|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
3.11.2012, 18:55
Сообщение
#831
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 992 Регистрация: 22.7.2010 Пользователь №: 35562 Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi Цвет:Сафари/WineRed Год Выпуска: 86/08 Спасибо сказали: 29 раз |
|
|
|
|
3.11.2012, 22:47
Сообщение
#832
|
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 95 Регистрация: 19.10.2009 Из: Украина,Харьков Пользователь №: 20503 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Красный Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 1 раз |
заслонка закрыта полностью,а по поводу передива-поплавок настроен по мурзилке....
|
|
|
|
4.11.2012, 0:07
Сообщение
#833
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 230 Регистрация: 23.5.2010 Из: UA Пользователь №: 32394 Машина:2106 Цвет:серо-голубой Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз |
у меня на холостом ровно работает, а вот на оборотах небольших дергает. У меня же сдвоенная катушка, а им запрещено снимать провод со свечи. Ее пробивает вмиг и аля, покупай новую. Уже раз так сделал. А 1200 на новую жаба давит 1000 раз так делал, и ничего, скажу больше я пару дней ездил с полностью снятыми со свечей проводами,настраивал МПЗС и прыгал с трамблера на МПСЗ, и часто забывал отключать сдвоенную катушку |
|
|
|
11.12.2012, 12:21
Сообщение
#834
|
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 112 Регистрация: 8.2.2011 Пользователь №: 46896 Машина:шарик Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз |
Парни у меня дааз 2105-....-20 на тазу 21063 1.3
Подскажите у кого на сколько выкручены болты качества и количества, при стабильной работе движка. Просто поменял карб, а он расстроеный и не заводится авто. |
|
|
|
11.12.2012, 12:45
Сообщение
#835
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 696 Регистрация: 21.1.2010 Из: Тула Пользователь №: 25430 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 5 раз |
Если главная дозирующая система исправна, то по любому должна завестись, а дальше уже холостой отстраивать. А винты у всех по разному закручены, каждый мотор ведь индивидуален.
|
|
|
|
11.12.2012, 12:48
Сообщение
#836
|
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 112 Регистрация: 8.2.2011 Пользователь №: 46896 Машина:шарик Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз |
да это понятно, что индивидуален, но все такие хотелось бы увидеть настройкм 1.3 движки, с дааз-ом 2105---20
|
|
|
|
11.12.2012, 17:09
Сообщение
#837
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 14 Регистрация: 16.2.2010 Из: Украина Пользователь №: 26976 Машина:VAZ 2106 Цвет:Тёмный-беж Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз |
да это понятно, что индивидуален, но все такие хотелось бы увидеть настройкм 1.3 движки, с дааз-ом 2105---20 Я себе весной полностью перемыл (карб ДААЗ-2105-...-20, двиг 21011 1,3) ацетоном, продул просушил, поменял все мембраны, прокладки, притер плоскости для лучшего прилягяния частей карба между собой - карб явно стал работать лучше, набирать ровнее скорость и резвее особенно с низов стало без провалов. Также выставил зазоры в пусковом устройстве, уровень, поменял прокладки на винтах регулеровки количества и качества что очень необходимо, так как при малейшем подсосе воздуха через них будет не очень стабильная работа.ВОТ. А по поводу количестве оборотов: 4,5 - качество; 3 - количество, или может наоборот, надо гдето запись поискать специально записывал если что. Кстати если количество будет очень закручено то двиг не заведеш. Сообщение отредактировал Артёмочка - 11.12.2012, 17:13 |
|
|
|
11.12.2012, 23:02
Сообщение
#838
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 696 Регистрация: 21.1.2010 Из: Тула Пользователь №: 25430 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 5 раз |
Приоткрути на пару оборотов винт качества, винт количества тоже и запускай. Откручиванием винта количества добейся хоть какой-то работы без педалирования. Ну а дальше по стандартной схеме. Даже при закрученных винтах она на главной дозирующей должна завестись. Если вообще не заводится, то ищи причину.
|
|
|
|
14.12.2012, 16:44
Сообщение
#839
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 951 Регистрация: 20.3.2011 Из: Украина, Хмельницкий Пользователь №: 48707 Машина:Lada 21063 SL Цвет:Белый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 11 раз |
Народ, чем отличаются впускные коллектора 2101 и 2106 ? Только штуцером ВУТ?
|
|
|
|
14.12.2012, 17:13
Сообщение
#840
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Станислав Сообщений: 295 Регистрация: 31.5.2012 Из: Йошкар-Ола Пользователь №: 68355 Машина:ваз21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 1 раз |
кто сможет мне объяснить причину моей беды?карбюратор Озон 2107,поменял диффузор первой камеры на 4.5,и поставил заглушку вместо электро клапана,и машина начала тупить,на первой второй разгон норм,3,4 вообще ж**а.и еще на винт качества смеси карб вообще нереагирует,до упора закручиваю а двиг как работал так и работает.может ли быть такая проблема из-за заглушки?или причина в чем нибудь кроется?помогите разобраться.
|
|
|
|
14.12.2012, 17:37
Сообщение
#841
|
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 59 Регистрация: 18.4.2010 Пользователь №: 30460 Машина:ваз 2106 Цвет:темно-зеленый Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз |
кто сможет мне объяснить причину моей беды?карбюратор Озон 2107,поменял диффузор первой камеры на 4.5,и поставил заглушку вместо электро клапана,и машина начала тупить,на первой второй разгон норм,3,4 вообще ж**а.и еще на винт качества смеси карб вообще нереагирует,до упора закручиваю а двиг как работал так и работает.может ли быть такая проблема из-за заглушки?или причина в чем нибудь кроется?помогите разобраться. Верни родной диффузор на место, у этого сечение вроде больше и не хватает создаваемого разрежения чтоб захватывать топливо.А на счет винта кач-ва незнаю. |
|
|
|
14.12.2012, 17:48
Сообщение
#842
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Станислав Сообщений: 295 Регистрация: 31.5.2012 Из: Йошкар-Ола Пользователь №: 68355 Машина:ваз21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 1 раз |
Верни родной диффузор на место, у этого сечение вроде больше и не хватает создаваемого разрежения чтоб захватывать топливо.А на счет винта кач-ва незнаю.
хорошо,поменяю,у него сечение 4,5 вместо родного 3,5.И похоже тупость из-за этого у меня получается.А по счет винта качества что скажете? Сообщение отредактировал maloi2012 - 14.12.2012, 17:48 |
|
|
|
14.12.2012, 18:47
Сообщение
#843
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 992 Регистрация: 22.7.2010 Пользователь №: 35562 Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi Цвет:Сафари/WineRed Год Выпуска: 86/08 Спасибо сказали: 29 раз |
....А по счет винта качества что скажете? Зазор ДЗ проверить - раз, колечки резиновые на винтах поменять - два, поверить не попутаны-ли винты качества и добавочного воздуха - три, устранить подсос через поведеные плоскости частей карба - четыре! Аминь! Сообщение отредактировал s_scout - 14.12.2012, 18:48 |
|
|
|
14.12.2012, 19:42
Сообщение
#844
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Станислав Сообщений: 295 Регистрация: 31.5.2012 Из: Йошкар-Ола Пользователь №: 68355 Машина:ваз21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 1 раз |
....А по счет винта качества что скажете? Зазор ДЗ проверить - раз, колечки резиновые на винтах поменять - два, поверить не попутаны-ли винты качества и добавочного воздуха - три, устранить подсос через поведеные плоскости частей карба - четыре! Аминь! ого,как всего много го.так,ДЗ первой камеры?одно не понял"не попутаны ли"винт качества-знаю,а добавочного воздуха-это что?плоскость не поведена. |
|
|
|
14.12.2012, 20:25
Сообщение
#845
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 992 Регистрация: 22.7.2010 Пользователь №: 35562 Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi Цвет:Сафари/WineRed Год Выпуска: 86/08 Спасибо сказали: 29 раз |
Ой, как нечитабельно... Зазоры заслонок обеих камер конечно-же проверяй. Винт добавочного воздуха, он-же винт токсичности, по резьбам взаимозаменяемы с винтом кач-ва и их можно при желании попутать местами. А длинна игл у них разная. Но скорее всего карбу покрутили упорный винт ДЗ. Какой из двух - мне не видно :-)
Сообщение отредактировал s_scout - 14.12.2012, 20:26 |
|
|
|
14.12.2012, 22:25
Сообщение
#846
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Станислав Сообщений: 295 Регистрация: 31.5.2012 Из: Йошкар-Ола Пользователь №: 68355 Машина:ваз21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 1 раз |
Ой, как нечитабельно... Зазоры заслонок обеих камер конечно-же проверяй. Винт добавочного воздуха, он-же винт токсичности, по резьбам взаимозаменяемы с винтом кач-ва и их можно при желании попутать местами. А длинна игл у них разная. Но скорее всего карбу покрутили упорный винт ДЗ. Какой из двух - мне не видно :-) нет я не трогал упорные винты и ничего попутать в принципе тоже не мог ))все началось после того как поставил заглушку,может она виновата?потому что с ЭМК все было гуд. |
|
|
|
14.12.2012, 23:29
Сообщение
#847
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 992 Регистрация: 22.7.2010 Пользователь №: 35562 Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi Цвет:Сафари/WineRed Год Выпуска: 86/08 Спасибо сказали: 29 раз |
|
|
|
|
14.12.2012, 23:37
Сообщение
#848
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Станислав Сообщений: 295 Регистрация: 31.5.2012 Из: Йошкар-Ола Пользователь №: 68355 Машина:ваз21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 1 раз |
...все началось после того как поставил заглушку...с ЭМК все было гуд. Ну так попробуй вернуть все в зад, если нормализуется - будешь точно знать где источник зла... вот придется уж,куда ж деваться то.но одно но,как ставлю ЭМК начинают плавать хх.а из глушака хлопки,с заглушкой почему то все отлично работает,никаких хлопков,но одно-не реагирует винт качества...что за зло у меня там |
|
|
|
15.12.2012, 8:50
Сообщение
#849
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 992 Регистрация: 22.7.2010 Пользователь №: 35562 Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi Цвет:Сафари/WineRed Год Выпуска: 86/08 Спасибо сказали: 29 раз |
...как ставлю ЭМК начинают плавать хх.а из глушака хлопки,с заглушкой почему то все отлично работает,никаких хлопков,но одно-не реагирует винт качества...что за зло у меня там Где-то попадалась информация в старых ЗаРулем, что плавание ХХ на ВАЗ-2105/07 с ЭПХХ связано с неправильной регулировкой микровыключателя. Стрельба в глушитель это уже совсем другое, особенно на ХХ, это проблемы с зажиганием, его регулировкой либо прогоревшим выпускным клапаном... Погоди, ты хочешь сказать что при полностью закрученом винте кач-ва не глохнет? Тогда попробуй уменьшать количество пока не начнет проваливаться, и потом попробуй отвернуть кач-во на оборот-два. Если начнет чуть-чуть прибавлять и стабильно заработает, добавь ко-ва до нормы и начинай забеднять кач-вом. Там бывает 1,5 оборота от полностью завернутого хватает. ЭМК не должен влиять на регулировки ХХ практически никак. |
|
|
|
15.12.2012, 18:35
Сообщение
#850
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Станислав Сообщений: 295 Регистрация: 31.5.2012 Из: Йошкар-Ола Пользователь №: 68355 Машина:ваз21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 1 раз |
...как ставлю ЭМК начинают плавать хх.а из глушака хлопки,с заглушкой почему то все отлично работает,никаких хлопков,но одно-не реагирует винт качества...что за зло у меня там Где-то попадалась информация в старых ЗаРулем, что плавание ХХ на ВАЗ-2105/07 с ЭПХХ связано с неправильной регулировкой микровыключателя. Стрельба в глушитель это уже совсем другое, особенно на ХХ, это проблемы с зажиганием, его регулировкой либо прогоревшим выпускным клапаном... Погоди, ты хочешь сказать что при полностью закрученом винте кач-ва не глохнет? Тогда попробуй уменьшать количество пока не начнет проваливаться, и потом попробуй отвернуть кач-во на оборот-два. Если начнет чуть-чуть прибавлять и стабильно заработает, добавь ко-ва до нормы и начинай забеднять кач-вом. Там бывает 1,5 оборота от полностью завернутого хватает. ЭМК не должен влиять на регулировки ХХ практически никак. так,сразу определюсь микровыключателя нет,он не стоит,провод на ЭМК идет от реле лампы заряда АКБ.вот еще раз повторяюсь,ставлю ЭМК-хлопки из глушителя,плавает х.х.,винт качества реагирует;убираю ЭМК и закручиваю заглушку вместо ЭМК-никаких хлопков,работает как часики,но винт качества нереагирует ну никак,закручивай выкручивай его,двиг как работал в своей частоте,так и работает.ДА,ИМЕННО ХОЧУ СКАЗАТЬ,ЧТО ДВИГАТЕЛЬ НЕ ГЛОХНЕТ когда он закручен полностью,вроде все объяснил.Почему я спрашиваю то вас уважаемые форумчане,я хочу настроить карб (качество смеси)но не могу,ни так и ни сяк (( Сообщение отредактировал maloi2012 - 15.12.2012, 18:42 |
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
Текстовая версия | Сейчас: 12.11.2025, 3:05 |