|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
8.4.2015, 9:00
Сообщение
#951
|
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Имя: Василий Сообщений: 93 Регистрация: 4.2.2014 Из: Ульяновск Пользователь №: 86462 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:заводской Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 2 раза |
Что-то в карбе не в порядке - надо разбирать и делать ревизию - мыть.у меня на двух разных ОЗОНах от 700 до 900 2-3 оборота кол-ва. У тебя 100% загажены каналы АСХХ. Немного поправил свой пост, неправильно написал в конце.... Карб весь промыт и продут, писал выше. "от 700 до 900 2-3 оборота кол-ва." Ну ведь у винта кол-ва всего 8 полных оборотов! Если мы на 4 оборота выкрутили ДО регулировки и получили 700, то как вы говорите - 2-3 оборота до 900 это как раз выйдет 6-7 оборотов. ?? Заслонки закрываются плотно. Налитый бензин в камеру 1/2 держится дольше 5 секунд. Сообщение отредактировал LiveMoto - 8.4.2015, 9:07 |
|
|
|
8.4.2015, 9:07
Сообщение
#952
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 992 Регистрация: 22.7.2010 Пользователь №: 35562 Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi Цвет:Сафари/WineRed Год Выпуска: 86/08 Спасибо сказали: 29 раз |
Ну ведь у винта кол-ва всего 8 полных оборотов! Кстати, а получив 700 в начале, ты не пробовал повращать качество ДО того как крутить кол-во? Сообщение отредактировал s_scout - 8.4.2015, 9:10 |
|
|
|
8.4.2015, 9:10
Сообщение
#953
|
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Имя: Василий Сообщений: 93 Регистрация: 4.2.2014 Из: Ульяновск Пользователь №: 86462 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:заводской Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 2 раза |
Да. Винты я однозначно не путаю. Винт количества у ОЗОна смотрит на правое крыло, а качества на правый поворотник. После 8 полных оборотов (360 градусов) винт не крутится. "Кстати, а получив 700 в начале, ты не пробовал повращать качество ДО того как крутить кол-во?" -Нет, т.к. старался делать по инструкции, что в начале привел. Сообщение отредактировал LiveMoto - 8.4.2015, 9:11 |
|
|
|
8.4.2015, 9:14
Сообщение
#954
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 992 Регистрация: 22.7.2010 Пользователь №: 35562 Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi Цвет:Сафари/WineRed Год Выпуска: 86/08 Спасибо сказали: 29 раз |
А вот эт ты зря, может у тебя сбит винт добавочного воздуха? При этом бывает трудно отрегулировать на слух. Характеристики у карбов-же тоже чуток уникальны.
|
|
|
|
8.4.2015, 9:15
Сообщение
#955
|
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Имя: Василий Сообщений: 93 Регистрация: 4.2.2014 Из: Ульяновск Пользователь №: 86462 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:заводской Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 2 раза |
|
|
|
|
8.4.2015, 9:20
Сообщение
#956
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 992 Регистрация: 22.7.2010 Пользователь №: 35562 Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi Цвет:Сафари/WineRed Год Выпуска: 86/08 Спасибо сказали: 29 раз |
Эт хорошо, редкий случай, видимо мастера газоанализатора не лазили.. А вообще - каналы АСХХ такая гнусная штука - хрен залезешь промыть.. Вобщем попробуй сделать так: отвинтить на 3,5 и 2,5 и после прогрева найти сперва максимум кач-вом и только потом кол-во править. Ну и колечки на винтах резиновые сменить на новые. О! Кстати, может на кол-ве колечко хреново стоит и мешает крутить?
|
|
|
|
8.4.2015, 9:24
Сообщение
#957
|
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Имя: Василий Сообщений: 93 Регистрация: 4.2.2014 Из: Ульяновск Пользователь №: 86462 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:заводской Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 2 раза |
отвинтить на 3,5 и 2,5 и после прогрева найти сперва максимум кач-вом и только потом кол-во править. Ну и колечки на винтах резиновые сменить на новые. О! Кстати, может на кол-ве колечко хреново стоит и мешает крутить? После 3,5 и 2,5 получить винтом качества максимум и количеством убавить до 850? Так и ездить? Как на количестве проверить колечко, если винт после 8 оборотов не выкручивается? На качестве колечко хорошо сидит, снимал, проверял. Да и какой толк на количестве выкручивать более 8 оборотов? Может вообще, выставить зажигание чисто по стробоскопу без дорожного теста, а затем в СТО с газоанализатором выставить карб? Это решит проблему? Сообщение отредактировал LiveMoto - 8.4.2015, 9:31 |
|
|
|
8.4.2015, 9:30
Сообщение
#958
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 992 Регистрация: 22.7.2010 Пользователь №: 35562 Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi Цвет:Сафари/WineRed Год Выпуска: 86/08 Спасибо сказали: 29 раз |
После 3,5 и 2,5 получить винтом качества максимум и количеством убавить до 850? Так и ездить? Нет, потом снова найти максимум можно, типо уточнить. СО ты так не выставишь на норму, но работать будет. Может вообще, выставить зажигание чисто по стробоскопу без дорожного теста, а затем в СТО с газоанализатором выставить карб? Это решит проблему? Конечно зажигание по стробоскопу! Это потом уже можно поиграться ПОСЛЕ того, как регулировки будут сделаны. А СТО у нашем деле - скорее пустая трата времени и денег. Выставь предварительно зажигание, выставь регулировки карба, по езде скорректируй зажигание, повтори регулировки карба, но тогда это станет можно уже по той самой инструкции. Просто ты-же сам пока не знаешь насколько у тебя там раздрай с настройками. Сообщение отредактировал s_scout - 8.4.2015, 9:44 |
|
|
|
9.4.2015, 9:16
Сообщение
#959
|
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Имя: Василий Сообщений: 93 Регистрация: 4.2.2014 Из: Ульяновск Пользователь №: 86462 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:заводской Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 2 раза |
Конечно зажигание по стробоскопу! Это потом уже можно поиграться ПОСЛЕ того, как регулировки будут сделаны. А СТО у нашем деле - скорее пустая трата времени и денег. Выставь предварительно зажигание, выставь регулировки карба, по езде скорректируй зажигание, повтори регулировки карба, но тогда это станет можно уже по той самой инструкции. Просто ты-же сам пока не знаешь насколько у тебя там раздрай с настройками. Короче, выставил зажигание по МД-1. Выкрутил винт количества! Он оказывается всеже выворачивается после 8 оборотов (и всего их аж 19), просто на нем оказалось стооолько всего налипшего, что стало понятно, почему не выкручивался. Винт промыл, посадочное гнездо тоже. Выставил 2.5 качества и 3.5 количества - завел, обороты 780! Неплохо. Если выкрутить на пол оборота винт качества - обороты 785-795, еще на пол оборота 790-800. Т.е. слабое влияние, поэтому вернул обратно на 2.5 оборота. Если выкрутить винт количества на пол оборота - обороты 810-820, еще на пол оборота 840-850. Так и оставил. ИТОГО: Качество 2.5, количество 4.5. Хочу настройки как по мурзилке. Что теперь? Сообщение отредактировал LiveMoto - 9.4.2015, 9:18 |
|
|
|
9.4.2015, 9:33
Сообщение
#960
|
|
|
БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз |
|
|
|
|
9.4.2015, 12:26
Сообщение
#961
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 992 Регистрация: 22.7.2010 Пользователь №: 35562 Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi Цвет:Сафари/WineRed Год Выпуска: 86/08 Спасибо сказали: 29 раз |
Ну вотЪ, а ты "мыл, мыл"! Плохо ты его мыл. Точно тебе говорю!
|
|
|
|
9.4.2015, 13:38
Сообщение
#962
|
|
|
БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз |
Или зазоры в заслонках..
|
|
|
|
9.4.2015, 13:44
Сообщение
#963
|
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Имя: Василий Сообщений: 93 Регистрация: 4.2.2014 Из: Ульяновск Пользователь №: 86462 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:заводской Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 2 раза |
Ну вотЪ, а ты "мыл, мыл"! Плохо ты его мыл. Точно тебе говорю! Каюсь, это единственный узел, который я не стал разбирать, думал, что там чисто. Тем более винт количества не выкручивался =) На счет ГДС и топливных жиклеров - продуты и промыты несколько раз. Однозначно чисто. Закручены до упора. Еще последнее время замечаю (вчера, после регулировки на 2.5 и 4.5 тоже заметил), что если прогретую машину оставить заведенной и стоять рядом, то иногда (раз в 5 минут или раз в 3 минуты) обороты на долю секунды резко падают, это на цифровом тахометре даже отобразиться не успевает. Только не ржать!) Чтобы понятней было... Вот кошку гладишь, она мурлычит рядом, потом слюну проглатывает и на долю секунды перестает мурлыкать, а потом также мурлычит, как и до этого Вот и машина так же. Жрет жрет бензин, мурлыкая, а потом проглатывает и снова жрать начинает Что может быть? Пропуск зажигания или с карбом чего? Или зазоры в заслонках.. Про зазоры на пред. странице ответ давал. Сообщение отредактировал LiveMoto - 9.4.2015, 13:49 |
|
|
|
9.4.2015, 14:11
Сообщение
#964
|
|
|
БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз |
|
|
|
|
9.4.2015, 16:41
Сообщение
#965
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 992 Регистрация: 22.7.2010 Пользователь №: 35562 Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi Цвет:Сафари/WineRed Год Выпуска: 86/08 Спасибо сказали: 29 раз |
И все-таки - зазоры дроссельных заслонок - такое, сцуко, тонкое дело.. Я их на свет выставлял и местами через отвертку правил молоточком саму заслонку для более полного прилегания, и то не полностью убрались. (под ГДС я и имел ввиду частичный расход воздуха через зазоры дросселей, а не жиклеры)
Да, похоже на пропуски, предлагаю забить. Сообщение отредактировал s_scout - 9.4.2015, 16:44 |
|
|
|
10.4.2015, 8:33
Сообщение
#966
|
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Имя: Василий Сообщений: 93 Регистрация: 4.2.2014 Из: Ульяновск Пользователь №: 86462 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:заводской Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 2 раза |
Короче, выставил зажигание по МД-1. .... Выставил 2.5 качества и 3.5 количества - завел, обороты 780! Неплохо. Вчера выполнил дорожный тест на проверку зажигания. Детонации не было совсем. Провернул на 1 деление против часовой октан-корректор, опять нету. Провернул еще на 1 деление против часовой - появилась детонация длительностью 1-2 секунды. Обороты естественно выросли (видать по МД-1 получилось позднее зажигание). Выросли они нехило! С установленных 850 (при 2,5 и 4,5) до 1100. После этого выставил 2 качества и 3,5 количества. Обороты 880-900 (изредка поднимаются до 920). Пока так и езжу. Что лучше? а) Убавить еще количество до 3 оборотов б) Убавить качество до 1,5 оборотов в) Попробовать настроить по инструкции, что давал в начале г) Забить и ездить Цитата Да, похоже на пропуски, предлагаю забить. Пропали после корректировки зажигания. Сообщение отредактировал LiveMoto - 10.4.2015, 8:36 |
|
|
|
10.4.2015, 9:08
Сообщение
#967
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 992 Регистрация: 22.7.2010 Пользователь №: 35562 Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi Цвет:Сафари/WineRed Год Выпуска: 86/08 Спасибо сказали: 29 раз |
Вопрос "что делать" это конечно вопрос хороший и вечный. Давай разберем по пунктам. Итак, оптимальные режимы зажигания ты выставил, это ОК. Обороты ХХ примерно в нормальном паспортном диапазоне 850-900. Более бедная смесь ХХ дает снижение кол-ва СО, но повышает кол-во NO2 в выхлопе. Если можно забеднить немного - лучше забеднить, но немного, что-бы снова не начать повышать обороты ХХ за счет большого кол-ва сверх-обедненной смеси. Но можно и по инструкции из мурзилки повторить регулировку с начала. В принципе варианты более-менее равнозначные. Если на дорогах не пасуться как в лихие 90-е "СтопКонтрольСО", то я-б плюнул и так и оставил.
Сообщение отредактировал s_scout - 10.4.2015, 9:11 |
|
|
|
10.4.2015, 10:06
Сообщение
#968
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Имя: Владимир Сообщений: 49 Регистрация: 7.4.2015 Из: Украина Пользователь №: 92174 Машина:Ваз 21063 Цвет:Коричневый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз |
у меня стоит карб с 2108. Есть шланг обратки! Старый владелец сказал что это экономней! Правда ли это!? Так как я не знаю еще расхода, наездил около 80км
Сообщение отредактировал devilwalker - 10.4.2015, 10:06 |
|
|
|
14.6.2015, 10:53
Сообщение
#969
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Имя: Павел Сообщений: 19 Регистрация: 22.10.2014 Из: Москва Пользователь №: 90192 Машина:21013 Цвет:серый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз |
Уважаемые, подскажите пожалуйста.
Двиг - 2101 , карб 2105-20. если полностью закрутить винт качества машина не глохнет. Обороты снижаются конечно, но не глохнет. Это нормально? Уровень в поплавковой камере смотреть? |
|
|
|
14.6.2015, 11:17
Сообщение
#970
|
|
|
профессор Группа: Жигулисты Имя: Генадич Сообщений: 2758 Регистрация: 22.11.2010 Из: Ейск РФ Пользователь №: 42287 Машина:21063@1.6 Цвет:т. беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 634 раза |
Это говорит о том, что карб. пора чистить и/или смотреть/регулировать зазоры дроссельной/ых заслонок.
|
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
Текстовая версия | Сейчас: 12.11.2025, 11:46 |