|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
15.12.2012, 20:42
Сообщение
#851
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 992 Регистрация: 22.7.2010 Пользователь №: 35562 Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi Цвет:Сафари/WineRed Год Выпуска: 86/08 Спасибо сказали: 29 раз |
Прошу прощения, но дурацкий вариант возник - а жиклер ХХ в заглушке присутствует? Сравнивал ты его вылет с вылетом электроклапана? Может тупо не прилегает до конца жиклер? Как реагирует на винт количества машина при этом всем? Фишка в том, что не 100% эмульсии ХХ идут через винт качества... Там обводной жиклированый канал вроде есть на некоторых карбах кажись... Пруф - деталь №18
P.S.: Когда-то один карбюратор у моего отца не хотел нормально откликаться на винт качества, СТОшники сказали "менять надо" и батя заменил, а я на нем после устранения зазоров ДЗ обеих камер нормально и качество выставил и с год катался, пока снял - ждет как руки до эксперимента одного у меня дойдут... Сообщение отредактировал s_scout - 15.12.2012, 20:57 |
|
|
|
15.12.2012, 21:25
Сообщение
#852
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Станислав Сообщений: 295 Регистрация: 31.5.2012 Из: Йошкар-Ола Пользователь №: 68355 Машина:ваз21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 1 раз |
Прошу прощения, но дурацкий вариант возник - а жиклер ХХ в заглушке присутствует? Сравнивал ты его вылет с вылетом электроклапана? Может тупо не прилегает до конца жиклер? Как реагирует на винт количества машина при этом всем? Фишка в том, что не 100% эмульсии ХХ идут через винт качества... Там обводной жиклированый канал вроде есть на некоторых карбах кажись... Пруф - деталь №18 P.S.: Когда-то один карбюратор у моего отца не хотел нормально откликаться на винт качества, СТОшники сказали "менять надо" и батя заменил, а я на нем после устранения зазоров ДЗ обеих камер нормально и качество выставил и с год катался, пока снял - ждет как руки до эксперимента одного у меня дойдут... вылеты у него одинаковые.по принципу они схожи,только у заглушки как у ЭМК нет иголки,жиклер такой же,тоесть 3 дырочки по кругу,и одна маленькая в серёдке.Если заглушку завернуть до упора,двиг глохнет.Так,на винт количества она реагирует норм.так у меня зазоры т ДЗ норм. |
|
|
|
19.12.2012, 9:03
Сообщение
#853
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 992 Регистрация: 22.7.2010 Пользователь №: 35562 Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi Цвет:Сафари/WineRed Год Выпуска: 86/08 Спасибо сказали: 29 раз |
|
|
|
|
24.12.2012, 19:22
Сообщение
#854
|
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 112 Регистрация: 8.2.2011 Пользователь №: 46896 Машина:шарик Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз |
В общем после регулировки клапанов, натяжки цепи, промывки карбюратора и настройке зажигания, в двое повысился расход. При том, что до этого ездил на этом же карбюраторе примерно с такой же конфигурацией. Есть подозрения что клапана не правильно отрегулировали(мастер оказался "на все руки"), но они не стучат как прежде. Свечи выкручивал, они как " по книжке", идеальные. Даже не знаю с чего начинать
Сообщение отредактировал zlodei 34 - 24.12.2012, 19:23 |
|
|
|
25.12.2012, 9:23
Сообщение
#855
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 992 Регистрация: 22.7.2010 Пользователь №: 35562 Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi Цвет:Сафари/WineRed Год Выпуска: 86/08 Спасибо сказали: 29 раз |
|
|
|
|
25.12.2012, 14:20
Сообщение
#856
|
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 112 Регистрация: 8.2.2011 Пользователь №: 46896 Машина:шарик Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз |
так я этими же и ездил до этого, не правильно отрегулированные клапана могут влиять?
|
|
|
|
25.12.2012, 14:24
Сообщение
#857
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Станислав Сообщений: 295 Регистрация: 31.5.2012 Из: Йошкар-Ола Пользователь №: 68355 Машина:ваз21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 1 раз |
Ну Ты-же сам на свой вопрос отвечаешь!!! ...Если заглушку завернуть до упора,двиг глохнет.Так,на винт количества она реагирует норм.так у меня зазоры т ДЗ норм. Заглушка и должна быть до упора.. Продуй жиклер от мусора! ну до упора то она глохнет ведь,жиклер чистый,продувал чистил. |
|
|
|
25.12.2012, 14:41
Сообщение
#858
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 992 Регистрация: 22.7.2010 Пользователь №: 35562 Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi Цвет:Сафари/WineRed Год Выпуска: 86/08 Спасибо сказали: 29 раз |
Значит не чистый раз через него топливо не идет!
|
|
|
|
25.12.2012, 15:19
Сообщение
#859
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 240 Регистрация: 28.2.2011 Из: Краснодарский край Пользователь №: 48072 Машина:ваз-2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 0 раз |
Ну Ты-же сам на свой вопрос отвечаешь!!! ...Если заглушку завернуть до упора,двиг глохнет.Так,на винт количества она реагирует норм.так у меня зазоры т ДЗ норм. Заглушка и должна быть до упора.. Продуй жиклер от мусора! ну до упора то она глохнет ведь,жиклер чистый,продувал чистил. Значит отверни на четверть оборота и всё, страшного ничего не будет, просто торец жиклёра упирается в стенку и перекрывает отверстие, подсасывать ничего не будет, ведь там уплотнительное кольцо стоит. На одном карбюраторе у меня была такая фигня, немного отвернул и всё заработало. |
|
|
|
25.12.2012, 15:36
Сообщение
#860
|
|
|
Зампотех ♏ Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15208 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1258 раз |
Значит отверни на четверть оборота и всё, страшного ничего не будет, просто торец жиклёра упирается в стенку и перекрывает отверстие, подсасывать ничего не будет, ведь там уплотнительное кольцо стоит. На одном карбюраторе у меня была такая фигня, немного отвернул и всё заработало. Плохие советы. Немного отвернул и топливо пошло в обход жиклера. Боремся со следствием,а не причиной. Наверное жиклер деформирован. Нужно поменять жиклер и закрутить ЭМК от руки и без фанатизма. Да. И Сам ЭМК проверить бы не мешало.. Сообщение отредактировал Warrior - 25.12.2012, 15:39 |
|
|
|
25.12.2012, 18:49
Сообщение
#861
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 229 Регистрация: 24.5.2012 Из: Пенза Пользователь №: 68124 Машина:2106 Цвет:серый Год Выпуска: 85 Спасибо сказали: 1 раз |
карб 73 жик стоит 107,5 первый хочу немного поменьше на 105 поставить да вот не достать ни где в городе, есть сотка и кучка 97,5 как то можно переделать жик?
|
|
|
|
25.12.2012, 19:27
Сообщение
#862
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 992 Регистрация: 22.7.2010 Пользователь №: 35562 Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi Цвет:Сафари/WineRed Год Выпуска: 86/08 Спасибо сказали: 29 раз |
...как то можно переделать жик? Конечно можно из меньшего сделать больший, но это не очень качественно и не очень просто. Для начала тебе нужно найти номограмму или таблицу соответствия диаметров и пропускных способностей жиклеров Солекса (они маркируются именно пропускной способностью!) Потом тебе нужно сверло соответствующего или чуточку меньшего (что лучше) диаметра и дрель или сверлильный станок (что лучше). Рассверливаешь жиклер и хвостовиком сверла полируешь полученый канал. Примерно так делал. Помни что сверло самую малость разбивает отверстие! Сообщение отредактировал s_scout - 25.12.2012, 19:28 |
|
|
|
25.12.2012, 19:29
Сообщение
#863
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 229 Регистрация: 24.5.2012 Из: Пенза Пользователь №: 68124 Машина:2106 Цвет:серый Год Выпуска: 85 Спасибо сказали: 1 раз |
знать бы сверло какое надо диаметр?
|
|
|
|
25.12.2012, 19:53
Сообщение
#864
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 992 Регистрация: 22.7.2010 Пользователь №: 35562 Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi Цвет:Сафари/WineRed Год Выпуска: 86/08 Спасибо сказали: 29 раз |
Ну раз в гугле забанили, то вот. Милиметровка, линейка, карандаш те в помощь...
Сообщение отредактировал s_scout - 25.12.2012, 19:56 |
|
|
|
26.12.2012, 0:27
Сообщение
#865
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Станислав Сообщений: 295 Регистрация: 31.5.2012 Из: Йошкар-Ола Пользователь №: 68355 Машина:ваз21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 1 раз |
Значит отверни на четверть оборота и всё, страшного ничего не будет, просто торец жиклёра упирается в стенку и перекрывает отверстие, подсасывать ничего не будет, ведь там уплотнительное кольцо стоит. На одном карбюраторе у меня была такая фигня, немного отвернул и всё заработало. Плохие советы. Немного отвернул и топливо пошло в обход жиклера. Боремся со следствием,а не причиной. Наверное жиклер деформирован. Нужно поменять жиклер и закрутить ЭМК от руки и без фанатизма. Да. И Сам ЭМК проверить бы не мешало.. короче до меня доперло походу вот именно вашим словами,по идее то если завернуть его до конца,он же не должен глохнуть,принцип как у ЭМК только без иглы.значит у меня в чем то другом причина,думаю на засорение канала.ЭМК проверял-щелкает,но с ним чудеса происходят,выше описывал эту проблему. Сообщение отредактировал maloi2012 - 26.12.2012, 12:21 |
|
|
|
26.12.2012, 12:26
Сообщение
#866
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Станислав Сообщений: 295 Регистрация: 31.5.2012 Из: Йошкар-Ола Пользователь №: 68355 Машина:ваз21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 1 раз |
Значит отверни на четверть оборота и всё, страшного ничего не будет, просто торец жиклёра упирается в стенку и перекрывает отверстие, подсасывать ничего не будет, ведь там уплотнительное кольцо стоит. На одном карбюраторе у меня была такая фигня, немного отвернул и всё заработало. Плохие советы. Немного отвернул и топливо пошло в обход жиклера. Боремся со следствием,а не причиной. Наверное жиклер деформирован. Нужно поменять жиклер и закрутить ЭМК от руки и без фанатизма. Да. И Сам ЭМК проверить бы не мешало.. короче до меня доперло походу вот именно вашим словами,по идее то если завернуть его до конца,он же не должен глохнуть,принцип как у ЭМК только без иглы.значит у меня в чем то другом причина,думаю на засорение канала.ЭМК проверял-щелкает,но с ним чудеса происходят,выше описывал эту проблему. есть догадки еще по счет этого? |
|
|
|
26.12.2012, 12:35
Сообщение
#867
|
|
|
Зампотех ♏ Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15208 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1258 раз |
еня доперло походу вот именно вашим словами,по идее то если завернуть его до конца,он же не должен глохнуть,принцип как у ЭМК только без иглы.значит у меня в чем то другом причина,думаю на засорение канала.ЭМК проверял-щелкает,но с ним чудеса происходят,выше описывал эту проблему. Щелкает - еще не значит что работает. Ест ьу меня такой ЭМК - щелкать щелкает, но ХХ с ним нет. |
|
|
|
26.12.2012, 15:25
Сообщение
#868
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Станислав Сообщений: 295 Регистрация: 31.5.2012 Из: Йошкар-Ола Пользователь №: 68355 Машина:ваз21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 1 раз |
еня доперло походу вот именно вашим словами,по идее то если завернуть его до конца,он же не должен глохнуть,принцип как у ЭМК только без иглы.значит у меня в чем то другом причина,думаю на засорение канала.ЭМК проверял-щелкает,но с ним чудеса происходят,выше описывал эту проблему. Щелкает - еще не значит что работает. Ест ьу меня такой ЭМК - щелкать щелкает, но ХХ с ним нет. вот похоже и у меня так же,щелкает,работает,но нормального хх с ним нет. |
|
|
|
26.12.2012, 15:33
Сообщение
#869
|
|
|
Зампотех ♏ Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15208 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1258 раз |
|
|
|
|
26.12.2012, 16:36
Сообщение
#870
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Станислав Сообщений: 295 Регистрация: 31.5.2012 Из: Йошкар-Ола Пользователь №: 68355 Машина:ваз21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 1 раз |
вот похоже и у меня так же,щелкает,работает,но нормального хх с ним нет. ЭМК случайно не тонкий? да нет,обычный ЭМК который на этом карбе стоит.если его закрутить до упора,потом проводок отсоеденить от него на заведенном двигателе то двигатель глохнет,это означает что он рабочий?вот он http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...07-karb_013.jpg Сообщение отредактировал maloi2012 - 26.12.2012, 16:38 |
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
Текстовая версия | Сейчас: 12.11.2025, 6:26 |