IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

45 страниц V  « < 34 35 36 37 38 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Электронное зажигание, все что с ним связано
payalnikk
сообщение 19.10.2012, 16:33
Сообщение #701
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7753
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:ВАЗ-21063, Volkswagen T3
Цвет:серо-зеленый/серо-голубой
Год Выпуска: 1987/1987
Спасибо сказали: 1514 раза



Зазор между электродами свечи зажигания, мм:
с контактной системой зажигания 0,5–0,6
с бесконтактной системой зажигания 0,7–0,8
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 19.10.2012, 16:51
Сообщение #702
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 13255
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 804 раза



Цитата(payalnikk @ 19.10.2012, 21:33) *
Зазор между электродами свечи зажигания, мм:
с контактной системой зажигания 0,5–0,6
с бесконтактной системой зажигания 0,7–0,8


Инжектор, МПСЗ - 1-1,1
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Turbina
сообщение 12.12.2012, 23:25
Сообщение #703
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 1
Регистрация: 12.12.2012
Пользователь №: 75293
Машина:LUAZ 969M
Цвет:белый грунт :-)
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Здравствуйте 'по совету продавца приобрел трамблер бсз "старый осокл" Втюхали походу нивовский ..мотор ВАЗ 2103 авто Луаз ..поменять на другой возможности нету .поставил работает проехать не могу так как авто непокрашенно а на улице снег .как я понимаю работать этот трамблер нормально не будет..что можно сделать? Коммутатор 2108 бобина 08 провода тоже от 08 this.gif this.gif
П.с сам из Минска

Сообщение отредактировал Turbina - 12.12.2012, 23:27
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Таззавод
сообщение 20.12.2012, 19:41
Сообщение #704
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 1
Регистрация: 20.12.2012
Пользователь №: 75606
Машина:2115
Цвет:черный
Год Выпуска: 2011
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(mehanik63_07 @ 11.11.2011, 19:07) *
Lada
ignition control module
Part №314001


как я понял это блок управления зажиганием, но как и куда ставить ничего не могу про него найти.



Нет. Это не модуль зажигания. Сей девайс предназначен для улучшения экологических характеристик отечественных, карбюраторных автомобилей с катализатором.
Как правило, блок устанавливался под передним пассажирским седеньем. Для подключения использовался специальный, дополнительный жгут. Блоки устанавливали на классике 2105, 2107 и на семействе 2108 идущих на экспорт. Блок подключался к: карбюратору (датчику холостого хода, двум электронным клапанам управления карбюратором), датчику кислорода, датчику детонации и имел выход на коммутатор системы зажигания и подключался к трамблеру.
Поскольку для правильной работы катализатора требуется определенное соотношения частей воздуха и бензина, а карбюратор такое соотношение сам обеспечить не может, то карбюратор доработали, установив дополнительный электронный клапан, с помощью которого могли управлять качеством смеси. Плюс, управляли углом опережения зажигания, опираясь на показания датчика детонации. Вот этот блок и управлял клапаном, чтобы катализатор мог выполнять свои функции в нормальном режиме. В итоге, получался ЕВРО-1, что позволяло АВТОВАЗУ торговать автомашинами на экспорт. На внутренний рынок такие машины не поставлялись. Начало производство (на память) было году в 1990, а сняли с производства году в 1995. И уже в 1995 году появились первые инжекторные машины, сменившие карбюраторные.

К управлению зажиганием, блок, конечно, отношение имел. Но он не принимал участия в процессе искрообразования, как это делал штатный коммутатор. Он просто управлял углом опережения и качеством топливной смеси.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
swede
сообщение 23.12.2012, 17:56
Сообщение #705
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 167
Регистрация: 15.10.2012
Из: Кваркен-сити
Пользователь №: 73189
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 2 раза



Други,привет!,купил БСЗ Оскольское,устанавливал сам в гаражных условиях,затем поехав в СТО проверили стробоскопом(ошибся на три градуса в плюс от нуля).,ехав обратно-заметил,что расход немного больше(чем после моей установки);тяга-похуже.,сегодня вернул на енти три градуса назад(т.е. от показаний стробас. в плюс-чуть раньше),так вот отсюда хотелось бы узнать-,как повлияет моя(самостоятельная)регулировка на общую работу движка?,можно ли поставить еще раньше зажигание?,не будет ли хуже?,и что будет,если слишком заплюсить от нуля?(градусов на 5-7)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Knjaz
сообщение 23.12.2012, 18:48
Сообщение #706
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 720
Регистрация: 28.3.2011
Из: Украина,Днепр.обл
Пользователь №: 48990
Машина:Ваз 21061
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 46 раз



Цитата(swede @ 23.12.2012, 17:56) *
Други,привет!,купил БСЗ Оскольское,устанавливал сам в гаражных условиях,затем поехав в СТО проверили стробоскопом(ошибся на три градуса в плюс от нуля).,ехав обратно-заметил,что расход немного больше(чем после моей установки);тяга-похуже.,сегодня вернул на енти три градуса назад(т.е. от показаний стробас. в плюс-чуть раньше),так вот отсюда хотелось бы узнать-,как повлияет моя(самостоятельная)регулировка на общую работу движка?,можно ли поставить еще раньше зажигание?,не будет ли хуже?,и что будет,если слишком заплюсить от нуля?(градусов на 5-7)

Если нет детонации то всё ок!! Каждый движок индивидуален.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
swede
сообщение 24.12.2012, 21:34
Сообщение #707
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 167
Регистрация: 15.10.2012
Из: Кваркен-сити
Пользователь №: 73189
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 2 раза



СПАСИБО!,будем крутить. smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vart86
сообщение 29.12.2012, 11:17
Сообщение #708
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 40
Регистрация: 12.12.2012
Из: Нижневартовск
Пользователь №: 75264
Машина:ваз 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



не знаю причём здесь октан-корректор но коммутатор там цельный. как фото прикрепить?)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 29.12.2012, 11:24
Сообщение #709
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 42829
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 1807 раз



Цитата(vart86 @ 29.12.2012, 10:17) *
как фото прикрепить?)

у меня в подписи
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 29.12.2012, 11:36
Сообщение #710
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7753
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:ВАЗ-21063, Volkswagen T3
Цвет:серо-зеленый/серо-голубой
Год Выпуска: 1987/1987
Спасибо сказали: 1514 раза



Цитата(vart86 @ 29.12.2012, 10:17) *
не знаю причём здесь октан-корректор

а при том что
Цитата(vart86 @ 27.12.2012, 11:36) *
электронный с регулятором.... параллель называетя.

Это октан корректор.

Цитата
как фото прикрепить?

http://piccy.info/ вторая ссылка для форума
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vart86
сообщение 29.12.2012, 11:48
Сообщение #711
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 40
Регистрация: 12.12.2012
Из: Нижневартовск
Пользователь №: 75264
Машина:ваз 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз




Он залитый.

а под капртом нашёл это

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 29.12.2012, 12:04
Сообщение #712
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7753
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:ВАЗ-21063, Volkswagen T3
Цвет:серо-зеленый/серо-голубой
Год Выпуска: 1987/1987
Спасибо сказали: 1514 раза



Да.... задал задачу, тут облом, потому как плата залита, как я думал вычислить не получиться.

Тогда вопрос - это все что есть от корректора? И с него выходят только три провода и все?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vart86
сообщение 29.12.2012, 12:12
Сообщение #713
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 40
Регистрация: 12.12.2012
Из: Нижневартовск
Пользователь №: 75264
Машина:ваз 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



да и то ещё 1 искать надо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 29.12.2012, 12:14
Сообщение #714
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7753
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:ВАЗ-21063, Volkswagen T3
Цвет:серо-зеленый/серо-голубой
Год Выпуска: 1987/1987
Спасибо сказали: 1514 раза



я подозреваю что это часть, потому как должно быть минимум 4 провода всего - плюс, минус, вход с трамблера, выход на катушку.

Проследи по проводам куда идут.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vart86
сообщение 29.12.2012, 12:17
Сообщение #715
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 40
Регистрация: 12.12.2012
Из: Нижневартовск
Пользователь №: 75264
Машина:ваз 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



я же фото скинул 2 под капотом а 3 х\з, не проще ли будет коммутатор поменять?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 29.12.2012, 12:24
Сообщение #716
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7753
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:ВАЗ-21063, Volkswagen T3
Цвет:серо-зеленый/серо-голубой
Год Выпуска: 1987/1987
Спасибо сказали: 1514 раза



Цитата(vart86 @ 29.12.2012, 11:17) *
я же фото скинул 2 под капотом а 3 х\з,

Это я вижу, но на фото уходят с платы три провода, а под капотом два из этих трех, т.е. всего три провода, а должно быть минимум четыре (выходить с коробки).
Цитата
не проще ли будет коммутатор поменять?

Ну если тебя устраивает этот вариант. Я честно подумал, что корректор у тебя стоял раньше и сейчас просто откинут и ты его хочешь снова подключить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vart86
сообщение 29.12.2012, 12:36
Сообщение #717
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 40
Регистрация: 12.12.2012
Из: Нижневартовск
Пользователь №: 75264
Машина:ваз 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



ну я сначала так и хотел, но чего-то если не хватает... если новый покупать, то какой лучше ? и цены можно приблизительные, а то найти не могу что-то.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vart86
сообщение 30.12.2012, 9:05
Сообщение #718
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 40
Регистрация: 12.12.2012
Из: Нижневартовск
Пользователь №: 75264
Машина:ваз 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



я понял там не коммутатор не октан-корректор вообще не нужны оказывается)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
swede
сообщение 6.1.2013, 11:36
Сообщение #719
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 167
Регистрация: 15.10.2012
Из: Кваркен-сити
Пользователь №: 73189
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 2 раза



подобная хренотень стояла на моей "Андреевне":под рулем(на колонке)-резистор для регулировки под тип бензина(80-92);на внутреннем крыле под капотом-подобная релюшка(немного другой формы)-к ней подходило два провода,а уже от нее к корректору(к кондеру)-один провод.,ентим устройством-не пользовался,заливаю только 92ой,а когда поставил БСЗ-вообще выдрал все(но не выкинул-положил,может кому пригодится).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vart86
сообщение 18.1.2013, 22:00
Сообщение #720
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 40
Регистрация: 12.12.2012
Из: Нижневартовск
Пользователь №: 75264
Машина:ваз 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



А сколько в среднем стоит Набор бсз - то есть : катушка, коммутатор, провода, вв провода, трамблёр и свечи ? Заранее спасибо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

45 страниц V  « < 34 35 36 37 38 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 22.9.2018, 3:58