|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
24.11.2015, 23:56
Сообщение
#4191
|
|
|
БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз |
|
|
|
|
4.12.2015, 14:36
Сообщение
#4192
|
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Имя: Иван Сообщений: 5 Регистрация: 4.12.2015 Из: Донецк,Украина Пользователь №: 94472 Машина:2106 Цвет:Мурена Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз |
Здравствуйте!помогите разобраться.карбюратор солекс 83 ,двигатель классика 1.6.холостой ход живет своей жизнью ,плавает в диапазоне от 1200 (я выставил ,хочу чтоб постоянно ХХ был 1200) до практически 300-400 оборотов,бывает почти глохнет и подтраивает.сорин в ЭМК нет ,карбюратор продувал сжатым воздухом в полностью разобранном виде.фланец ровный,подсоса нет .с вакуумником тоже все в норме(глушил его полностью --история та же с оборотами), при езде провалов нет .не устраивает только холостой ход.держит секунд 5 на прогретом двигателе выставленные мной 1200 ,но потом стрелка падает сразу до 800,в редких случаях до 300-400.такое чувство ,что что то его глушит,чего то не хватает.но карбюратор настроен по учебнику лично мной.все зазоры,уровень в поплавковой камере,диаметр жиклеров и т.д. соблюдены.важная деталь--когда обороты падают ---тяну за подсос до упора и обратно ---обороты 1200 четко ,как настраивал.проедусь--и опять .по сути ,я таким образом даю давление на топливный жиклер и он продувается и все ок,но блин чистил же пять минут назад карб,ну не могло туда что либо попасть!
|
|
|
|
4.12.2015, 15:42
Сообщение
#4193
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 2514 Регистрация: 27.9.2009 Из: Тула Пользователь №: 19545 Машина:2106i/KIA cee'd Цвет:рубин/dark gun metal Год Выпуска: 1995/2015 Спасибо сказали: 246 раз |
Может проблема в неплотном прилегании/деформации топливного жиклера ХХ, что стоит в ЭМК, при снятии провода с последнего на ХХ должна глохнуть.
|
|
|
|
4.12.2015, 16:09
Сообщение
#4194
|
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13968 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1219 раз |
|
|
|
|
4.12.2015, 16:12
Сообщение
#4195
|
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Имя: Иван Сообщений: 5 Регистрация: 4.12.2015 Из: Донецк,Украина Пользователь №: 94472 Машина:2106 Цвет:Мурена Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз |
нет,боюсь ,что дело не в нем .когда менял жиклер с 40 на 42 (двигатель попросил больше топлива ,не хватало 40-го диффузора),решил заодно поменять полностью ЭМК (на нем резиночка новая) . все прилегает хорошо ,само отверстие куда вкручивать клапан видно подизношенное но,резинка не дает подсасывать воздух.кстати ,я сейчас на заглушенном ЭМК езжу--ведь по сути он предназначен для того ,чтобы избежать детонации двигателя после выключения зажигания.поэтому я снял пластмассочку с самой иглы ,одел жиклер,закрутил на место ,а провод заизолировал и откинул в строну(ток не поступает на него)
|
|
|
|
4.12.2015, 17:32
Сообщение
#4196
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 2514 Регистрация: 27.9.2009 Из: Тула Пользователь №: 19545 Машина:2106i/KIA cee'd Цвет:рубин/dark gun metal Год Выпуска: 1995/2015 Спасибо сказали: 246 раз |
|
|
|
|
4.12.2015, 18:29
Сообщение
#4197
|
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Имя: Иван Сообщений: 5 Регистрация: 4.12.2015 Из: Донецк,Украина Пользователь №: 94472 Машина:2106 Цвет:Мурена Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз |
ну бензин не капает оттуда,потеков нет.да и вообще у меня ни откуда ничего не сочится,собирал добротно и не спеша.на холостых карбюратор не заливает ,все сухенько внутри ,как и должно быть . кстати,важный новый симптом ---температура двигателя 60-70 градусов -- обороты устойчивые ,стоит поездить и хорошо прогреть движок---опять начинается.и еще -- когда обороты упали ниже моей "настроенной " отметки 1200 , я слегка подгазовываю выше 1500 ,отпускаю педаль акселератора ,стрелка тахометра опускается и на ОДНУ СЕКУНДОЧКУ замирает на моих 1200 ! и резко падает на низкие обороты.кароче я в полном ступоре .спасибо за ответы.
Сообщение отредактировал IvanKrp - 4.12.2015, 18:44 |
|
|
|
4.12.2015, 21:13
Сообщение
#4198
|
|
|
БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз |
|
|
|
|
4.12.2015, 21:24
Сообщение
#4199
|
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13968 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1219 раз |
|
|
|
|
4.12.2015, 21:34
Сообщение
#4200
|
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Анатолий Сообщений: 4050 Регистрация: 5.2.2010 Из: Украина г. Кременчуг Пользователь №: 26309 Машина:ВАЗ-21070 Цвет:Красный Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 661 раз |
Алексей, не думал сделать классический ЭПХХ?
|
|
|
|
4.12.2015, 21:38
Сообщение
#4201
|
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13968 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1219 раз |
|
|
|
|
4.12.2015, 21:44
Сообщение
#4202
|
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Анатолий Сообщений: 4050 Регистрация: 5.2.2010 Из: Украина г. Кременчуг Пользователь №: 26309 Машина:ВАЗ-21070 Цвет:Красный Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 661 раз |
как настроил концевик так и забыл где она, эта система.
|
|
|
|
4.12.2015, 21:48
Сообщение
#4203
|
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13968 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1219 раз |
|
|
|
|
4.12.2015, 21:50
Сообщение
#4204
|
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Анатолий Сообщений: 4050 Регистрация: 5.2.2010 Из: Украина г. Кременчуг Пользователь №: 26309 Машина:ВАЗ-21070 Цвет:Красный Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 661 раз |
|
|
|
|
4.12.2015, 22:29
Сообщение
#4205
|
|
|
БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз |
концевик Ага ,это он .. У меня пара таких в запасе. Я то вакуумную ЭПХХ собирал и работала нормально.. Так и сейчас могу поставить..Всё в запасниках лежит.. Экономии с гулькин член , а усложнение системы имеет место быть.. |
|
|
|
5.12.2015, 15:31
Сообщение
#4206
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 2514 Регистрация: 27.9.2009 Из: Тула Пользователь №: 19545 Машина:2106i/KIA cee'd Цвет:рубин/dark gun metal Год Выпуска: 1995/2015 Спасибо сказали: 246 раз |
ну бензин не капает оттуда... Капать и не будет-может перепускать мимо жиклера ХХ-отсюда и обороты могут плавать. Например при нагреве этот зазор изменяется и обороты вместе с ним. ЭМК должен быть хорошо затянут но без фанатизма. При его работоспособном состоянии хорошо показывает исправность системы ХХ-снятый провод глушит двиг. Иначе система ХХ работает неправильно-на Солексах каналы узкие-например засор. Нормальные обороты ХХ для него не 1200 и выставляются при рабочей температуре-на полностью прогретом двигателе. |
|
|
|
5.12.2015, 19:21
Сообщение
#4207
|
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Имя: Иван Сообщений: 5 Регистрация: 4.12.2015 Из: Донецк,Украина Пользователь №: 94472 Машина:2106 Цвет:Мурена Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз |
я нашел причину.в общем,проблема не в карбюраторе.у меня на втором цилиндре компрессия 6 атмосфер была сегодня выявлена.а в остальных по 12.отсюда и не устойчивая работа двигателя на ХХ .наверное,настройка клапанов поможет ,если ничего там не прогорело.но спасибо за советы!
Сообщение отредактировал IvanKrp - 5.12.2015, 19:22 |
|
|
|
5.12.2015, 22:10
Сообщение
#4208
|
|
|
БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз |
|
|
|
|
7.12.2015, 2:49
Сообщение
#4209
|
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Имя: Иван Сообщений: 5 Регистрация: 4.12.2015 Из: Донецк,Украина Пользователь №: 94472 Машина:2106 Цвет:Мурена Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз |
Иваныч,разобрал головку сегодня--в общем неустойчивые обороты вызывало не плотное прилегание клапана выпуска.клапан был настроен так,что плотно не ложился в седло.ну хоть не прогорел...а я полгода карбюратор шаманил)
|
|
|
|
7.12.2015, 11:07
Сообщение
#4210
|
|
|
БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз |
|
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
Текстовая версия | Сейчас: 14.11.2025, 10:35 |