|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
4.4.2008, 8:13
Сообщение
#1
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 546 Регистрация: 24.8.2007 Из: Оренбург Пользователь №: 1088 Машина:21061 Цвет:Синяя полночь Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 1 раз |
Подскажите пожалуйста как отрегулировать количество и качество смеси. С какой стороны находятся болты качества и количества (в смысле какой справа, а какой слева). Я уже видел на форуме когдато это обсуждалось, но поиском не нашел.
|
|
|
|
![]() |
26.12.2012, 20:52
Сообщение
#891
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Станислав Сообщений: 295 Регистрация: 31.5.2012 Из: Йошкар-Ола Пользователь №: 68355 Машина:ваз21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 1 раз |
Как кому? Это форум. Изложил проблему. Хочу что бы опытный и бывалый шаховед подсказал как решить проблему. А именно каким макаром отрегулировать зазор. Тут все так делают. Или я ошибаюсь? ааа,прошу прощения,просто неправильно тебя понял ) Сообщение отредактировал maloi2012 - 26.12.2012, 20:52 |
|
|
|
23.2.2013, 15:06
Сообщение
#892
|
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Имя: Игорь Сообщений: 12574 Регистрация: 17.11.2009 Из: Моск.обл г.Ногинск Пользователь №: 21997 Машина:... Цвет:... Год Выпуска: ... Спасибо сказали: 262 раза |
|
|
|
|
21.4.2013, 17:33
Сообщение
#893
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 28 Регистрация: 13.7.2012 Пользователь №: 69829 Машина:2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз |
Парни такой вопрос) Застрял тут на днях буксовал так на больших оборотах и вот после этого обороты на холостом стоят 1300) так вот в карбюраторах я не шарю но залез и закрутил винт количества пока обороты не спадут до 900) Просто перестраховался решил написать все правильно сделал (так ежу все норм) и на расход это как нить повлияет?
|
|
|
|
21.4.2013, 18:32
Сообщение
#894
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 728 Регистрация: 28.3.2011 Из: Украина,Днепр.обл Пользователь №: 48990 Машина:Ваз 21061 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 48 раз |
Парни такой вопрос) Застрял тут на днях буксовал так на больших оборотах и вот после этого обороты на холостом стоят 1300) так вот в карбюраторах я не шарю но залез и закрутил винт количества пока обороты не спадут до 900) Просто перестраховался решил написать все правильно сделал (так ежу все норм) и на расход это как нить повлияет? да правильно сделал! |
|
|
|
27.4.2013, 9:53
Сообщение
#895
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 21 Регистрация: 18.5.2010 Из: Волжский Пользователь №: 32148 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз |
Друзья, подскажите какая длина должна быть у короткой и длинной тяг на солексе...
|
|
|
|
12.5.2013, 4:02
Сообщение
#896
|
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сообщений: 56 Регистрация: 28.4.2013 Из: Украина Пользователь №: 79827 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 0 раз |
Народ, подскажите как определить какой тип карбюратора стоит? И возможно ли каким то образом попытаться снизить расход? Заранее всем спасибо.
|
|
|
|
17.5.2013, 13:08
Сообщение
#897
|
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Имя: Василий Сообщений: 9 Регистрация: 29.3.2013 Пользователь №: 78869 Машина:ваз 21063 Цвет:морена Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз |
ребят подскажите!!! Вот у меня ваз 2106 Ну вот почему то когда я еду у меня при 3 тысячах оборотах движок уже так орет сильно и дальше 4 тыс обор не поднимается ЧТО ДЕЛАТЬ ? СЦЕПЛЕНИЕ СТОИТ НОВОЕ ЦЕПЬ НОВАЯ
|
|
|
|
17.5.2013, 13:12
Сообщение
#898
|
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза |
ребят подскажите!!! Вот у меня ваз 2106 Ну вот почему то когда я еду у меня при 3 тысячах оборотах движок уже так орет сильно и дальше 4 тыс обор не поднимается ЧТО ДЕЛАТЬ ? СЦЕПЛЕНИЕ СТОИТ НОВОЕ ЦЕПЬ НОВАЯ Поменять на BMW!!! Стрелка тахометра от 0 и до отсечки будет просто летать, порой даже замечать её не будешь. Шумоизоляция с завода, тоже на высоте))) А теперь по дулу: Какой стоит редуктор? При 3000, сколько показывает спидометр? Карбюратор и зажигание давно регулировались? |
|
|
|
17.5.2013, 13:14
Сообщение
#899
|
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Имя: Василий Сообщений: 9 Регистрация: 29.3.2013 Пользователь №: 78869 Машина:ваз 21063 Цвет:морена Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз |
спидометр неработает ( Карбюратор что там регултроввать ? зажигание вот тока тока отрегулирывал и толку 0000000
|
|
|
|
17.5.2013, 14:35
Сообщение
#900
|
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза |
спидометр неработает ( Карбюратор что там регултроввать ? зажигание вот тока тока отрегулирывал и толку 0000000 Почистить не мешало бы, потом отрегулировать количество и качество смеси. Но если сам не шаришь, не лезь, будет только хуже, лучше доверь данный процесс профессионалам. |
|
|
|
20.5.2013, 16:45
Сообщение
#901
|
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сообщений: 7 Регистрация: 15.5.2013 Пользователь №: 80320 Машина:ВАЗ 2103 Цвет:Синий Год Выпуска: 1975 Спасибо сказали: 0 раз |
Всем привет! У меня такая проблема: авто 2103, карбюратор Вебер 2103-1107010-01. После зимней стоянки начались какието непонятные дерганья, двигатель работает неустойчиво. Решил помыть, продуть карбюратор.
Разобрал, промыл промывкой ABRO, продул. Собрал, поставил на авто. Завелась сразу. А вот ХХ не регулируется - при закручивании винта качества двигатель работает и даже немного набирает обороты. И конечно же перерасход топлива. Что делать, куда смотреть, может какие рекомендации у кого? |
|
|
|
22.5.2013, 0:20
Сообщение
#902
|
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза |
Всем привет! У меня такая проблема: авто 2103, карбюратор Вебер 2103-1107010-01. После зимней стоянки начались какието непонятные дерганья, двигатель работает неустойчиво. Решил помыть, продуть карбюратор. Разобрал, промыл промывкой ABRO, продул. Собрал, поставил на авто. Завелась сразу. А вот ХХ не регулируется - при закручивании винта качества двигатель работает и даже немного набирает обороты. И конечно же перерасход топлива. Что делать, куда смотреть, может какие рекомендации у кого? Ты на ухнарь расстроил свой карбюратор! На форуме же было расписано грамотными людьми, что и куда крутить. Попробуй: 1) Винтом качества находим максимум оборотов. Винтом количества выставляем обороты на уровне ХХ+15%, то есть, если ХХ = 880об/мин, то выставляем 1010об/мин. 2) Винтом качества опять находим максимум оборотов. Винтом количества возвращаем на ХХ+15%. 3) Проверяем винт качества - он должен быть в положении максимума оборотов, если нет - корректируем на максимум. Снова выставляем ХХ+15% винтом количества. 4) Заворачивая винт качества (обедняя смесь) понижаем обороты до желаемых ХХ, то есть до 880об/мин. Резко газуем и резко отпускаем дроссель. Обороты ХХ должны сохраниться близкими к первоначальному значению. Если нет - повторяем настройку на чуть более высоких оборотах ХХ. P.S. если не получится, рекомендую найти хорошего карбюраторщика и отогнать авто к нему, нежели дать пазырь водяры дяде Васе за настройку. |
|
|
|
22.5.2013, 9:47
Сообщение
#903
|
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сообщений: 7 Регистрация: 15.5.2013 Пользователь №: 80320 Машина:ВАЗ 2103 Цвет:Синий Год Выпуска: 1975 Спасибо сказали: 0 раз |
Ты на ухнарь расстроил свой карбюратор! На форуме же было расписано грамотными людьми, что и куда крутить. Попробуй: 1) Винтом качества находим максимум оборотов. Винтом количества выставляем обороты на уровне ХХ+15%, то есть, если ХХ = 880об/мин, то выставляем 1010об/мин. 2) Винтом качества опять находим максимум оборотов. Винтом количества возвращаем на ХХ+15%. 3) Проверяем винт качества - он должен быть в положении максимума оборотов, если нет - корректируем на максимум. Снова выставляем ХХ+15% винтом количества. 4) Заворачивая винт качества (обедняя смесь) понижаем обороты до желаемых ХХ, то есть до 880об/мин. Резко газуем и резко отпускаем дроссель. Обороты ХХ должны сохраниться близкими к первоначальному значению. Если нет - повторяем настройку на чуть более высоких оборотах ХХ. P.S. если не получится, рекомендую найти хорошего карбюраторщика и отогнать авто к нему, нежели дать пазырь водяры дяде Васе за настройку. Винтом качества находим максимум оборотов. - Так максимум какраз при полном его закручиваниии. Двигатель работает при выкручивании его до 2 оборотов дальнейшее выкручивание - начинается тряска, неустойчивая работа и заглох. Максимум при полностью закрученом - такого ж быть не должно!!! |
|
|
|
22.5.2013, 14:52
Сообщение
#904
|
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 150 Регистрация: 5.12.2009 Из: Томск Пользователь №: 22954 Машина:ваз21065 Цвет:синий Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 5 раз |
|
|
|
|
23.5.2013, 16:31
Сообщение
#905
|
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сообщений: 7 Регистрация: 15.5.2013 Пользователь №: 80320 Машина:ВАЗ 2103 Цвет:Синий Год Выпуска: 1975 Спасибо сказали: 0 раз |
|
|
|
|
25.5.2013, 18:29
Сообщение
#906
|
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 22.10.2012 Пользователь №: 73447 Машина:ваз 2106 Цвет:ярко белый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз |
подскажите парни, на прогретом двигателе после того как тронусь, падают холостые обороты почти до нуля. если с буксом тронутся, то вообще глохнет. на всех других режимах машина едет нормально без провалов
|
|
|
|
31.5.2013, 20:54
Сообщение
#907
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 30 Регистрация: 25.11.2010 Из: Орск Пользователь №: 42498 Машина:Ваз-2106 Цвет:тёмно бордовый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз |
Вот нашел,что по этому думаете?Регулировка хола на Озоне У меня при снятие трубки с ваккумика зажигание немного изменяются обороты ,но не глохнет.
|
|
|
|
4.6.2013, 20:45
Сообщение
#908
|
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 64 Регистрация: 22.4.2013 Пользователь №: 79666 Машина:21063 Цвет:quarz Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 0 раз |
подскажите парни, на прогретом двигателе после того как тронусь, падают холостые обороты почти до нуля. если с буксом тронутся, то вообще глохнет. на всех других режимах машина едет нормально без провалов Мал уровень топлива в поплавковой камере. Подсос воздуха. ( Это просто классика ). Состояние контактов. |
|
|
|
5.6.2013, 4:29
Сообщение
#909
|
|
|
Зампотех ♏ Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15208 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1258 раз |
Мал уровень топлива в поплавковой камере. Подсос воздуха. ( Это просто классика ). Состояние контактов. Еще могут быть забитые или нестандартные ТЖ, расточенные диффузоры камер, карбюратор не родной. УН работает нормально. Струя бьет между стенкой камеры и ДЗ четко? Сообщение отредактировал Warrior - 5.6.2013, 4:31 |
|
|
|
9.6.2013, 8:56
Сообщение
#910
|
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Имя: Фёдор Сообщений: 3 Регистрация: 5.6.2013 Из: Усть-Илимск Пользователь №: 80896 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 0 раз |
что может быть- промыл, продул карб (ОЗОН) поставил на место завёл машину а обороты не могу отрегулировать, постоянно высокие, даже если жеклёры количества и качества закручены до упора то обороты держутся в пределах 1100-1300. подскажите в чём может быть проблема??????????????????????????
|
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
Текстовая версия | Сейчас: 12.11.2025, 9:43 |