|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
6.10.2015, 8:42
Сообщение
#4171
|
|
|
БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз |
|
|
|
|
7.10.2015, 14:21
Сообщение
#4172
|
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Имя: Timur Сообщений: 4 Регистрация: 5.10.2015 Пользователь №: 93843 Машина:21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз |
А как он выглядит? Как я могу узнать стоит он у меня ЭПХХ или нет? И что за электроклапан?
|
|
|
|
7.10.2015, 14:45
Сообщение
#4173
|
|
|
профессор Группа: Жигулисты Имя: Генадич Сообщений: 2758 Регистрация: 22.11.2010 Из: Ейск РФ Пользователь №: 42287 Машина:21063@1.6 Цвет:т. беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 634 раза |
TimurSH, а ГУГЛ спросить, религия не позволяет?
|
|
|
|
1.11.2015, 1:10
Сообщение
#4174
|
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Имя: Алексей Сообщений: 1 Регистрация: 1.11.2015 Пользователь №: 94127 Машина:ваз 21074 Цвет:баклажан Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз |
Доброго времени суток! Помогите пожалуйста. Проблема следующая, машина ваз 2107 1.6 карбюратор, после чистки карбюратора ( поменяли иглу, свечи, фильтры, выставили зажигание), автомобиль стал плохо заводится, а именно: вытягиваешь подсос, заводишь, двигатель стартует и сразу глохнет, при попытке поддержать обороты нажатием на педаль газа, ноль реакции на нажатие. Реакция появляется только с третьей- четвертой попытки, и заводится, прогревается, после чего стабильно работает на холостом ходу. До чистки такой проблемы не было, лишь плавали обороты на подсосе, были провалы и рывки. В первые пару дней после чистки все было впорядке, теперь появились небольшие провалы.
|
|
|
|
1.11.2015, 8:50
Сообщение
#4175
|
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Анатолий Сообщений: 4050 Регистрация: 5.2.2010 Из: Украина г. Кременчуг Пользователь №: 26309 Машина:ВАЗ-21070 Цвет:Красный Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 661 раз |
иглу меняли с гнездом? уровень в поплавковой выставляли? похоже на недолив топлива в поплавковую.
|
|
|
|
1.11.2015, 22:23
Сообщение
#4176
|
|
|
БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз |
|
|
|
|
7.11.2015, 12:28
Сообщение
#4177
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Евгений Сообщений: 1441 Регистрация: 10.11.2008 Из: Самара Пользователь №: 5616 Машина:Lada Vesta Цвет:Плутон Год Выпуска: 2016 Спасибо сказали: 22 раза |
Привет всем, беда такая, как правильно регулировать тяги от карбюратора до педали газа? По стоку 80 мм, но по факту даже не могу закрутить, так как правильно?
|
|
|
|
7.11.2015, 14:38
Сообщение
#4178
|
|
|
профессор Группа: Жигулисты Имя: Генадич Сообщений: 2758 Регистрация: 22.11.2010 Из: Ейск РФ Пользователь №: 42287 Машина:21063@1.6 Цвет:т. беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 634 раза |
80 мм правильно
|
|
|
|
7.11.2015, 21:39
Сообщение
#4179
|
|
|
БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз |
так как правильно? От шара карба и до шара на коромысле -80 мм. От коромысла и до рычага педали - настраивается индувидуально.. При педали в пол должна быть полностью открыта 1я камера , то есть при зависании педали возможен ранний перелом рычага , а противном случае при педали в пол - первая камера не до открыта.. |
|
|
|
7.11.2015, 23:15
Сообщение
#4180
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Евгений Сообщений: 1441 Регистрация: 10.11.2008 Из: Самара Пользователь №: 5616 Машина:Lada Vesta Цвет:Плутон Год Выпуска: 2016 Спасибо сказали: 22 раза |
80 мм правильно серьезно?! я в самом закрученном до упоре состояние не могу добиться эго! От шара карба и до шара на коромысле -80 мм. От коромысла и до рычага педали - настраивается индувидуально.. При педали в пол должна быть полностью открыта 1я камера , то есть при зависании педали возможен ранний перелом рычага , а противном случае при педали в пол - первая камера не до открыта.. а фото нету, в живую! просто у меня перелом ранний идет и зависание есть на 2000 обор! ещё не получается с самого начало плавно нажать на педель газа,нет вина не моя, заслонку не закусывает, вот думаю тяги как сделать |
|
|
|
7.11.2015, 23:40
Сообщение
#4181
|
|
|
БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз |
ещё не получается с самого начало плавно нажать на педель газа,нет вина не моя, заслонку не закусывает, вот думаю тяги как сделать Это не в тягах.. Карб такой .. У меня карбов несколько.. Есть , что чуть нажимаешь и реакция.. А у другого давишь и нифига , давишь далее тоже нифига , ещё чуток и уже дофига.. Это в сендвиче на первой камере выработка аховая.. Вся гадость там.. |
|
|
|
8.11.2015, 9:51
Сообщение
#4182
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Евгений Сообщений: 1441 Регистрация: 10.11.2008 Из: Самара Пользователь №: 5616 Машина:Lada Vesta Цвет:Плутон Год Выпуска: 2016 Спасибо сказали: 22 раза |
Это не в тягах.. Карб такой .. У меня карбов несколько.. Есть , что чуть нажимаешь и реакция.. А у другого давишь и нифига , давишь далее тоже нифига , ещё чуток и уже дофига.. Это в сендвиче на первой камере выработка аховая.. Вся гадость там.. да нет, нагой плавно не получается, а вот рукой норм! даже на перегазовке! так тяги я уже раз регулировал, так как правильно сделать? |
|
|
|
8.11.2015, 11:16
Сообщение
#4183
|
|
|
БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз |
, так как правильно сделать? Я , чем выше написал , правильнее и не знаю. Ну повторюсь.. На съёмной тяге меж центрами - 80 мм. Потом клади кирпич на газулю и иди до карба. Надевай тягу на карб и на коромысло и регулируй длину тяги до педали , при полном открыти первой заслонки.. И всё ... Если мне не веришь , то вот читай сам. И ссыль на сайт сохрани - меньше простых вопросов будет.. http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-lada-2106-engine-50.html |
|
|
|
8.11.2015, 19:54
Сообщение
#4184
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Евгений Сообщений: 1441 Регистрация: 10.11.2008 Из: Самара Пользователь №: 5616 Машина:Lada Vesta Цвет:Плутон Год Выпуска: 2016 Спасибо сказали: 22 раза |
Я , чем выше написал , правильнее и не знаю. Ну повторюсь.. На съёмной тяге меж центрами - 80 мм. Потом клади кирпич на газулю и иди до карба. Надевай тягу на карб и на коромысло и регулируй длину тяги до педали , при полном открыти первой заслонки.. И всё ... Если мне не веришь , то вот читай сам. И ссыль на сайт сохрани - меньше простых вопросов будет.. http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-lada-2106-engine-50.html спокойно! |
|
|
|
8.11.2015, 20:06
Сообщение
#4185
|
|
|
БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз |
|
|
|
|
9.11.2015, 17:31
Сообщение
#4186
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Евгений Сообщений: 1441 Регистрация: 10.11.2008 Из: Самара Пользователь №: 5616 Машина:Lada Vesta Цвет:Плутон Год Выпуска: 2016 Спасибо сказали: 22 раза |
Сними тягу , сними наконечник и с любой стороны отрежь 1 см.. И будет тебе 80.. так а зачем мне это делать по сути, если при нажатие в пол, первая открывается полностью? и как в СССР сделали так если положенных 80 нету? так сделаю всё же эти 80, и чтобы опустить педаль газа, надо расстояние второй тяги увеличить? |
|
|
|
9.11.2015, 21:30
Сообщение
#4187
|
|
|
БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз |
|
|
|
|
23.11.2015, 22:06
Сообщение
#4188
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Евгений Сообщений: 1441 Регистрация: 10.11.2008 Из: Самара Пользователь №: 5616 Машина:Lada Vesta Цвет:Плутон Год Выпуска: 2016 Спасибо сказали: 22 раза |
Ты ссыль читал ?? Про настройку педали газа ?? Лично у меня на тяге примерно 80 мм , а вот педаль до пола я не регулировал. у меня висит немного. Мне так удобнее.. да читал, вот как не регулировал но при расстояние 80 - 85 вся конституция идёт на излом и в процессе езды клинит и всё! сделал прямой угол, но тяга больше 85 мм |
|
|
|
23.11.2015, 22:21
Сообщение
#4189
|
|
|
БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз |
Женя , мануал - для общего . а регуль - это для конкретного случая..
|
|
|
|
24.11.2015, 22:18
Сообщение
#4190
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Имя: Константин Сообщений: 18 Регистрация: 6.5.2015 Из: Саранск Пользователь №: 92498 Машина:21063 Цвет:Чёрный Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз |
Ребят возникла проблема,до замены прокладки не было,капает с обоих распылителей бензин в обе камеры,прокладки ставил 2,поэтому что воздух сосёт вероятность 70%,а также регулировали качество и количество,поплавок выставлен нормально,игла держит,карб дааз2107,в чем проблема может быть? Регулировка или прокладка?
|
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
Текстовая версия | Сейчас: 14.11.2025, 10:35 |