было точно такое же...
|
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
Текстовая версия | Сейчас: 14.11.2025, 11:45 |