IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

266 страниц V  « < 207 208 209 210 211 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Карбюраторщики сайта, помогите разобраться.
ddrt
сообщение 22.9.2015, 15:00
Сообщение #4151
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 13
Регистрация: 22.9.2015
Пользователь №: 93712
Машина:2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Пока свечи были чистые - на хх работала нормально, после прогрева, замены масла, холостой пропал, вывернул свечи - чёрные, ввернул другие, вроде заводится... с винтом надо разобраться, какой туда ставить?
ы. тут ещё может не правильно понял, винта нет рядом с электромагнитным клапаном, ...клапан тоже не проверил пока, половины предохранителей нет... в выходные доберусь только.

Сообщение отредактировал ddrt - 22.9.2015, 15:26
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
OPTIMUS PRIME
сообщение 22.9.2015, 16:14
Сообщение #4152
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Алексей.Дмитриевич
Сообщений: 13968
Регистрация: 6.7.2009
Из: Голая Пристань
Пользователь №: 16166
Машина: 21063
Цвет:040 Белая toyota
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 1219 раз



Нормально так вкрутили жиклерчик
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 22.9.2015, 19:20
Сообщение #4153
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Вот тут почитай .. http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhiguli/.. Если ты про винт , который левее ЭМК , то там винт дополнительного воздуха.. там канал проходит и остроносый винтик почти всегда его полностью прикрывает..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
fyv4uk
сообщение 27.9.2015, 21:10
Сообщение #4154
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 40
Регистрация: 23.6.2014
Пользователь №: 88643
Машина:2106
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



Только разобрался с двигателем, стал работать чётко, появилась новая проблема. Глохнет с повороте налево. Когда вхожу в поворот на нейтралке или без газа, глохнет. Если аккуратно поворачивать, не создавая нагрузку в сторону, не глохнет. В право вообще на любой скорости можно входить - ничего не меняется. Началось всё после манипуляций с карбюратором. Думал дело в уровне поплавковой камеры, сегодня разбирал, выставлял по мануалу. Эффект остался. В чём может быть дело? Карб 21083.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Festival58
сообщение 27.9.2015, 21:33
Сообщение #4155
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Артём
Сообщений: 4292
Регистрация: 18.1.2014
Из: Пенза
Пользователь №: 86110
Машина:2115
Цвет:Нефертити
Год Выпуска: 2006
Спасибо сказали: 529 раз



fyv4uk подушки норм ?
Привод акселератора ни чо не цепляет ?

Гы у мня блин наоборот газ не сбрасывает при правом
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
fyv4uk
сообщение 27.9.2015, 21:39
Сообщение #4156
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 40
Регистрация: 23.6.2014
Пользователь №: 88643
Машина:2106
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



Привод акселератора ни за что не цепляет, да и не может. В любом случае, от перегазовки это не зависит. Зависит только от центробежной силы, которая направлена вне радиуса левого поворота и возникает при повороте хотя бы на 30-40 км/ч. Подушки конечно не новые, но и не совсем конец им. Им ещё ходить и ходить.
Вообще конечно с проводкой беда, явно. Недавно сигналка ночью сама включалась, а потом не реагировала на брелок, пришлось её отключить вообще, сегодня сервисмены там лазали под капотом, что то задевали, так, что все фары включались. Так и не нашли, что задевали. Но началось это после вмешательства в карбюратор очередное.

Сообщение отредактировал fyv4uk - 27.9.2015, 21:41
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ExL
сообщение 27.9.2015, 21:41
Сообщение #4157
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2763
Регистрация: 18.10.2010
Пользователь №: 40055
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:серый\белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 317 раз



ЭПХХ смотри
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
fyv4uk
сообщение 27.9.2015, 21:53
Сообщение #4158
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 40
Регистрация: 23.6.2014
Пользователь №: 88643
Машина:2106
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



У меня по моему отключён ЭППХ, трубка ЭППХ на карбюраторе заглушена резиновой трубкой уходящей куда-то вниз. Да и как экономайзер принудительного холостого хода может прекращать полностью подачу топлива в левом повороте?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ExL
сообщение 28.9.2015, 9:26
Сообщение #4159
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2763
Регистрация: 18.10.2010
Пользователь №: 40055
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:серый\белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 317 раз



Какой то огород, какая нафиг трубка ЭП, я имел ввидуэлектроклапан который ХХ отключает, мож он не контачит или клапан болтается и при повороте глушит тебе двиг, тем более если ты говоришь что этоп роисходит на ХХ.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 28.9.2015, 10:14
Сообщение #4160
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Я про восьмые карбы знаю мало.. Но чего то помнится , что ОЗОН это продольный карб , а 2108 вроде как поперечный.. Может просто бензин от жиклёров уходит. ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ExL
сообщение 29.9.2015, 9:15
Сообщение #4161
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2763
Регистрация: 18.10.2010
Пользователь №: 40055
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:серый\белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 317 раз



Этож как надо резко поворачивать чтобы в солексе бенз ушёл, тем более если уровень настроен.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
fyv4uk
сообщение 2.10.2015, 10:35
Сообщение #4162
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 40
Регистрация: 23.6.2014
Пользователь №: 88643
Машина:2106
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



Раньше такого не было (до ремонта двигателя и вмешательства в карбюратор), в любые повороты входил, оттормаживался экстренно, ничего подобного не было. Так что версия про не подходящий карбюратор мимо. Сейчас же на нейтралке на 40 км/ч в поворот градусов 120 вхожу, глохнет моментально. При оттормаживании более-менее тоже. Электроклапан в порядке, прикручен плотно, подсоса воздуха нет, при сдергивании провода глохнет через пару секунд.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ExL
сообщение 3.10.2015, 19:51
Сообщение #4163
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2763
Регистрация: 18.10.2010
Пользователь №: 40055
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:серый\белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 317 раз



Сдаётся мне не в карбе дело а в электрике.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
fyv4uk
сообщение 5.10.2015, 11:09
Сообщение #4164
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 40
Регистрация: 23.6.2014
Пользователь №: 88643
Машина:2106
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



Пробовал накручивать руль, пока машина стоит, в обе стороны, эффекта нет. При аккуратном повороте так же не глохнет. Есть какой-то определённый порог перегрузки G, после которой обороты резко падают до нуля, перегазовка помогает, но не всегда в повороте это удобно делать. При торможении резком руль вообще не участвует, так что замыкание проводов под рулевой колонкой можно исключить. Бронепровода по разному располагал, думал может они где-то пробивают, но нет, влияния тоже нету, к тому же в таком случае её бы начинало троить, а не глохла бы сразу.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TimurSH
сообщение 5.10.2015, 20:54
Сообщение #4165
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Имя: Timur
Сообщений: 4
Регистрация: 5.10.2015
Пользователь №: 93843
Машина:21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Добрый день. У меня 21061. Когда спускаюсь с горки или подъезжаю к светофору я врубаю нейтралку для экономия топлива. Прочитав про систему управления экономайзером принудительного холостого хода возник вопрос: может стоит делать это на скорости? Что будет более экономично? Я не знаю есть ли система управления экономайзером принудительного холостого хода на моей машине.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 5.10.2015, 21:00
Сообщение #4166
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



Цитата(TimurSH @ 5.10.2015, 20:54) *
Добрый день. У меня 21061. Когда спускаюсь с горки или подъезжаю к светофору я врубаю нейтралку для экономия топлива. Прочитав про систему управления экономайзером принудительного холостого хода возник вопрос: может стоит делать это на скорости? Что будет более экономично?

одинаково
безопаснее есс-но на скорости (для вас и ваших родных)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TimurSH
сообщение 5.10.2015, 21:06
Сообщение #4167
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Имя: Timur
Сообщений: 4
Регистрация: 5.10.2015
Пользователь №: 93843
Машина:21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Ролакс @ 5.10.2015, 22:00) *
одинаково
безопаснее есс-но на скорости (для вас и ваших родных)

А эта система есть на 2106? Выпуск 1989 года. Написано вот что:
Эта система отключает подачу топлива в двигатель на режимах принудительного холостого хода, когда педаль управления дроссельной заслонкой отпущена, а двигатель, оставаясь соединенным с трансмиссией, имеет повышенную частоту вращения коленчатого вала по сравнению с ре¬жимом холостого хода."
И раз подачи топлива нет, значит ли что он более экономный? У меня друг есть, так он мне полдороги втирал что надо на скорости, убрав ногу с педали газа, подъезжать к перекрестку, а лишь в самом конце ставить на нейтраку.
Так как это сильно экономит топливо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 5.10.2015, 21:13
Сообщение #4168
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



Цитата(TimurSH @ 5.10.2015, 21:06) *
У меня друг есть, так он мне полдороги втирал что надо на скорости, убрав ногу с педали газа, подъезжать к перекрестку, а лишь в самом конце ставить на нейтраку.
Так как это сильно экономит топливо.

ну вот правильно он сказал..на нейтралке вобще вредно кататься,особенно на большой скорости..напор воздуха больше чем на холостых,соответственно,смесь обедняется,двиг вполне может заглохнуть..а тут как раз и дед выскочил на дорогу,ну и тормозов то-нету))
может конечно сэкономишь 50грамм,но и собьеш кого то..или в кювет зимой улетишь,от блокировки колес..тк двиг заглох..можно конечно успеть передачу воткнуть-да только 1-2 сек (на обдумывание ситуации),будет потеряно))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 5.10.2015, 21:16
Сообщение #4169
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(TimurSH @ 5.10.2015, 21:06) *
Так как это сильно экономит топливо.

Ну в самом деле не так сильно , чтобы бенз из бака на землю вытекть стал.. Это не боле 1 -2 процента.. На шариках такая система не стояла.. Но поставить можно. я - ставил..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TimurSH
сообщение 6.10.2015, 6:25
Сообщение #4170
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Имя: Timur
Сообщений: 4
Регистрация: 5.10.2015
Пользователь №: 93843
Машина:21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Ролакс @ 5.10.2015, 22:13) *
ну вот правильно он сказал..на нейтралке вобще вредно кататься,особенно на большой скорости..напор воздуха больше чем на холостых,соответственно,смесь обедняется,двиг вполне может заглохнуть..а тут как раз и дед выскочил на дорогу,ну и тормозов то-нету))
может конечно сэкономишь 50грамм,но и собьеш кого то..или в кювет зимой улетишь,от блокировки колес..тк двиг заглох..можно конечно успеть передачу воткнуть-да только 1-2 сек (на обдумывание ситуации),будет потеряно))

Он правильно сказал что экономнее будет??? То что это безопаснее я итак знаю.
Цитата
. На шариках такая система не стояла.. Но поставить можно. я - ставил..

На шариках - это на 2106? Просто он говорит что должна стоять, а я сам не знаю.

Сообщение отредактировал TimurSH - 6.10.2015, 8:45
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

266 страниц V  « < 207 208 209 210 211 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 14.11.2025, 9:06