Давление масла, И всё что с ним связано |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Давление масла, И всё что с ним связано |
8.6.2009, 23:50
Сообщение
#141
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 8 Регистрация: 7.6.2009 Пользователь №: 14992 Машина:ваз 21074 Цвет:вишня Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз |
|
|
|
9.6.2009, 19:57
Сообщение
#142
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 187 Регистрация: 26.2.2009 Пользователь №: 10140 Машина:ваз 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз |
Добрый день у меня тоже проблема с маслом((( На холодную не горит, прогреется до зеленой зоны начинает помыргивать, на 900 - 1000 оборотов, полностью прогреется помыргивает даж почти горит на 1300. Замерял давление на холодную на Х.Х. 1.5 - 2.0 на горячую близко к 0. Чего тока не переделал(( менял датчики, масло новое полусинтетика 10W40, масленный фильтр, насос на новый, расточил коленвал(там где точил репутация хорошая о сервисе), грибок в отличном состоянии и внутри, коленвал после шлефовки промыл. И ни че не изменилось. + сопровождается металическим стуком в "голове" рокера менял и распредвал с постелью щас думаю еще пружины под рокерами сменить. Может кто то еще че нить посоветует? Если точил коленвал, менял вкладыши под расточенный размер, менял насос... Остаётся залить присадку ХАДО или, что дешевле, камазовское масло М10Г2к (SAE30). Давление чем мерял? замерял специальным манометром залитым глецирином для точности измерения, на шланге вкручивал вместо датчика масла, брал у друга в автосервисе. С вкладышами точно не напутал)) где шлифовали вал дали бумажку с размерами)) коренные 0,25, шатунные 0.5. да и двигатель впрочем не первый раз перебирал такое не спутаешь) Происадка ХАДО чем помочь может? просто уже кучу денег вдолбил(( Извени я не все твои сообщеня прочитал.Но хотелось бы знать ты менял кабанчик и втулки на него.Я хоть недавно на этом форуме но задавая вопросы так помощи не получил я уже ежу на машине 5 лет занимаюсь ремонтом моторов так вот что я тебе хочу сказать по поводу давления масла.Коленвал не играет в жигулёвском моторе главную роль в давлении масла а самую важную роль играет кабанчик вот только немного подтёрся так и начались проблемы из давлением.Если ты вал проточил и кабанчик тоже заменил посмотри распредвал, я раз делал мотор и при промывки после проточки гдето малёк осталась стружка и попала на распредвал так повыписывала в нём канавки пришлось выбрасовать поскольку на гарячую масло загоралось..Вот недавно делал свой мотор бо уже ездить на машине было невозможно колено так стучало что ой на светофоре стоиш так как бутто молотком ктоото стучит так вот что я хотел сказать разобрав его вкладышей как бутто там и небыло а давление у меня никогда не горело при скорости 130-140 и выше у меня вобще за 4 давило братан мой был просто в шоке с моей машины но явное факт масло я уже 2 года лью полусинтетику бельгильскую и также заливаю присадку ер побидитель трения.Но кабанчик я менял перед этим тыщ за 20 гдето так.Так что тебе сказать больше незнаю.Если что пиши буду подсказивать что знаю бо бывает так мозг машина трахнет что ой ой ой.У меня в том году две недели компасировала. Сообщение отредактировал walodia - 9.6.2009, 20:00 |
|
|
10.6.2009, 0:21
Сообщение
#143
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 8 Регистрация: 7.6.2009 Пользователь №: 14992 Машина:ваз 21074 Цвет:вишня Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз |
Извени я не все твои сообщеня прочитал.Но хотелось бы знать ты менял кабанчик и втулки на него.Я хоть недавно на этом форуме но задавая вопросы так помощи не получил я уже ежу на машине 5 лет занимаюсь ремонтом моторов так вот что я тебе хочу сказать по поводу давления масла.Коленвал не играет в жигулёвском моторе главную роль в давлении масла а самую важную роль играет кабанчик вот только немного подтёрся так и начались проблемы из давлением.Если ты вал проточил и кабанчик тоже заменил посмотри распредвал, я раз делал мотор и при промывки после проточки гдето малёк осталась стружка и попала на распредвал так повыписывала в нём канавки пришлось выбрасовать поскольку на гарячую масло загоралось..Вот недавно делал свой мотор бо уже ездить на машине было невозможно колено так стучало что ой на светофоре стоиш так как бутто молотком ктоото стучит так вот что я хотел сказать разобрав его вкладышей как бутто там и небыло а давление у меня никогда не горело при скорости 130-140 и выше у меня вобще за 4 давило братан мой был просто в шоке с моей машины но явное факт масло я уже 2 года лью полусинтетику бельгильскую и также заливаю присадку ер побидитель трения.Но кабанчик я менял перед этим тыщ за 20 гдето так.Так что тебе сказать больше незнаю.Если что пиши буду подсказивать что знаю бо бывает так мозг машина трахнет что ой ой ой.У меня в том году две недели компасировала. "Поросенок" выкручивал есть не большой износ(( когда отдавал блок точить на 1.7 предлогали чета там точить где находиться "поросенок" х.з че я отказался(( стоит всего 350руб просто на тот момент не встречался с давлением. Вот шас подумываю на него... А своими силами возможно втулки поменять? просто 3ий полный разбор двигана это аще финишь... Седня залил промывку для масла погонял 10мин слил.... Залил полусинтетику 10в40 + присадку в масло для восстановления и чистки масленных каналов 400р стоит... Завел 1ый раз лампа горела секунд 15 на любых оборотах. И так 3 раза на 4 завод погасла... потом прогрелась до начала зеленой зоны лампа горела на 1100, прогрелась еще чуток1200 горит, прогрелась до середины зеленой зоны на 1500 горела... чем дальше тем хуже.... и стук стоит тоже не возможный но точно не коленвал стучит, распредвал без выроботки, рокера новые... Извени я не все твои сообщеня прочитал.Но хотелось бы знать ты менял кабанчик и втулки на него.Я хоть недавно на этом форуме но задавая вопросы так помощи не получил я уже ежу на машине 5 лет занимаюсь ремонтом моторов так вот что я тебе хочу сказать по поводу давления масла.Коленвал не играет в жигулёвском моторе главную роль в давлении масла а самую важную роль играет кабанчик вот только немного подтёрся так и начались проблемы из давлением.Если ты вал проточил и кабанчик тоже заменил посмотри распредвал, я раз делал мотор и при промывки после проточки гдето малёк осталась стружка и попала на распредвал так повыписывала в нём канавки пришлось выбрасовать поскольку на гарячую масло загоралось..Вот недавно делал свой мотор бо уже ездить на машине было невозможно колено так стучало что ой на светофоре стоиш так как бутто молотком ктоото стучит так вот что я хотел сказать разобрав его вкладышей как бутто там и небыло а давление у меня никогда не горело при скорости 130-140 и выше у меня вобще за 4 давило братан мой был просто в шоке с моей машины но явное факт масло я уже 2 года лью полусинтетику бельгильскую и также заливаю присадку ер побидитель трения.Но кабанчик я менял перед этим тыщ за 20 гдето так.Так что тебе сказать больше незнаю.Если что пиши буду подсказивать что знаю бо бывает так мозг машина трахнет что ой ой ой.У меня в том году две недели компасировала. И опять замерял давление на холодную на холостом окала 1.5 . На горячую на ХХ на 2мм поднялась стрелка от нуля, на оборотах 2500 чуть больше 1... И обороты плавают примерно плюс минус 200 |
|
|
10.6.2009, 0:30
Сообщение
#144
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 160 Регистрация: 5.7.2008 Пользователь №: 3926 Машина:21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз |
Эх...помотался 2 дня по городу в поисках масла типа 15\50 или 10\60,но к сожеленью услышал от продавцев ток одно:Что такого не бывает(Бываает ток Чистая синтетика с такими циферками),придеться искать камазовское,Хотя даже не знаю где его искать=( Масло камазовское продают в автомагазинах, торгующих запчастями на грузовики. Лей его смело, никого не слушай. На лето с твоим давлением само то. Только менять надо чаще - через 5-6 тык. И поставь камазовский (мазовский) механический указатель давления масла - работы на пару часов, по денгам - рулей 500-600. У самого такой стоит года три кажется. И теперь я не парюсь по этому поводу. седня заехал в магазин,где продают зап части на Камазы и сразу нашел Это масло(м10г2к),что даже немного порадовало,так это вторая маркировка на канистре:SAE 30(без всяких W),что вроде как бы и означает что оно летне и погуше,так что поеду на выходные пробывать менять масло(и фильтр разумеецо)!!! Ну, вот, и срослось... Как зальешь маслице - отпишись. К томуже, советую заехать к мотористу и померять давление механическим датчиком (для полной информированности). Делов - минут на 15, денег - рублей до 100. Но зато спать будешь спокойно. Спроси в магазине, сколько стоит камазовский механический указатель давления масла с маслопроводным шлангом. Просто интересна цена в России. ну вот наконец то добрался до компа,сьездил,сделал.Рад как Слон!!!давление стало больше чем было после того как менял масло на 15\40 терь даже когда обороты около 500,лампа даже не думает моргать,да и даже стрелка в ровень с 0 не становицО |
|
|
11.6.2009, 3:06
Сообщение
#145
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 187 Регистрация: 26.2.2009 Пользователь №: 10140 Машина:ваз 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз |
Правильно на счёт стука давления нет оно тебе и тарабанит всё.Мой тебе совет пробуй заменить поросёнка только со втулками обизательно.Я себе как менял я делал так у меня был еще один блок или можно поехать к мотористам у них там есть полюбом блок битый или еще какой забивал туда новые втулки райберил только заставлял чтобы те кто райберил делали по туже чтобы не прослабить потом их акуратно выбивал и забивал уже в свой блок всё стало бомбово правда было немного туговато но 10 минут работы мотора всё притерлось и вуаля проблему с давлением как рукой сняло.А делалось ёто так чтобы не снимать поддон поскольку когда райберишь сипится стружка в масло и куда попало.А если на поросёнку есть выроботка всё вот тебе проблема и есть.А предлагали тебе проточить поросёнка и поставить тебе ремонтные втулки.Правильно что отказался мало токарей которые могут нормально его подогнать под размеры но плохо что сразу не поменял вот теперь гемор.А решать эту проблему заливанием вместо масла какойто бадяги туда я считаю это глупо поскольку при нагреве практически любое минеральное масло теряет свое свойство и начинается максимальный износ двигателя.Сам втулки то поменяеш но только нада райбер чтобы их подгонять под поросёнка.Попробуй так как я делал разбирать нада по минимуму снять радиатор, переднюю кришку, сапун,трамплёр и сам поросёнок из звездой.
Сообщение отредактировал walodia - 11.6.2009, 3:12 |
|
|
11.6.2009, 9:45
Сообщение
#146
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 204 Регистрация: 24.2.2009 Пользователь №: 10072 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:сафари Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 2 раза |
И опять замерял давление на холодную на холостом окала 1.5 . На горячую на ХХ на 2мм поднялась стрелка от нуля, на оборотах 2500 чуть больше 1... И обороты плавают примерно плюс минус 200 Может что то не прочитал. Сорри. Но если делался полный капремонт движка, то чистились, промывались, продувались каналы коленвала. Потом, соответственно, ставились новые пробки, заглушки. Если их не зачеканили, то могли и повыпадать. Отсюда - резкое падение давления. Проверьте. Удачи Вам. |
|
|
11.6.2009, 10:00
Сообщение
#147
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза |
andrey_59rus
чесно,не пойму зачем при таком давлении заливать более жидкое масло 10в40 walodia А решать эту проблему заливанием вместо масла какойто бадяги туда я считаю это глупо поскольку при нагреве практически любое минеральное масло теряет свое свойство и начинается максимальный износ двигателя. правда?ничего,что у него мотор без масла долго работал и стучит?там уже позадирало все скорее всего... а по факту-минералка отличное масло если не тнк и не палево какое-то,и теряет оно свои свойства не так быстро и не от такой температуры(при перегреве масла может немного свойства и потерять.как часто в жигулях наблюдается перегрев масла?) я на минералке двиг кручу за 7000 иногда,вскрытие показало,что ничего не позадирало и износ минимален,не смотря на режимы и тонкостенный блок |
|
|
11.6.2009, 11:14
Сообщение
#148
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 646 Регистрация: 8.4.2009 Из: Татарстан Пользователь №: 12120 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз |
tuner
Отличие минералки от синтетики лишь в том, что синтетика отличается стабильностью свойств при граничных режимах работы двигателя: при очень низких и очень высоких оборотах, и очень низких и очень высоких температурах. Именно на этих режимах и происходит усиленный износ. А при номинальных нагрузках износ минимальный. |
|
|
11.6.2009, 20:53
Сообщение
#149
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза |
да я понимаю,просто не вижу смысла лить более жидкую полусинь при проблемах с давлением и при этом надеясь сделать мотору лучше...
да и миниралка отлично справляется со своими задачами при высоких оборотах и нагрузках |
|
|
11.6.2009, 21:43
Сообщение
#150
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Вадим Сообщений: 1736 Регистрация: 25.11.2008 Из: ЛНР, Луганск Пользователь №: 6400 Машина:ВАЗ-21063 / ВАЗ-21053 Цвет:Тёмный беж / синий Год Выпуска: 92/03 Спасибо сказали: 162 раза |
да я понимаю,просто не вижу смысла лить более жидкую полусинь при проблемах с давлением и при этом надеясь сделать мотору лучше... да и миниралка отлично справляется со своими задачами при высоких оборотах и нагрузках Согласен на все 100%!!!. О различиях минералки, полу- и синтетики читайте на сайтах производителей масел. Разница, ведь, не только в стабильности при всех режимах... |
|
|
12.6.2009, 0:50
Сообщение
#151
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 8 Регистрация: 7.6.2009 Пользователь №: 14992 Машина:ваз 21074 Цвет:вишня Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз |
Правильно на счёт стука давления нет оно тебе и тарабанит всё.Мой тебе совет пробуй заменить поросёнка только со втулками обизательно.Я себе как менял я делал так у меня был еще один блок или можно поехать к мотористам у них там есть полюбом блок битый или еще какой забивал туда новые втулки райберил только заставлял чтобы те кто райберил делали по туже чтобы не прослабить потом их акуратно выбивал и забивал уже в свой блок всё стало бомбово правда было немного туговато но 10 минут работы мотора всё притерлось и вуаля проблему с давлением как рукой сняло.А делалось ёто так чтобы не снимать поддон поскольку когда райберишь сипится стружка в масло и куда попало.А если на поросёнку есть выроботка всё вот тебе проблема и есть.А предлагали тебе проточить поросёнка и поставить тебе ремонтные втулки.Правильно что отказался мало токарей которые могут нормально его подогнать под размеры но плохо что сразу не поменял вот теперь гемор.А решать эту проблему заливанием вместо масла какойто бадяги туда я считаю это глупо поскольку при нагреве практически любое минеральное масло теряет свое свойство и начинается максимальный износ двигателя.Сам втулки то поменяеш но только нада райбер чтобы их подгонять под поросёнка.Попробуй так как я делал разбирать нада по минимуму снять радиатор, переднюю кришку, сапун,трамплёр и сам поросёнок из звездой. А когда втулки под поросенка менял ты их разверткой не прогонял? ,Как по букварю читал надо обязательно, а где такую развертку взять х.з И опять замерял давление на холодную на холостом окала 1.5 . На горячую на ХХ на 2мм поднялась стрелка от нуля, на оборотах 2500 чуть больше 1... И обороты плавают примерно плюс минус 200 Может что то не прочитал. Сорри. Но если делался полный капремонт движка, то чистились, промывались, продувались каналы коленвала. Потом, соответственно, ставились новые пробки, заглушки. Если их не зачеканили, то могли и повыпадать. Отсюда - резкое падение давления. Проверьте. Удачи Вам. Ясен хер чистил. После ШЛИФОВКИ колекнвала!!! Выбивается 4 заглушки, промывается либо бензином либо солярой, продувал компрессором, забил 4 заглушки, закирнил на 3 точки. КАК ОНИ ВЫПАДУТ? |
|
|
12.6.2009, 1:07
Сообщение
#152
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза |
развертку можно купить/одолжить
|
|
|
12.6.2009, 1:40
Сообщение
#153
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 8 Регистрация: 7.6.2009 Пользователь №: 14992 Машина:ваз 21074 Цвет:вишня Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз |
да я понимаю,просто не вижу смысла лить более жидкую полусинь при проблемах с давлением и при этом надеясь сделать мотору лучше... да и миниралка отлично справляется со своими задачами при высоких оборотах и нагрузках .Смысл в этом был. Я копиталил двигатель прмывал солярой. + когда собрал залил новое масло отьездил 500 км заметил что бензин через б/насос попадал в масло. заменил, грешил что разжижилось сильно очень вот и горела лампа. Сейчас залил свежее лукойл п/синтетика 10W40 и масленый фильтр сменил. Насчет масла мне насрать кая формула все время езжу что на 99 своей 2002 года инжектор на этом масле, ни разу не загоралась лампа давления, заежал в сервис меряли компрессию мужик офигел что почти как на новом двигателе!!! пробег 193 тыс.км. Так что если нет проблем в двинателе на 10W40 все должно быть хакей!!! развертку можно купить/одолжить В этом и вся прблема.... Живу в г.Соликамск. Магазинов запчестей достаточно.... В любой приежаешь спрашиваешь развертку на него все продовцы делают круглые глаза, типа таких у них нету... Есть не один знакомый маторист, подкатывал к ним они все разбирают и собирают а по поводу расточки блока коленвала замены втулки поросенка отвозят в г.Березники... А туда я и сам могу отвезти тока предварительно нужно снять двигатель... промыть полностью разобрать и отвечти за 30км. И всего стоит это 350руб замена втулок +330 рублей поросенок Седня все разобрал снял "поросенок" небольшая выроботка есть на нем... шестерня чуток потерта... поверил ближнюю втулку на ней износа почти нет и саму ее не провернуло, т.е канал протыкивается нормально, и когда поросенок вставлен он не болтается. Может масленный насос продали бракованный, когда его крутишь есть в одном месте не большое подзаедание, когда покупал продавцы сказали что они все так должны быть, и он был последний... Как его можно проверить? Мотор роботал после расточки коленвала раза 4 до прогрева... пока масло не начинало гореть на 1500 оборотов. На ней я не ездил вообще, т.к есть вторая машина, а эту хочу продать вот и мучаюсь с ней... Сегодня опять снл паддон, вывернул коренные вкладыши не одного задира!!! снял крышку клапанов и распредвал как новый без выроботки, протыкал масленные каналы (были абсолютно чистые) И распредвале в каналах есть масло, и рокера вроде в масле. Просто ей на горячую не хватает давления масла, а на холодную даже не помыргивает. Но стук все равно стоит! |
|
|
12.6.2009, 11:24
Сообщение
#154
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза |
Цитата .Смысл в этом был. Я копиталил двигатель прмывал солярой. + когда собрал залил новое масло отьездил 500 км заметил что бензин через б/насос попадал в масло. заменил, грешил что разжижилось сильно очень вот и горела лампа. Сейчас залил свежее лукойл п/синтетика 10W40 и масленый фильтр сменил. Насчет масла мне насрать кая формула все время езжу что на 99 своей 2002 года инжектор на этом масле, ни разу не загоралась лампа давления, заежал в сервис меряли компрессию мужик офигел что почти как на новом двигателе!!! пробег 193 тыс.км. кстате,если попадает бенз в масло он его,конечно,разжижает,но очень быстро испаряется и вязкость масла приходит в норму,только страдают его качества Цитата Так что если нет проблем в двинателе на 10W40 все должно быть хакей!!! если проблем нет то да Цитата Есть не один знакомый маторист, подкатывал к ним они все разбирают и собирают а по поводу расточки блока коленвала замены втулки поросенка отвозят в г.Березники... то скорее всего мотористы такие если у них даже инструмента нет |
|
|
12.6.2009, 15:08
Сообщение
#155
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 8 Регистрация: 7.6.2009 Пользователь №: 14992 Машина:ваз 21074 Цвет:вишня Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз |
Цитата .Смысл в этом был. Я копиталил двигатель прмывал солярой. + когда собрал залил новое масло отьездил 500 км заметил что бензин через б/насос попадал в масло. заменил, грешил что разжижилось сильно очень вот и горела лампа. Сейчас залил свежее лукойл п/синтетика 10W40 и масленый фильтр сменил. Насчет масла мне насрать кая формула все время езжу что на 99 своей 2002 года инжектор на этом масле, ни разу не загоралась лампа давления, заежал в сервис меряли компрессию мужик офигел что почти как на новом двигателе!!! пробег 193 тыс.км. кстате,если попадает бенз в масло он его,конечно,разжижает,но очень быстро испаряется и вязкость масла приходит в норму,только страдают его качества Цитата Так что если нет проблем в двинателе на 10W40 все должно быть хакей!!! если проблем нет то да Цитата Есть не один знакомый маторист, подкатывал к ним они все разбирают и собирают а по поводу расточки блока коленвала замены втулки поросенка отвозят в г.Березники... то скорее всего мотористы такие если у них даже инструмента нет Знать бы на 100% что это поросенок и его втулки... На вид задиров нет и не болтается во втулках а то опять пальцем в небо 4 дня работы и 1000 рублей на ветер |
|
|
12.6.2009, 17:22
Сообщение
#156
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза |
ну сам посмотри-если выработки нет,зазор в норме то не он
|
|
|
12.6.2009, 18:01
Сообщение
#157
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Вадим Сообщений: 1736 Регистрация: 25.11.2008 Из: ЛНР, Луганск Пользователь №: 6400 Машина:ВАЗ-21063 / ВАЗ-21053 Цвет:Тёмный беж / синий Год Выпуска: 92/03 Спасибо сказали: 162 раза |
А стук где? Верх? Низ? Спереди? Сзади?
По описанию, втулки "поросенка" нормальные, задиров нигде нет (вкладыши, распредвал). Поршни и "головка" целые? Нет мест контакта между собой? Сообщение отредактировал vadim-bagger - 18.6.2009, 20:16 |
|
|
12.6.2009, 19:59
Сообщение
#158
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 187 Регистрация: 26.2.2009 Пользователь №: 10140 Машина:ваз 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз |
Если на поросёнку выроботки нет.Тогда дествительно хто его знает.А мотор ты сам делал или ктото?Может так вал проточили.На поросёнку когда есть выроботка по центру поросёнка на крайней втулке будет чорная полоса и видно будет что выедено если етого нет тогда всё нормально, а по самим втулкам ты не опредилиш ето разве что они заклинят тогда может и увидеш.А на счет масла я хочу сказать что 10w40 никак оно не реже чем минералка.Когда нагреть их так сразу будет видно что реже и как оно держит свои свойства при нагреве.И по поводу синтетики в класику глупые высказивания что она будет течь и масло будет гореть.У меня друг ездит на синтетики мобил один уже 3 года вот вчера уже 4 раз масло менял нигде ничего не бежит и при нагретом двигателе ничего не горит и прёт унего она огонь некаждое зубило его дрюкнет и ябы себе его залил так дорогое собака и так замена масла обходится в 300 гривасов.А на масле економить нельзя чем качествинней тем дольше мотор будет ездить и тем он внутри будет чище и тем меньше росходы на ремонт которые и так на этих машинах сногшибательны.
Сообщение отредактировал walodia - 12.6.2009, 20:11 |
|
|
12.6.2009, 20:44
Сообщение
#159
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза |
Цитата А на счет масла я хочу сказать что 10w40 никак оно не реже чем минералка. реже,как ни крути на то даже маркировка соответствующая есть Цитата прёт унего она огонь некаждое зубило его дрюкнет ну это не от масла зависит а от моторов и водителей Цитата ябы себе его залил так дорогое собака и так замена масла обходится в 300 гривасов.А на масле економить нельзя чем качествинней тем дольше мотор будет ездить и тем он внутри будет чище и тем меньше росходы на ремонт которые и так на этих машинах сногшибательны. ну есть же какой-то разумный предел?может замена и в 500 и в 1000 грн. быть только толку от этого не много будет,в реурсе особо не заметишь а масло за 120-150 грн за 4 литра вполне хорошее и достаточное даже для отжигов,проверено.так зачем платить больше |
|
|
13.6.2009, 2:17
Сообщение
#160
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 8 Регистрация: 7.6.2009 Пользователь №: 14992 Машина:ваз 21074 Цвет:вишня Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз |
А стук где? Верх? Низ? Спереди? Сзади? По описанию, втулки "поросенка" нормальные, задиров нигде нет (вкладыши, каспредвал). Поршни и "головка" целые? Нет мест контакта между собой? Стук идет с верхней части двигателя, с ямы залазишь его не так слышно. Поршни стоят новые блок точенный с 1600 на 1700 между собой не может быть контакта, да и при разборе бы видно было... Рокера и распредвал новые выроботки нет 4 дня назад снял проверил. За стук есть 2 варианта либо пружины устали, либо не достаточно смазываются, клапана настраивал в сервисе, ошибки не может быть проверено, хотя из 8 рокеров один стоит на 0.5см выше всех... Если на поросёнку выроботки нет.Тогда дествительно хто его знает.А мотор ты сам делал или ктото?Может так вал проточили.На поросёнку когда есть выроботка по центру поросёнка на крайней втулке будет чорная полоса и видно будет что выедено если етого нет тогда всё нормально, а по самим втулкам ты не опредилиш ето разве что они заклинят тогда может и увидеш.А на счет масла я хочу сказать что 10w40 никак оно не реже чем минералка.Когда нагреть их так сразу будет видно что реже и как оно держит свои свойства при нагреве.И по поводу синтетики в класику глупые высказивания что она будет течь и масло будет гореть.У меня друг ездит на синтетики мобил один уже 3 года вот вчера уже 4 раз масло менял нигде ничего не бежит и при нагретом двигателе ничего не горит и прёт унего она огонь некаждое зубило его дрюкнет и ябы себе его залил так дорогое собака и так замена масла обходится в 300 гривасов.А на масле економить нельзя чем качествинней тем дольше мотор будет ездить и тем он внутри будет чище и тем меньше росходы на ремонт которые и так на этих машинах сногшибательны. Мотор сам перебирал только точить цилиндры и коленвал шлифовать отдаввал, там хорошо точат, мои знакомые с автосервиса порекомендовали. Вроботка поросенка по по центру есть но вообще минимальная еле чувствуется,, ближняя втулка почти без выроботки, канал масленный совподает, но есть черная полоса по диогонали не глубокая, типа масленного канала такого не должно быть? попробую сфоткать седня выложу сам поросенок и втулку. |
|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Текстовая версия | Сейчас: 24.4.2024, 0:05 |