IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

266 страниц V  « < 209 210 211 212 213 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Карбюраторщики сайта, помогите разобраться.
ИванычЪ
сообщение 24.11.2015, 23:56
Сообщение #4191
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(nkjast @ 24.11.2015, 22:18) *
в чем проблема может быть? Регулировка или прокладка?

Регулировка.. Если из распылителей капает - то это заслонки не настроены или в аховом состоянии. На ХХ из распылителей капать не должно.. а во вторую это вабще - нонсенс..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IvanKrp
сообщение 4.12.2015, 14:36
Сообщение #4192
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Иван
Сообщений: 5
Регистрация: 4.12.2015
Из: Донецк,Украина
Пользователь №: 94472
Машина:2106
Цвет:Мурена
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Здравствуйте!помогите разобраться.карбюратор солекс 83 ,двигатель классика 1.6.холостой ход живет своей жизнью ,плавает в диапазоне от 1200 (я выставил ,хочу чтоб постоянно ХХ был 1200) до практически 300-400 оборотов,бывает почти глохнет и подтраивает.сорин в ЭМК нет ,карбюратор продувал сжатым воздухом в полностью разобранном виде.фланец ровный,подсоса нет .с вакуумником тоже все в норме(глушил его полностью --история та же с оборотами), при езде провалов нет .не устраивает только холостой ход.держит секунд 5 на прогретом двигателе выставленные мной 1200 ,но потом стрелка падает сразу до 800,в редких случаях до 300-400.такое чувство ,что что то его глушит,чего то не хватает.но карбюратор настроен по учебнику лично мной.все зазоры,уровень в поплавковой камере,диаметр жиклеров и т.д. соблюдены.важная деталь--когда обороты падают ---тяну за подсос до упора и обратно ---обороты 1200 четко ,как настраивал.проедусь--и опять .по сути ,я таким образом даю давление на топливный жиклер и он продувается и все ок,но блин чистил же пять минут назад карб,ну не могло туда что либо попасть!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Solex
сообщение 4.12.2015, 15:42
Сообщение #4193
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Дмитрий
Сообщений: 2514
Регистрация: 27.9.2009
Из: Тула
Пользователь №: 19545
Машина:2106i/KIA cee'd
Цвет:рубин/dark gun metal
Год Выпуска: 1995/2015
Спасибо сказали: 246 раз



Может проблема в неплотном прилегании/деформации топливного жиклера ХХ, что стоит в ЭМК, при снятии провода с последнего на ХХ должна глохнуть.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
OPTIMUS PRIME
сообщение 4.12.2015, 16:09
Сообщение #4194
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Алексей.Дмитриевич
Сообщений: 13968
Регистрация: 6.7.2009
Из: Голая Пристань
Пользователь №: 16166
Машина: 21063
Цвет:040 Белая toyota
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 1219 раз



Буду устанавливать гибридную систему ЭПХХ,на карбюратор Озон



За основу взял блок ЭПХХ 5013 (Жигулевский.классический)
Делаю самодельный концевик на базе концевика двери.осталось купить разьем ,гофру,и провести провода
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IvanKrp
сообщение 4.12.2015, 16:12
Сообщение #4195
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Иван
Сообщений: 5
Регистрация: 4.12.2015
Из: Донецк,Украина
Пользователь №: 94472
Машина:2106
Цвет:Мурена
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



нет,боюсь ,что дело не в нем .когда менял жиклер с 40 на 42 (двигатель попросил больше топлива ,не хватало 40-го диффузора),решил заодно поменять полностью ЭМК (на нем резиночка новая) . все прилегает хорошо ,само отверстие куда вкручивать клапан видно подизношенное но,резинка не дает подсасывать воздух.кстати ,я сейчас на заглушенном ЭМК езжу--ведь по сути он предназначен для того ,чтобы избежать детонации двигателя после выключения зажигания.поэтому я снял пластмассочку с самой иглы ,одел жиклер,закрутил на место ,а провод заизолировал и откинул в строну(ток не поступает на него)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Solex
сообщение 4.12.2015, 17:32
Сообщение #4196
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Дмитрий
Сообщений: 2514
Регистрация: 27.9.2009
Из: Тула
Пользователь №: 19545
Машина:2106i/KIA cee'd
Цвет:рубин/dark gun metal
Год Выпуска: 1995/2015
Спасибо сказали: 246 раз



Цитата(IvanKrp @ 4.12.2015, 16:12) *
решил заодно поменять полностью ЭМК (на нем резиночка новая) . все прилегает хорошо ,само отверстие куда вкручивать клапан видно подизношенное но,резинка не дает подсасывать воздух.

Резинка не спасет если через соединение клапан-корпус проходит доп. бенз.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IvanKrp
сообщение 4.12.2015, 18:29
Сообщение #4197
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Иван
Сообщений: 5
Регистрация: 4.12.2015
Из: Донецк,Украина
Пользователь №: 94472
Машина:2106
Цвет:Мурена
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



ну бензин не капает оттуда,потеков нет.да и вообще у меня ни откуда ничего не сочится,собирал добротно и не спеша.на холостых карбюратор не заливает ,все сухенько внутри ,как и должно быть . кстати,важный новый симптом ---температура двигателя 60-70 градусов -- обороты устойчивые ,стоит поездить и хорошо прогреть движок---опять начинается.и еще -- когда обороты упали ниже моей "настроенной " отметки 1200 , я слегка подгазовываю выше 1500 ,отпускаю педаль акселератора ,стрелка тахометра опускается и на ОДНУ СЕКУНДОЧКУ замирает на моих 1200 ! и резко падает на низкие обороты.кароче я в полном ступоре .спасибо за ответы.

Сообщение отредактировал IvanKrp - 4.12.2015, 18:44
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 4.12.2015, 21:13
Сообщение #4198
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(OPTIMUS PRIME @ 4.12.2015, 16:09) *
Делаю самодельный концевик на базе концевика двери.осталось купить разьем ,гофру,и провести провода

А чем классический концевик не по нраву ? Он и не дорогой.. fffuuu.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
OPTIMUS PRIME
сообщение 4.12.2015, 21:24
Сообщение #4199
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Алексей.Дмитриевич
Сообщений: 13968
Регистрация: 6.7.2009
Из: Голая Пристань
Пользователь №: 16166
Машина: 21063
Цвет:040 Белая toyota
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 1219 раз



Цитата(ИванычЪ @ 4.12.2015, 23:13) *
А чем классический концевик не по нраву ? Он и не дорогой.. fffuuu.gif

Не могу найти ,даже на разборке,как только куплю, будет стоять
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tolik2402
сообщение 4.12.2015, 21:34
Сообщение #4200
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Анатолий
Сообщений: 4050
Регистрация: 5.2.2010
Из: Украина г. Кременчуг
Пользователь №: 26309
Машина:ВАЗ-21070
Цвет:Красный
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 661 раз



Алексей, не думал сделать классический ЭПХХ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
OPTIMUS PRIME
сообщение 4.12.2015, 21:38
Сообщение #4201
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Алексей.Дмитриевич
Сообщений: 13968
Регистрация: 6.7.2009
Из: Голая Пристань
Пользователь №: 16166
Машина: 21063
Цвет:040 Белая toyota
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 1219 раз



Цитата(Tolik2402 @ 4.12.2015, 23:34) *
Алексей, не думал сделать классический ЭПХХ?


Думал,но почитал что они не надежны,часто ХХ плавает,и детали нужно искать,а описаные выше у меня уже давно куплены,вот только лень все собрать.Попробую так
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tolik2402
сообщение 4.12.2015, 21:44
Сообщение #4202
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Анатолий
Сообщений: 4050
Регистрация: 5.2.2010
Из: Украина г. Кременчуг
Пользователь №: 26309
Машина:ВАЗ-21070
Цвет:Красный
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 661 раз



как настроил концевик так и забыл где она, эта система.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
OPTIMUS PRIME
сообщение 4.12.2015, 21:48
Сообщение #4203
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Алексей.Дмитриевич
Сообщений: 13968
Регистрация: 6.7.2009
Из: Голая Пристань
Пользователь №: 16166
Машина: 21063
Цвет:040 Белая toyota
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 1219 раз



Цитата(Tolik2402 @ 4.12.2015, 23:44) *
как настроил концевик так и забыл где она, эта система.

Как в кучу соберу,настрою,выложу фотки
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tolik2402
сообщение 4.12.2015, 21:50
Сообщение #4204
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Анатолий
Сообщений: 4050
Регистрация: 5.2.2010
Из: Украина г. Кременчуг
Пользователь №: 26309
Машина:ВАЗ-21070
Цвет:Красный
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 661 раз



концевик
https://detali.zp.ua/catalog/61173-mikroper...0507k_151_daaz/


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 4.12.2015, 22:29
Сообщение #4205
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(Tolik2402 @ 4.12.2015, 21:50) *
концевик

Ага ,это он .. У меня пара таких в запасе. Я то вакуумную ЭПХХ собирал и работала нормально.. Так и сейчас могу поставить..Всё в запасниках лежит.. Экономии с гулькин член , а усложнение системы имеет место быть.. big_boss.gif Я разок разгоню до 130 и вся экономия месячная Барсику под хвост.. big_boss.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Solex
сообщение 5.12.2015, 15:31
Сообщение #4206
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Дмитрий
Сообщений: 2514
Регистрация: 27.9.2009
Из: Тула
Пользователь №: 19545
Машина:2106i/KIA cee'd
Цвет:рубин/dark gun metal
Год Выпуска: 1995/2015
Спасибо сказали: 246 раз



Цитата(IvanKrp @ 4.12.2015, 18:29) *
ну бензин не капает оттуда...

Капать и не будет-может перепускать мимо жиклера ХХ-отсюда и обороты могут плавать. Например при нагреве этот зазор изменяется и обороты вместе с ним. ЭМК должен быть хорошо затянут но без фанатизма. При его работоспособном состоянии хорошо показывает исправность системы ХХ-снятый провод глушит двиг. Иначе система ХХ работает неправильно-на Солексах каналы узкие-например засор. Нормальные обороты ХХ для него не 1200 и выставляются при рабочей температуре-на полностью прогретом двигателе.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IvanKrp
сообщение 5.12.2015, 19:21
Сообщение #4207
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Иван
Сообщений: 5
Регистрация: 4.12.2015
Из: Донецк,Украина
Пользователь №: 94472
Машина:2106
Цвет:Мурена
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



я нашел причину.в общем,проблема не в карбюраторе.у меня на втором цилиндре компрессия 6 атмосфер была сегодня выявлена.а в остальных по 12.отсюда и не устойчивая работа двигателя на ХХ .наверное,настройка клапанов поможет ,если ничего там не прогорело.но спасибо за советы!

Сообщение отредактировал IvanKrp - 5.12.2015, 19:22
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 5.12.2015, 22:10
Сообщение #4208
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(IvanKrp @ 5.12.2015, 19:21) *
,если ничего там не прогорело.но спасибо за советы!

Ваня , для начала попробуй пролить раскоксовку.. Может кольца залягли.. Ну а если клапан , то только вскрытие.. Это быстрее всего будет результат.. big_boss.gif



Сообщение отредактировал ИванычЪ - 5.12.2015, 22:11
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IvanKrp
сообщение 7.12.2015, 2:49
Сообщение #4209
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Иван
Сообщений: 5
Регистрация: 4.12.2015
Из: Донецк,Украина
Пользователь №: 94472
Машина:2106
Цвет:Мурена
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Иваныч,разобрал головку сегодня--в общем неустойчивые обороты вызывало не плотное прилегание клапана выпуска.клапан был настроен так,что плотно не ложился в седло.ну хоть не прогорел...а я полгода карбюратор шаманил)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 7.12.2015, 11:07
Сообщение #4210
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(IvanKrp @ 7.12.2015, 2:49) *
Иваныч,разобрал головку сегодня--в общем неустойчивые обороты вызывало не плотное прилегание клапана выпуска.клапан был настроен так,что плотно не ложился в седло.ну хоть не прогорел...а я полгода карбюратор шаманил)

Ну нашол - пол дела ..Устраняй и катайся.. big_boss.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

266 страниц V  « < 209 210 211 212 213 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 14.11.2025, 10:35