IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

50 страниц V  « < 42 43 44 45 46 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Правильно отрегулировать карб, количество и качество смеси
s_scout
сообщение 15.12.2012, 20:42
Сообщение #851
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 992
Регистрация: 22.7.2010
Пользователь №: 35562
Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi
Цвет:Сафари/WineRed
Год Выпуска: 86/08
Спасибо сказали: 29 раз



Прошу прощения, но дурацкий вариант возник - а жиклер ХХ в заглушке присутствует? Сравнивал ты его вылет с вылетом электроклапана? Может тупо не прилегает до конца жиклер? Как реагирует на винт количества машина при этом всем? Фишка в том, что не 100% эмульсии ХХ идут через винт качества... Там обводной жиклированый канал вроде есть на некоторых карбах кажись... Пруф - деталь №18

P.S.: Когда-то один карбюратор у моего отца не хотел нормально откликаться на винт качества, СТОшники сказали "менять надо" и батя заменил, а я на нем после устранения зазоров ДЗ обеих камер нормально и качество выставил и с год катался, пока снял - ждет как руки до эксперимента одного у меня дойдут...

Сообщение отредактировал s_scout - 15.12.2012, 20:57
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
maloi2012
сообщение 15.12.2012, 21:25
Сообщение #852
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Станислав
Сообщений: 295
Регистрация: 31.5.2012
Из: Йошкар-Ола
Пользователь №: 68355
Машина:ваз21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(s_scout @ 15.12.2012, 21:42) *
Прошу прощения, но дурацкий вариант возник - а жиклер ХХ в заглушке присутствует? Сравнивал ты его вылет с вылетом электроклапана? Может тупо не прилегает до конца жиклер? Как реагирует на винт количества машина при этом всем? Фишка в том, что не 100% эмульсии ХХ идут через винт качества... Там обводной жиклированый канал вроде есть на некоторых карбах кажись... Пруф - деталь №18

P.S.: Когда-то один карбюратор у моего отца не хотел нормально откликаться на винт качества, СТОшники сказали "менять надо" и батя заменил, а я на нем после устранения зазоров ДЗ обеих камер нормально и качество выставил и с год катался, пока снял - ждет как руки до эксперимента одного у меня дойдут...

вылеты у него одинаковые.по принципу они схожи,только у заглушки как у ЭМК нет иголки,жиклер такой же,тоесть 3 дырочки по кругу,и одна маленькая в серёдке.Если заглушку завернуть до упора,двиг глохнет.Так,на винт количества она реагирует норм.так у меня зазоры т ДЗ норм.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
s_scout
сообщение 19.12.2012, 9:03
Сообщение #853
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 992
Регистрация: 22.7.2010
Пользователь №: 35562
Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi
Цвет:Сафари/WineRed
Год Выпуска: 86/08
Спасибо сказали: 29 раз



Ну Ты-же сам на свой вопрос отвечаешь!!!
Цитата(maloi2012 @ 15.12.2012, 21:25) *
...Если заглушку завернуть до упора,двиг глохнет.Так,на винт количества она реагирует норм.так у меня зазоры т ДЗ норм.

Заглушка и должна быть до упора.. Продуй жиклер от мусора!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zlodei 34
сообщение 24.12.2012, 19:22
Сообщение #854
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 112
Регистрация: 8.2.2011
Пользователь №: 46896
Машина:шарик
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



В общем после регулировки клапанов, натяжки цепи, промывки карбюратора и настройке зажигания, в двое повысился расход. При том, что до этого ездил на этом же карбюраторе примерно с такой же конфигурацией. Есть подозрения что клапана не правильно отрегулировали(мастер оказался "на все руки"), но они не стучат как прежде. Свечи выкручивал, они как " по книжке", идеальные. Даже не знаю с чего начинать

Сообщение отредактировал zlodei 34 - 24.12.2012, 19:23
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
s_scout
сообщение 25.12.2012, 9:23
Сообщение #855
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 992
Регистрация: 22.7.2010
Пользователь №: 35562
Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi
Цвет:Сафари/WineRed
Год Выпуска: 86/08
Спасибо сказали: 29 раз



Цитата(zlodei 34 @ 24.12.2012, 19:22) *
...ездил на этом же карбюраторе примерно с такой же конфигурацией. ...

Жиклеры правильные водворяй на место и смотри.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zlodei 34
сообщение 25.12.2012, 14:20
Сообщение #856
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 112
Регистрация: 8.2.2011
Пользователь №: 46896
Машина:шарик
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



так я этими же и ездил до этого, не правильно отрегулированные клапана могут влиять?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
maloi2012
сообщение 25.12.2012, 14:24
Сообщение #857
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Станислав
Сообщений: 295
Регистрация: 31.5.2012
Из: Йошкар-Ола
Пользователь №: 68355
Машина:ваз21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(s_scout @ 19.12.2012, 10:03) *
Ну Ты-же сам на свой вопрос отвечаешь!!!
Цитата(maloi2012 @ 15.12.2012, 21:25) *
...Если заглушку завернуть до упора,двиг глохнет.Так,на винт количества она реагирует норм.так у меня зазоры т ДЗ норм.

Заглушка и должна быть до упора.. Продуй жиклер от мусора!

ну до упора то она глохнет ведь,жиклер чистый,продувал чистил.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
s_scout
сообщение 25.12.2012, 14:41
Сообщение #858
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 992
Регистрация: 22.7.2010
Пользователь №: 35562
Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi
Цвет:Сафари/WineRed
Год Выпуска: 86/08
Спасибо сказали: 29 раз



Значит не чистый раз через него топливо не идет!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ingener-mehanik
сообщение 25.12.2012, 15:19
Сообщение #859
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 240
Регистрация: 28.2.2011
Из: Краснодарский край
Пользователь №: 48072
Машина:ваз-2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1979
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(maloi2012 @ 25.12.2012, 16:24) *
Цитата(s_scout @ 19.12.2012, 10:03) *
Ну Ты-же сам на свой вопрос отвечаешь!!!
Цитата(maloi2012 @ 15.12.2012, 21:25) *
...Если заглушку завернуть до упора,двиг глохнет.Так,на винт количества она реагирует норм.так у меня зазоры т ДЗ норм.

Заглушка и должна быть до упора.. Продуй жиклер от мусора!

ну до упора то она глохнет ведь,жиклер чистый,продувал чистил.

Значит отверни на четверть оборота и всё, страшного ничего не будет, просто торец жиклёра упирается в стенку и перекрывает отверстие, подсасывать ничего не будет, ведь там уплотнительное кольцо стоит. На одном карбюраторе у меня была такая фигня, немного отвернул и всё заработало.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 25.12.2012, 15:36
Сообщение #860
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15208
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1258 раз



Цитата(ingener-mehanik @ 25.12.2012, 20:19) *
Значит отверни на четверть оборота и всё, страшного ничего не будет, просто торец жиклёра упирается в стенку и перекрывает отверстие, подсасывать ничего не будет, ведь там уплотнительное кольцо стоит. На одном карбюраторе у меня была такая фигня, немного отвернул и всё заработало.


Плохие советы. Немного отвернул и топливо пошло в обход жиклера. Боремся со следствием,а не причиной. Наверное жиклер деформирован. Нужно поменять жиклер и закрутить ЭМК от руки и без фанатизма.
Да. И Сам ЭМК проверить бы не мешало..

Сообщение отредактировал Warrior - 25.12.2012, 15:39
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Talos
сообщение 25.12.2012, 18:49
Сообщение #861
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 229
Регистрация: 24.5.2012
Из: Пенза
Пользователь №: 68124
Машина:2106
Цвет:серый
Год Выпуска: 85
Спасибо сказали: 1 раз



карб 73 жик стоит 107,5 первый хочу немного поменьше на 105 поставить да вот не достать ни где в городе, есть сотка и кучка 97,5 как то можно переделать жик?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
s_scout
сообщение 25.12.2012, 19:27
Сообщение #862
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 992
Регистрация: 22.7.2010
Пользователь №: 35562
Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi
Цвет:Сафари/WineRed
Год Выпуска: 86/08
Спасибо сказали: 29 раз



Цитата(Talos @ 25.12.2012, 18:49) *
...как то можно переделать жик?

Конечно можно из меньшего сделать больший, но это не очень качественно и не очень просто. Для начала тебе нужно найти номограмму или таблицу соответствия диаметров и пропускных способностей жиклеров Солекса (они маркируются именно пропускной способностью!) Потом тебе нужно сверло соответствующего или чуточку меньшего (что лучше) диаметра и дрель или сверлильный станок (что лучше). Рассверливаешь жиклер и хвостовиком сверла полируешь полученый канал. Примерно так делал. Помни что сверло самую малость разбивает отверстие!

Сообщение отредактировал s_scout - 25.12.2012, 19:28
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Talos
сообщение 25.12.2012, 19:29
Сообщение #863
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 229
Регистрация: 24.5.2012
Из: Пенза
Пользователь №: 68124
Машина:2106
Цвет:серый
Год Выпуска: 85
Спасибо сказали: 1 раз



знать бы сверло какое надо диаметр?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
s_scout
сообщение 25.12.2012, 19:53
Сообщение #864
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 992
Регистрация: 22.7.2010
Пользователь №: 35562
Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi
Цвет:Сафари/WineRed
Год Выпуска: 86/08
Спасибо сказали: 29 раз



Ну раз в гугле забанили, то вот. Милиметровка, линейка, карандаш те в помощь...

Сообщение отредактировал s_scout - 25.12.2012, 19:56
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
maloi2012
сообщение 26.12.2012, 0:27
Сообщение #865
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Станислав
Сообщений: 295
Регистрация: 31.5.2012
Из: Йошкар-Ола
Пользователь №: 68355
Машина:ваз21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Warrior @ 25.12.2012, 16:36) *
Цитата(ingener-mehanik @ 25.12.2012, 20:19) *
Значит отверни на четверть оборота и всё, страшного ничего не будет, просто торец жиклёра упирается в стенку и перекрывает отверстие, подсасывать ничего не будет, ведь там уплотнительное кольцо стоит. На одном карбюраторе у меня была такая фигня, немного отвернул и всё заработало.


Плохие советы. Немного отвернул и топливо пошло в обход жиклера. Боремся со следствием,а не причиной. Наверное жиклер деформирован. Нужно поменять жиклер и закрутить ЭМК от руки и без фанатизма.
Да. И Сам ЭМК проверить бы не мешало..

короче до меня доперло походу вот именно вашим словами,по идее то если завернуть его до конца,он же не должен глохнуть,принцип как у ЭМК только без иглы.значит у меня в чем то другом причина,думаю на засорение канала.ЭМК проверял-щелкает,но с ним чудеса происходят,выше описывал эту проблему.

Сообщение отредактировал maloi2012 - 26.12.2012, 12:21
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
maloi2012
сообщение 26.12.2012, 12:26
Сообщение #866
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Станислав
Сообщений: 295
Регистрация: 31.5.2012
Из: Йошкар-Ола
Пользователь №: 68355
Машина:ваз21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(maloi2012 @ 26.12.2012, 1:27) *
Цитата(Warrior @ 25.12.2012, 16:36) *
Цитата(ingener-mehanik @ 25.12.2012, 20:19) *
Значит отверни на четверть оборота и всё, страшного ничего не будет, просто торец жиклёра упирается в стенку и перекрывает отверстие, подсасывать ничего не будет, ведь там уплотнительное кольцо стоит. На одном карбюраторе у меня была такая фигня, немного отвернул и всё заработало.


Плохие советы. Немного отвернул и топливо пошло в обход жиклера. Боремся со следствием,а не причиной. Наверное жиклер деформирован. Нужно поменять жиклер и закрутить ЭМК от руки и без фанатизма.
Да. И Сам ЭМК проверить бы не мешало..

короче до меня доперло походу вот именно вашим словами,по идее то если завернуть его до конца,он же не должен глохнуть,принцип как у ЭМК только без иглы.значит у меня в чем то другом причина,думаю на засорение канала.ЭМК проверял-щелкает,но с ним чудеса происходят,выше описывал эту проблему.

есть догадки еще по счет этого?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 26.12.2012, 12:35
Сообщение #867
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15208
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1258 раз



Цитата(maloi2012 @ 26.12.2012, 5:27) *
еня доперло походу вот именно вашим словами,по идее то если завернуть его до конца,он же не должен глохнуть,принцип как у ЭМК только без иглы.значит у меня в чем то другом причина,думаю на засорение канала.ЭМК проверял-щелкает,но с ним чудеса происходят,выше описывал эту проблему.


Щелкает - еще не значит что работает. Ест ьу меня такой ЭМК - щелкать щелкает, но ХХ с ним нет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
maloi2012
сообщение 26.12.2012, 15:25
Сообщение #868
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Станислав
Сообщений: 295
Регистрация: 31.5.2012
Из: Йошкар-Ола
Пользователь №: 68355
Машина:ваз21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Warrior @ 26.12.2012, 13:35) *
Цитата(maloi2012 @ 26.12.2012, 5:27) *
еня доперло походу вот именно вашим словами,по идее то если завернуть его до конца,он же не должен глохнуть,принцип как у ЭМК только без иглы.значит у меня в чем то другом причина,думаю на засорение канала.ЭМК проверял-щелкает,но с ним чудеса происходят,выше описывал эту проблему.


Щелкает - еще не значит что работает. Ест ьу меня такой ЭМК - щелкать щелкает, но ХХ с ним нет.

вот похоже и у меня так же,щелкает,работает,но нормального хх с ним нет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 26.12.2012, 15:33
Сообщение #869
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15208
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1258 раз



Цитата(maloi2012 @ 26.12.2012, 20:25) *
вот похоже и у меня так же,щелкает,работает,но нормального хх с ним нет.

ЭМК случайно не тонкий?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
maloi2012
сообщение 26.12.2012, 16:36
Сообщение #870
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Станислав
Сообщений: 295
Регистрация: 31.5.2012
Из: Йошкар-Ола
Пользователь №: 68355
Машина:ваз21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Warrior @ 26.12.2012, 16:33) *
Цитата(maloi2012 @ 26.12.2012, 20:25) *
вот похоже и у меня так же,щелкает,работает,но нормального хх с ним нет.

ЭМК случайно не тонкий?

да нет,обычный ЭМК который на этом карбе стоит.если его закрутить до упора,потом проводок отсоеденить от него на заведенном двигателе то двигатель глохнет,это означает что он рабочий?вот он http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...07-karb_013.jpg

Сообщение отредактировал maloi2012 - 26.12.2012, 16:38
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

50 страниц V  « < 42 43 44 45 46 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 12.11.2025, 6:26