IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

50 страниц V  « < 47 48 49 50 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Правильно отрегулировать карб, количество и качество смеси
LiveMoto
сообщение 8.4.2015, 9:00
Сообщение #951
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Василий
Сообщений: 93
Регистрация: 4.2.2014
Из: Ульяновск
Пользователь №: 86462
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:заводской
Год Выпуска: 1979
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(s_scout @ 8.4.2015, 9:58) *
Что-то в карбе не в порядке - надо разбирать и делать ревизию - мыть.у меня на двух разных ОЗОНах от 700 до 900 2-3 оборота кол-ва. У тебя 100% загажены каналы АСХХ.

Немного поправил свой пост, неправильно написал в конце....
Карб весь промыт и продут, писал выше.


"от 700 до 900 2-3 оборота кол-ва."
Ну ведь у винта кол-ва всего 8 полных оборотов! Если мы на 4 оборота выкрутили ДО регулировки и получили 700, то как вы говорите - 2-3 оборота до 900 это как раз выйдет 6-7 оборотов. ??


Заслонки закрываются плотно. Налитый бензин в камеру 1/2 держится дольше 5 секунд.

Сообщение отредактировал LiveMoto - 8.4.2015, 9:07
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
s_scout
сообщение 8.4.2015, 9:07
Сообщение #952
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 992
Регистрация: 22.7.2010
Пользователь №: 35562
Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi
Цвет:Сафари/WineRed
Год Выпуска: 86/08
Спасибо сказали: 29 раз



Цитата(LiveMoto @ 8.4.2015, 10:00) *
Ну ведь у винта кол-ва всего 8 полных оборотов!

head.gif точна?? чот не верится, там дохрена довольно мелкой резьбы, и там под 20 оборотов кажись.. Может мы за разные винты?

Кстати, а получив 700 в начале, ты не пробовал повращать качество ДО того как крутить кол-во?

Сообщение отредактировал s_scout - 8.4.2015, 9:10
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
LiveMoto
сообщение 8.4.2015, 9:10
Сообщение #953
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Василий
Сообщений: 93
Регистрация: 4.2.2014
Из: Ульяновск
Пользователь №: 86462
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:заводской
Год Выпуска: 1979
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(s_scout @ 8.4.2015, 10:07) *
head.gif точна?? чот не верится, там дохрена довольно мелкой резьбы, и там под 20 оборотов кажись.. Может мы за разные винты?

Да. Винты я однозначно не путаю. Винт количества у ОЗОна смотрит на правое крыло, а качества на правый поворотник.
После 8 полных оборотов (360 градусов) винт не крутится.

"Кстати, а получив 700 в начале, ты не пробовал повращать качество ДО того как крутить кол-во?"
-Нет, т.к. старался делать по инструкции, что в начале привел.

Сообщение отредактировал LiveMoto - 8.4.2015, 9:11
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
s_scout
сообщение 8.4.2015, 9:14
Сообщение #954
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 992
Регистрация: 22.7.2010
Пользователь №: 35562
Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi
Цвет:Сафари/WineRed
Год Выпуска: 86/08
Спасибо сказали: 29 раз



А вот эт ты зря, может у тебя сбит винт добавочного воздуха? При этом бывает трудно отрегулировать на слух. Характеристики у карбов-же тоже чуток уникальны.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
LiveMoto
сообщение 8.4.2015, 9:15
Сообщение #955
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Василий
Сообщений: 93
Регистрация: 4.2.2014
Из: Ульяновск
Пользователь №: 86462
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:заводской
Год Выпуска: 1979
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(s_scout @ 8.4.2015, 10:14) *
А вот эт ты зря, может у тебя сбит винт добавочного воздуха? При этом бывает трудно отрегулировать на слух. Характеристики у карбов-же тоже чуток уникальны.

Этот винт отродясь никто не крутил, он помоему даже закрыт какой-то фигнет типа заглушки...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
s_scout
сообщение 8.4.2015, 9:20
Сообщение #956
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 992
Регистрация: 22.7.2010
Пользователь №: 35562
Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi
Цвет:Сафари/WineRed
Год Выпуска: 86/08
Спасибо сказали: 29 раз



Эт хорошо, редкий случай, видимо мастера газоанализатора не лазили.. А вообще - каналы АСХХ такая гнусная штука - хрен залезешь промыть.. Вобщем попробуй сделать так: отвинтить на 3,5 и 2,5 и после прогрева найти сперва максимум кач-вом и только потом кол-во править. Ну и колечки на винтах резиновые сменить на новые. О! Кстати, может на кол-ве колечко хреново стоит и мешает крутить?


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
LiveMoto
сообщение 8.4.2015, 9:24
Сообщение #957
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Василий
Сообщений: 93
Регистрация: 4.2.2014
Из: Ульяновск
Пользователь №: 86462
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:заводской
Год Выпуска: 1979
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(s_scout @ 8.4.2015, 10:20) *
отвинтить на 3,5 и 2,5 и после прогрева найти сперва максимум кач-вом и только потом кол-во править. Ну и колечки на винтах резиновые сменить на новые. О! Кстати, может на кол-ве колечко хреново стоит и мешает крутить?


После 3,5 и 2,5 получить винтом качества максимум и количеством убавить до 850? Так и ездить?


Как на количестве проверить колечко, если винт после 8 оборотов не выкручивается? На качестве колечко хорошо сидит, снимал, проверял. Да и какой толк на количестве выкручивать более 8 оборотов?


Может вообще, выставить зажигание чисто по стробоскопу без дорожного теста, а затем в СТО с газоанализатором выставить карб? Это решит проблему?

Сообщение отредактировал LiveMoto - 8.4.2015, 9:31
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
s_scout
сообщение 8.4.2015, 9:30
Сообщение #958
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 992
Регистрация: 22.7.2010
Пользователь №: 35562
Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi
Цвет:Сафари/WineRed
Год Выпуска: 86/08
Спасибо сказали: 29 раз



Цитата(LiveMoto @ 8.4.2015, 10:24) *
После 3,5 и 2,5 получить винтом качества максимум и количеством убавить до 850? Так и ездить?

Нет, потом снова найти максимум можно, типо уточнить. СО ты так не выставишь на норму, но работать будет.





Цитата(LiveMoto @ 8.4.2015, 10:24) *
Может вообще, выставить зажигание чисто по стробоскопу без дорожного теста, а затем в СТО с газоанализатором выставить карб? Это решит проблему?

Конечно зажигание по стробоскопу! Это потом уже можно поиграться ПОСЛЕ того, как регулировки будут сделаны. А СТО у нашем деле - скорее пустая трата времени и денег. Выставь предварительно зажигание, выставь регулировки карба, по езде скорректируй зажигание, повтори регулировки карба, но тогда это станет можно уже по той самой инструкции. Просто ты-же сам пока не знаешь насколько у тебя там раздрай с настройками.

Сообщение отредактировал s_scout - 8.4.2015, 9:44


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
LiveMoto
сообщение 9.4.2015, 9:16
Сообщение #959
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Василий
Сообщений: 93
Регистрация: 4.2.2014
Из: Ульяновск
Пользователь №: 86462
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:заводской
Год Выпуска: 1979
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(s_scout @ 8.4.2015, 10:30) *
Конечно зажигание по стробоскопу! Это потом уже можно поиграться ПОСЛЕ того, как регулировки будут сделаны. А СТО у нашем деле - скорее пустая трата времени и денег. Выставь предварительно зажигание, выставь регулировки карба, по езде скорректируй зажигание, повтори регулировки карба, но тогда это станет можно уже по той самой инструкции. Просто ты-же сам пока не знаешь насколько у тебя там раздрай с настройками.

Короче, выставил зажигание по МД-1. Выкрутил винт количества! Он оказывается всеже выворачивается после 8 оборотов (и всего их аж 19), просто на нем оказалось стооолько всего налипшего, что стало понятно, почему не выкручивался. Винт промыл, посадочное гнездо тоже.
Выставил 2.5 качества и 3.5 количества - завел, обороты 780! Неплохо.
Если выкрутить на пол оборота винт качества - обороты 785-795, еще на пол оборота 790-800. Т.е. слабое влияние, поэтому вернул обратно на 2.5 оборота.
Если выкрутить винт количества на пол оборота - обороты 810-820, еще на пол оборота 840-850. Так и оставил.

ИТОГО: Качество 2.5, количество 4.5.

Хочу настройки как по мурзилке.
Что теперь?smile3.gif

Сообщение отредактировал LiveMoto - 9.4.2015, 9:18
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 9.4.2015, 9:33
Сообщение #960
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(LiveMoto @ 9.4.2015, 9:16) *
Что теперь?smile3.gif

Катайся... smirk2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
s_scout
сообщение 9.4.2015, 12:26
Сообщение #961
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 992
Регистрация: 22.7.2010
Пользователь №: 35562
Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi
Цвет:Сафари/WineRed
Год Выпуска: 86/08
Спасибо сказали: 29 раз



Ну вотЪ, а ты "мыл, мыл"! Плохо ты его мыл. Точно тебе говорю! friends.gif Кстати - слабая реакция на кач-во - наверняка повышеный расход воздуха через ГДС.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 9.4.2015, 13:38
Сообщение #962
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Или зазоры в заслонках..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
LiveMoto
сообщение 9.4.2015, 13:44
Сообщение #963
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Василий
Сообщений: 93
Регистрация: 4.2.2014
Из: Ульяновск
Пользователь №: 86462
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:заводской
Год Выпуска: 1979
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(s_scout @ 9.4.2015, 13:26) *
Ну вотЪ, а ты "мыл, мыл"! Плохо ты его мыл. Точно тебе говорю! friends.gif Кстати - слабая реакция на кач-во - наверняка повышеный расход воздуха через ГДС.

Каюсь, это единственный узел, который я не стал разбирать, думал, что там чисто. Тем более винт количества не выкручивался =)
На счет ГДС и топливных жиклеров - продуты и промыты несколько раз. Однозначно чисто. Закручены до упора.

Еще последнее время замечаю (вчера, после регулировки на 2.5 и 4.5 тоже заметил), что если прогретую машину оставить заведенной и стоять рядом, то иногда (раз в 5 минут или раз в 3 минуты) обороты на долю секунды резко падают, это на цифровом тахометре даже отобразиться не успевает.

Только не ржать!) Чтобы понятней было... Вот кошку гладишь, она мурлычит рядом, потом слюну проглатывает и на долю секунды перестает мурлыкать, а потом также мурлычит, как и до этого smile3.gif

Вот и машина так же. Жрет жрет бензин, мурлыкая, а потом проглатывает и снова жрать начинает smile3.gif
Что может быть? Пропуск зажигания или с карбом чего?

Цитата(ИванычЪ @ 9.4.2015, 14:38) *
Или зазоры в заслонках..

Про зазоры на пред. странице ответ давал.

Сообщение отредактировал LiveMoto - 9.4.2015, 13:49
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 9.4.2015, 14:11
Сообщение #964
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



А я когда разозлюсь вот так зазоры выставляю..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
s_scout
сообщение 9.4.2015, 16:41
Сообщение #965
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 992
Регистрация: 22.7.2010
Пользователь №: 35562
Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi
Цвет:Сафари/WineRed
Год Выпуска: 86/08
Спасибо сказали: 29 раз



И все-таки - зазоры дроссельных заслонок - такое, сцуко, тонкое дело.. Я их на свет выставлял и местами через отвертку правил молоточком саму заслонку для более полного прилегания, и то не полностью убрались. (под ГДС я и имел ввиду частичный расход воздуха через зазоры дросселей, а не жиклеры)

Да, похоже на пропуски, предлагаю забить.

Сообщение отредактировал s_scout - 9.4.2015, 16:44


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
LiveMoto
сообщение 10.4.2015, 8:33
Сообщение #966
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Василий
Сообщений: 93
Регистрация: 4.2.2014
Из: Ульяновск
Пользователь №: 86462
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:заводской
Год Выпуска: 1979
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(LiveMoto @ 9.4.2015, 10:16) *
Короче, выставил зажигание по МД-1. ....
Выставил 2.5 качества и 3.5 количества - завел, обороты 780! Неплохо.

Вчера выполнил дорожный тест на проверку зажигания. Детонации не было совсем. Провернул на 1 деление против часовой октан-корректор, опять нету. Провернул еще на 1 деление против часовой - появилась детонация длительностью 1-2 секунды. Обороты естественно выросли (видать по МД-1 получилось позднее зажигание).
Выросли они нехило! С установленных 850 (при 2,5 и 4,5) до 1100. После этого выставил 2 качества и 3,5 количества. Обороты 880-900 (изредка поднимаются до 920). Пока так и езжу. Что лучше?
а) Убавить еще количество до 3 оборотов
б) Убавить качество до 1,5 оборотов
в) Попробовать настроить по инструкции, что давал в начале
г) Забить и ездить
big_boss.gif

Цитата
Да, похоже на пропуски, предлагаю забить.

Пропали после корректировки зажигания. smile3.gif

Сообщение отредактировал LiveMoto - 10.4.2015, 8:36
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
s_scout
сообщение 10.4.2015, 9:08
Сообщение #967
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 992
Регистрация: 22.7.2010
Пользователь №: 35562
Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi
Цвет:Сафари/WineRed
Год Выпуска: 86/08
Спасибо сказали: 29 раз



Вопрос "что делать" это конечно вопрос хороший и вечный. Давай разберем по пунктам. Итак, оптимальные режимы зажигания ты выставил, это ОК. Обороты ХХ примерно в нормальном паспортном диапазоне 850-900. Более бедная смесь ХХ дает снижение кол-ва СО, но повышает кол-во NO2 в выхлопе. Если можно забеднить немного - лучше забеднить, но немного, что-бы снова не начать повышать обороты ХХ за счет большого кол-ва сверх-обедненной смеси. Но можно и по инструкции из мурзилки повторить регулировку с начала. В принципе варианты более-менее равнозначные. Если на дорогах не пасуться как в лихие 90-е "СтопКонтрольСО", то я-б плюнул и так и оставил.

Сообщение отредактировал s_scout - 10.4.2015, 9:11


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
devilwalker
сообщение 10.4.2015, 10:06
Сообщение #968
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Владимир
Сообщений: 49
Регистрация: 7.4.2015
Из: Украина
Пользователь №: 92174
Машина:Ваз 21063
Цвет:Коричневый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



у меня стоит карб с 2108. Есть шланг обратки! Старый владелец сказал что это экономней! Правда ли это!? Так как я не знаю еще расхода, наездил около 80км dntknw.gif

Сообщение отредактировал devilwalker - 10.4.2015, 10:06
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Pavel01
сообщение 14.6.2015, 10:53
Сообщение #969
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Павел
Сообщений: 19
Регистрация: 22.10.2014
Из: Москва
Пользователь №: 90192
Машина:21013
Цвет:серый
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Уважаемые, подскажите пожалуйста.
Двиг - 2101 , карб 2105-20.
если полностью закрутить винт качества машина не глохнет. Обороты снижаются конечно, но не глохнет.
Это нормально?
Уровень в поплавковой камере смотреть?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
YaJAROFF
сообщение 14.6.2015, 11:17
Сообщение #970
Нет аватара


профессор
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Генадич
Сообщений: 2758
Регистрация: 22.11.2010
Из: Ейск РФ
Пользователь №: 42287
Машина:21063@1.6
Цвет:т. беж
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 634 раза



Это говорит о том, что карб. пора чистить и/или смотреть/регулировать зазоры дроссельной/ых заслонок.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

50 страниц V  « < 47 48 49 50 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 12.11.2025, 11:46