IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

50 страниц V  « < 43 44 45 46 47 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Правильно отрегулировать карб, количество и качество смеси
Warrior
сообщение 26.12.2012, 16:42
Сообщение #871
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15208
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1258 раз



Цитата(maloi2012 @ 26.12.2012, 21:36) *
да нет,обычный ЭМК который на этом карбе стоит.если его закрутить до упора,потом проводок отсоеденить от него на заведенном двигателе то двигатель глохнет,это означает что он рабочий?вот он http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...07-karb_013.jpg


Ну да. Значит работает. Возможно жиклер ХХ забит или деформирован. Обрати внимание - боковые отверстия ЖХХ должны быть строго круглыми. Не овальными.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
s_scout
сообщение 26.12.2012, 17:10
Сообщение #872
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 992
Регистрация: 22.7.2010
Пользователь №: 35562
Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi
Цвет:Сафари/WineRed
Год Выпуска: 86/08
Спасибо сказали: 29 раз



Цитата(Warrior @ 26.12.2012, 16:42) *
...боковые отверстия ЖХХ должны быть строго круглыми. Не овальными.

Ей богу не представляю как можно так вкрутить пробку держатель, шоб сплющить жиклер... 90% вероятности - соринка в жиклере.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 26.12.2012, 17:12
Сообщение #873
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15208
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1258 раз



Цитата(s_scout @ 26.12.2012, 22:10) *
Цитата(Warrior @ 26.12.2012, 16:42) *
...боковые отверстия ЖХХ должны быть строго круглыми. Не овальными.

Ей богу не представляю как можно так вкрутить пробку держатель, шоб сплющить жиклер... 90% вероятности - соринка в жиклере.


Обычно 75 % проблем с ЭМК как раз с деформацией ЖХХ.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
maloi2012
сообщение 26.12.2012, 17:15
Сообщение #874
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Станислав
Сообщений: 295
Регистрация: 31.5.2012
Из: Йошкар-Ола
Пользователь №: 68355
Машина:ваз21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 1 раз



Это ж с какой силой надо его туда вкрутить,чтоб сплющить его dntknw.gif еще одно предположение,может быть забит канал х.х.?я так думаю надо тщательно все продуть..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lexa7907
сообщение 26.12.2012, 17:15
Сообщение #875
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 5
Регистрация: 15.12.2012
Из: владимир
Пользователь №: 75387
Машина:ваз 2106
Цвет:вишневый
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 0 раз



на ютубе нашол 4 интересных видео по разборке сборке и настройки карбюратора солекс называется теория двс карбюратор солекс их там 4 части Автор Евгений Травников может кому поможет
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
maloi2012
сообщение 26.12.2012, 17:18
Сообщение #876
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Станислав
Сообщений: 295
Регистрация: 31.5.2012
Из: Йошкар-Ола
Пользователь №: 68355
Машина:ваз21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(lexa7907 @ 26.12.2012, 18:15) *
на ютубе нашол 4 интересных видео по разборке сборке и настройки карбюратора солекс называется теория двс карбюратор солекс их там 4 части Автор Евгений Травников может кому поможет

озон бы...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 26.12.2012, 17:19
Сообщение #877
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15208
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1258 раз



Цитата(maloi2012 @ 26.12.2012, 22:15) *
Это ж с какой силой надо его туда вкрутить,чтоб сплющить его dntknw.gif еще одно предположение,может быть забит канал х.х.?я так думаю надо тщательно все продуть..


Если закручивать ключем - без особого труда.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
s_scout
сообщение 26.12.2012, 17:24
Сообщение #878
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 992
Регистрация: 22.7.2010
Пользователь №: 35562
Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi
Цвет:Сафари/WineRed
Год Выпуска: 86/08
Спасибо сказали: 29 раз



Цитата(maloi2012 @ 26.12.2012, 17:15) *
... еще одно предположение,может быть забит канал х.х.?...

Если-б канал забит был, то отвертывание пробки никак не влияло-бы на появление ХХ... Не?
Жиклер это, жиклер... соринку с топливом принесло и воткнуло... Там такой диаметр, что ему много не надо... Зубочисткой изнутри ковырнуть и все пройдет...

Сообщение отредактировал s_scout - 26.12.2012, 17:27
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 26.12.2012, 17:29
Сообщение #879
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15208
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1258 раз



Цитата(s_scout @ 26.12.2012, 22:24) *
Если-б канал забит был, то отвертывание пробки никак не влияло-бы на появление ХХ... Не?
Жиклер это, жиклер... соринку с топливом принесло и воткнуло... Там такой диаметр, что ему много не надо... Зубочисткой изнутри ковырнуть и все пройдет...


Этот вариант тоже не нужно исключать. Только лучше не ковырять, а продуть компрессором.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
maloi2012
сообщение 26.12.2012, 17:51
Сообщение #880
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Станислав
Сообщений: 295
Регистрация: 31.5.2012
Из: Йошкар-Ола
Пользователь №: 68355
Машина:ваз21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 1 раз



ну это то да,само собой сжатым воздухом только.скаут ты говоришь про соринку в жиклере,я как эту заглушку купил поставил туда,новую,она сразу начала мозги парить.жиклер чистил,продувал.не помогает это все,он чист.при полностью закрученной заглушке,почему тогда глохнет,вот в чем интересно,он же по идее должен так же работать как ЭМК только без иглы.топливо через жиклер должен проходить без затруднений.значит что то препядствует этому.и я выше указывал про винт качества смеси,тоже интересно у меня там.

Сообщение отредактировал maloi2012 - 26.12.2012, 17:53
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
s_scout
сообщение 26.12.2012, 18:08
Сообщение #881
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 992
Регистрация: 22.7.2010
Пользователь №: 35562
Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi
Цвет:Сафари/WineRed
Год Выпуска: 86/08
Спасибо сказали: 29 раз



Ну посуди сам, прежде чем править качество и количество нужно добиться нормального устойчивого ХХ. Дальше, если при отвертывании пробки на пол оборота ХХ появляется, то каналы до нее и после пропускают эмульсию ХХ. Нет? Где тогда затык? Пробка + жиклер.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 26.12.2012, 18:11
Сообщение #882
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15208
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1258 раз



Цитата(s_scout @ 26.12.2012, 23:08) *
Ну посуди сам, прежде чем править качество и количество нужно добиться нормального устойчивого ХХ. Дальше, если при отвертывании пробки на пол оборота ХХ появляется, то каналы до нее и после пропускают эмульсию ХХ. Нет? Где тогда затык? Пробка + жиклер.


Вот о чем и речь.. Больше негде.

Цитата(maloi2012 @ 26.12.2012, 22:51) *
ну это то да,само собой сжатым воздухом только.скаут ты говоришь про соринку в жиклере,я как эту заглушку купил поставил туда,новую,она сразу начала мозги парить.жиклер чистил,продувал.не помогает это все,он чист.при полностью закрученной заглушке,почему тогда глохнет,вот в чем интересно,он же по идее должен так же работать как ЭМК только без иглы.топливо через жиклер должен проходить без затруднений.значит что то препядствует этому.и я выше указывал про винт качества смеси,тоже интересно у меня там.


А жиклер ХХ там стоит какой? Может он не на тот номинал, что нужно?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
maloi2012
сообщение 26.12.2012, 19:03
Сообщение #883
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Станислав
Сообщений: 295
Регистрация: 31.5.2012
Из: Йошкар-Ола
Пользователь №: 68355
Машина:ваз21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 1 раз



такой же маркировки,50 если не ошибаюсь.жиклер ЭМК и жиклер заглушки схожи.тогда ничего не понимаю что там,да и вас я уж замучал с этим всем.еще раз хочу уточнить-при полностью закрученной заглушке(до упора),двигатель должен работать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tazoved
сообщение 26.12.2012, 19:13
Сообщение #884
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 121
Регистрация: 17.10.2012
Из: Оренбург
Пользователь №: 73247
Машина:2106
Цвет:балтика
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



читал в каком то посте как регулировать зазор воздушной заслонки что для подсоса служит. Да вот не помню каким макаром это делается. Кто то говорил что зазор можно проверить с помощью сверла определенного диаметра.
Машина заводится плохо. Схватывает и глохнет. Обычно с пятого раза только заводится. А в особо холодные дни аккумулятора может и не хватить для пятого раза.А когда заводится, то сначала на очень низких оборотах и постепенно набирает. Грешу именно на неправильный зазор воздушной заслонки.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
maloi2012
сообщение 26.12.2012, 19:18
Сообщение #885
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Станислав
Сообщений: 295
Регистрация: 31.5.2012
Из: Йошкар-Ола
Пользователь №: 68355
Машина:ваз21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Tazoved @ 26.12.2012, 20:13) *
читал в каком то посте как регулировать зазор воздушной заслонки что для подсоса служит. Да вот не помню каким макаром это делается. Кто то говорил что зазор можно проверить с помощью сверла определенного диаметра.
Машина заводится плохо. Схватывает и глохнет. Обычно с пятого раза только заводится. А в особо холодные дни аккумулятора может и не хватить для пятого раза.А когда заводится, то сначала на очень низких оборотах и постепенно набирает. Грешу именно на неправильный зазор воздушной заслонки.

это кому адресовал?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tazoved
сообщение 26.12.2012, 19:42
Сообщение #886
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 121
Регистрация: 17.10.2012
Из: Оренбург
Пользователь №: 73247
Машина:2106
Цвет:балтика
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



Как кому? Это форум. Изложил проблему. Хочу что бы опытный и бывалый шаховед подсказал как решить проблему. А именно каким макаром отрегулировать зазор. Тут все так делают. Или я ошибаюсь?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
s_scout
сообщение 26.12.2012, 19:54
Сообщение #887
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 992
Регистрация: 22.7.2010
Пользователь №: 35562
Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi
Цвет:Сафари/WineRed
Год Выпуска: 86/08
Спасибо сказали: 29 раз



Цитата(maloi2012 @ 26.12.2012, 19:03) *
такой же маркировки,50 если не ошибаюсь.жиклер ЭМК и жиклер заглушки схожи.тогда ничего не понимаю что там,да и вас я уж замучал с этим всем.еще раз хочу уточнить-при полностью закрученной заглушке(до упора),двигатель должен работать?

Да, должен. Все (почти) вещи должны закручиваться в машине полностью.

Цитата(Tazoved @ 26.12.2012, 19:13) *
читал в каком то посте как регулировать зазор воздушной заслонки что для подсоса служит. Да вот не помню каким макаром это делается. Кто то говорил что зазор можно проверить с помощью сверла определенного диаметра.
Машина заводится плохо. Схватывает и глохнет. Обычно с пятого раза только заводится. А в особо холодные дни аккумулятора может и не хватить для пятого раза.А когда заводится, то сначала на очень низких оборотах и постепенно набирает. Грешу именно на неправильный зазор воздушной заслонки.

:-)))) Да, есть такая беда. Это не столько с воздушной, сколько с дроссельной заслонкой и опережением зажигания связано. Экспресс-рецепт: чуток разогнуть тягу приоткрывания ДЗ (если ОЗОН, за Солекс не помню), и зажигание на зиму можно чуток пораньше ставить. Чего и как регулировать - собсна в любой мурзилке наподобие ВОТ

Сообщение отредактировал s_scout - 26.12.2012, 19:58
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tazoved
сообщение 26.12.2012, 20:27
Сообщение #888
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 121
Регистрация: 17.10.2012
Из: Оренбург
Пользователь №: 73247
Машина:2106
Цвет:балтика
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



Спасибо за ссылку. Зажигание и так чуть раньше стоит. Движка на газу. Если честно то даж не знаю какой карб у меня стоит. Ссудя по всему ОЗОН.
До этого шаха была другая. Так та хоть и древняя была, но в любой мороз заводилась сразу. Стоило лишь провернуть коленвал. И обороты сразу на 3.5 уходили. А эта машина еле еле. Уже раз пришлось ехать на работу на такси...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
s_scout
сообщение 26.12.2012, 20:31
Сообщение #889
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 992
Регистрация: 22.7.2010
Пользователь №: 35562
Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi
Цвет:Сафари/WineRed
Год Выпуска: 86/08
Спасибо сказали: 29 раз



Цитата(Tazoved @ 26.12.2012, 20:27) *
...Движка на газу...

Так это-ж походу и есть ключевой момент!!! Зимой газ не больно-то даж у нас на югах испаряется, и все "газовщики" с опытом прогреваются на бензине.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tazoved
сообщение 26.12.2012, 20:40
Сообщение #890
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 121
Регистрация: 17.10.2012
Из: Оренбург
Пользователь №: 73247
Машина:2106
Цвет:балтика
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(s_scout @ 26.12.2012, 22:31) *
Цитата(Tazoved @ 26.12.2012, 20:27) *
...Движка на газу...

Так это-ж походу и есть ключевой момент!!! Зимой газ не больно-то даж у нас на югах испаряется, и все "газовщики" с опытом прогреваются на бензине.

С этим знаком. Завожу и греюсь только на бензине. И прежде чем заглушить вечером переключаю на бензин. Нет. Газ тут не причем.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

50 страниц V  « < 43 44 45 46 47 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 12.11.2025, 6:26