IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

117 страниц V  « < 39 40 41 42 43 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Проблема с отоплением салона
MFG
сообщение 31.12.2010, 14:02
Сообщение #785
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 61
Регистрация: 27.11.2010
Пользователь №: 42657
Машина:21063
Цвет:КРЕМОВЫЙ
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Пара вопросов возникает:

Цитата(prostoi @ 31.12.2010, 5:28) *
Главное, выбирай такой, который не дуется на большой круг.

Это как понять? тоесть? в чем разница между термостатами для шнивы разве они не одной комплектации идут?
в продаже есть два польский который идет в базовой комплектации и владимир

Цитата(prostoi @ 31.12.2010, 5:28) *
Помпу я бы поменял заодно, поставив с бОльшей крыльчаткой, но это уже для успокоения.

менять на какую? чье производство?


ну и наверное самый главный вопрос возникает зимой будет классно это я уже понял :) а вот как летом не будет ли перегреваться движок?и не придется ли кататься летом с печкой включенной?


PS всех С Новым Годом!

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
prostoi
сообщение 31.12.2010, 15:37
Сообщение #786
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 206
Регистрация: 4.10.2010
Из: Томская область
Пользователь №: 39216
Машина:ваз-21310
Цвет:Зеленый металлик
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(MFG @ 31.12.2010, 17:02) *
Пара вопросов возникает:

Цитата(prostoi @ 31.12.2010, 5:28) *
Главное, выбирай такой, который не дуется на большой круг.

Это как понять? тоесть? в чем разница между термостатами для шнивы разве они не одной комплектации идут?
в продаже есть два польский который идет в базовой комплектации и владимир

Цитата(prostoi @ 31.12.2010, 5:28) *
Помпу я бы поменял заодно, поставив с бОльшей крыльчаткой, но это уже для успокоения.

менять на какую? чье производство?


ну и наверное самый главный вопрос возникает зимой будет классно это я уже понял :) а вот как летом не будет ли перегреваться движок?и не придется ли кататься летом с печкой включенной?


PS всех С Новым Годом!

Насчет перегрева - с какого перепугу? Ты же большой круг не глушишь, просто в термостате Шнивы есть сосок для выхода из печки, политрай предидущие страницы, есть ссылки по установке. Бери польский Метал Инкар, при покупке дунь в большой нижний патрубок, он не должен продуваться, иначе температуры не будет.
Насчет помпы - проси нового образца для ВАЗ -2107 или ВАЗ-2123 с большой крыльчаткой, по производителю не скажу, смотри на месте
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Крючёк
сообщение 2.1.2011, 12:10
Сообщение #787
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 24
Регистрация: 23.3.2010
Из: Кемеровская обл
Пользователь №: 28933
Машина:Ваз 2106
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Всем привет! Я тоже блин долго с печкой боролся;менял помпы,термоса,радиаторы эффект слабо утешающий пока не зделал 2 вещщи, 1е уменьшил диаметр циркуляции малого круга до 16мм. 2е
Поставил в бардачок второй радиатор(родной от классики)и улитку от ГАЗа 3307, <censored> день на этот девайс убил(кстати регулятор оборотов замудрил из регулятора подсветки приборов тоже газоновский,прибамбас из кирамики не горит и полностью отключает питание вообщем можно даже после не хитрых переделок вместо основного выключателя пристроить) Минус от всей этой замароки отсутствие бардака а вот плюс!!!ахриненно тепло в салоне так как вторая печь гоняет чисто в нутри салона и ни хрена ни чё не запотевает! Я вобщем доволен!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
boro3003
сообщение 2.1.2011, 13:37
Сообщение #788
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 66
Регистрация: 13.4.2009
Из: Кузбасс-Киселёвск
Пользователь №: 12382
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Какое должно быть давление через радиатор печки? Я у себя снимаю шланг обратки- давления нет нихрена, чуть-ли не самотеком льется, пальцем перекрываю и не чувствую никакого напора. Завтра буду менять кран и радиатор(взял алюминий).
P.S. Крючёк, ты из какого района, мож замутим встречу клуба в Киселевске?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Крючёк
сообщение 2.1.2011, 14:11
Сообщение #789
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 24
Регистрация: 23.3.2010
Из: Кемеровская обл
Пользователь №: 28933
Машина:Ваз 2106
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Черкасов камень, подзаглуши малый круг,с термоса на гбц пробка от шампанского подходит, рассверли 16 сверлом (14 помоему даже подойдёт)и в патрубок,давление в печке подрастёт. На счёт встречи над по мозговать,я сёня завтра работаю ну а потом спишемся или трубами перекинемся.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MFG
сообщение 2.1.2011, 16:59
Сообщение #790
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 61
Регистрация: 27.11.2010
Пользователь №: 42657
Машина:21063
Цвет:КРЕМОВЫЙ
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Кто нить ставил ли себе термостат от шнивы лузаровский?
как он?
или все таки польский искать металлический ?

PS нашел в продаже только польский из силумина
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 2.1.2011, 17:25
Сообщение #791
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



Цитата(MFG @ 2.1.2011, 15:59) *
Кто нить ставил ли себе термостат от шнивы лузаровский?
как он?
или все таки польский искать металлический ?

PS нашел в продаже только польский из силумина

http://vaz-2106.ru/forum/index.php?s=&...st&p=366119
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MFG
сообщение 2.1.2011, 17:40
Сообщение #792
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 61
Регистрация: 27.11.2010
Пользователь №: 42657
Машина:21063
Цвет:КРЕМОВЫЙ
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



:) я не про то как устанавливать а просто как производитель? стоит ли доверять качеству??? если кто ставил хотелось просто бы услышать отзывы..:)

PS На счет установки вроде все понятно:) хотя пока не начнешь не узнаешь:)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Shrek
сообщение 2.1.2011, 18:00
Сообщение #793
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 24
Регистрация: 25.11.2010
Из: Саратовская обл.
Пользователь №: 42507
Машина:ваз-21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Всем доброго время суток. Извините что встреваю. Юзаю шнивский терм второй год, терм брал латунный с разборки(силуминовый работать на стал) без каких либо добавочных наворотов (новые уплотнители, помпа от газели и т.д.) зимой при -32 без картонки на радиаторе. В салоне по городу ташкент!!! По поводу качества термов, все знакомые ставят латунь, говорят работают только они(сам впринципе убедился).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 2.1.2011, 18:31
Сообщение #794
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



Цитата(MFG @ 2.1.2011, 16:40) *
:) я не про то как устанавливать а просто как производитель? стоит ли доверять качеству??? если кто ставил хотелось просто бы услышать отзывы..:)

PS На счет установки вроде все понятно:) хотя пока не начнешь не узнаешь:)

По качеству на Украине Лузар отлично,а вот у вас непонятно,50/50.У меня много чего из Лузера стоит,ОК,3 тьфу
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MFG
сообщение 2.1.2011, 19:17
Сообщение #795
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 61
Регистрация: 27.11.2010
Пользователь №: 42657
Машина:21063
Цвет:КРЕМОВЫЙ
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Ролакс @ 2.1.2011, 18:31) *
Цитата(MFG @ 2.1.2011, 16:40) *
:) я не про то как устанавливать а просто как производитель? стоит ли доверять качеству??? если кто ставил хотелось просто бы услышать отзывы..:)

PS На счет установки вроде все понятно:) хотя пока не начнешь не узнаешь:)

По качеству на Украине Лузар отлично,а вот у вас непонятно,50/50.У меня много чего из Лузера стоит,ОК,3 тьфу


rofl.gif может наладить гуманитарную помощь от Вас к нам

PS понял буду искать латунь
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MFG
сообщение 3.1.2011, 20:19
Сообщение #796
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 61
Регистрация: 27.11.2010
Пользователь №: 42657
Машина:21063
Цвет:КРЕМОВЫЙ
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(prostoi @ 31.12.2010, 15:37) *
Насчет перегрева - с какого перепугу? Ты же большой круг не глушишь, просто в термостате Шнивы есть сосок для выхода из печки, политрай предидущие страницы, есть ссылки по установке. Бери польский Метал Инкар, при покупке дунь в большой нижний патрубок, он не должен продуваться, иначе температуры не будет.
Насчет помпы - проси нового образца для ВАЗ -2107 или ВАЗ-2123 с большой крыльчаткой, по производителю не скажу, смотри на месте



Спасибо за совет на счет подуть в нижний патрубок.... сегодня объехал с десяток магазинов..... в трех из них вообще не было латуни... и сказали что даже не найду подобное... где нашел латунь везде нижний патрубок продувался перепробовал наверное штук 40(устал дуть и смотрели как на идиота) везде говорили что это нормально что так и должно быть, типа заткни три боковых соска и все нормально (что только от них не слышал) ... что мол нагреется и встанет на место, когда магазины закончились поехал на разборку ..... блиннн и там лежит то что надо сказали что партия старая распродавали долго... сколько не пытался не смог продуть. Весь день потрачен на поиски нужного . Завтра момент установки...
В ожидании ташкента:)

PS всем ещё раз спасибо за советы завтра если поставлю то отпишусь о результатах
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 3.1.2011, 20:22
Сообщение #797
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



Блин,эпопея целая)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Волкодав
сообщение 3.1.2011, 20:26
Сообщение #798
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 620
Регистрация: 30.11.2010
Из: Москва, Строгино
Пользователь №: 42789
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 11 раз



Хрен знает - я всегда ставил на свои машины или французкий Vernet. На 5 лет хватает. Потом подклинивать начинает. Или Владимирский (с импортным термосиловым элементом) тоже на 5 лет хватает, потом клинит. Печка всегда работала нормально, на всех машинах.... Термостаты все алюминиевые.
Цитата(Shrek @ 2.1.2011, 18:00) *
зимой при -32 без картонки на радиаторе.

Это зря. Передняя часть блока переохлаждается. Как следствие - ускоренный износ 1-го цилиндра....
Цитата(prostoi @ 31.12.2010, 15:37) *
Насчет помпы - проси нового образца для ВАЗ -2107 или ВАЗ-2123 с большой крыльчаткой, по производителю не скажу, смотри на месте

7 -ми лопастные крыльчатки у помп Лузар (чугунная крыльчатка) и ТЗА (пластиковая крыльчатка) У остальных 6-ти лопастные. Они на 5-7 процентов хуже качают. Был тест в ЗР года 2 назад. Там 1-2 места заняли именно ТЗА и ЛУЗАР (но то были помпы для моторов ВАЗ 2108-2112) но наши точно по такому же принципу работают. Чем крупнее крыльчатка, тем лучше качает.
Важный момент еще! Друзья, на прогретом моторе сожмите верхний шланг идущий от радиатора к блоку. Проверьте есть ли ДАВЛЕНИЕ!!!!!!!
Часто из-за неплотного прилегания крышки радиатора или порчи обратного клапана крышки, ДАВЛЕНИЯ НЕТ. Соотв. система охлаждения-отопления постоянно завоздушивается, и вообще работает хрен знает как! У меня стоит предпусковой подогреватель Эбершпехер. ТАк вот прошлой зимой он перестал работать - включится, минуту поработает и вырубается, т.к. перегрев начинается (из-за постоянного завоздушивания системы). Долго думал, пока не обнаружил, что нет давления в системе! Стал искать почему. Отец предложил проверить крышку радиатора (а ей уже 12 лет было), короче там резина в обратном клапане ссохлась и он все время был открытый. Поменял эту чертову крышку и подогреватель стал прекрасно работать!!!!!! И давление появилось. Теперь мотор хрен перегреешь, все пашет прекрасно, печка греет и ничего не течет.

Сообщение отредактировал Волкодав - 3.1.2011, 20:39
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
prostoi
сообщение 4.1.2011, 5:09
Сообщение #799
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 206
Регистрация: 4.10.2010
Из: Томская область
Пользователь №: 39216
Машина:ваз-21310
Цвет:Зеленый металлик
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 2 раза



Не советую брать помпу с пластиковой крыльчаткой, раскалываются и проворачиваются на оси при больших оборотах. Чугун - лучше всего.
http://niva-faq.msk.ru/tehnika/dvigatel/sis_ohl/p_niva.htm
Вот здесь хорошо написано.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Крючёк
сообщение 4.1.2011, 8:12
Сообщение #800
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 24
Регистрация: 23.3.2010
Из: Кемеровская обл
Пользователь №: 28933
Машина:Ваз 2106
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Чуваки а вы вкурсе, что крыльчатка должна подгоняться к корпусу насоса?! И что зазор между ними должен быть всего 1,2-1,5мм,что тоже очень существенно влияет на циркуляцию ОЖ а в сельпо продаются с зазорами намного большими, последнюю я брал с 4,5мм пришлось подгонять. А то тепла небыло вообще,помпа вроде работает а давления в системе фигня.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Волкодав
сообщение 4.1.2011, 8:19
Сообщение #801
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 620
Регистрация: 30.11.2010
Из: Москва, Строгино
Пользователь №: 42789
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 11 раз



Чё ты подгонял? Крыльчатка прочно сидит на оси и не двигается!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Крючёк
сообщение 4.1.2011, 8:56
Сообщение #802
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 24
Регистрация: 23.3.2010
Из: Кемеровская обл
Пользователь №: 28933
Машина:Ваз 2106
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Ну эт ты так думаеш! На счёт зазора малость промазал,0.9-1.3мм точно а регулирующая приспособа по мурзилке называется А.60430 ну я представления не имею чё за хрень,я крабом подгонял.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MFG
сообщение 5.1.2011, 1:45
Сообщение #803
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 61
Регистрация: 27.11.2010
Пользователь №: 42657
Машина:21063
Цвет:КРЕМОВЫЙ
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



доброго всем....
поменял я все (помпу и термостат) и тут возникла новая странная весч ..... машина до 50 греется моментально, потом постепенно догревается до 90 ... начинаю ехать... и тут фокус... температура падает до 80-85 и выше не растет... в чем прикол? в салоне стало значительно холоднее.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Волкодав
сообщение 5.1.2011, 2:34
Сообщение #804
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 620
Регистрация: 30.11.2010
Из: Москва, Строгино
Пользователь №: 42789
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 11 раз



А ты выгнал все воздушные пробки из системы?
Встань носом на подъем, и прогрей мотор до включения электровентилятора. как он включится - погазуй! Воздух выжмет в расширительнй бачек. Сожми (в перчатках) верхний патрубок радиатора, там (внутри шланга) должно быть давление! Он должен упруго разжиматься. Тогда значит что система герметична. Кроме того, может просто быть приоткрытым термостат и будет гонять воду по большому кругу. У меня, когда термостаты подкинивали в открытом положении, то на шоссе (особенно зимой) до 70-ти градусов температура снижалась. Короче скорее всего эти причины. Либо воздушные пробки, либо термостат приотрывается слишком рано.....
Цитата(MFG @ 31.12.2010, 0:53) *
в машине +20 минимум на скорости 90 хоть окна открывай (как на юга уехал) за окном холодрыга :)
ну и плюс до этого все резинки уплотнения на дверях поменял(+багажник это оказалось очень важная резинка)
PS а если термостат с помпой поменять? может ещё теплее будет? dntknw.gif

Вот нашел, где собака зарыта, было же ведь все пучком, нет надо же полез.....
Еще раз уточни что за термостат стоит? Шнивовский или б/у-шный медный?

Сообщение отредактировал Волкодав - 5.1.2011, 2:39
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

117 страниц V  « < 39 40 41 42 43 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 14.11.2025, 5:46