|  Впускной коллектор | 
|  | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|   | 
|  Впускной коллектор | 
|  2.4.2010, 19:06 
				 Сообщение
					#141
					
				
			 | |
| Отпетый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 752 Регистрация: 14.1.2009 Пользователь №: 8235 Машина:2106 SOUR CUSTOM Цвет:бирюзовый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3 раза  | 
				ребята подскажите пожалуйсто!  1)почему площадка под карб наклонина в сторону? 2)возможно ли ее тоже проточить(выровнить) ,что б карб сел ниже и соответственно смеси меньше лететь по расстоянию до камеры сгорания? | 
|  | |
|  2.4.2010, 21:29 
				 Сообщение
					#142
					
				
			 | |
| Отпетый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 826 Регистрация: 19.9.2009 Пользователь №: 19209 Машина:ВАЗ - 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 3 раза  | ребята подскажите пожалуйсто!  1)почему площадка под карб наклонина в сторону? 2)возможно ли ее тоже проточить(выровнить) ,что б карб сел ниже и соответственно смеси меньше лететь по расстоянию до камеры сгорания? 1)потому что. 2)не вижу смысла в этом. гораздо полезнее будет замерить диаметр(бОльшей) дроссельной заслонки на карбе(если ОЗОН, а если Солекс - там 32мм обе), и рассточить посадочное место под этот диаметр(ну и прокладку естесно тоже). | 
|  | |
|  3.4.2010, 14:19 
				 Сообщение
					#143
					
				
			 | |
| Матерый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз  | ребята подскажите пожалуйсто!  1)почему площадка под карб наклонина в сторону? 2)возможно ли ее тоже проточить(выровнить) ,что б карб сел ниже и соответственно смеси меньше лететь по расстоянию до камеры сгорания? 1.Для того чтобы карб ровно стоял,так как движок завален ! 2.Ничего недаст ,неправельная работа поплавковова механизма будет! | 
|  | |
|  21.4.2010, 2:01 
				 Сообщение
					#144
					
				
			 | |
| ЖигулистикЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 16 Регистрация: 23.3.2009 Из: Днепропетровск Пользователь №: 11389 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Синий Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз  |  Подскажите! Штуцер по середине, если я не ошибаюсь для тосола. Вообщем продувая его воздухом, воздух уходил. Может я и неШАРЮ, но если туда едёт ТОСОЛ, то в итоге он будет идти в Двиглo P/S: Если ТОРМОЖУ, пожалуиста обьясните подробно   | 
|  | |
|  21.4.2010, 8:03 
				 Сообщение
					#145
					
				
			 | |
| Матерый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз  | 
				Хороший вопрос. На верху есть картинка, там показаны выходные дырки. Это для обогрева коллектора и испарения крупных частиц топлива. Подуй в штуцер перед зеркалом.
				
				
				
			 | 
|  | |
|  21.4.2010, 10:01 
				 Сообщение
					#146
					
				
			 | |
| Матерый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз  | |
|  | |
|  23.10.2010, 21:31 
				 Сообщение
					#147
					
				
			 | |
| Отпетый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 751 Регистрация: 7.10.2009 Из: Самара-163 Пользователь №: 19984 Машина:дрифтовая 21061 Цвет:вишня 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 3 раза  | 
				вообщем напишу здеся, как снять впускной коллектор? откручиваю с боку две гайки и по центру по дним которая на шпильке и нифига не идет никак может еще чето держит его?
				
				
				
			 | 
|  | |
|  23.10.2010, 21:51 
				 Сообщение
					#148
					
				
			 | |
| ПешеходЪ  Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 23.10.2010 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 40403 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Бордовый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз  | вообщем напишу здеся, как снять впускной коллектор? откручиваю с боку две гайки и по центру по дним которая на шпильке и нифига не идет никак может еще чето держит его? На сколько я помню - снимаются парой:впускной и выпускной. вообщем напишу здеся, как снять впускной коллектор? откручиваю с боку две гайки и по центру по дним которая на шпильке и нифига не идет никак может еще чето держит его? или откручивай шпильки, что не очень легко. | 
|  | |
|  25.10.2010, 17:32 
				 Сообщение
					#149
					
				
			 | |
| Отпетый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 751 Регистрация: 7.10.2009 Из: Самара-163 Пользователь №: 19984 Машина:дрифтовая 21061 Цвет:вишня 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 3 раза  | вообщем напишу здеся, как снять впускной коллектор? откручиваю с боку две гайки и по центру по дним которая на шпильке и нифига не идет никак может еще чето держит его? На сколько я помню - снимаются парой:впускной и выпускной. вообщем напишу здеся, как снять впускной коллектор? откручиваю с боку две гайки и по центру по дним которая на шпильке и нифига не идет никак может еще чето держит его? или откручивай шпильки, что не очень легко. так я три гайки отвернул две по бокам и одну под ним которая на большой длинной шпильке, пробую сдернуть нифига  может так сильно прикепел? | 
|  | |
|  25.10.2010, 20:56 
				 Сообщение
					#150
					
				
			 | |
| ПешеходЪ  Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 23.10.2010 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 40403 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Бордовый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз  | вообщем напишу здеся, как снять впускной коллектор? откручиваю с боку две гайки и по центру по дним которая на шпильке и нифига не идет никак может еще чето держит его? На сколько я помню - снимаются парой:впускной и выпускной. вообщем напишу здеся, как снять впускной коллектор? откручиваю с боку две гайки и по центру по дним которая на шпильке и нифига не идет никак может еще чето держит его? или откручивай шпильки, что не очень легко. так я три гайки отвернул две по бокам и одну под ним которая на большой длинной шпильке, пробую сдернуть нифига  может так сильно прикепел? Зайди в любой каталог онлайн и посмотри систему крепления коллекторов. Суть в том что выпускной коллектор своей серединой держит впускной. и пока его не снимешь, не сниметься и впускной. | 
|  | |
|    12.12.2010, 23:30 
				 Сообщение
					#151
					
				
			 | |
| ПешеходЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 1.12.2010 Пользователь №: 42871 Машина:21063 Цвет:голубой Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				если поставить так как ты хочешь - ничего не будет!!!!! я проюбывал трубку вставлять в коллектор...
				
				
				
			 | 
|  | |
|  13.12.2010, 3:58 
				 Сообщение
					#152
					
				
			 | |
| ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 207 Регистрация: 25.6.2007 Из: Москва, Тушино Пользователь №: 552 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				Имею кое-что сказать насчет восьмого коллектора. Ребяты, посмотрите на эти коллектора впрофиль - они отличаются не только крепежом и каналами. У классикоколлектора площадка под карб завалена набок относительно горизонтали, а у восьмого - в сторону от башки (не забывайте, что он с ПП, где мотор стоит поперек и наклонен вперед). Будучи установленным на классикомотор, карб на нем будет стоять под углом, в отличие от родного коллектора, который задизайнен специально так, чтобы карб стоял ровно (бо мотор на машине имеет продольный наклон назад). Соответсно, единственный выход - точить хитропопую проставку под карб, которая будет выравнивать его положение в двух плоскостях. А надо ли оно ради равнодлинности? | 
|  | |
|  23.12.2010, 11:49 
				 Сообщение
					#153
					
				
			 | |
| ПешеходЪ  Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 21.9.2010 Из: г.пенза Пользователь №: 38504 Машина:ваз-2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз  | Имею кое-что сказать насчет восьмого коллектора. Ребяты, посмотрите на эти коллектора впрофиль - они отличаются не только крепежом и каналами. У классикоколлектора площадка под карб завалена набок относительно горизонтали, а у восьмого - в сторону от башки (не забывайте, что он с ПП, где мотор стоит поперек и наклонен вперед). Будучи установленным на классикомотор, карб на нем будет стоять под углом, в отличие от родного коллектора, который задизайнен специально так, чтобы карб стоял ровно (бо мотор на машине имеет продольный наклон назад). Соответсно, единственный выход - точить хитропопую проставку под карб, которая будет выравнивать его положение в двух плоскостях. А надо ли оно ради равнодлинности? значит все таки 8-ый подойдет на классику , а какие пееределки надо сделать кроме проставки , равнодлиный лучше чем коромысло | 
|  | |
|  23.12.2010, 16:29 
				 Сообщение
					#154
					
				
			 | |
| Матерый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза  | 
				лучше только в теории
				
				
				
			 | 
|  | |
|  26.12.2010, 15:51 
				 Сообщение
					#155
					
				
			 | |
| Отпетый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 786 Регистрация: 22.3.2009 Из: Новоуральск Пользователь №: 11336 Машина:vaz-21065 Цвет:желтый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 6 раз  | 
				Этот геморр. не стоит затраченных усилий.
				
				
				
			 | 
|  | |
|  26.12.2010, 16:04 
				 Сообщение
					#156
					
				
			 | |
| ЖигулистикЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 14 Регистрация: 5.11.2010 Из: Питер Пользователь №: 41182 Машина:21063 Цвет:беж Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз  | Имею кое-что сказать насчет восьмого коллектора. Ребяты, посмотрите на эти коллектора впрофиль - они отличаются не только крепежом и каналами. У классикоколлектора площадка под карб завалена набок относительно горизонтали, а у восьмого - в сторону от башки (не забывайте, что он с ПП, где мотор стоит поперек и наклонен вперед). Будучи установленным на классикомотор, карб на нем будет стоять под углом, в отличие от родного коллектора, который задизайнен специально так, чтобы карб стоял ровно (бо мотор на машине имеет продольный наклон назад). Соответсно, единственный выход - точить хитропопую проставку под карб, которая будет выравнивать его положение в двух плоскостях. А надо ли оно ради равнодлинности? нет смысла заниматься этой херней..равнодлинности там небыло и не будет.Паук спасет мир - все остальное дрочка | 
|  | |
|  12.1.2011, 19:52 
				 Сообщение
					#157
					
				
			 | |
| ПешеходЪ  Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 4.4.2010 Из: Омск Пользователь №: 29580 Машина:Vaz 2103 Цвет:Светлосерый Год Выпуска: 1975 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				Мужики поделитесь опытом кто чем точил ГБЦ и колектор желательно очень эфективный способ! Просто сам точил выпуск клапоном с проточками-кароче запарился
				
				
				
			 | 
|  | |
|  12.1.2011, 19:52 
				 Сообщение
					#158
					
				
			 | |
| ПешеходЪ  Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 4.4.2010 Из: Омск Пользователь №: 29580 Машина:Vaz 2103 Цвет:Светлосерый Год Выпуска: 1975 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				Мужики поделитесь опытом кто чем точил ГБЦ и колектор желательно очень эфективный способ! Просто сам точил выпуск клапоном с проточками-кароче запарился
				
				
				
			 | 
|  | |
|  13.1.2011, 15:12 
				 Сообщение
					#159
					
				
			 | |
| Матерый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз  | |
|  | |
|  13.1.2011, 15:16 
				 Сообщение
					#160
					
				
			 | |
| Матерый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 1407 Регистрация: 2.11.2008 Из: г. Рязань Пользователь №: 5378 Машина:Ваз-21063i Цвет:Кремовый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз  | 
				SilverNEO, на форуме поищи, тем много + тему димьяна прочти, больше вопросов таких не будет.
				
				
				
			 | 
|  | |
|   | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|   | Текстовая версия | Сейчас: 1.11.2025, 1:58 |