Течь тосола. |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Течь тосола. |
9.1.2012, 1:19
Сообщение
#141
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 408 Регистрация: 14.10.2009 Пользователь №: 20294 Машина:ваз Цвет:синий Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 1 раз |
На верхнем патрубке что идет на радиатор возле пробки горловины на самом стике с радиатором когда машина нагреваеться видно на заведеной что легко течет тосол - пузириться из под герметика , типа его выдавливает, может быть что это плохая пробка ?. патрубок стоит новый, только поставил и еще посадил на красный герметик, а он гад- тосол все равно бежыт, и еще машина очень долго прогреваеться проежаю гдето 5км и доходит до 90 градусов а наместе грею в плюсовую погоду очень долго, вот я и думаю и за пробки горловины может быть эта течь и нагрев такой долгий ?. Уровень тосола в норме, все остальное тоже .
|
|
|
9.1.2012, 10:05
Сообщение
#142
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 4979 Регистрация: 19.11.2009 Из: ДНР Пользователь №: 22098 Машина:DAEWOO Lanos Цвет:зелёный Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 33 раза |
Пробка не влияет на прогрев. Переделай ещё раз патрубок . Я вообще на пробке резинку выдрал уже давно , нет давления в радиаторе нет и течи.
|
|
|
9.1.2012, 14:13
Сообщение
#143
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 408 Регистрация: 14.10.2009 Пользователь №: 20294 Машина:ваз Цвет:синий Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 1 раз |
Если пробка ни причем значит глючит термостат ?, а патрубок делал раз шесть, пробывал и герметики разные- тоже самое, из под герметика пузириться тосол.куда смотреть уже незнаю или на что его лучше посадить ?. Поводу пробки я так понимаю она не откриваеться в раширительный бачок и создает давление и выдавливает тосол правильно я понимаю ? а какую на пробке резинку выдрать ?
Сообщение отредактировал gruzochek - 9.1.2012, 14:21 |
|
|
9.1.2012, 14:51
Сообщение
#144
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 4979 Регистрация: 19.11.2009 Из: ДНР Пользователь №: 22098 Машина:DAEWOO Lanos Цвет:зелёный Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 33 раза |
|
|
|
9.1.2012, 15:06
Сообщение
#145
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 408 Регистрация: 14.10.2009 Пользователь №: 20294 Машина:ваз Цвет:синий Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 1 раз |
Большую под стрелочкой ?(там есть еще верху маленькая под пружиной) , большой по ходу у меня нету кто то вырвал до меня .
|
|
|
9.1.2012, 15:13
Сообщение
#146
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1334 Регистрация: 6.3.2011 Из: Мичуринск,Тамбовская обл Пользователь №: 48332 Машина:ваз 2105 Цвет:гранат Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз |
Зря, у меня печка плохо грела и из под крышки тосол швыряло,купил себе такую ж ( вроде на фото лузар) забыл о всех проблемах
|
|
|
9.1.2012, 15:21
Сообщение
#147
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 4979 Регистрация: 19.11.2009 Из: ДНР Пользователь №: 22098 Машина:DAEWOO Lanos Цвет:зелёный Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 33 раза |
Большая должна быт а меленькой у меня нет , считаю лишнее давление в радиаторе некчему ., а оно там на прогретой системе 0.5 атмосферы.
|
|
|
9.1.2012, 16:09
Сообщение
#148
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 28455 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/ваз-21043/RACER-150-23A TOURIST/DRL Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2053 раза |
а можно фото проблемного патрубка? кстати радиатор какой? люмуневый? там патрубки то пластиковые... может "микротрещина"?
а что все сажают поголовно патрубки на герметик? как же в "далекие" без герметика обходились? |
|
|
9.1.2012, 16:34
Сообщение
#149
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз |
На латунном тоже может быть трещина на пайке ...герметик нафиг не нужен, хомуты то сейчас хорошие, не то что раньше.
|
|
|
9.1.2012, 16:45
Сообщение
#150
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 75 Регистрация: 4.2.2011 Из: Харьков Пользователь №: 46679 Машина:2103 Цвет:Красный Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 0 раз |
Еще патрубки разные бывают. Одни под пластиковые входы на радиаторе, другие для латунных радиаторов. А так 100 % без герметика сажать, только все вычистить. Новый хамут ставить, и по мере пробега подтягивать. Сам так делал, тоже была такая проблема.
|
|
|
9.1.2012, 21:24
Сообщение
#151
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 408 Регистрация: 14.10.2009 Пользователь №: 20294 Машина:ваз Цвет:синий Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 1 раз |
Радиатор латуный еще той старой закалки, хомути ставил (норма), что патрубки бывают для пластмасовых входов радиаторов в первый раз слышу интересно и как их определять , фото завтра выложу . И почемуже патрубку ненравиться герметик не понятно, герметик для этой цели и создан...
|
|
|
10.1.2012, 9:47
Сообщение
#152
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз |
Да нравится он им, просто с нынешними хомутами не стоит его мазать, но ситуации бывают разные, хочешь, мажь.
|
|
|
11.1.2012, 0:11
Сообщение
#153
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 408 Регистрация: 14.10.2009 Пользователь №: 20294 Машина:ваз Цвет:синий Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 1 раз |
Вот фото проблемного патрубка, и еще сбоку радиатора есть заглушка для чего она?, ну и сама пробка, что скажыте ?.
|
|
|
11.1.2012, 5:50
Сообщение
#154
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 28455 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/ваз-21043/RACER-150-23A TOURIST/DRL Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2053 раза |
заглушка- может быть технологической.
пробку хоть бы почистил... патрубок посадил бы на "сухую" попробовал бы. даи показал бы где течет. * и кстати что за патрубки? внутри есть тканевая прослойка, нитки? |
|
|
11.1.2012, 16:28
Сообщение
#155
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 408 Регистрация: 14.10.2009 Пользователь №: 20294 Машина:ваз Цвет:синий Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 1 раз |
В патрубке есть нитки точно, насчет ткани не знаю, патрубок стоит от ваз 2105-2107, брал большой(Он длинее чем родной ) врезал датчик температуры вентилятора, под заглушкой чуть мокро думаю наверное нужно будет паять, займусь весной - сейчас не критично, а верхний патрубок замучал.Думаю заменить пробку на новую.
|
|
|
11.1.2012, 16:41
Сообщение
#156
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 28455 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/ваз-21043/RACER-150-23A TOURIST/DRL Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2053 раза |
да фото течи, как течет выложил бы)))
и по чему все врезают в верхний??? если датчики должны крепится на правой стороне,бачок радиатора (пластиковые). или на выходе. ведь если радиатор не справляется с задачей, и на его выходе большая температура чем положено, тогда в работу включается вентилятор.... так должно быть... |
|
|
11.1.2012, 16:54
Сообщение
#157
|
|
профессор Группа: Жигулисты Имя: Генадич Сообщений: 2758 Регистрация: 22.11.2010 Из: Ейск РФ Пользователь №: 42287 Машина:21063@1.6 Цвет:т. беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 634 раза |
gruzochek, а что, с паяльником не дружишь?
Да и термодатчик сверху - неверное решение. |
|
|
11.1.2012, 17:00
Сообщение
#158
|
|
Продам гараж Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44624 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2233 раза |
Если датчик наверху,срабатывать будет очень рано..надо искать с макс.тем-рой чтобы был(и все равно рано будет включать)
не понял,а че ты его наверх присобачил,ставь на родное место,герметы не нужны,а вот фумка-то что надо! http://www.stalker.mk.ua/forum/index.php?showtopic=14494 ps и систему не забивает |
|
|
11.1.2012, 17:15
Сообщение
#159
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13827 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1198 раз |
Мех привод пропелера рулит максимум надежности и минимум гемороя.
|
|
|
11.1.2012, 17:47
Сообщение
#160
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 28455 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/ваз-21043/RACER-150-23A TOURIST/DRL Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2053 раза |
Цитата максимум надежности это только тогда когда у тебя в багажнике валяется запасной ремень... |
|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Текстовая версия | Сейчас: 24.4.2024, 0:30 |