Как самому поставить трамблер... |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Как самому поставить трамблер... |
6.8.2008, 10:10
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 37 Регистрация: 1.8.2008 Пользователь №: 4186 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз |
Все драсте. Мужики помогите чайнику, хочу сам поменять трабал старый контактное зажигание на такой же тока новый, Как его ставить там метки мож есть какие чтоб зажигание не сбить скажите какие секреты есть ...
Заранее благодарен |
|
|
6.8.2008, 10:32
Сообщение
#2
|
|
Чудо из Таганрога Группа: Жигулисты Сообщений: 2918 Регистрация: 24.2.2008 Из: 61 регион, Таганрог Пользователь №: 2448 Машина:Hyunday Solaris Цвет:Серый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 1 раз |
Все драсте. Мужики помогите чайнику, хочу сам поменять трабал старый контактное зажигание на такой же тока новый, Как его ставить там метки мож есть какие чтоб зажигание не сбить скажите какие секреты есть ... Заранее благодарен Руками нах! Снимиаеш крышку трамблёра, смотриш куда показует бегунок, берёш коректор или чё такое и рисуеш на кузове меточку(ну куда показует бегунок!) Отсоединяеш провод, откручиваеш болтик крепления трамблра и снимае его! прикручиваеш провод нового трамблёра. Ставиш новый, так чтоб бегунок показовал на туже точку, на которую показовал старый бегунок, ставиш крышку и слегка прикручиваеш крепление трамблёра! заводиш авто и в стороны вертаеш трамблёр, чтоб устранить детанацию! и закручиваеш посильнее крепления трамблёра чтоб он не крутился! Ну и всё! А чё зачем ты его меняеш? |
|
|
6.8.2008, 10:44
Сообщение
#3
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 37 Регистрация: 1.8.2008 Пользователь №: 4186 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз |
Все драсте. Мужики помогите чайнику, хочу сам поменять трабал старый контактное зажигание на такой же тока новый, Как его ставить там метки мож есть какие чтоб зажигание не сбить скажите какие секреты есть ... Заранее благодарен Руками нах! Снимиаеш крышку трамблёра, смотриш куда показует бегунок, берёш коректор или чё такое и рисуеш на кузове меточку(ну куда показует бегунок!) Отсоединяеш провод, откручиваеш болтик крепления трамблра и снимае его! прикручиваеш провод нового трамблёра. Ставиш новый, так чтоб бегунок показовал на туже точку, на которую показовал старый бегунок, ставиш крышку и слегка прикручиваеш крепление трамблёра! заводиш авто и в стороны вертаеш трамблёр, чтоб устранить детанацию! и закручиваеш посильнее крепления трамблёра чтоб он не крутился! Ну и всё! А чё зачем ты его меняеш? Ну спасибо выручил, че меняю да был на СО СН, сказали что чток разболтам, а у них менять опять баблоса надо кучу, что то не охото... Слухай извени у меня еще вопросик я тут слыхал что есть еще разные у рамберов штоки по длине не подскажешь какой мне надо если у меня ВАз 21063 Модель движка 21011 |
|
|
6.8.2008, 11:13
Сообщение
#4
|
|
Матерый, но вежливый... Группа: Жигулисты Сообщений: 1232 Регистрация: 17.6.2008 Из: Архангельская обл, 29 rus Пользователь №: 3761 Машина:Kia Ceed Цвет:Темно-синий Год Выпуска: 2009 Спасибо сказали: 4 раза |
Если движек до 1500 см3 то шток короткий, если больше то длинный. Троечный и шестерочные длинные, копеечные короткие.
|
|
|
6.8.2008, 11:30
Сообщение
#5
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 37 Регистрация: 1.8.2008 Пользователь №: 4186 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз |
|
|
|
18.6.2009, 21:13
Сообщение
#6
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1219 Регистрация: 2.12.2008 Из: Костромская область Пользователь №: 6678 Машина:ваз 21063dellorto и ваз 21083i Цвет:тёмный и папирус Год Выпуска: 86 и 02 Спасибо сказали: 0 раз |
мужики, помогите, а сегодня ставил БСЗ и походу трамблёр сильно растроил (фазу збил чтоле?) короче чихает и пердит но незаводитса, напишите пожалуйста как установить трамблёр поподробнее, для чайников?))
|
|
|
19.6.2009, 7:07
Сообщение
#7
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1219 Регистрация: 2.12.2008 Из: Костромская область Пользователь №: 6678 Машина:ваз 21063dellorto и ваз 21083i Цвет:тёмный и папирус Год Выпуска: 86 и 02 Спасибо сказали: 0 раз |
ну чё никто незнает чтоли, подскажите:-) сегодня надо полюбому завестись..
|
|
|
19.6.2009, 7:30
Сообщение
#8
|
|
Матерый, но вежливый... Группа: Жигулисты Сообщений: 1232 Регистрация: 17.6.2008 Из: Архангельская обл, 29 rus Пользователь №: 3761 Машина:Kia Ceed Цвет:Темно-синий Год Выпуска: 2009 Спасибо сказали: 4 раза |
|
|
|
19.6.2009, 7:37
Сообщение
#9
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1219 Регистрация: 2.12.2008 Из: Костромская область Пользователь №: 6678 Машина:ваз 21063dellorto и ваз 21083i Цвет:тёмный и папирус Год Выпуска: 86 и 02 Спасибо сказали: 0 раз |
спасибо!
|
|
|
20.6.2009, 8:38
Сообщение
#10
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 28 Регистрация: 18.4.2009 Из: Около Великого Новгорода Пользователь №: 12623 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз |
Руками <censored>! Снимиаеш крышку трамблёра, смотриш куда показует бегунок, берёш коректор или чё такое и рисуеш на кузове меточку(ну куда показует бегунок!) Отсоединяеш провод, откручиваеш болтик крепления трамблра и снимае его! прикручиваеш провод нового трамблёра. Ставиш новый, так чтоб бегунок показовал на туже точку, на которую показовал старый бегунок, ставиш крышку и слегка прикручиваеш крепление трамблёра! заводиш авто и в стороны вертаеш трамблёр, чтоб устранить детанацию! и закручиваеш посильнее крепления трамблёра чтоб он не крутился! Ну и всё! У меня получилось. Спосоп работает! Спасибо! |
|
|
2.8.2009, 8:51
Сообщение
#11
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 2.8.2009 Из: Волгоград Пользователь №: 17223 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз |
Старому трамблёру пришёл конец полный, поставил новый, совместил длинную риску на блоке с риской на шкиве, вде завелась, работает не устойчиво, то почти глохнет, то опять набирает обороты, не пердит и не стреляет, огромные провалы при при попытке газонуть, и это самый пока лучший вариант по другому вобще не заводится, что это блин?
|
|
|
4.8.2009, 20:59
Сообщение
#12
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 35 Регистрация: 6.4.2008 Пользователь №: 2914 Машина:ваз-2106 Цвет:грязная Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз |
как правильно поставить трамблёр если не знаешь как он раньше стоял?
может ли движок хреново работать из за растянутой цепи и чем ето плохо ? |
|
|
4.8.2009, 21:06
Сообщение
#13
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2478 Регистрация: 21.3.2009 Из: москва-царицино Пользователь №: 11297 Машина:21102 Цвет:синявый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз |
|
|
|
4.8.2009, 21:39
Сообщение
#14
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза |
Как правильно поставить написано в начале темы в первых постах!!Не ленимся читаем.
|
|
|
10.8.2009, 10:13
Сообщение
#15
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 12 Регистрация: 7.6.2009 Из: РФ, ДВ, ЕАО, г.Биробиджан Пользователь №: 14980 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз |
Там на кардане у диска для ремня есть метка - эдакая точка углубление в нем
так вот ее нужно выставить поворачивая кривым стартертером в окурат на против риски на самом корпусе двигателя, если смотреть на двигатель спереди то примерно на 14ч будут двер выпуклые риски в виде палочек по часовой короткая затем подлиннее - интересует длинная. Выставил метку на против и затем ставишь трамблер так чтобы бегунок контактом смотрел на 1 цилиндр - это на сколько мне помнится мертвая точка 4-го целиндра. Сам корпус трамблера выставляешь примерно как стоял - это если нет на нем рисок + ||||| - Если есть то ставь сначала по середке. Одеваешь крышку - провода вставляешь и пробуешь завести. Если машина чихает а не заводится то значит не угадал с направлением бигунка - просто разворачиваешь на 180 бегунок Заводишь машину и затем уже на первый раз проворачиваешь трамблер по часовой и против чтоб машина более менее стабильно (не глохла) работала. Работает до прогрева и затем на холостых без подсоса мелкими проворотами корпуса трамблера ловишь момент когда машина максимально качественно работает - ну типа того в полевых условиях. |
|
|
22.9.2009, 17:48
Сообщение
#16
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 60 Регистрация: 5.2.2009 Из: спб Пользователь №: 9221 Машина:ваз 2106 Цвет:w Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз |
Ребят помогите чайнику! Сегодня снял трамблёр т.к. при замене ВК на новый шпонка которая держит ВК провалилась аккурат между корпусом и валиком... но не суть.. Снял я трамблер, вытащил шпонку, и все поставил назад, но машина не завелась.. пробовал поворачивать бегунок на снятом трамблере, но безуспешно.. только аккум посадил.. Кривым стартером ВМТ не подобрать т.к. для него нет окна.. Что делать не знаю. Помогите кто нить
|
|
|
23.9.2009, 21:06
Сообщение
#17
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 60 Регистрация: 5.2.2009 Из: спб Пользователь №: 9221 Машина:ваз 2106 Цвет:w Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз |
Уже сделал
|
|
|
1.10.2009, 14:31
Сообщение
#18
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 1.10.2009 Пользователь №: 19709 Машина:Ваз 2106 Цвет:коричневый Год Выпуска: 91 Спасибо сказали: 0 раз |
Купил себе для дачи ваз2106 91 года, когда даешь легонька газу обороты падают и машина глохнет , или когда едешь она дергается -если нажать сильнее газ едет номрально -предыдущий хозяин говорил что проблема в трамблере , может такое быть? и что еще посматреть?
|
|
|
1.7.2010, 2:02
Сообщение
#19
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 29 Регистрация: 1.7.2010 Пользователь №: 34442 Машина:2104 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 2 раза |
Там на кардане у диска для ремня есть метка - эдакая точка углубление в нем так вот ее нужно выставить поворачивая кривым стартертером в окурат на против риски на самом корпусе двигателя, если смотреть на двигатель спереди то примерно на 14ч будут двер выпуклые риски в виде палочек по часовой короткая затем подлиннее - интересует длинная. Выставил метку на против и затем ставишь трамблер так чтобы бегунок контактом смотрел на 1 цилиндр - это на сколько мне помнится мертвая точка 4-го целиндра. хочу немного поправить. мертвая точка колен.вала, но не распредвала. За один обород коленвала проходит 2 оборота распредвала, четырехтактный двигатель по 1 такту за пол оборота. т.е. помимо ВМТ(Верхней Мертвой Точки) воленвала нужна также ВМТ распредвала. тут вам уже либо свечку выкручивать и пальцем щупать давление(как точно не знаю), но проще снять крышку головки блока и посмотреть мертвую точку по шестерне(шкиву) |
|
|
1.7.2010, 7:59
Сообщение
#20
|
|
Зампотех ♏ Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 14747 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1182 раза |
Там на кардане у диска для ремня есть метка - эдакая точка углубление в нем так вот ее нужно выставить поворачивая кривым стартертером в окурат на против риски на самом корпусе двигателя, если смотреть на двигатель спереди то примерно на 14ч будут двер выпуклые риски в виде палочек по часовой короткая затем подлиннее - интересует длинная. Выставил метку на против и затем ставишь трамблер так чтобы бегунок контактом смотрел на 1 цилиндр - это на сколько мне помнится мертвая точка 4-го целиндра. хочу немного поправить. мертвая точка колен.вала, но не распредвала. За один обород коленвала проходит 2 оборота распредвала, четырехтактный двигатель по 1 такту за пол оборота. т.е. помимо ВМТ(Верхней Мертвой Точки) воленвала нужна также ВМТ распредвала. тут вам уже либо свечку выкручивать и пальцем щупать давление(как точно не знаю), но проще снять крышку головки блока и посмотреть мертвую точку по шестерне(шкиву) ВМТ проще найти следующим образом: Выкручивается свеча и в свечное отверстие втавляется простая отвертка. Медленно крутится коленвал за храповик. ВМТ легко почувствуется.. |
|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Текстовая версия | Сейчас: 24.4.2024, 17:26 |