IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

179 страниц V  « < 171 172 173 174 175 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Стартер , ВСЕ проблемы
МЫХЪ
сообщение 19.10.2017, 22:58
Сообщение #3441
Нет аватара


мастерская на колёсах;)))
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Алексей
Сообщений: 10921
Регистрация: 16.8.2007
Из: Москва ЮВАО
Пользователь №: 1053
Машина:Легомобиль 2165))
Цвет:иногда как бы белая
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 669 раз



Цитата(ЭСКАЛАТОР @ 19.10.2017, 21:09) *
головка болта загнана в крышку, не спорю, а резьбовая часть то свободна, хоть обконтрагайся kozyvka.gif

Я ж говорю тут не тот случай......
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 20.10.2017, 4:16
Сообщение #3442
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 14737
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1178 раз



nvlt22 , я как-то не стал ставить щиток стартера. Поездил некоторое время, а потом стало подклинивать втягивающее реле. Разобрал - выяснилось что смазка выгорела и закоксовалась. Бендикс стал заедать. Все вычистил, смазал и собрал. Поставил щиток и больше с этим проблем не имел.


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nvlt22
сообщение 20.10.2017, 14:35
Сообщение #3443
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Лев
Сообщений: 16
Регистрация: 25.8.2016
Из: Новоалтайск
Пользователь №: 96526
Машина:21065
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Warrior @ 20.10.2017, 8:16) *
nvlt22 , я как-то не стал ставить щиток стартера. Поездил некоторое время, а потом стало подклинивать втягивающее реле. Разобрал - выяснилось что смазка выгорела и закоксовалась. Бендикс стал заедать. Все вычистил, смазал и собрал. Поставил щиток и больше с этим проблем не имел.

Спасибо за совет, значит поставлю, предыдущий хозяин в комплекте его тоже отдал.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Route_66
сообщение 20.10.2017, 23:34
Сообщение #3444
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Олег
Сообщений: 8644
Регистрация: 21.7.2009
Из: Украина, Киев
Пользователь №: 16738
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Желтый
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1819 раз



Цитата(Warrior @ 20.10.2017, 4:16) *
nvlt22 , я как-то не стал ставить щиток стартера. Поездил некоторое время, а потом стало подклинивать втягивающее реле. Разобрал - выяснилось что смазка выгорела и закоксовалась. Бендикс стал заедать. Все вычистил, смазал и собрал. Поставил щиток и больше с этим проблем не имел.

+1
Хотя у себя этот самый щиток я еле снял. 2 гайки сверху откручиваются на ура, а вот с нижним болтом конкретно замахался. В прошлый раз, 3 года назад, когда первый раз менял втягивающее, то так и не смог его сорвать. В итоге пришлось снимать генератор (с ним тоже отдельный эпос был: нижний болт закис намертво, и выбивал я его часа 2, поливая WD-шкой и обильно благословляя). И в освободившееся впереди пространство извлекать стартер.
Второй раз, на днях, когда снова менял втягивающее, то опять не смог открутить этот гадский нижний болт. Ухо кронштейна, что возле подушки двигателя, гнется. А болт ни в какую. Позже, просматривая в интернете камасутру по сабжу, понял, что в обоих эпизодах я жестко протупил. Т.к. болт, оказывается, имеет головку на 10. И закручивается изнутри(!) censored.gif А то, что я принял за головку болта, под ключ на 13, оказалось гайкой, приваренной к кронштейну. И крутил ее я совершенно зря! Но было уже поздно: ухо кронштейна моими стараниями загнулось уже чуть ли не под 45 градусов, и о том, чтобы залезть под него ключом с "правильной" стороны, уже не могло быть и речи. В итоге эпопею со снятием генератора пришлось повторить. С той лишь разницей, что на этот раз он снялся намного легче, т.к. нижний болт не успел закиснуть.
После извлечения стартера нижний болт теплового экрана я все-таки выкрутил, и погнутое ухо выправил. Но вот закрутить его на место потом так и не смог. Пару раз уронил в яму, а дальше прыгать с бубном обломался: световой день уже заканчивался, а еще надо было закончить сборку, сложить инструменты, помыть руки и переодеться. Так что оставил экран на двух верхних гайках. Держится вроде бы жестко, не тарабанит. Если вдруг вылезут какие-то косяки, то будем извращаться дальше.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 21.10.2017, 10:32
Сообщение #3445
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 14737
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1178 раз



Цитата(Route_66 @ 21.10.2017, 2:34) *
Так что оставил экран на двух верхних гайках.

Я так лет ездил, пока не пришлось менять подушку двигателя. Заодно и нижний болт прикрутил.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Route_66
сообщение 21.10.2017, 22:32
Сообщение #3446
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Олег
Сообщений: 8644
Регистрация: 21.7.2009
Из: Украина, Киев
Пользователь №: 16738
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Желтый
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1819 раз



С дружественного форума чувак ответил:

"У меня с 80-х лежит фабричный спецключ для этого болта, на пружинном кардане тонкая головка *10*. Ни разу пока не довелось применять)))"

Я даже и не знал, что есть такие. Но ведь как-то же их закручивали! Причем в промышленных мастшабах ))

P.S. Кстати, непонятно: а что мешало конструкторам сделать наоборот, и приварить к экрану болт или шпильку? Чтобы на торчащую резьбу накручивать гайку снаружи? Вот уж воистину чья-то загадочная душа...


Сообщение отредактировал Route_66 - 22.10.2017, 1:38
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Route_66
сообщение 24.10.2017, 4:09
Сообщение #3447
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Олег
Сообщений: 8644
Регистрация: 21.7.2009
Из: Украина, Киев
Пользователь №: 16738
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Желтый
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1819 раз



UPD: Сравнил конструкцию двух болгарских втягивающих реле (1981 и 2014 г.), которые стояли на моей машине. Может, кому-то окажется полезным.
Вот здесь, с фотками.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SvatSV
сообщение 20.11.2017, 21:21
Сообщение #3448
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 147
Регистрация: 10.3.2012
Из: Украина
Пользователь №: 65071
Машина:ВАЗ-21061 V1.5
Цвет:красный
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 8 раз



Может кто подскажет. Редукторный стартер Вектор (о котором инфы практически нет) - приказало долго жить втягивающее. Втягивающего отдельно в продаже нет. В описании к стартеру сказано, что детали взаимозаменяемы с Bosch. Но бошевские втягивающие дорогие и их тьма разновидностей. Вроде в теме проскакивала информация, что можно вместо боша поставить от болгарского стартера для 2108. Глянул 08 втягивающие - чисто по внешнему виду могут подойти E&E (Болгария) и Balaton (Венгрия/ скорее всего Китай). Также может подойти втягивающее Миасс (немного отличается по виду), но в отзывах есть такое:
Цитата
реле хорошо тем что разборное и его, немного удлинив шариком в возвратной пружине (примерно 5-7 мм), и установкой вместо штатного бошевского сердечника (они взаимозаменяемые), можно использовать на стартерах БОШ.

Т.е. подходит для бошевского стартера, возможно и для вектора прокатит.
В общем может кто знает, втягивающее какой фирмы (для 2108) подходит для бошевских стартеров?
PS: Шток буду использовать "родной".
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SvatSV
сообщение 26.11.2017, 19:37
Сообщение #3449
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 147
Регистрация: 10.3.2012
Из: Украина
Пользователь №: 65071
Машина:ВАЗ-21061 V1.5
Цвет:красный
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 8 раз



Итак, заказал втягивающее Елпром Елхово для 2108 (каталожный номер 2108-3708805(-01), Cat686134). Сегодня было немного времени поэкспериментировать. Как и писалось в теме, крепежные отверстия не совпали примерно на 0,5-1мм. Рассверлил сверлом 6мм. Шток на болгарском большего диаметра. Поставил новое втягивающее (шток и пружину оставил родные). Поставил стартер, поворот ключа, щелчок втягивающего и ... тишина. Меряю мультиком - не замыкается контакт на втягивающем. Снимаю стартер, ставлю пружину от "болгарина", собираю, подключаю к АКБ - щелчок и ничего не крутит. Пробовал подложить шарик с подшипника - результат тот же. Снимаю втягивающее, и с родными штоком и пружиной подключаю к АКБ - шток втягивается не до конца, такое ощущение, что жесткая пружина. Если помочь рукой, то втягивает до конца. Без пружины шток залетает и цепь есть. Подобрал пружину помягче - втягивать шток стало почти до упора (но ход где-то 0.5-1мм остался). Ставлю на стартер и подключаю к АКБ - стартер вхолостую крутит. Ставлю стартер на машину - втягивающее щелкает, но стартер не крутит (хотя стало что-то жужать, может не хватает силы втянуть шестерню). Плюнул на все, поставил родное втягивающее - стартер начинает крутить как на очень посаженном АКБ и, естественно, не заводится. Поставил аккум заряжаться, через 10 минут попробовал завестись, и крутить стало намного бодрее, точнее машина завелась.
PS: напряжение на клеммах АКБ изначально было 12,8В, плотность 1,25-1,27. Т.е. по этим критериям сказать, что аккум дохлый вроде как и нельзя.
PPS: а аккум наверное таки уже подустал (летом было 5 лет как служит мне верой и правдой). Вспомнилось, что точно такая же хня была у братухи - долго искал причину, менял втягивающее, которое то втянет шток, то нет, подбирал пружины и т.д. Если поставить аккум на подзарядку буквально на 2-5 минут, то стартер крутил, но на следующий день мог уже не завестись. Причем напряжение было в норме, но при заводке очень сильно просаживалось. Затем он купил новый аккум и проблема ушла.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tolik2402
сообщение 27.11.2017, 0:27
Сообщение #3450
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Анатолий
Сообщений: 4050
Регистрация: 5.2.2010
Из: Украина г. Кременчуг
Пользователь №: 26309
Машина:ВАЗ-21070
Цвет:Красный
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 661 раз



глянь здесь, может есть нужное втягивающее.
http://starter63.ru/rele-vtyagivayushhee-startera-2/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SvatSV
сообщение 27.11.2017, 1:21
Сообщение #3451
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 147
Регистрация: 10.3.2012
Из: Украина
Пользователь №: 65071
Машина:ВАЗ-21061 V1.5
Цвет:красный
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 8 раз



Tolik2402, спасибо. Только:
1. я из Украины.
2. На свой стартер отдельно втягивающего не видел. По ссылке очень похож для 2110 Bosch, но цена у них не демократичная.
3. Как писал выше, дело скорее всего не во втягивающем, а в АКБ.


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Route_66
сообщение 27.11.2017, 1:50
Сообщение #3452
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Олег
Сообщений: 8644
Регистрация: 21.7.2009
Из: Украина, Киев
Пользователь №: 16738
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Желтый
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1819 раз



Цитата(SvatSV @ 27.11.2017, 1:21) *
Tolik2402, спасибо. Только:
1. я из Украины.
2. На свой стартер отдельно втягивающего не видел. По ссылке очень похож для 2110 Bosch, но цена у них не демократичная.
3. Как писал выше, дело скорее всего не во втягивающем, а в АКБ.

1. Tolik2402 и я тоже из Украины ))
2. Теперешний Елпром уже не торт, увы... ((
3. Если аккумулятору уже больше 5 лет, то тоже склоняюсь к мысли, что ему пора на покой.


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tolik2402
сообщение 27.11.2017, 3:08
Сообщение #3453
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Анатолий
Сообщений: 4050
Регистрация: 5.2.2010
Из: Украина г. Кременчуг
Пользователь №: 26309
Машина:ВАЗ-21070
Цвет:Красный
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 661 раз



собственно ссылку я дал чтоб хотя бы по внешнему виду для начала определиться на какое оно похоже. smile3.gif чтоб знать на что смотреть в Украине.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ЭСКАЛАТОР
сообщение 27.11.2017, 8:59
Сообщение #3454
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 763
Регистрация: 9.7.2008
Из: Макеевка, Донецк
Пользователь №: 3954
Машина:ваз 21063
Цвет:серый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 74 раза



тупо дохлый аккум
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SvatSV
сообщение 27.11.2017, 10:48
Сообщение #3455
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 147
Регистрация: 10.3.2012
Из: Украина
Пользователь №: 65071
Машина:ВАЗ-21061 V1.5
Цвет:красный
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 8 раз



Тоже склоняюсь к дохлому аккумулятору. АКБ простоял вчерашний вечер и ночь на зарядке, зарядился полностью, стрелка ЗУ в зеленой зоне, ток зарядки с 5,5А упал до 1А, напряжение на выводах АКБ 14В. Ставлю на авто и всё равно неуверенно заводит. Именно в первый момент (первые 1-2 оборота) как что-то подклинивает или очень сильная просадка напряжения. Следующие обороты крутит бодрее. К сожалению, не было напарника замерять просадку вольтметром. Проехался примерно 5км, заглушился, завожу авто - крутит бодро, уже без этого "подклинивания". Дальше будем посмотреть.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 27.11.2017, 13:37
Сообщение #3456
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44624
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2233 раза



допмасса в поряде?подзажми ее.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Smeliys
сообщение 27.11.2017, 14:33
Сообщение #3457
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2271
Регистрация: 23.7.2012
Из: Луганск
Пользователь №: 70165
Машина:Ваз 2115
Цвет:Темно-зелёный
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 167 раз



Цитата(Ролакс @ 27.11.2017, 12:37) *
допмасса в поряде?

Ага, я возможно из-за неё как-то двухлетнюю топлу зря поменял.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SvatSV
сообщение 27.11.2017, 15:48
Сообщение #3458
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 147
Регистрация: 10.3.2012
Из: Украина
Пользователь №: 65071
Машина:ВАЗ-21061 V1.5
Цвет:красный
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 8 раз



С массами (да и контактами) всё в порядке - всё обжато, зачищено и зажато. Покатался немного по делам. Несколько раз завелась идеально. Приехал домой, через 5 минут при попытке завестись только многократные щелчки втягивающего - опять не дотягивает. Сейчас подзаряжаю аккум, если после ЗУ заведётся, то АКБ в топку.
PS: зарядка на авто (генератор) работает, при 1000 об/мин. на выводах АКБ напряжение 14,1-14,2В.

Сообщение отредактировал SvatSV - 27.11.2017, 15:49
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 27.11.2017, 15:56
Сообщение #3459
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44624
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2233 раза



открываеш капот ставиш мультиметр заводиш и смотриш скоко показывает
раз допмасса в поряде акум в топку,это как раз ихний конец сезона.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SvatSV
сообщение 27.11.2017, 17:12
Сообщение #3460
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 147
Регистрация: 10.3.2012
Из: Украина
Пользователь №: 65071
Машина:ВАЗ-21061 V1.5
Цвет:красный
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 8 раз



Цитата
открываеш капот ставиш мультиметр заводиш и смотриш скоко показывает

Это при случае проверю. сам или с помощником. Только кажется, что будет не актуально, т.к. скорее всего аккуму пришел конец.
Итак, подзарядил аккум от ЗУ минут 20. Ток с 4,5А довольно быстро упал до 1,5А. Напряжение на выводах 14,4В. Завелся с полпинка. В общем, хз что с АКБ, но такое чувство, что он моментально (и произвольно) теряет заряд до такой степени, что даже не может втянуть шток втягивающего.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

179 страниц V  « < 171 172 173 174 175 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 28.3.2024, 16:43