Давление масла, И всё что с ним связано |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Давление масла, И всё что с ним связано |
29.4.2016, 4:30
Сообщение
#1341
|
|
Зампотех ♏ Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 14747 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1182 раза |
А датчики от насоса на дальняке стоят.. А при чем тут это? Давление жидкости в замкнутой системе одинаково во всех точках. Если бы были большие утечки - то и давления бы не было. |
|
|
29.4.2016, 8:33
Сообщение
#1342
|
|
БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз |
|
|
|
30.4.2016, 13:07
Сообщение
#1343
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Имя: константин Сообщений: 65 Регистрация: 29.10.2013 Из: новосибирск Пользователь №: 84242 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз |
капиталил 2 года назад
|
|
|
9.8.2016, 12:09
Сообщение
#1344
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Имя: Олег Сообщений: 4 Регистрация: 9.8.2016 Пользователь №: 96378 Машина:Ваз 21061 Цвет:Желтый (бежевый) Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз |
Всем здравстуйте. Не знаю, сюда ли писать, но все же...
Откапиталили двиг. Сделали первый запуск. Дым пошел, не сильно и почти прошел. Был рад, но... Увидел лужу. Текло из под фильтра и щупа. Вкрутили как можно сильнее фильтр и поменяли уплотнитель щупа. Все равно давит. Я правильно понимаю, что менять насос масла? Спасибо за любые советы. (Более подробней https://www.drive2.ru/r/lada/1603514/ ) |
|
|
10.8.2016, 9:36
Сообщение
#1345
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2763 Регистрация: 18.10.2010 Пользователь №: 40055 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:серый\белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 317 раз |
Не в обиду, судя по борт журналу двиг откапитален через хрен знает какое место.
Что бросилось в глаза - Двиг точат под поршня а не точат а потом их покупают - Греют не поршни а головки шатунов, вообще как можно было греть поршень чтобы его расплавить О_о вы там чё сварочником грели - Бошку не пересыпать это АРХЕошибочно - Звук двигла очень пугает, такое впечатление что он работает вообще без масла, что с давлением? Маслонасос меняли? Каналы продували мыли? - Сапун мыли? Если масло давит со всех щелей либо сапун забит напрочь либо масла перелили либо всё вместе! ЗЫ Мне кажется вам лучше было обратиться к мастерам толковым если уж совсем ничего не понимаете, в конце концов досканально изучать книжки, а то неумелым ремонтом двиг можно угробить вообще до уровня "на свалку". |
|
|
10.8.2016, 9:45
Сообщение
#1346
|
|
профессор Группа: Жигулисты Имя: Генадич Сообщений: 2758 Регистрация: 22.11.2010 Из: Ейск РФ Пользователь №: 42287 Машина:21063@1.6 Цвет:т. беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 634 раза |
Примерно то же самое вчера писал. но сообщения не отправлялись...
|
|
|
13.8.2016, 15:50
Сообщение
#1347
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Имя: Илья Сообщений: 5 Регистрация: 14.9.2014 Пользователь №: 89708 Машина:ваз 2106 Цвет:красный гранат Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз |
Товарищи помогите, не стал читать все вышеуказанное, проблема такая, нагревается двигатель до рабочей температуры, катаю все норм, еду и замечаю, что лампочка давления начинает подмаргивать, падают обороты, но двигатель работает ровно, разгазуешь, может перестанет, а может и нет, останавливаюсь, жду пока сработает вентилятор, начинает он срабатывать, чуть падают обороты и лампа уже начинает гореть, а не моргать, вентилятор сделал свое дело и обороты возвращаются на свое место и лампа перестает гореть
P.S. кушает немножко масло, и бывает при повороте ключа зажигания как будто бы какое-то заедание, не прокручивает стартер |
|
|
13.8.2016, 16:14
Сообщение
#1348
|
|
___«Carabinieri»___ Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз |
|
|
|
14.8.2016, 16:05
Сообщение
#1349
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Имя: Илья Сообщений: 5 Регистрация: 14.9.2014 Пользователь №: 89708 Машина:ваз 2106 Цвет:красный гранат Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз |
Близки к нулю, масло Лукойл 10w-40, фильтр самый дешевый
|
|
|
14.8.2016, 16:37
Сообщение
#1350
|
|
главный по маслу Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 15199 Регистрация: 19.9.2011 Из: Zwickau Пользователь №: 57004 Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4 Цвет:Беж(235),бриз(280) Год Выпуска: 88,00,92,93 Спасибо сказали: 734 раза |
попробуй фильтр сменить то, не понятно что обратный клапан не держит?
|
|
|
14.8.2016, 16:47
Сообщение
#1351
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Анатолий Сообщений: 4050 Регистрация: 5.2.2010 Из: Украина г. Кременчуг Пользователь №: 26309 Машина:ВАЗ-21070 Цвет:Красный Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 661 раз |
и обороты хх 1000 установи.
|
|
|
14.8.2016, 21:30
Сообщение
#1352
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2763 Регистрация: 18.10.2010 Пользователь №: 40055 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:серый\белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 317 раз |
И зажиг попозже сделай - слишком раннее что аш стартеру сопротивляется.
|
|
|
19.8.2016, 1:45
Сообщение
#1353
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Имя: Олег Сообщений: 4 Регистрация: 9.8.2016 Пользователь №: 96378 Машина:Ваз 21061 Цвет:Желтый (бежевый) Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз |
Не в обиду, судя по борт журналу двиг откапитален через хрен знает какое место. Что бросилось в глаза - Двиг точат под поршня а не точат а потом их покупают - Греют не поршни а головки шатунов, вообще как можно было греть поршень чтобы его расплавить О_о вы там чё сварочником грели - Бошку не пересыпать это АРХЕошибочно - Звук двигла очень пугает, такое впечатление что он работает вообще без масла, что с давлением? Маслонасос меняли? Каналы продували мыли? - Сапун мыли? Если масло давит со всех щелей либо сапун забит напрочь либо масла перелили либо всё вместе! ЗЫ Мне кажется вам лучше было обратиться к мастерам толковым если уж совсем ничего не понимаете, в конце концов досканально изучать книжки, а то неумелым ремонтом двиг можно угробить вообще до уровня "на свалку". 1) Так и делали. Купили поршня. Отдали вместе с блоком. 2)Грели шатуны. Один палец не до конца вставили. Рели греть шатун, дабы до-вставить его. Грели грелкой. 15 минут. 3)Не понял. Что значит пересыпать? 4) Давление показывает норму. Маслонасос, поменяли вот недавно. Прочистили сапун. Поменяли фильтр масляный. Течь пропала. Масла было в норму. Грешили мастера на редукционный клапан в насосе. К мастерам - можно было. Но, самим интересней) Спасибо за ответы. |
|
|
19.8.2016, 10:56
Сообщение
#1354
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2763 Регистрация: 18.10.2010 Пользователь №: 40055 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:серый\белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 317 раз |
Пересыпать значит отремонтировать, в ГБЦ износ - клапанов, направляющих, сёдел, РВ, рокеров.
А вы вообще ничего не сделали. Вы капиталку делали сколько двиг прошёл до ремонта??? А по звуку, явно металл об металл будто сухое трение. Может быть всё что угодно. Может быть не затянуты бугеля и КВ болтается (правда тогда бы давление сильно упало). Может у тебя вообще КВ треснул мало ли вкладыши перепутал. ИМХО надо вскрывать! |
|
|
20.8.2016, 1:26
Сообщение
#1355
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Имя: Олег Сообщений: 4 Регистрация: 9.8.2016 Пользователь №: 96378 Машина:Ваз 21061 Цвет:Желтый (бежевый) Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз |
Прошу, может, советов, комментариев, идей и т.д.
https://www.drive2.ru/l/452025723926873267/...gbynIibNpFs2GVQ Если новый двигатель, ну что же - будем думать. Также спасибо вам за ответы. Все же интересно самим делать, а на чем еще учится, кроме как на жигулях) Вера была, что сможем. Всегда все делали нормально, за что брались. А тут. Еще раз спасибо и жду комментариев. |
|
|
20.8.2016, 3:28
Сообщение
#1356
|
|
главный по маслу Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 15199 Регистрация: 19.9.2011 Из: Zwickau Пользователь №: 57004 Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4 Цвет:Беж(235),бриз(280) Год Выпуска: 88,00,92,93 Спасибо сказали: 734 раза |
явно что то сделано наоборот,ибо классический мотор настолько прост,по сравнению с ино тех годов,что поставить не той стороной мало что получится, но раз масло вверх не идет-что то ему мешает,если логически предположить
|
|
|
20.8.2016, 13:08
Сообщение
#1357
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2763 Регистрация: 18.10.2010 Пользователь №: 40055 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:серый\белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 317 раз |
Вы так и не ответили на вопрос - масляные каналы чистили продували проливали?
Похоже вы ребятки просто напросто мотор заклинили. Снимать вскрывать дефектовать и увидите в чём была причина. |
|
|
20.8.2016, 17:09
Сообщение
#1358
|
|
БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз |
|
|
|
20.8.2016, 23:27
Сообщение
#1359
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Имя: Олег Сообщений: 4 Регистрация: 9.8.2016 Пользователь №: 96378 Машина:Ваз 21061 Цвет:Желтый (бежевый) Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз |
Вы так и не ответили на вопрос - масляные каналы чистили продували проливали? Похоже вы ребятки просто напросто мотор заклинили. Снимать вскрывать дефектовать и увидите в чём была причина. Масляные не трогали. Только насос поменяли. Честно сказать - не думал что там может что то быть не так. Мотор заклинило - похоже на то. Вскрывать будем, чисто ради интереса. В чем была причина и скидываться на новый двиг (устал и времени нету). |
|
|
20.8.2016, 23:58
Сообщение
#1360
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2763 Регистрация: 18.10.2010 Пользователь №: 40055 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:серый\белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 317 раз |
Да не факт что там всё фатально, не спешите про новый двиг задумываться.
Масляные каналы ребятки это как кровеносная система у человека, это мегаважная тема, стоит каналу забиться и ты получишь тот самый клин в трущейся детали, а каналов много и далеко не факт что твой датчик давления масла покажет тебе правду. что касается клина, давай подумаем что могло заклинить. 1. Пара КВ\коренные - могли перепутать вкладыши, либо их провернуло, могли быть забиты масляные каналы. Лечится расточкой КВ - не катастрофа. 2. Пара КВ\шатун, ну тут опять таки либо проворот вкладышшей либо забиты каналы см. п1. 3. Пара цилиндр\поршень тут клин возможен из-за отсутствия охлаждения, вы говорили у вас охлаждайка кипит. Лечится расточкой, если задиры не катастрофичны то там в сл рем размер даже не надо будет точить. можно проточить в сл буквенный индекс поршни на каждый размер из 4 вида! вот впринципе и все варианты, клин порося или РВ не может быть фатальным, хотя с РВ не буду так уверен, изза проворота цепи возможна встреча с клапанами, но тут вам ребятки в любом случае ГБЦ пересыпать учтите чтобы не как в прошлый раз. И запомните при капиталке пересыпается абсолютно всё! и ГБЦ и масляные каналы! Учите мат часть книжки умные вам в помощь И ещё - если палец не зашёл до конца в шатун добивать его нет никакого смысла А особенно пытаться прогреть всё в сборе (см законы физики). Во 1ый недогнаный палец можно и так оставить (так иногда поступают), НО в идеале выпресовывать и запресовывать снова! ЗЫ Ничего не знаете - читайте книжки и спрашивайте спецов иначе дров наломаете! |
|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Текстовая версия | Сейчас: 24.4.2024, 14:30 |