|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
7.7.2015, 17:27
Сообщение
#4131
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Имя: антон Сообщений: 14 Регистрация: 17.1.2015 Пользователь №: 91254 Машина:ваз 21063 Цвет:394 Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 1 раз |
спасибо за ваши ответы. вторая камера доработана так, как писал boobot в теме про озон. жиклёр первой камеры высверлен, второй также высверлен и его канал заглушен. не модернизировал я только пружинку на рычаге второй камеры. подскажите тогда: вторая камера открывается на озоне только если первая открыта полностью, то есть при разгоне на любой передачи необходимо давить педаль газа в пол, создавая в первой камере как можно большее разряжение. то есть для энергичного разгона необходимо обязательно освобождать приводной рычаг второй камеры, открывая первую камеру полностью, создавая как раз то самое максимальное разряжение в диффузоре первички. тогда получается что я сам не позволяю двигателю дышать, не открывая первую камеру полностью сразу, а открывая её постепенно. то есть имеющегося проходного сечения первой камеры не достаточно для раскрутки мотора на высоких оборотах, обязательно нужно открывать второе дыхание в виде богатой на воздух и топливо второй камеры. вроде теперь я разобрался, надо попробовать и потренироваться при езде на своих жигулях. возможно просто мой автомобиль очень редко эксплуатировали с ездой на обоих дроселях, и всё в этом механизме закостенело и его надо разрабатывать, то есть давать машинке хорошего отжига. у меня вторичка срабатывала всего 1 раз, тогда кода я этого от неё совершенно не ждал. осенью 2008 года в начале ноября я ехал с утра в институт и помимо летнего забора воздуха открыл для эксперимента и отверстие для горячего воздуха, которое к жаровне я естественно не подсоединил.до 70 км в час на 4-й передачи машина шла как обычно нормально, но стоило увеличить угол открытия первички, то скорость не росла , машина будто упиралась во что-то. дооткрытие дросселя первички полностью давало непонятное для меня на тот момент явления: подумав немного на полностью открытой первой камере, машина неожиданно очень резво ускорялась до 120км в час, да так что я еле успевал среагировать, чтобы не оказаться ни на встречной полосе, ни на обочине. кода я проделал это чудо три раза и понял ,что ехать так не возможно, я закрыл зимний забор воздуха и машинка весело побежала 90км в час. лишь сейчас я понял, что это открывалась вторая камера. но вот на стандартном как летнем так и зимнем режимах в отдельности, вторая камера у меня никогда не открывалась, как бы я не давил на педаль газа. всё это происходило до того как я начал скурпулёзно заниматься познанием этого очень загадочного механизма - карбюратор озон. затем в 2009 году зимой была авария, ремонт авто, затем его арест приставами, затем год армии, и вот летом 2013 года я снова взял в руки ключ зажигания и всё закрутилось по новой, причём с большей силой. то есть как я понял конкретно в своём случае то, то количество воздуха проходящее через первичку в стандартных условиях не способно вызвать достаточного разряжения для открытия вторичной камеры. но поскольку я уже провёл модернизацию механизма привода вторички, то мне ,как я уже написал, нужно пробовать и тренироваться работать с этой самой вторичной камерой. из того что писал YaJAROFF есть за мной один грешок: всё ни как не заменю цепь грм, на холостых она отчётливо о себе напоминает, то есть не может ли причиной такой туповатости авто на верхах быть растянутая цепь, не убегают ли фазы? ещё надо заменить сальники клапанов, а то машинка превратилась в наркоманку и без дозы масла ехать стремается. ещё раз спасибо вам за ваши мысли и советы.
|
|
|
|
7.7.2015, 20:46
Сообщение
#4132
|
|
|
БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз |
без дозы . Антоха , в тебе сидит крутой писатель.. |
|
|
|
7.7.2015, 22:09
Сообщение
#4133
|
|
|
профессор Группа: Жигулисты Имя: Генадич Сообщений: 2758 Регистрация: 22.11.2010 Из: Ейск РФ Пользователь №: 42287 Машина:21063@1.6 Цвет:т. беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 634 раза |
an-tony, для /спасибА/ у всех есть кнопка. /Книжку про Озон/ действительно прочитать стоит. Про твои "доработки", сильно сомневаюсь в их целесообразности против заводских.
|
|
|
|
7.7.2015, 22:42
Сообщение
#4134
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 992 Регистрация: 22.7.2010 Пользователь №: 35562 Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi Цвет:Сафари/WineRed Год Выпуска: 86/08 Спасибо сказали: 29 раз |
an-tony Твою проблемму решит завертывание упорного винта вторичной камеры на 0,25-0,5 оборота. Закусывает ДЗ-2.
Сообщение отредактировал s_scout - 7.7.2015, 22:43 |
|
|
|
8.7.2015, 3:15
Сообщение
#4135
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Имя: антон Сообщений: 14 Регистрация: 17.1.2015 Пользователь №: 91254 Машина:ваз 21063 Цвет:394 Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 1 раз |
s-scout попробую сделать как ты говоришь. YaJAROFF - я помню, что в одной из тем про озон ты дискутировал с boobotom о этой переделки, скажи конкретней, в чём минус именно такой модернизации? не с бухты барахты я полез в свой карбюратор, литературу я какую находил, то обязательно ей пользовался.
|
|
|
|
8.7.2015, 8:13
Сообщение
#4136
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 992 Регистрация: 22.7.2010 Пользователь №: 35562 Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi Цвет:Сафари/WineRed Год Выпуска: 86/08 Спасибо сказали: 29 раз |
Пока уважаемый YaJAROFF отсутствует, про минусы этой переделки могу сказать я -- подрастает расход +0,5л. и резче происходит открытие вторичной камеры (второй жиклер как-раз демпфирует ее открытие в штатном варианте).
|
|
|
|
8.7.2015, 12:07
Сообщение
#4137
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Имя: антон Сообщений: 14 Регистрация: 17.1.2015 Пользователь №: 91254 Машина:ваз 21063 Цвет:394 Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 1 раз |
вроде наконец-то разобрался со второй камерой. был не соединён рычаг вторички с пружинкой, связанной со штоком пневмопривода. все детали вернул на законные места. проверка на холстом ходу показала, рычаг второй камеры перемещается в след за рычагом первой камеры до полного открытия обеих камер. мотор отзывается мощным рыком. впереди ходовые испытания. благодарю вас за ваши советы. p.s. s scout спасибо за разъяснение. всё таки наверное главной задачей конструкторов озона было максимальное уменьшение токсичности, в ущерб динамики и приёмистости автомобиля.
|
|
|
|
8.7.2015, 13:03
Сообщение
#4138
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 992 Регистрация: 22.7.2010 Пользователь №: 35562 Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi Цвет:Сафари/WineRed Год Выпуска: 86/08 Спасибо сказали: 29 раз |
Ну ты даешь! :-) А ОЗОН, да, именно ради приведения движка к нормам токсичности делался, это общеизвестно..
|
|
|
|
16.7.2015, 13:46
Сообщение
#4139
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Имя: Вадим Сообщений: 12 Регистрация: 3.4.2013 Пользователь №: 79029 Машина:2106 Цвет:Балтика, Синий Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 0 раз |
Доброго времени суток. Подскажите товарищи: снимал крышку с карба, выкручивал клапан ускорительного насоса (слоник). Выкрутил, продул сам слоник, пока вертел в руках, показалось, что из жиклера что-то выпало. Естественно ринулся искать, ничего не нашел под ногами. Кажется, что когда выкручивал этого слоника, в жиклере было что-то блестящее, заглушка может быть? В общем собрал, авто едет, но не накосячил ли?
|
|
|
|
16.7.2015, 13:52
Сообщение
#4140
|
|
|
главный по маслу Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 15199 Регистрация: 19.9.2011 Из: Zwickau Пользователь №: 57004 Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4 Цвет:Беж(235),бриз(280) Год Выпуска: 88,00,92,93 Спасибо сказали: 734 раза |
если едет без проблем- то и трогать не надо. тока хуже можно сделать
|
|
|
|
16.7.2015, 14:04
Сообщение
#4141
|
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Артём Сообщений: 4292 Регистрация: 18.1.2014 Из: Пенза Пользователь №: 86110 Машина:2115 Цвет:Нефертити Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 529 раз |
лучше не трогать..но нет ли клапана там ?че то я не помню..если нет -тоже ничего хорошего
|
|
|
|
16.7.2015, 15:46
Сообщение
#4142
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Имя: Вадим Сообщений: 12 Регистрация: 3.4.2013 Пользователь №: 79029 Машина:2106 Цвет:Балтика, Синий Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 0 раз |
Погуглил и вон оно что
То есть я потерял шарик?! Чем чревато? Сообщение отредактировал Elegantos - 16.7.2015, 15:47 |
|
|
|
16.7.2015, 16:41
Сообщение
#4143
|
|
|
профессор Группа: Жигулисты Имя: Генадич Сообщений: 2758 Регистрация: 22.11.2010 Из: Ейск РФ Пользователь №: 42287 Машина:21063@1.6 Цвет:т. беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 634 раза |
|
|
|
|
16.7.2015, 20:15
Сообщение
#4144
|
|
|
БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз |
Это обратный клапан насоса ускорителя. Возможны провалы при дросселировании. Профессор хотел сказать , что нужно поменять этот винтик .. |
|
|
|
16.7.2015, 20:29
Сообщение
#4145
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Имя: Вадим Сообщений: 12 Регистрация: 3.4.2013 Пользователь №: 79029 Машина:2106 Цвет:Балтика, Синий Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 0 раз |
Профессор хотел сказать , что нужно поменять этот винтик .. Кстати, про провалы. В основном провал на 2 передаче на скорости чуть меньше 20. После потери шара\клапана ничего не изменилось. В ремкомплектах присутствует он, не в курсе ребят? |
|
|
|
16.7.2015, 20:34
Сообщение
#4146
|
|
|
БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз |
|
|
|
|
16.7.2015, 23:20
Сообщение
#4147
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Имя: Вадим Сообщений: 12 Регистрация: 3.4.2013 Пользователь №: 79029 Машина:2106 Цвет:Балтика, Синий Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 0 раз |
|
|
|
|
16.7.2015, 23:32
Сообщение
#4148
|
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Артём Сообщений: 4292 Регистрация: 18.1.2014 Из: Пенза Пользователь №: 86110 Машина:2115 Цвет:Нефертити Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 529 раз |
Elegantos обычно да.
Во первых читать упаковку. Во вторых смотреть внутри нее в третьих обычно и отдельно продается Festival58 хотя отдельно вряд ли.путаю ужо |
|
|
|
22.9.2015, 11:53
Сообщение
#4149
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 13 Регистрация: 22.9.2015 Пользователь №: 93712 Машина:2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз |
Привет всем, напишу сюда... я как бы вообще не разбираюсь, но пока пытаюсь сам...
Машинка стояла с 06-го года, поменял бензонасос, уровень поставил, завёл, поменял масло, свечи почернели (не ездил, двиг работал на холостых), выхлоп едкий, с чернотой... Открыл карб (2107-1107010-20) жиклёры топливные 1-2 = 150, воздушные 1-2 = 150. Топливный 1-ый насколько понял 112 должен быть? Сейчас посмотреть не могу, но на сколько на картинках видел, нет винта держателя топливного жиклера системы холостого хода, куда делся не знаю...? |
|
|
|
22.9.2015, 14:15
Сообщение
#4150
|
|
|
БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз |
|
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
Текстовая версия | Сейчас: 14.11.2025, 9:13 |