![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 5 Регистрация: 13.5.2008 Пользователь №: 3376 Машина:ВАЗ 21063 1,3 куб Цвет:беж Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Доброго времени суток java script:emoticon(':hi:', 'smid_20').
У меня появилась проблема купил машину (ВАЗ 21063 1.3 куб.) с контактной системой зажигания, собрался перейти на БСЗ купил трамблер катушку коммутатор и провода. Потом как-то закрутился на целый год, а сейчас добрался. Почитал литературу java script:emoticon(':read:', 'smid_24'), заглянул на форум и оказываеться что мне нужно короткий трамблер(38.3706-01), а мне на базаре продали (38.3706). Знаю, что есть несколько вариантов решения проблемы: 1. купить новый (не охота, да и куда я дену свой купленный год назад не здам) 2. Разобрать и поменять вал (со старого на новый) 3. Поставить специальную шайбу под трамблер тем самым поднять трамблер по выше. Мне ближе 3 вариант, но нет чертежа. Посоветуйте как быть, где взять чертижи, может кто-то ставил, интересно мнение. java script:emoticon(':help:', 'smid_19') |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Пенсионер со стажем ![]() Группа: СуперЖигуляторы Сообщений: 3492 Регистрация: 26.1.2008 Из: С-Пб Купчино Пользователь №: 2168 Машина:Renault Laguna Grandtour K56 Цвет:Синий Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 19 раз ![]() |
Я валы переставлял.
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 5 Регистрация: 13.5.2008 Пользователь №: 3376 Машина:ВАЗ 21063 1,3 куб Цвет:беж Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Я начинающий Автолюбитель не знаю как java script:emoticon(':sad:', 'smid_26')
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2377 Регистрация: 1.8.2007 Из: Город Герой Ленинград Пользователь №: 980 Машина:nissan patrol Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
kinder, если мне не изменяет склероз то длинный вал длиннее короткого на 14 мм. Тем самым проще изготовить шайбу-проставку толщиной 14 мм. Вернее нужна не шайба а фтулка. Т.е. эта втулка должна вставляццо в отверстие блока - но не проваливаццо, а в эту втулку должен вставляццо трамблер. ну и придется поставить длинную шпильку чтоб трамблер фиксировать....
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 303 Регистрация: 4.11.2007 Пользователь №: 1532 Машина:21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Проставка... Вроде даже видел в какомто магазине з/ч.
А чертеж... Замерь, сделай сам... Чего сложного - то, уж если есть возможность выточить то чертеж - последнне дело. Сообщение отредактировал Scarmelion - 17.5.2008, 1:47 |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
kinder , только главное, чтоб трамблёр не нивский был, а то заипёшься УОЗ выставлять
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 5 Регистрация: 13.5.2008 Пользователь №: 3376 Машина:ВАЗ 21063 1,3 куб Цвет:беж Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Спасибо Парни java script:emoticon(':hi:', 'smid_20') буду боротьсяjava script:emoticon(':aggressive:', 'smid_1'), как всё збелаю отпишусь!!!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 5 Регистрация: 13.5.2008 Пользователь №: 3376 Машина:ВАЗ 21063 1,3 куб Цвет:беж Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Короче парни все зделал.java script:emoticon(':yahoo:', 'smid_34')
Подкладка Диаметр наружный 43 мм Диаметр внутренний 37,6 мм Высота подкладки 7 мм ПОСТАВИЛ, ПОДКЛЮЧИЛ, ВСЁ РАБОТАЕТ!!!java script:emoticon(':good:', 'smid_17') |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 546 Регистрация: 24.8.2007 Из: Оренбург Пользователь №: 1088 Машина:21061 Цвет:Синяя полночь Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Я б на твоем месте по рынку прошвырнулся и просто попросил бы барыг поменять на короткий вал, тем более что девайс не пользованный, и сверху бы сотню дал, чем со всякими шайбами да втулками заморачиваться.
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2377 Регистрация: 1.8.2007 Из: Город Герой Ленинград Пользователь №: 980 Машина:nissan patrol Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
Я б на твоем месте по рынку прошвырнулся и просто попросил бы барыг поменять на короткий вал, тем более что девайс не пользованный, и сверху бы сотню дал, чем со всякими шайбами да втулками заморачиваться. Если есть возможность изготовить шайбу-проставку, то нафига что-либо менять и еще доплачивать? |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 144 Регистрация: 3.4.2008 Пользователь №: 2892 Машина:Ваз 2106 Цвет:корсика Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
всем стоп !!!! у меня нивский, угол ни в какую не ставится по нормальному , что делать? Всё зло нивского трамблёра лежит в центробежном регуляторе, а именно в его пружинах. УОЗ нивского двига чуток не тот. Я бы сделал так: ЦР берём из старого трамблёра, забираем оттуда пружины и выставляем всё как надо (как надо - написано в камасутре) |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 19.1.2010 Из: Украина г.Лисичанск. Пользователь №: 25319 Машина:Ваз 21063 Цвет:Беж Год Выпуска: 88 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Доброго времени суток java script:emoticon(':hi:', 'smid_20'). У меня появилась проблема купил машину (ВАЗ 21063 1.3 куб.) с контактной системой зажигания, собрался перейти на БСЗ купил трамблер катушку коммутатор и провода. Потом как-то закрутился на целый год, а сейчас добрался. Почитал литературу java script:emoticon(':read:', 'smid_24'), заглянул на форум и оказываеться что мне нужно короткий трамблер(38.3706-01), а мне на базаре продали (38.3706). Знаю, что есть несколько вариантов решения проблемы: 1. купить новый (не охота, да и куда я дену свой купленный год назад не здам) 2. Разобрать и поменять вал (со старого на новый) 3. Поставить специальную шайбу под трамблер тем самым поднять трамблер по выше. Мне ближе 3 вариант, но нет чертежа. Посоветуйте как быть, где взять чертижи, может кто-то ставил, интересно мнение. java script:emoticon(':help:', 'smid_19') ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 86 Регистрация: 14.8.2011 Из: СПБ Пользователь №: 55361 Машина:2106 Цвет:вишня Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Доброго времени суток java script:emoticon(':hi:', 'smid_20'). У меня появилась проблема купил машину (ВАЗ 21063 1.3 куб.) с контактной системой зажигания, собрался перейти на БСЗ купил трамблер катушку коммутатор и провода. Потом как-то закрутился на целый год, а сейчас добрался. Почитал литературу java script:emoticon(':read:', 'smid_24'), заглянул на форум и оказываеться что мне нужно короткий трамблер(38.3706-01), а мне на базаре продали (38.3706). Знаю, что есть несколько вариантов решения проблемы: 1. купить новый (не охота, да и куда я дену свой купленный год назад не здам) 2. Разобрать и поменять вал (со старого на новый) 3. Поставить специальную шайбу под трамблер тем самым поднять трамблер по выше. Мне ближе 3 вариант, но нет чертежа. Посоветуйте как быть, где взять чертижи, может кто-то ставил, интересно мнение. java script:emoticon(':help:', 'smid_19') ![]() а какую шайбу?14 или 7мм?)) а вал долго/сложно переставить? |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 322 Регистрация: 8.10.2009 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 20020 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
7мм, кусок выхлопнойй трубы с конца глушака))) спилил и подставил. проездил так больше года...
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29361 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2172 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 86 Регистрация: 14.8.2011 Из: СПБ Пользователь №: 55361 Машина:2106 Цвет:вишня Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29361 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2172 раза ![]() |
по моему вообще где то был чертеж там план-шайба толщиной в 9мм.
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Авто ГАД ![]() Группа: Жигулисты Имя: Олег Іванович Литвин Сообщений: 8388 Регистрация: 9.3.2010 Из: Україна м. Бобровиця Пользователь №: 28088 Машина:ГАЗ 21/ 2106 дручек Цвет:белый/ /тютюн(табак) Год Выпуска: 1956 / Спасибо сказали: 799 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 322 Регистрация: 8.10.2009 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 20020 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
![]() |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.6.2025, 9:49 |