IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Правильно отрегулировать карб, количество и качество смеси
Spok
сообщение 4.4.2008, 8:13
Сообщение #1
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 546
Регистрация: 24.8.2007
Из: Оренбург
Пользователь №: 1088
Машина:21061
Цвет:Синяя полночь
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 1 раз



Подскажите пожалуйста как отрегулировать количество и качество смеси. С какой стороны находятся болты качества и количества (в смысле какой справа, а какой слева). Я уже видел на форуме когдато это обсуждалось, но поиском не нашел.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
50 страниц V  « < 44 45 46 47 48 > »   
Начать новую тему
Ответов (890 - 909)
maloi2012
сообщение 26.12.2012, 20:52
Сообщение #891
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Станислав
Сообщений: 295
Регистрация: 31.5.2012
Из: Йошкар-Ола
Пользователь №: 68355
Машина:ваз21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Tazoved @ 26.12.2012, 20:42) *
Как кому? Это форум. Изложил проблему. Хочу что бы опытный и бывалый шаховед подсказал как решить проблему. А именно каким макаром отрегулировать зазор. Тут все так делают. Или я ошибаюсь?

ааа,прошу прощения,просто неправильно тебя понял )



Сообщение отредактировал maloi2012 - 26.12.2012, 20:52
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IGORYAN
сообщение 23.2.2013, 15:06
Сообщение #892
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Игорь
Сообщений: 12574
Регистрация: 17.11.2009
Из: Моск.обл г.Ногинск
Пользователь №: 21997
Машина:...
Цвет:...
Год Выпуска: ...
Спасибо сказали: 262 раза



Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Динар
сообщение 21.4.2013, 17:33
Сообщение #893
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 28
Регистрация: 13.7.2012
Пользователь №: 69829
Машина:2106
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Парни такой вопрос) Застрял тут на днях буксовал так на больших оборотах и вот после этого обороты на холостом стоят 1300) так вот в карбюраторах я не шарю но залез и закрутил винт количества пока обороты не спадут до 900) Просто перестраховался решил написать все правильно сделал (так ежу все норм) и на расход это как нить повлияет?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Knjaz
сообщение 21.4.2013, 18:32
Сообщение #894
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 728
Регистрация: 28.3.2011
Из: Украина,Днепр.обл
Пользователь №: 48990
Машина:Ваз 21061
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 48 раз



Цитата(Динар @ 21.4.2013, 16:33) *
Парни такой вопрос) Застрял тут на днях буксовал так на больших оборотах и вот после этого обороты на холостом стоят 1300) так вот в карбюраторах я не шарю но залез и закрутил винт количества пока обороты не спадут до 900) Просто перестраховался решил написать все правильно сделал (так ежу все норм) и на расход это как нить повлияет?

да правильно сделал!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
МихалСанычЪ
сообщение 27.4.2013, 9:53
Сообщение #895
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 21
Регистрация: 18.5.2010
Из: Волжский
Пользователь №: 32148
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Зеленый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Друзья, подскажите какая длина должна быть у короткой и длинной тяг на солексе...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sergus
сообщение 12.5.2013, 4:02
Сообщение #896
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей
Сообщений: 56
Регистрация: 28.4.2013
Из: Украина
Пользователь №: 79827
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1982
Спасибо сказали: 0 раз



Народ, подскажите как определить какой тип карбюратора стоит? И возможно ли каким то образом попытаться снизить расход? Заранее всем спасибо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VALERA228CNGas
сообщение 17.5.2013, 13:08
Сообщение #897
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Василий
Сообщений: 9
Регистрация: 29.3.2013
Пользователь №: 78869
Машина:ваз 21063
Цвет:морена
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



ребят подскажите!!! Вот у меня ваз 2106 Ну вот почему то когда я еду у меня при 3 тысячах оборотах движок уже так орет сильно и дальше 4 тыс обор не поднимается ЧТО ДЕЛАТЬ ? СЦЕПЛЕНИЕ СТОИТ НОВОЕ ЦЕПЬ НОВАЯ
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 17.5.2013, 13:12
Сообщение #898
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



Цитата(VALERA228CNGas @ 17.5.2013, 15:08) *
ребят подскажите!!! Вот у меня ваз 2106 Ну вот почему то когда я еду у меня при 3 тысячах оборотах движок уже так орет сильно и дальше 4 тыс обор не поднимается ЧТО ДЕЛАТЬ ? СЦЕПЛЕНИЕ СТОИТ НОВОЕ ЦЕПЬ НОВАЯ

Поменять на BMW!!! Стрелка тахометра от 0 и до отсечки будет просто летать, порой даже замечать её не будешь. Шумоизоляция с завода, тоже на высоте)))

А теперь по дулу: Какой стоит редуктор? При 3000, сколько показывает спидометр? Карбюратор и зажигание давно регулировались?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VALERA228CNGas
сообщение 17.5.2013, 13:14
Сообщение #899
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Василий
Сообщений: 9
Регистрация: 29.3.2013
Пользователь №: 78869
Машина:ваз 21063
Цвет:морена
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



спидометр неработает ( Карбюратор что там регултроввать ? зажигание вот тока тока отрегулирывал и толку 0000000
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 17.5.2013, 14:35
Сообщение #900
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



Цитата(VALERA228CNGas @ 17.5.2013, 15:14) *
спидометр неработает ( Карбюратор что там регултроввать ? зажигание вот тока тока отрегулирывал и толку 0000000

Почистить не мешало бы, потом отрегулировать количество и качество смеси. Но если сам не шаришь, не лезь, будет только хуже, лучше доверь данный процесс профессионалам.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sergyo8
сообщение 20.5.2013, 16:45
Сообщение #901
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей
Сообщений: 7
Регистрация: 15.5.2013
Пользователь №: 80320
Машина:ВАЗ 2103
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1975
Спасибо сказали: 0 раз



Всем привет! У меня такая проблема: авто 2103, карбюратор Вебер 2103-1107010-01. После зимней стоянки начались какието непонятные дерганья, двигатель работает неустойчиво. Решил помыть, продуть карбюратор.
Разобрал, промыл промывкой ABRO, продул. Собрал, поставил на авто. Завелась сразу. А вот ХХ не регулируется - при закручивании винта качества двигатель работает и даже немного набирает обороты. И конечно же перерасход топлива.
Что делать, куда смотреть, может какие рекомендации у кого?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 22.5.2013, 0:20
Сообщение #902
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



Цитата(sergyo8 @ 20.5.2013, 18:45) *
Всем привет! У меня такая проблема: авто 2103, карбюратор Вебер 2103-1107010-01. После зимней стоянки начались какието непонятные дерганья, двигатель работает неустойчиво. Решил помыть, продуть карбюратор.
Разобрал, промыл промывкой ABRO, продул. Собрал, поставил на авто. Завелась сразу. А вот ХХ не регулируется - при закручивании винта качества двигатель работает и даже немного набирает обороты. И конечно же перерасход топлива.
Что делать, куда смотреть, может какие рекомендации у кого?

Ты на ухнарь расстроил свой карбюратор! На форуме же было расписано грамотными людьми, что и куда крутить.
Попробуй:
1) Винтом качества находим максимум оборотов. Винтом количества выставляем обороты на уровне ХХ+15%, то есть, если ХХ = 880об/мин, то выставляем 1010об/мин.
2) Винтом качества опять находим максимум оборотов. Винтом количества возвращаем на ХХ+15%.
3) Проверяем винт качества - он должен быть в положении максимума оборотов, если нет - корректируем на максимум. Снова выставляем ХХ+15% винтом количества.
4) Заворачивая винт качества (обедняя смесь) понижаем обороты до желаемых ХХ, то есть до 880об/мин. Резко газуем и резко отпускаем дроссель. Обороты ХХ должны сохраниться близкими к первоначальному значению. Если нет - повторяем настройку на чуть более высоких оборотах ХХ.


P.S. если не получится, рекомендую найти хорошего карбюраторщика и отогнать авто к нему, нежели дать пазырь водяры дяде Васе за настройку.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sergyo8
сообщение 22.5.2013, 9:47
Сообщение #903
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей
Сообщений: 7
Регистрация: 15.5.2013
Пользователь №: 80320
Машина:ВАЗ 2103
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1975
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Сержик @ 22.5.2013, 1:20) *
Ты на ухнарь расстроил свой карбюратор! На форуме же было расписано грамотными людьми, что и куда крутить.
Попробуй:
1) Винтом качества находим максимум оборотов. Винтом количества выставляем обороты на уровне ХХ+15%, то есть, если ХХ = 880об/мин, то выставляем 1010об/мин.
2) Винтом качества опять находим максимум оборотов. Винтом количества возвращаем на ХХ+15%.
3) Проверяем винт качества - он должен быть в положении максимума оборотов, если нет - корректируем на максимум. Снова выставляем ХХ+15% винтом количества.
4) Заворачивая винт качества (обедняя смесь) понижаем обороты до желаемых ХХ, то есть до 880об/мин. Резко газуем и резко отпускаем дроссель. Обороты ХХ должны сохраниться близкими к первоначальному значению. Если нет - повторяем настройку на чуть более высоких оборотах ХХ.


P.S. если не получится, рекомендую найти хорошего карбюраторщика и отогнать авто к нему, нежели дать пазырь водяры дяде Васе за настройку.



Винтом качества находим максимум оборотов. - Так максимум какраз при полном его закручиваниии. Двигатель работает при выкручивании его до 2 оборотов дальнейшее выкручивание - начинается тряска, неустойчивая работа и заглох.
Максимум при полностью закрученом - такого ж быть не должно!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vintertur
сообщение 22.5.2013, 14:52
Сообщение #904
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 150
Регистрация: 5.12.2009
Из: Томск
Пользователь №: 22954
Машина:ваз21065
Цвет:синий
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 5 раз



Цитата(sergyo8 @ 20.5.2013, 18:45) *
А вот ХХ не регулируется - при закручивании винта качества двигатель работает и даже немного набирает обороты. И конечно же перерасход топлива.
Что делать, куда смотреть, может какие рекомендации у кого?

Проверь, чтобы дросельная заслонка плотно была закрыта.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sergyo8
сообщение 23.5.2013, 16:31
Сообщение #905
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей
Сообщений: 7
Регистрация: 15.5.2013
Пользователь №: 80320
Машина:ВАЗ 2103
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1975
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(vintertur @ 22.5.2013, 15:52) *
Проверь, чтобы дросельная заслонка плотно была закрыта.



А как же она будет плотно закрыта если винтом количества мы ее чуть приоткрываем?

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SkraB1
сообщение 25.5.2013, 18:29
Сообщение #906
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 4
Регистрация: 22.10.2012
Пользователь №: 73447
Машина:ваз 2106
Цвет:ярко белый
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



подскажите парни, на прогретом двигателе после того как тронусь, падают холостые обороты почти до нуля. если с буксом тронутся, то вообще глохнет. на всех других режимах машина едет нормально без провалов
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Бишип
сообщение 31.5.2013, 20:54
Сообщение #907
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 30
Регистрация: 25.11.2010
Из: Орск
Пользователь №: 42498
Машина:Ваз-2106
Цвет:тёмно бордовый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



Вот нашел,что по этому думаете?Регулировка хола на Озоне У меня при снятие трубки с ваккумика зажигание немного изменяются обороты ,но не глохнет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kal454
сообщение 4.6.2013, 20:45
Сообщение #908
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 64
Регистрация: 22.4.2013
Пользователь №: 79666
Машина:21063
Цвет:quarz
Год Выпуска: 1982
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(SkraB1 @ 25.5.2013, 19:29) *
подскажите парни, на прогретом двигателе после того как тронусь, падают холостые обороты почти до нуля. если с буксом тронутся, то вообще глохнет. на всех других режимах машина едет нормально без провалов

Мал уровень топлива в поплавковой камере.
Подсос воздуха. ( Это просто классика ).
Состояние контактов.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 5.6.2013, 4:29
Сообщение #909
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15208
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1258 раз



Цитата(kal454 @ 5.6.2013, 1:45) *
Мал уровень топлива в поплавковой камере.
Подсос воздуха. ( Это просто классика ).
Состояние контактов.


Еще могут быть забитые или нестандартные ТЖ, расточенные диффузоры камер, карбюратор не родной.
УН работает нормально. Струя бьет между стенкой камеры и ДЗ четко?

Сообщение отредактировал Warrior - 5.6.2013, 4:31
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nfa45
сообщение 9.6.2013, 8:56
Сообщение #910
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Имя: Фёдор
Сообщений: 3
Регистрация: 5.6.2013
Из: Усть-Илимск
Пользователь №: 80896
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1982
Спасибо сказали: 0 раз



что может быть- промыл, продул карб (ОЗОН) поставил на место завёл машину а обороты не могу отрегулировать, постоянно высокие, даже если жеклёры количества и качества закручены до упора то обороты держутся в пределах 1100-1300. подскажите в чём может быть проблема??????????????????????????
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

50 страниц V  « < 44 45 46 47 48 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 12.11.2025, 9:43