|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
7.12.2015, 13:47
Сообщение
#4211
|
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13968 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1219 раз |
Система ЭПХХ горит уже в аду.Мои опыты потерпели фиаско,после ее установки появились провалы,машина дергалась.Ну ее нах такую экономию такой ценой
|
|
|
|
7.12.2015, 14:59
Сообщение
#4212
|
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Анатолий Сообщений: 4050 Регистрация: 5.2.2010 Из: Украина г. Кременчуг Пользователь №: 26309 Машина:ВАЗ-21070 Цвет:Красный Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 661 раз |
надо штатную делать, с электроклапаном и экономайзером и микриком штатным.
|
|
|
|
7.12.2015, 16:29
Сообщение
#4213
|
|
|
БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз |
надо штатную делать, с электроклапаном и экономайзером и микриком штатным. Ага . а после снять и акуратно на полочку.. как я.. |
|
|
|
7.12.2015, 18:20
Сообщение
#4214
|
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Анатолий Сообщений: 4050 Регистрация: 5.2.2010 Из: Украина г. Кременчуг Пользователь №: 26309 Машина:ВАЗ-21070 Цвет:Красный Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 661 раз |
да нуу! у меня на 7ке с завода установлена. все что понадобилось- настроить микрик после старых хозяев, а то входила в автоколебательный режим.
|
|
|
|
7.12.2015, 18:56
Сообщение
#4215
|
|
|
профессор Группа: Жигулисты Имя: Генадич Сообщений: 2758 Регистрация: 22.11.2010 Из: Ейск РФ Пользователь №: 42287 Машина:21063@1.6 Цвет:т. беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 634 раза |
Штатная система ЭПХХ очень капризна, и обычно долго не работает. Причины отказа - диафрагма и блок БУЭМ-2. Раньше часто приходилось //снять и акуратно на полочку// с многих машин. А с эл.клапаном эта система не работает тем более. Проверялось
|
|
|
|
13.12.2015, 14:05
Сообщение
#4216
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сообщений: 36 Регистрация: 15.12.2013 Из: Ногинск Пользователь №: 85362 Машина:Ж6 Цвет:Кофейный Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз |
Господа, здравствуйте. Ранее писал о своих проблемах с карбюратором ( ваз 2106, дааз. На холодную с подсосом держала обороты около 1500, потом начинала глохнуть и переставала реагировать на подсос, приходилось держать педалью около 1400 оборотов, при этом машина троила, вся тряслась. Как только температура доходила до градусов 60 приблизительно обороты резко набирались, движок работал ровно. Также повышенный расход ( 14.6 на 100), холостые плавали немного, держались около 500. Но несмотря на все это машина после недельного простоя заводилась с 1 , изредка со 2 раза. Недели 2 назад поехал к мастеру, полностью разобрали, промыли.( вердикт - грязь, изношена мембрана пневмопривода, неправильно был подогнут поплавок; все исправили, заодно иглу поставили Уникар. Настроили. После всего этого волшебства обороты на холостом сталии ровнее ( порядка 700-800). НО! Заводиться стала раза с 5-6! В полностью вытянутым подсосом заводилась почти сразу и набирала обороты до 3500-4000, сразу уменьшал до 2 и машина глохла. Пробовал заводить с наполовину вытянутым подсосом, история такая. Пробовал без подсоса - все то же самое. И опять же как только завилась, чуть порабтала, опять начинала глохнуть на холостых, пока немного не прогреется. Кто нибудь сможет посоветовать что-нибудь дельное?
|
|
|
|
13.12.2015, 14:33
Сообщение
#4217
|
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 84 Регистрация: 20.1.2013 Из: г. Барнаул Пользователь №: 76603 Машина:ваз 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 2 раза |
пусковые зазоры надо регулировать! погугли там все просто.
|
|
|
|
13.12.2015, 14:42
Сообщение
#4218
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сообщений: 36 Регистрация: 15.12.2013 Из: Ногинск Пользователь №: 85362 Машина:Ж6 Цвет:Кофейный Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз |
|
|
|
|
13.12.2015, 21:10
Сообщение
#4219
|
|
|
БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз |
Господа, здравствуйте. Кто нибудь сможет посоветовать что-нибудь дельное? Ну так самое простое.. Перед тем . как начать заводить машину . открой карбюратор и погляди какой уровень топлива в камере..если мал то и будет при запуске глохнуть.. а если в норме , то ищем причину.. |
|
|
|
14.12.2015, 7:21
Сообщение
#4220
|
|
|
Зампотех ♏ Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15208 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1258 раз |
ИванычЪ, классное предложение. Каждый раз перед заводкой разбирать карбюратор? =)
|
|
|
|
14.12.2015, 11:18
Сообщение
#4221
|
|
|
БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз |
ИванычЪ, классное предложение. Каждый раз перед заводкой разбирать карбюратор? =) как пишут некоторые наши товарищи , не утрируй , У меня тоже запуск почти сразу и через 3-5 секунд глохнет . так вот вскрытие и показало , что уровень бензина , после ночи простоя , практически по жиклёры. вывод - или искать причину , а там мистика.. Капает бензин с распылителя во вторую камеру. Ползёт вверх по каналу и по стенкам карба..Вечером прокладка под крышкою сухая - на горячем карбе , утром ,на холодном - мокрая.. Другой варик - просто вручную подкачать и заводится без заглыхания.. |
|
|
|
18.12.2015, 12:20
Сообщение
#4222
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Имя: Вова Сообщений: 18 Регистрация: 11.9.2015 Пользователь №: 93630 Машина:2106 Цвет:коричневый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз |
Всем привет,2106 жрет очень много,на холостом прямо улетает (литровая бутылка вместо бака,для проверки),уходит литр на полтора км)Негде не текет вроде,уровень поплавковой камеры чуть ниже уровня.Может ли это быть из-за порваной прокладки в карбюраторе (самая верхняя) и ,к примеру,если сосет воздух с впускного коллектора.
|
|
|
|
18.12.2015, 12:53
Сообщение
#4223
|
|
|
БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз |
На работающем двиге погляди в первую камеру.. если из распылителя капает , то износ заслонок
|
|
|
|
18.12.2015, 14:00
Сообщение
#4224
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Имя: Вова Сообщений: 18 Регистрация: 11.9.2015 Пользователь №: 93630 Машина:2106 Цвет:коричневый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз |
Нет,не капает.
|
|
|
|
18.12.2015, 20:29
Сообщение
#4225
|
|
|
БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз |
Ну смотри жиклёры.. Если есть возможность поставь другой карб.. Я так делаю..
|
|
|
|
19.12.2015, 13:06
Сообщение
#4226
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2763 Регистрация: 18.10.2010 Пользователь №: 40055 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:серый\белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 317 раз |
А как машинка себя ведёт? Глянь иглу ещё может не держит уже вот и хлещет бенз.
И вообще ИМХО вскритие покажет. Давно вообще в карб заглядывал? Сообщение отредактировал ExL - 19.12.2015, 13:06 |
|
|
|
19.12.2015, 17:19
Сообщение
#4227
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Имя: Вова Сообщений: 18 Регистрация: 11.9.2015 Пользователь №: 93630 Машина:2106 Цвет:коричневый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз |
В том и дело,что заводится хорошо,холостые держит(немного гуляют),тянет тоже,мотор не трясет и т.д.Тоесть проблема только в расходе,игла держит.....попробую поставить другой карб.
Сообщение отредактировал bonus333 - 19.12.2015, 17:20 |
|
|
|
23.12.2015, 21:25
Сообщение
#4228
|
|
|
БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз |
Можно и я коллектив вопросиком порадую ?? Описание простое .. На холодную , на подсосе схватывает сразу и глохнет ..Покрутив стартером заводится . может приглохнуть ещё раз , обычно после третьего запуска не глохнет. А вот что в реале.. Езжу на газу , за квартал до дома перехожу на бензин .. Глушу в гараже на бензине.. вот вчера сфотал..
уровень не айс внизу наклонной пощадки , но выше жиков точно.. Вобщем крышку на место прикрутил .. А вот сегодня перед запуском.. Уровень уже явно ниже жиклёров.. Чего бы ему после первой вспышки работать то.. Закрыл крышку и накачал ручкой.. Уровень очень даже симпатичный - середина наклонной площадки.. Это у меня проставка без прокладок уже.. Знаю шток нужно менять.. Но куда за ночь может деваться стольке бензина?.. Я так думаю.. капает из распылителя во 2ю камеру... А может и в первую.. Если будет реальная подсказка буду весьма признателен.. Хотя я это уже воспринимаю как неисправимую реальность. Но на скорость не влияет , пока шток ещё не спилится.. А потом не едет.. |
|
|
|
23.12.2015, 22:01
Сообщение
#4229
|
|
|
профессор Группа: Жигулисты Имя: Генадич Сообщений: 2758 Регистрация: 22.11.2010 Из: Ейск РФ Пользователь №: 42287 Машина:21063@1.6 Цвет:т. беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 634 раза |
|
|
|
|
23.12.2015, 22:07
Сообщение
#4230
|
|
|
БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз |
|
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
Текстовая версия | Сейчас: 14.11.2025, 11:44 |