|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
26.12.2012, 16:42
Сообщение
#871
|
|
|
Зампотех ♏ Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15208 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1258 раз |
да нет,обычный ЭМК который на этом карбе стоит.если его закрутить до упора,потом проводок отсоеденить от него на заведенном двигателе то двигатель глохнет,это означает что он рабочий?вот он http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...07-karb_013.jpg Ну да. Значит работает. Возможно жиклер ХХ забит или деформирован. Обрати внимание - боковые отверстия ЖХХ должны быть строго круглыми. Не овальными. |
|
|
|
26.12.2012, 17:10
Сообщение
#872
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 992 Регистрация: 22.7.2010 Пользователь №: 35562 Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi Цвет:Сафари/WineRed Год Выпуска: 86/08 Спасибо сказали: 29 раз |
|
|
|
|
26.12.2012, 17:12
Сообщение
#873
|
|
|
Зампотех ♏ Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15208 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1258 раз |
...боковые отверстия ЖХХ должны быть строго круглыми. Не овальными. Ей богу не представляю как можно так вкрутить пробку держатель, шоб сплющить жиклер... 90% вероятности - соринка в жиклере. Обычно 75 % проблем с ЭМК как раз с деформацией ЖХХ. |
|
|
|
26.12.2012, 17:15
Сообщение
#874
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Станислав Сообщений: 295 Регистрация: 31.5.2012 Из: Йошкар-Ола Пользователь №: 68355 Машина:ваз21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 1 раз |
Это ж с какой силой надо его туда вкрутить,чтоб сплющить его
|
|
|
|
26.12.2012, 17:15
Сообщение
#875
|
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 15.12.2012 Из: владимир Пользователь №: 75387 Машина:ваз 2106 Цвет:вишневый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз |
на ютубе нашол 4 интересных видео по разборке сборке и настройки карбюратора солекс называется теория двс карбюратор солекс их там 4 части Автор Евгений Травников может кому поможет
|
|
|
|
26.12.2012, 17:18
Сообщение
#876
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Станислав Сообщений: 295 Регистрация: 31.5.2012 Из: Йошкар-Ола Пользователь №: 68355 Машина:ваз21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 1 раз |
|
|
|
|
26.12.2012, 17:19
Сообщение
#877
|
|
|
Зампотех ♏ Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15208 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1258 раз |
|
|
|
|
26.12.2012, 17:24
Сообщение
#878
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 992 Регистрация: 22.7.2010 Пользователь №: 35562 Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi Цвет:Сафари/WineRed Год Выпуска: 86/08 Спасибо сказали: 29 раз |
... еще одно предположение,может быть забит канал х.х.?... Если-б канал забит был, то отвертывание пробки никак не влияло-бы на появление ХХ... Не? Жиклер это, жиклер... соринку с топливом принесло и воткнуло... Там такой диаметр, что ему много не надо... Зубочисткой изнутри ковырнуть и все пройдет... Сообщение отредактировал s_scout - 26.12.2012, 17:27 |
|
|
|
26.12.2012, 17:29
Сообщение
#879
|
|
|
Зампотех ♏ Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15208 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1258 раз |
Если-б канал забит был, то отвертывание пробки никак не влияло-бы на появление ХХ... Не? Жиклер это, жиклер... соринку с топливом принесло и воткнуло... Там такой диаметр, что ему много не надо... Зубочисткой изнутри ковырнуть и все пройдет... Этот вариант тоже не нужно исключать. Только лучше не ковырять, а продуть компрессором. |
|
|
|
26.12.2012, 17:51
Сообщение
#880
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Станислав Сообщений: 295 Регистрация: 31.5.2012 Из: Йошкар-Ола Пользователь №: 68355 Машина:ваз21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 1 раз |
ну это то да,само собой сжатым воздухом только.скаут ты говоришь про соринку в жиклере,я как эту заглушку купил поставил туда,новую,она сразу начала мозги парить.жиклер чистил,продувал.не помогает это все,он чист.при полностью закрученной заглушке,почему тогда глохнет,вот в чем интересно,он же по идее должен так же работать как ЭМК только без иглы.топливо через жиклер должен проходить без затруднений.значит что то препядствует этому.и я выше указывал про винт качества смеси,тоже интересно у меня там.
Сообщение отредактировал maloi2012 - 26.12.2012, 17:53 |
|
|
|
26.12.2012, 18:08
Сообщение
#881
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 992 Регистрация: 22.7.2010 Пользователь №: 35562 Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi Цвет:Сафари/WineRed Год Выпуска: 86/08 Спасибо сказали: 29 раз |
Ну посуди сам, прежде чем править качество и количество нужно добиться нормального устойчивого ХХ. Дальше, если при отвертывании пробки на пол оборота ХХ появляется, то каналы до нее и после пропускают эмульсию ХХ. Нет? Где тогда затык? Пробка + жиклер.
|
|
|
|
26.12.2012, 18:11
Сообщение
#882
|
|
|
Зампотех ♏ Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15208 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1258 раз |
Ну посуди сам, прежде чем править качество и количество нужно добиться нормального устойчивого ХХ. Дальше, если при отвертывании пробки на пол оборота ХХ появляется, то каналы до нее и после пропускают эмульсию ХХ. Нет? Где тогда затык? Пробка + жиклер. Вот о чем и речь.. Больше негде. ну это то да,само собой сжатым воздухом только.скаут ты говоришь про соринку в жиклере,я как эту заглушку купил поставил туда,новую,она сразу начала мозги парить.жиклер чистил,продувал.не помогает это все,он чист.при полностью закрученной заглушке,почему тогда глохнет,вот в чем интересно,он же по идее должен так же работать как ЭМК только без иглы.топливо через жиклер должен проходить без затруднений.значит что то препядствует этому.и я выше указывал про винт качества смеси,тоже интересно у меня там. А жиклер ХХ там стоит какой? Может он не на тот номинал, что нужно? |
|
|
|
26.12.2012, 19:03
Сообщение
#883
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Станислав Сообщений: 295 Регистрация: 31.5.2012 Из: Йошкар-Ола Пользователь №: 68355 Машина:ваз21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 1 раз |
такой же маркировки,50 если не ошибаюсь.жиклер ЭМК и жиклер заглушки схожи.тогда ничего не понимаю что там,да и вас я уж замучал с этим всем.еще раз хочу уточнить-при полностью закрученной заглушке(до упора),двигатель должен работать?
|
|
|
|
26.12.2012, 19:13
Сообщение
#884
|
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 121 Регистрация: 17.10.2012 Из: Оренбург Пользователь №: 73247 Машина:2106 Цвет:балтика Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз |
читал в каком то посте как регулировать зазор воздушной заслонки что для подсоса служит. Да вот не помню каким макаром это делается. Кто то говорил что зазор можно проверить с помощью сверла определенного диаметра.
Машина заводится плохо. Схватывает и глохнет. Обычно с пятого раза только заводится. А в особо холодные дни аккумулятора может и не хватить для пятого раза.А когда заводится, то сначала на очень низких оборотах и постепенно набирает. Грешу именно на неправильный зазор воздушной заслонки. |
|
|
|
26.12.2012, 19:18
Сообщение
#885
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Станислав Сообщений: 295 Регистрация: 31.5.2012 Из: Йошкар-Ола Пользователь №: 68355 Машина:ваз21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 1 раз |
читал в каком то посте как регулировать зазор воздушной заслонки что для подсоса служит. Да вот не помню каким макаром это делается. Кто то говорил что зазор можно проверить с помощью сверла определенного диаметра. Машина заводится плохо. Схватывает и глохнет. Обычно с пятого раза только заводится. А в особо холодные дни аккумулятора может и не хватить для пятого раза.А когда заводится, то сначала на очень низких оборотах и постепенно набирает. Грешу именно на неправильный зазор воздушной заслонки. это кому адресовал? |
|
|
|
26.12.2012, 19:42
Сообщение
#886
|
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 121 Регистрация: 17.10.2012 Из: Оренбург Пользователь №: 73247 Машина:2106 Цвет:балтика Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз |
Как кому? Это форум. Изложил проблему. Хочу что бы опытный и бывалый шаховед подсказал как решить проблему. А именно каким макаром отрегулировать зазор. Тут все так делают. Или я ошибаюсь?
|
|
|
|
26.12.2012, 19:54
Сообщение
#887
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 992 Регистрация: 22.7.2010 Пользователь №: 35562 Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi Цвет:Сафари/WineRed Год Выпуска: 86/08 Спасибо сказали: 29 раз |
такой же маркировки,50 если не ошибаюсь.жиклер ЭМК и жиклер заглушки схожи.тогда ничего не понимаю что там,да и вас я уж замучал с этим всем.еще раз хочу уточнить-при полностью закрученной заглушке(до упора),двигатель должен работать? Да, должен. Все (почти) вещи должны закручиваться в машине полностью. читал в каком то посте как регулировать зазор воздушной заслонки что для подсоса служит. Да вот не помню каким макаром это делается. Кто то говорил что зазор можно проверить с помощью сверла определенного диаметра. Машина заводится плохо. Схватывает и глохнет. Обычно с пятого раза только заводится. А в особо холодные дни аккумулятора может и не хватить для пятого раза.А когда заводится, то сначала на очень низких оборотах и постепенно набирает. Грешу именно на неправильный зазор воздушной заслонки. :-)))) Да, есть такая беда. Это не столько с воздушной, сколько с дроссельной заслонкой и опережением зажигания связано. Экспресс-рецепт: чуток разогнуть тягу приоткрывания ДЗ (если ОЗОН, за Солекс не помню), и зажигание на зиму можно чуток пораньше ставить. Чего и как регулировать - собсна в любой мурзилке наподобие ВОТ Сообщение отредактировал s_scout - 26.12.2012, 19:58 |
|
|
|
26.12.2012, 20:27
Сообщение
#888
|
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 121 Регистрация: 17.10.2012 Из: Оренбург Пользователь №: 73247 Машина:2106 Цвет:балтика Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз |
Спасибо за ссылку. Зажигание и так чуть раньше стоит. Движка на газу. Если честно то даж не знаю какой карб у меня стоит. Ссудя по всему ОЗОН.
До этого шаха была другая. Так та хоть и древняя была, но в любой мороз заводилась сразу. Стоило лишь провернуть коленвал. И обороты сразу на 3.5 уходили. А эта машина еле еле. Уже раз пришлось ехать на работу на такси... |
|
|
|
26.12.2012, 20:31
Сообщение
#889
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 992 Регистрация: 22.7.2010 Пользователь №: 35562 Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi Цвет:Сафари/WineRed Год Выпуска: 86/08 Спасибо сказали: 29 раз |
|
|
|
|
26.12.2012, 20:40
Сообщение
#890
|
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 121 Регистрация: 17.10.2012 Из: Оренбург Пользователь №: 73247 Машина:2106 Цвет:балтика Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз |
...Движка на газу... Так это-ж походу и есть ключевой момент!!! Зимой газ не больно-то даж у нас на югах испаряется, и все "газовщики" с опытом прогреваются на бензине. С этим знаком. Завожу и греюсь только на бензине. И прежде чем заглушить вечером переключаю на бензин. Нет. Газ тут не причем. |
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
Текстовая версия | Сейчас: 12.11.2025, 6:26 |