IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

266 страниц V  « < 205 206 207 208 209 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Карбюраторщики сайта, помогите разобраться.
ИванычЪ
сообщение 2.7.2015, 11:58
Сообщение #4111
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Как написал Толик это работает на ОЗОНах . Но у них автономная система ХХ . Да , при полном подсосе 0.9 должен быть зазор , у Озона.. А без подсоса заслонки закрыты , но упираются в винты ограничители.. Но про ХХ у твоего Венбера я не знаю. Уточни , если система автономная , то надо как ты и понял..


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Cristell
сообщение 2.7.2015, 14:31
Сообщение #4112
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: сергей
Сообщений: 13
Регистрация: 3.3.2015
Пользователь №: 91772
Машина:Ваз 2106
Цвет:Серебристо-черный
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(ExL @ 1.7.2015, 12:06) *
Бензонасос смотрели?
нет, на бензине и на газу работает одинаково, думаю бензонасос тут не причем
сегодня попробуем трамблер и катушку поменять, постморим что выйдет
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 2.7.2015, 15:03
Сообщение #4113
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Я бы компрессию померял. Катушка врядли..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
s_scout
сообщение 2.7.2015, 15:41
Сообщение #4114
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 992
Регистрация: 22.7.2010
Пользователь №: 35562
Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi
Цвет:Сафари/WineRed
Год Выпуска: 86/08
Спасибо сказали: 29 раз



...или коммутатор. Или разъем от датчика Холла отходит.

Сообщение отредактировал s_scout - 2.7.2015, 15:41
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Cristell
сообщение 2.7.2015, 21:56
Сообщение #4115
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: сергей
Сообщений: 13
Регистрация: 3.3.2015
Пользователь №: 91772
Машина:Ваз 2106
Цвет:Серебристо-черный
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Все сделали! Проблема была в бегунке,там штучка типа предохранителя расправилась(хотя менял бегунов месяца 3назад)и крышка трамблера со стороны проводов окислилась в 2-х отверстиях, теперь все в норме,всем спасибо!

Сообщение отредактировал Cristell - 2.7.2015, 21:57
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tolik2402
сообщение 2.7.2015, 22:28
Сообщение #4116
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Анатолий
Сообщений: 4050
Регистрация: 5.2.2010
Из: Украина г. Кременчуг
Пользователь №: 26309
Машина:ВАЗ-21070
Цвет:Красный
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 661 раз



Цитата(Ilvaz @ 2.7.2015, 11:33) *
Вот ещё не пойму по поводу зазора дроссельной заслонки первой камеры.
Когда всё в исходном положении, то заслонка у меня приоткрыта немного.
Это получается, что и в режиме ХХ она у меня тоже всегда приоткрыто. Правильно ли я понял, что так быть не должно и этот зазор должен быть только при вытянутом подсосе, когда воздушная заслонка полностью закрыта? А при открытой заслонке и в режиме ХХ все дроссельные заслонки должны быть полностью закрыты и не сильно давить на стенки камеры, упираясь в регулировочные винты

правильно ты понял. у Вэбера система ХХ такая же как и у Озона. по поводу зазора первой камеры и упора. в Вэбере один винт упора и он на второй камере. на первой камере есть регулировочный винт с пружиной им приоткрывают первую камеру и регулируют ХХ. С твоих фоток я вижу что у тебя блок заслонок от ОЗОНА с двумя упорами. возможно винтом (где кулачек ускорительного насоса) регулировали ХХ. Сфотай весь карб всборе.
кстати почему ты решил что карб 2106?
мож там крышка только с биркой от 2106?

Сообщение отредактировал Tolik2402 - 2.7.2015, 22:29
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 3.7.2015, 6:40
Сообщение #4117
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Сборная солянка? Легко.. Кулибиных хватает. У меня среди Озонов есть..заслонки 05 , серёдка от 07 и крышка 01.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Brum
сообщение 5.7.2015, 12:24
Сообщение #4118
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Имя: Владимир
Сообщений: 3
Регистрация: 5.9.2013
Из: Беларусь Бобруйск
Пользователь №: 82990
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:Вишнёвый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



У меня при езде на бензине возникли проблемы,движок до 90 прогревается и всё,на бензине не хочет ехать.На газе без проблем,на холодную,что на бензине,что на газе с пол тычка заводится.В чём может быть проблема?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 5.7.2015, 16:16
Сообщение #4119
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(Brum @ 5.7.2015, 12:24) *
В чём может быть проблема?

В чём угодно.. Ты так описал , что нихрена не понятно , как не едет и почему..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Brum
сообщение 5.7.2015, 18:54
Сообщение #4120
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Имя: Владимир
Сообщений: 3
Регистрация: 5.9.2013
Из: Беларусь Бобруйск
Пользователь №: 82990
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:Вишнёвый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Описываю... Поехал на днях на дачу,решил не на газе ехать а на бензине(стоит ГБО).Проехал около 40 км.и машина начала дёргаться,в итоге заглохла.Переключился на газ,всё нормально,едет машина без проблем.По ходу движения пару раз переключался на бензин,не хочет движок на бензине работать.На следующий день отправился в обратную дорогу,завёлся на бензине без проблем,проехал около 30 км и опять начались дёрганья и остановка движка,доехал до города на газе.Температура 90 градусов была,не выше.В чём проблема,не пойму
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 5.7.2015, 20:48
Сообщение #4121
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(Brum @ 5.7.2015, 18:54) *
В чём проблема,не пойму

Ты уверен . что бензина хватает , чтоб двиг работал ??.. Но этого мало.. Бензина надо много , чтоб ещё и ехало.. А вот у меня сейчас бензина на хватает , чтобы после 130 км час дальше разгоняться.. Вот просто чую эту горку.. .. Надо уровень увеличить . Или в обратку жиклёр внедрить.. Я знаю , что и до 150 может ..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Brum
сообщение 5.7.2015, 21:45
Сообщение #4122
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Имя: Владимир
Сообщений: 3
Регистрация: 5.9.2013
Из: Беларусь Бобруйск
Пользователь №: 82990
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:Вишнёвый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Карб Солекс на движке стоит,не подводил ни с расходом ни с работой.Получается что с хорошим прогревом двигателя бензин плохо поступает?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 5.7.2015, 22:25
Сообщение #4123
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Чего получается сам думай.. У меня прет аж колесы пищат . но если бенза не хватает . то захлнбявается..г
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
YaJAROFF
сообщение 5.7.2015, 22:40
Сообщение #4124
Нет аватара


профессор
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Генадич
Сообщений: 2758
Регистрация: 22.11.2010
Из: Ейск РФ
Пользователь №: 42287
Машина:21063@1.6
Цвет:т. беж
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 634 раза



Цитата
с хорошим прогревом двигателя бензин плохо поступает


ИМХО бензонасос не качает, перегревается. Также возможны проблемы с уровнем топлива, с иглой.
Как откажет БН, сними шланг с карбюратора, сунь его в бутылку. Заводишь/пробуешь завести с помощником и смотришь, качает ли БН хорошей струей бензина. Как полумера, можно при перегреве положить на БН мокрую тряпку.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 6.7.2015, 8:42
Сообщение #4125
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(YaJAROFF @ 5.7.2015, 22:40) *
Как полумера, можно при перегреве положить на БН мокрую тряпку.

Мне не помогало.. При жаре невозможно было быстро перейти с газа на бензин.. Помогла установка обратки в бак..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
an-tony
сообщение 7.7.2015, 4:40
Сообщение #4126
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: антон
Сообщений: 14
Регистрация: 17.1.2015
Пользователь №: 91254
Машина:ваз 21063
Цвет:394
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 1 раз



приветствую вас уважаемые форумчани. прошу вашей помощи. после долгих испытаний путём методом проб и ошибок я добился от своего озона 2105-20 то чего я хотел. многие полезные решения я почерпнул на этом замечательном форуме. но одна вещь меня всё таки смущает. прекрасный разгон до 3500 оборотов, а вот дальше машинка упирается и не хочет раскручиваться, а просит следующую передачу. это всё происходит на 1, 2 и 3 передачах. на 4-ой машинка лихо разгоняется вплоть до 90 км в час, (машинка поедет и больше) дальше я сам не кручю, мне этого хватает. кпп у меня 4-х ступка. вторая камера у меня доработанная, удалены оба жиклёра пневопривода, вакуум сам исправен, заслонка не закисла и полностью подвижна, подсосов воздуха нет. подскажите в чём может быть причина того, что после 3500 оборотов машинка упирается. толи это так спроектирован сам озон, душить мотор после 3500 оборотов, толи я чтот-то не доделал. возможно ли мне это победить и заставить машинку раскручиваться: на первой от 0 до 30 после 20 уже упирается, на второй передачи с 30 км в час до 60 после пятидесяти она уже упирается, на третьей с 60 до 90 после 70 уже упирается. возможно с оборотами я ошибся, тахометр у меня не работает, прошу строго меня не судить. карбюратор полностью сток, доработки какие есть, я уже описал. система зажигания безкантактная, выставлено всё правильна, свечи бриск с зазорам 1мм. если это уже обсуждалось, то ткните меня пожалуйста ссылочкой.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 7.7.2015, 7:10
Сообщение #4127
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Антон , а ты уверен в том , что вторая камера открывается.?? Чего то я про дороботку пневмопривода недопонял.. Нужно вспоминать.. Там не оба высверливаются , а один кажется и чегото глушится.. У меня 2я реально открывается.. И на месте , если крышку воздухана снять - видно.. И в ходу при открытии и звук мотора и приход по моще чуствуется..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
YaJAROFF
сообщение 7.7.2015, 11:08
Сообщение #4128
Нет аватара


профессор
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Генадич
Сообщений: 2758
Регистрация: 22.11.2010
Из: Ейск РФ
Пользователь №: 42287
Машина:21063@1.6
Цвет:т. беж
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 634 раза



Цитата(an-tony @ 7.7.2015, 5:40) *
машинка упирается и не хочет раскручиваться


Причины: слабо качает бензонасос, возможны проблемы с уровнем топлива, с иглой, с жиклерами, не полное открытие заслонок
не хватает воздуха (грязный фильтр) или его избыток (подсос воздуха)
не/плохо настроено зажигание, зазоры в свечах, метки ГРМ, зазоры в клапанах, плохая компрессия, густое масло (зимой)
задушен выхлоп, вмятины на штанах, выхлопная труба засорена
плохой накат, выбег, зажаты тормоза
Выбирай на вКус и цВет, а так же возможна еще сотня индивидуальных, для данного авто причин, включая то, что карбюратор не соответствует объему двигателя.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
s_scout
сообщение 7.7.2015, 12:28
Сообщение #4129
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 992
Регистрация: 22.7.2010
Пользователь №: 35562
Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi
Цвет:Сафари/WineRed
Год Выпуска: 86/08
Спасибо сказали: 29 раз



an-tony 100500 не открывается вторичка. Без альтернатив. Открытие вторички - как пинок в спину ощущается..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
YaJAROFF
сообщение 7.7.2015, 14:51
Сообщение #4130
Нет аватара


профессор
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Генадич
Сообщений: 2758
Регистрация: 22.11.2010
Из: Ейск РФ
Пользователь №: 42287
Машина:21063@1.6
Цвет:т. беж
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 634 раза



Цитата(s_scout @ 7.7.2015, 13:28) *
Открытие вторички - как пинок в спину ощущается..

Сиё называется - подхват на вторичной камере. secret.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

266 страниц V  « < 205 206 207 208 209 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 14.11.2025, 8:01