Давление масла, И всё что с ним связано |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Давление масла, И всё что с ним связано |
13.6.2009, 11:41
Сообщение
#161
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза |
у тебя могут клапаны о седло стучать если в направляющих большой люфт
|
|
|
13.6.2009, 12:15
Сообщение
#162
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 187 Регистрация: 26.2.2009 Пользователь №: 10140 Машина:ваз 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз |
у тебя могут клапаны о седло стучать если в направляющих большой люфт Да в этом ты прав это может быть.Я братану притырал клапана и два клапана пришлось шарошкой проганять поскольку были заменены две направляющие как оно тарабанило я думал уже разбирать но решилась проблема просто братана это достало так он на первой газ в пол на второй клапан наверное провернулся и всё стало как надо и перестало тарабанить.Хоть ты прав это может тарабанить и даже очень хорошо.А в первой втулке и есть полоса ето же масляный канал и есть. |
|
|
18.6.2009, 19:02
Сообщение
#163
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 375 Регистрация: 12.2.2008 Из: Омск Пользователь №: 2336 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 5 раз |
Выручайте товарищи. В мае делал кап ремонт двигателя. Расточил блок, взял новые поршни, колено, вкладыши, поросенка и его втулки. Заменил еще в добавок масляный насос, поставил распред 214 и гкк. До сегодняшнего дня все было нормально, на холостых лампа не горела, на оборотах 2500 показывало давление около 2. Сегодня стала загораться на холостых лампа. Гаснет только при оборотах более 1000. Движок прошел всего лишь 2000км.:-( кто что подскажет, куда пропало давление?
|
|
|
18.6.2009, 20:23
Сообщение
#164
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 151 Регистрация: 18.6.2009 Из: БАРНАУЛ Пользователь №: 15481 Машина:Ваз - 2106 Цвет:валентин Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 0 раз |
подсказать не смогу, но почти та же проблема: после капиталки двига, прям сразу как сделал давление было где то 2,5 так от, с каждым разом падало падало и стало на 0-0,5 но лампа не разу никогда не загоралась! чего это за дела?
|
|
|
18.6.2009, 20:25
Сообщение
#165
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Вадим Сообщений: 1734 Регистрация: 25.11.2008 Из: ЛНР, Луганск Пользователь №: 6400 Машина:ВАЗ-21063 / ВАЗ-21053 Цвет:Тёмный беж / синий Год Выпуска: 92/03 Спасибо сказали: 162 раза |
Выручайте товарищи. В мае делал кап ремонт двигателя. Расточил блок, взял новые поршни, колено, вкладыши, поросенка и его втулки. Заменил еще в добавок масляный насос, поставил распред 214 и гкк. До сегодняшнего дня все было нормально, на холостых лампа не горела, на оборотах 2500 показывало давление около 2. Сегодня стала загораться на холостых лампа. Гаснет только при оборотах более 1000. Движок прошел всего лишь 2000км.:-( кто что подскажет, куда пропало давление? Чтобы точно узнать - заскочи на сервис, пусть механическим манометром померяют давление. Потом выводы делать будем. |
|
|
19.6.2009, 4:45
Сообщение
#166
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 375 Регистрация: 12.2.2008 Из: Омск Пользователь №: 2336 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 5 раз |
Ок, сегодня заеду измерю. А от нивы насос не лучше качает? Или он такой же?
|
|
|
19.6.2009, 15:03
Сообщение
#167
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 375 Регистрация: 12.2.2008 Из: Омск Пользователь №: 2336 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 5 раз |
Итак, замеры показади следующее: на хх давление примерно 0,2-0,3, на оборотах порядка 3500-4000 давление 3,5. Отсюда возникает вопрос: как повысить давление на хх?
|
|
|
19.6.2009, 15:10
Сообщение
#168
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 84 Регистрация: 10.3.2009 Из: Самарская обл. Пользователь №: 10707 Машина:VAZ 21061 Цвет:сине-зеленый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 1 раз |
Товарищи, а вы какое масло льете? И когда последний раз вы его меняли?
Хотите поднять давление на х/х и выше поменяйте масло на хорошую полусинтетику...... |
|
|
19.6.2009, 15:15
Сообщение
#169
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 375 Регистрация: 12.2.2008 Из: Омск Пользователь №: 2336 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 5 раз |
|
|
|
19.6.2009, 15:21
Сообщение
#170
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 84 Регистрация: 10.3.2009 Из: Самарская обл. Пользователь №: 10707 Машина:VAZ 21061 Цвет:сине-зеленый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 1 раз |
на этом масле у меня тоже давление падало после 2000км.
после разборки-сборки движка весной залил ТНК полусинь 10w40 давление упало где то после 3500км......... Пробовал MANOOL-benzil полусинь, хватает где то на 3000км дальшу как обычно масло становится черным и теряет свои свойства......... |
|
|
19.6.2009, 15:52
Сообщение
#171
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 375 Регистрация: 12.2.2008 Из: Омск Пользователь №: 2336 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 5 раз |
на этом масле у меня тоже давление падало после 2000км. после разборки-сборки движка весной залил ТНК полусинь 10w40 давление упало где то после 3500км......... Пробовал MANOOL-benzil полусинь, хватает где то на 3000км дальшу как обычно масло становится черным и теряет свои свойства......... в том то и дело что масло чистое, на щупе его еле видно... Пробовал зик заливать - таже песня, нет давления |
|
|
19.6.2009, 20:42
Сообщение
#172
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 546 Регистрация: 8.8.2008 Из: Ульяновск Пользователь №: 4287 Машина:ВАЗ-2107 Цвет:сине-серый Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1 раз |
в том то и дело что масло чистое, на щупе его еле видно... Пробовал зик заливать - таже песня, нет давления Тут кто-то уже писал аналогичную проблему - оказалось что у маслозаборника маслонасоса вся сетка была забита напрочь осадками паршивого масла годами накопленными.... Пока поддон не снимешь - не узнаешь.... Если не грязь то все равно насос сними и попробуй в ведре с маслом побаловаться - на сколько эффективно качает... И еще вопросики есть... Промываешь движок промывочным маслом? Фильтр маслянный после этого меняешь? |
|
|
19.6.2009, 23:43
Сообщение
#173
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Вадим Сообщений: 1734 Регистрация: 25.11.2008 Из: ЛНР, Луганск Пользователь №: 6400 Машина:ВАЗ-21063 / ВАЗ-21053 Цвет:Тёмный беж / синий Год Выпуска: 92/03 Спасибо сказали: 162 раза |
Итак, замеры показади следующее: на хх давление примерно 0,2-0,3, на оборотах порядка 3500-4000 давление 3,5. Отсюда возникает вопрос: как повысить давление на хх? Попробуй залить хорошую минералку (15W-40), лучше DELPHI, ESSO, SHELL. Российское не лей. Если не поможет - лей камазовское М10Г2к (SAE30), менять нужно его только чаще и использовать в теплое время года. Хотя на ХХ болшого давления быть не должно, может чуточку выше, чем у тебя. И какие обороты у тебя на ХХ? Сообщение отредактировал vadim-bagger - 19.6.2009, 23:46 |
|
|
20.6.2009, 0:14
Сообщение
#174
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз |
Выручайте товарищи. В мае делал кап ремонт двигателя. Расточил блок, взял новые поршни, колено, вкладыши, поросенка и его втулки. Заменил еще в добавок масляный насос, поставил распред 214 и гкк. До сегодняшнего дня все было нормально, на холостых лампа не горела, на оборотах 2500 показывало давление около 2. Сегодня стала загораться на холостых лампа. Гаснет только при оборотах более 1000. Движок прошел всего лишь 2000км.:-( кто что подскажет, куда пропало давление? А редукционный клапан смотрели???? Как правило, это он так напоминает о своём существовании. З.Ы. Ни в коем случае не слушай бред по-поводу камазовского масла - нагару в движке будет до чёрта. |
|
|
20.6.2009, 10:37
Сообщение
#175
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 375 Регистрация: 12.2.2008 Из: Омск Пользователь №: 2336 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 5 раз |
Цитата Тут кто-то уже писал аналогичную проблему - оказалось что у маслозаборника маслонасоса вся сетка была забита напрочь осадками паршивого масла годами накопленными.... Пока поддон не снимешь - не узнаешь.... Если не грязь то все равно насос сними и попробуй в ведре с маслом побаловаться - на сколько эффективно качает... И еще вопросики есть... Промываешь движок промывочным маслом? Фильтр маслянный после этого меняешь? Движок промываю маслом на старом фильтре, после этого ставлю новый и заливаю новое масло. Сетка маслоприемника вряд-ли забилась, я всё вычистил когда собирал движок. Цитата А редукционный клапан смотрели???? Как правило, это он так напоминает о своём существовании. Редукционный не смотрел, маслонасос новый поставил при сборке, фирма LUZAR. Я думаю если бы это виноват редукционный, то на оборотах давления не было бы, а тут почти 4 |
|
|
20.6.2009, 13:49
Сообщение
#176
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Вадим Сообщений: 1734 Регистрация: 25.11.2008 Из: ЛНР, Луганск Пользователь №: 6400 Машина:ВАЗ-21063 / ВАЗ-21053 Цвет:Тёмный беж / синий Год Выпуска: 92/03 Спасибо сказали: 162 раза |
З.Ы. Ни в коем случае не слушай бред по-поводу камазовского масла - нагару в движке будет до чёрта. Юноша! Когда Вы ходили пешком под стол, половина "Жигулей" в Союзе ездила именно на камазовском масле. Если лить "Леол" или "Азмол" - то точно будет все внутри грязное. "ТНК" рулит. Меняй в два раза чаще и будет тебе счастье. |
|
|
20.6.2009, 14:51
Сообщение
#177
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза |
vadim-bagger
а смысл лить тнк и менять его в 2 раза раньше,чтоб небыло нагара? когда за эти же деньги можно купить нормальную минераку после которой все чисто и менять раз в 10000 и при этом быть спокойным за двигатель? |
|
|
20.6.2009, 16:01
Сообщение
#178
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 546 Регистрация: 8.8.2008 Из: Ульяновск Пользователь №: 4287 Машина:ВАЗ-2107 Цвет:сине-серый Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1 раз |
Попробуй залить хорошую минералку (15W-40), лучше DELPHI, ESSO, SHELL. Российское не лей. Если не поможет - лей камазовское М10Г2к (SAE30), менять нужно его только чаще и использовать в теплое время года. Хотя на ХХ болшого давления быть не должно, может чуточку выше, чем у тебя. И какие обороты у тебя на ХХ? Абсолютно не согласен с переходом на КАМАЗовское масло или на 15w40. Если у человека проблемы с насосом или другими проблемами маслоснабжения - масло тут подбирать нет смысла. Тем более зимой это масло прокачиваться совсем перестанет по причине превращения в солидол. Нужно неисправность искать и устранять. ВАЗовский двигатель обязан нормально работать на 10w30-40 без проблем. По поводу производителя согласен что чего угодно но не Российского производства. Я последние 5 лет тащусь от ХАДО чего и всем рекомендую. Так что ищите неисправность и устраняйте а затем размышляйте какое масло зальете. маслонасос новый поставил при сборке, фирма LUZAR. Новый - не значит хороший. Сейчас запчасти очень паршиво делают. Как повезет. Юноша! Когда Вы ходили пешком под стол, половина "Жигулей" в Союзе ездила именно на камазовском масле. Если лить "Леол" или "Азмол" - то точно будет все внутри грязное. "ТНК" рулит. Меняй в два раза чаще и будет тебе счастье. При всем уважении, не будем вспоминать прошлое тысячелетие. Тогда и вода мокрее была и молоко в магазинах другую жирность имело. Тогда из-за отсутствия выбора чего только не лили. В сравнении с другими маслами тогда конечно было оно не плохим. Сейчас уже море хим.заводов выпускающих более продвинутые масла с более лучшими антипенными, противозадирными, моющими и пр. свойствами которые в десятки а то и в сотни раз лучше тогдашнего КАМАЗовского масла. Рекомендую ХАДО. Сам катаюсь более 5 лет, всем друзьям порекомендовал и по никто мне морду за это не набил.... Один на газу катался и прохлопал регулировку клапанов (тысяч 40 проехал без регулировки) и когда двигательначали разбирать - все были в шоке - все детали идеально чистые и никаких задиров, царапин и прочей нечести на трущихся поверхностях. |
|
|
20.6.2009, 17:27
Сообщение
#179
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза |
Цитата Абсолютно не согласен с переходом на КАМАЗовское масло или на 15w40. Если у человека проблемы с насосом или другими проблемами маслоснабжения - масло тут подбирать нет смысла. Тем более зимой это масло прокачиваться совсем перестанет по причине превращения в солидол. Нужно неисправность искать и устранять. ВАЗовский двигатель обязан нормально работать на 10w30-40 без проблем. По поводу производителя согласен что чего угодно но не Российского производства. Я последние 5 лет тащусь от ХАДО чего и всем рекомендую. Так что ищите неисправность и устраняйте а затем размышляйте какое масло зальете. а я наоборот за 15в40,но не камазовское. если проблемы с системой смазки а разбирать,искать,ремонтировать нет желания/возможности вполне хороший вариант. зимой до -20С на минералке ездил без проблем,а вот если холоднее то да,она уже не катит |
|
|
20.6.2009, 18:23
Сообщение
#180
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 375 Регистрация: 12.2.2008 Из: Омск Пользователь №: 2336 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 5 раз |
Товарищи! Под редукционный клапан есть смысл шайбы подкладывать? щас на горячую измерял мех. манометром, при оборотах 2000 давление 2. Это нормально? Масло я после капиталки еще не менял, через скока после ремонта надо менять? уже 2000 проехал с небольшим
|
|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Текстовая версия | Сейчас: 28.3.2024, 13:26 |