|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
9.6.2013, 13:36
Сообщение
#911
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Николай Сообщений: 1213 Регистрация: 4.3.2009 Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист Пользователь №: 10421 Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102 Цвет:красный Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1 раз |
что может быть- промыл, продул карб (ОЗОН) поставил на место завёл машину а обороты не могу отрегулировать, постоянно высокие, даже если жеклёры количества и качества закручены до упора то обороты держутся в пределах 1100-1300. подскажите в чём может быть проблема?????????????????????????? заслонки плотно закрыты? |
|
|
|
10.6.2013, 12:11
Сообщение
#912
|
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Имя: Фёдор Сообщений: 3 Регистрация: 5.6.2013 Из: Усть-Илимск Пользователь №: 80896 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 0 раз |
|
|
|
|
11.6.2013, 19:18
Сообщение
#913
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 21 Регистрация: 2.11.2011 Пользователь №: 59252 Машина:2106 Цвет:ОРАНЖ Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 0 раз |
Всем мира.
Такая проблемка появилась недавно-не могу отрегулировать х/х. 03 мотор,карбюратор 2107-1107010-20, 125/170, 157/150. 1-На прогретом движке регулирую х/х по уму-все нормально 900 об/мин. 2-Глушу мотор,через пару минут завожу-200-300 об/мин. 1-Опять регулирую-900 об/мин. 1- 2- 1- 2- и так до бесконечности. В каком направлении копать? |
|
|
|
12.6.2013, 17:34
Сообщение
#914
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 21 Регистрация: 2.11.2011 Пользователь №: 59252 Машина:2106 Цвет:ОРАНЖ Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 0 раз |
Всем мира.
Короче решил проблему с нестабильным х/х следующим способом. Завел двигатель,прогрел,выставил 900 об/мин-движок конечно подтраивает,беру опрыскиватель для цветов заправленный бензином и начинаю прыскать на стыки соединений частей карбюратора-обороты растут. Вывод? Правильно,подсос воздуха в местах соединения средней части и блока дроссельных заслонок. А поскольку карбику как и машине 32 года то его конечно повело и герметичность пропала. Съездил на разборку купил карб с 07,заменил пневмоэкономайзер на обычный,жиклеры и мехпривод 2ой камеры снял со старого-внедрил в новый. Поставил-завел-все работает как часы. Прогрел, отрегулировал,заглушил... подождал пару минут,завожу-х/х ровный как и выставлял-950 об/мин. Всем спасибо за внимание. |
|
|
|
28.7.2013, 23:45
Сообщение
#915
|
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Имя: Сергей Сообщений: 3 Регистрация: 28.7.2013 Пользователь №: 82096 Машина:ваз 2106 Цвет:голубой Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз |
Доброго времени суток! Сразу извинюсь, если пишу не туда.
В общем, взял неделю назад ваз 2106 1895 года выпуска у одного дедка. Она у него была чисто чтобы съездить на дачу. Проблемы начались на следующий же день. Когда набирал скорость, как только утапливал газ в пол, машину начинало дёргать взад-вперёд, и быстро падали обороты. Ну решили, что из-за того, что долго стояла, погоняли её на трассе, вроде стало всё норм работать. Но после этого пропал хх, при чём как только я отпускал газ, на любой скорости, практически сразу обороты падали до 0 и машина глохла. Разобрали карб, продули все жиклёры, вроде стала держать обороты. Но позавчера, когда опять выехал на трассу, машину опять немного подёргало, и снова пропал хх, но теперь машина глохла только при падении скорости, т.е. останавливаюсь на перекрёстке - глохнет. Снова всё продули, продули фильтр, и снова работает. Но двигатель работал неровно, были заметные дёргания. Дальше больше. Сегодня вечером выехал покататься с друзьями, ездил норм, и где-то через час-полтора езды началось... Когда ехал, скорость медленно упала(хоть и педаль газа была выжата), потом тахометр начал ходить ходуном, и машина просто отказывалась ехать. Кое-как припарковался, завёлся. При полностью вытянутом подсосе стрелка тахометра ходит ходуном от 0 до 2000, при полностью убраном от 0 до 1000 и через некоторое время глохнет. И на газ реагирует очень запоздало, на секунду где-то. Постоял немного, завёлся - всё нормально работает, проехал метров 100 - опять то же самое. Добуксировали до дома, машина снова работает. Сразу скажу, это моя первая машина, так что я ещё не особо во всём этом разбираюсь. В чём может быть проблема? Пока делали хх, крутили зажигание, меняли 3 комплекта свечей, и крутили качество/количество. Может быть из-за того, что плохо зажигание поставлено? И что делать с хх, потому что я уверен, что он скоро опять исчезнет. Заранее спасибо. |
|
|
|
29.7.2013, 18:20
Сообщение
#916
|
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 65 Регистрация: 10.5.2012 Из: Україна Пользователь №: 67601 Машина:2106 Цвет:беж Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз |
Винт 2101-1107383 позволяет в некоторых пределах регулировать производительность УН, при условии, что перепускной жилкёр (D=0.4mm) под ним не засорён. Многие, в основном "гоньщеги", вкручивают винт до упора, чтобы УН поливал по максимуму. Я его стараюсь, наоборот, как можно больше вывинчивать, так как даже минимальной производительности УН мне хватает, провалов при нажатии на акселератор нет. Попробовал на своем карбе открутить на полоборота этот винт. Создалось впечатление, что драндулетик стал резвее разгоняться. Сегодня снял верхнюю часть, чтобы выкрутить еще. Смотрю, а винт сам завернулся до упора. Похоже , от вибрации. Так я его открутил уже на 1 оборот. Больше и не получится, т.к. его головка будет мешать прилеганию верхней части карбюратора к средней. Проехался, особого отупения двигателя не заметил. Правда, я не гонщег |
|
|
|
29.7.2013, 18:57
Сообщение
#917
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 992 Регистрация: 22.7.2010 Пользователь №: 35562 Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi Цвет:Сафари/WineRed Год Выпуска: 86/08 Спасибо сказали: 29 раз |
В общем, взял неделю назад ваз 2106... ...Но после этого пропал хх, при чём как только я отпускал газ, на любой скорости, практически сразу обороты падали до 0 и машина глохла. Разобрали карб, продули все жиклёры, вроде стала держать обороты. ... 1985 года надеюсь :-) Вобщем похоже ты сам сможешь ответить на свой вопрос - забивается карбюратор, а именно переходная система и система ХХ. Если машина долго стояла, нужно было начинать с промывания топливной системы и бака, установки вменяемого топливного фильтра. Такое бывает когда в баке мусор и ослиная моча с соляркой вместо бензина (такого поимел пару лет назад соблазнившись дешовым бензином). Глохнуть на ХХ и плясать оборотами так-же может от неправильной работы ЭПХХ, если он в наличии (дефект клапана или неправильная регулировка микровыключателя). Так-же возможно обединение этих двех головных болей. |
|
|
|
30.7.2013, 11:26
Сообщение
#918
|
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Имя: Сергей Сообщений: 3 Регистрация: 28.7.2013 Пользователь №: 82096 Машина:ваз 2106 Цвет:голубой Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз |
1985 года надеюсь :-) Вобщем похоже ты сам сможешь ответить на свой вопрос - забивается карбюратор, а именно переходная система и система ХХ. Если машина долго стояла, нужно было начинать с промывания топливной системы и бака, установки вменяемого топливного фильтра. Такое бывает когда в баке мусор и ослиная моча с соляркой вместо бензина (такого поимел пару лет назад соблазнившись дешовым бензином). Глохнуть на ХХ и плясать оборотами так-же может от неправильной работы ЭПХХ, если он в наличии (дефект клапана или неправильная регулировка микровыключателя). Так-же возможно обединение этих двех головных болей. А по поводу второй проблемы? Я немного перефразирую. Когда заведёшь машину, вроде всё хорошо работает, но через пару минут обороты начинают ходить ходуном, а на газ машина реагирует либо очень плохо, либо вообще не реагирует(выжимаешь газ в пол, а машина издаёт пару умирающих стонов и обороты опять скатываются в 0, хотя газ всё ещё нажат) |
|
|
|
30.7.2013, 14:19
Сообщение
#919
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 992 Регистрация: 22.7.2010 Пользователь №: 35562 Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi Цвет:Сафари/WineRed Год Выпуска: 86/08 Спасибо сказали: 29 раз |
А по поводу второй проблемы? Я немного перефразирую. Когда заведёшь машину, вроде всё хорошо работает, но через пару минут обороты начинают ходить ходуном, а на газ машина реагирует либо очень плохо, либо вообще не реагирует(выжимаешь газ в пол, а машина издаёт пару умирающих стонов и обороты опять скатываются в 0, хотя газ всё ещё нажат) Дык не инжектор, батенька! ;-) Пока не прогреется, не выйдет на режим - жми, не жми, работать как надо - не будет. На подсосе с газом надо акуратно! Да и карб разобрать, провести ревизию, отремонтировать, собрать, отрегулировать не повредит 100%! Бдительно на: - полноту закрывания ДЗ 1 и 2, - уровень в поплавковой, - отсутствие поведенностей, - цельность мембраны ускорительного, - отложения сажи в каналах АСХХ. Ну и про паровые пробки стоит помнить - говнобензин в карбюраторе очень активно может в жару кипеть в каналах, и вызывать ужасающие бредни вместо смесеобразования! Сменить топливо вместе с местом заправки, и желательно никакого 92-го бензина, только 95-й. Проследить за температурой двигателя.. Пока он холоднее 90-95 эффектов быть не должно. Я уже не первый год наблюдаю сам проблеммы при затяжной езде в городском цикеле при температуре воздуха за 30-35, но это 50% от бедной смеси для экономии (больше нагрев двигателя) и 50% от гадостного бензина (привет капитализму!) Сообщение отредактировал s_scout - 30.7.2013, 14:43 |
|
|
|
3.8.2013, 22:53
Сообщение
#920
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 185 Регистрация: 11.11.2012 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 74242 Машина:ваз 21065 Цвет:серебристо-красный Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 2 раза |
Какие обороты должны быть при полностью вытенутом подсосе на прогретом двигателе при выклечиных потребителях?
|
|
|
|
3.8.2013, 23:06
Сообщение
#921
|
|
|
.......придиратор....... Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз |
|
|
|
|
3.8.2013, 23:13
Сообщение
#922
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 185 Регистрация: 11.11.2012 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 74242 Машина:ваз 21065 Цвет:серебристо-красный Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 2 раза |
|
|
|
|
3.8.2013, 23:18
Сообщение
#923
|
|
|
.......придиратор....... Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз |
Имхо- главное, чтоб тяга была и расход разумный...а уж что там на подсосе творится-дело десятое. Хотя. можешь и поковыряться-заслоночку поплотнее отрегулировать...жиклеры проверить...уровень ну и ваще)
|
|
|
|
3.8.2013, 23:31
Сообщение
#924
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 185 Регистрация: 11.11.2012 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 74242 Машина:ваз 21065 Цвет:серебристо-красный Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 2 раза |
Имхо- главное, чтоб тяга была и расход разумный...а уж что там на подсосе творится-дело десятое. Хотя. можешь и поковыряться-заслоночку поплотнее отрегулировать...жиклеры проверить...уровень ну и ваще) Сейчас когда завожусь надо подгозовывать, если вытащить подсос на холодном двигателе то он работает нестабильно. как правильно отрегулировать карб. |
|
|
|
3.8.2013, 23:38
Сообщение
#925
|
|
|
.......придиратор....... Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз |
|
|
|
|
10.8.2013, 23:51
Сообщение
#926
|
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Имя: Илья Сообщений: 2 Регистрация: 13.7.2013 Из: Саратов Пользователь №: 81721 Машина:Ваз 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз |
доброго времени суток,ситуация в следующем,автомобиль ваз 06,стоял карбюратор дааз 07,до капиталки расход 9-11л(лето-зима),после капиталки расход увеличился до 16л,была поездка к карбюраторщику,отрегулировал неудачно расход снизился до 15л,такой расклад не устроил,поставил солекс 08,расход остался таким же,хотя до того как поставили на мои автомобиль,у человека накладок не было с карбом,8-9л по городу,сейчас стоит дааз 05,расход до 14л,собственно вопрос,почему так много ест автомобиль?сам чайник за 3 года познал не очень много,т.к своими силами плюс мурзилка не очень шибко разберешься что и как.
|
|
|
|
11.8.2013, 7:59
Сообщение
#927
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 992 Регистрация: 22.7.2010 Пользователь №: 35562 Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi Цвет:Сафари/WineRed Год Выпуска: 86/08 Спасибо сказали: 29 раз |
...до капиталки расход 9-11л(лето-зима),после капиталки расход увеличился до 16л... ...сейчас стоит дааз 05, расход до 14л, собственно вопрос, почему так много ест автомобиль? Ответ в слове "капиталка". Обкатка после ремонта повышает расход, это нормально. Уже через 500 км. он должен дойти почти до нормы. 05-й карб на 1,5-1,6л. не ставь, расход растет с ним. Верни 07-й, обкатай двигатель как положено и получай удовольствие.. |
|
|
|
11.8.2013, 10:45
Сообщение
#928
|
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Имя: Илья Сообщений: 2 Регистрация: 13.7.2013 Из: Саратов Пользователь №: 81721 Машина:Ваз 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз |
|
|
|
|
11.8.2013, 12:45
Сообщение
#929
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 992 Регистрация: 22.7.2010 Пользователь №: 35562 Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi Цвет:Сафари/WineRed Год Выпуска: 86/08 Спасибо сказали: 29 раз |
К сожалению нет возможности вернуть 07,есть еще один 08 карб,но теперь у меня сомнения,стоит ли его ставить Это жаль, это зря. По Солексам ничем не могу помочь, а 05-й под 1,6л лучше переделывать. (где-то как-то я писал о своем опыте пиления 05-го из жадности денег на 07-й..) |
|
|
|
11.8.2013, 20:03
Сообщение
#930
|
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Имя: Сергей Сообщений: 3 Регистрация: 28.7.2013 Пользователь №: 82096 Машина:ваз 2106 Цвет:голубой Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз |
Дык не инжектор, батенька! ;-) Пока не прогреется, не выйдет на режим - жми, не жми, работать как надо - не будет. На подсосе с газом надо акуратно! Да и карб разобрать, провести ревизию, отремонтировать, собрать, отрегулировать не повредит 100%! Бдительно на: - полноту закрывания ДЗ 1 и 2, - уровень в поплавковой, - отсутствие поведенностей, - цельность мембраны ускорительного, - отложения сажи в каналах АСХХ. Ну и про паровые пробки стоит помнить - говнобензин в карбюраторе очень активно может в жару кипеть в каналах, и вызывать ужасающие бредни вместо смесеобразования! Сменить топливо вместе с местом заправки, и желательно никакого 92-го бензина, только 95-й. Проследить за температурой двигателя.. Пока он холоднее 90-95 эффектов быть не должно. Я уже не первый год наблюдаю сам проблеммы при затяжной езде в городском цикеле при температуре воздуха за 30-35, но это 50% от бедной смеси для экономии (больше нагрев двигателя) и 50% от гадостного бензина (привет капитализму!) Вроде разобрался, проблема не в этом, но всё равно отпишусь. Была проблема с зажиганием. Заменил крышку трамблёра и ротор, так как резистор работал, когда ему вздумается(в основном выключался, когда подальше от дома отъезжал |
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
Текстовая версия | Сейчас: 12.11.2025, 8:11 |