IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

50 страниц V  « < 41 42 43 44 45 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Правильно отрегулировать карб, количество и качество смеси
s_scout
сообщение 3.11.2012, 18:55
Сообщение #831
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 992
Регистрация: 22.7.2010
Пользователь №: 35562
Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi
Цвет:Сафари/WineRed
Год Выпуска: 86/08
Спасибо сказали: 29 раз



Цитата(RedLinE09 @ 3.11.2012, 17:54) *
Подскажите в чем может быть проблема??...

Перелив и/или неполное закрытие ДЗ-2, очевидно-же!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
RedLinE09
сообщение 3.11.2012, 22:47
Сообщение #832
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 95
Регистрация: 19.10.2009
Из: Украина,Харьков
Пользователь №: 20503
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 1 раз



заслонка закрыта полностью,а по поводу передива-поплавок настроен по мурзилке....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
keygabrielll
сообщение 4.11.2012, 0:07
Сообщение #833
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 230
Регистрация: 23.5.2010
Из: UA
Пользователь №: 32394
Машина:2106
Цвет:серо-голубой
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Mr.Smit @ 3.10.2012, 13:26) *
у меня на холостом ровно работает, а вот на оборотах небольших дергает. У меня же сдвоенная катушка, а им запрещено снимать провод со свечи. Ее пробивает вмиг и аля, покупай новую. Уже раз так сделал. А 1200 на новую жаба давит


1000 раз так делал, и ничего, скажу больше я пару дней ездил с полностью снятыми со свечей проводами,настраивал МПЗС и прыгал с трамблера на МПСЗ, и часто забывал отключать сдвоенную катушку
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zlodei 34
сообщение 11.12.2012, 12:21
Сообщение #834
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 112
Регистрация: 8.2.2011
Пользователь №: 46896
Машина:шарик
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Парни у меня дааз 2105-....-20 на тазу 21063 1.3
Подскажите у кого на сколько выкручены болты качества и количества, при стабильной работе движка.
Просто поменял карб, а он расстроеный и не заводится авто.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bylavert
сообщение 11.12.2012, 12:45
Сообщение #835
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 696
Регистрация: 21.1.2010
Из: Тула
Пользователь №: 25430
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 5 раз



Если главная дозирующая система исправна, то по любому должна завестись, а дальше уже холостой отстраивать. А винты у всех по разному закручены, каждый мотор ведь индивидуален.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zlodei 34
сообщение 11.12.2012, 12:48
Сообщение #836
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 112
Регистрация: 8.2.2011
Пользователь №: 46896
Машина:шарик
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



да это понятно, что индивидуален, но все такие хотелось бы увидеть настройкм 1.3 движки, с дааз-ом 2105---20
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Артёмочка
сообщение 11.12.2012, 17:09
Сообщение #837
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 14
Регистрация: 16.2.2010
Из: Украина
Пользователь №: 26976
Машина:VAZ 2106
Цвет:Тёмный-беж
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(zlodei 34 @ 11.12.2012, 13:48) *
да это понятно, что индивидуален, но все такие хотелось бы увидеть настройкм 1.3 движки, с дааз-ом 2105---20

Я себе весной полностью перемыл (карб ДААЗ-2105-...-20, двиг 21011 1,3) ацетоном, продул просушил, поменял все мембраны, прокладки, притер плоскости для лучшего прилягяния частей карба между собой - карб явно стал работать лучше, набирать ровнее скорость и резвее особенно с низов стало без провалов. Также выставил зазоры в пусковом устройстве, уровень, поменял прокладки на винтах регулеровки количества и качества что очень необходимо, так как при малейшем подсосе воздуха через них будет не очень стабильная работа.ВОТ.
А по поводу количестве оборотов:
4,5 - качество;
3 - количество, или может наоборот, надо гдето запись поискать специально записывал если что. umnik2.gif
Кстати если количество будет очень закручено то двиг не заведеш.

Сообщение отредактировал Артёмочка - 11.12.2012, 17:13
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bylavert
сообщение 11.12.2012, 23:02
Сообщение #838
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 696
Регистрация: 21.1.2010
Из: Тула
Пользователь №: 25430
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 5 раз



Приоткрути на пару оборотов винт качества, винт количества тоже и запускай. Откручиванием винта количества добейся хоть какой-то работы без педалирования. Ну а дальше по стандартной схеме. Даже при закрученных винтах она на главной дозирующей должна завестись. Если вообще не заводится, то ищи причину.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jeniok
сообщение 14.12.2012, 16:44
Сообщение #839
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 951
Регистрация: 20.3.2011
Из: Украина, Хмельницкий
Пользователь №: 48707
Машина:Lada 21063 SL
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 11 раз



Народ, чем отличаются впускные коллектора 2101 и 2106 ? Только штуцером ВУТ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
maloi2012
сообщение 14.12.2012, 17:13
Сообщение #840
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Станислав
Сообщений: 295
Регистрация: 31.5.2012
Из: Йошкар-Ола
Пользователь №: 68355
Машина:ваз21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 1 раз



кто сможет мне объяснить причину моей беды?карбюратор Озон 2107,поменял диффузор первой камеры на 4.5,и поставил заглушку вместо электро клапана,и машина начала тупить,на первой второй разгон норм,3,4 вообще ж**а.и еще на винт качества смеси карб вообще нереагирует,до упора закручиваю а двиг как работал так и работает.может ли быть такая проблема из-за заглушки?или причина в чем нибудь кроется?помогите разобраться.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
volod
сообщение 14.12.2012, 17:37
Сообщение #841
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 59
Регистрация: 18.4.2010
Пользователь №: 30460
Машина:ваз 2106
Цвет:темно-зеленый
Год Выпуска: 2002
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(maloi2012 @ 14.12.2012, 19:13) *
кто сможет мне объяснить причину моей беды?карбюратор Озон 2107,поменял диффузор первой камеры на 4.5,и поставил заглушку вместо электро клапана,и машина начала тупить,на первой второй разгон норм,3,4 вообще ж**а.и еще на винт качества смеси карб вообще нереагирует,до упора закручиваю а двиг как работал так и работает.может ли быть такая проблема из-за заглушки?или причина в чем нибудь кроется?помогите разобраться.

Верни родной диффузор на место, у этого сечение вроде больше и не хватает создаваемого разрежения чтоб захватывать топливо.А на счет винта кач-ва незнаю.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
maloi2012
сообщение 14.12.2012, 17:48
Сообщение #842
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Станислав
Сообщений: 295
Регистрация: 31.5.2012
Из: Йошкар-Ола
Пользователь №: 68355
Машина:ваз21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 1 раз



Верни родной диффузор на место, у этого сечение вроде больше и не хватает создаваемого разрежения чтоб захватывать топливо.А на счет винта кач-ва незнаю.

хорошо,поменяю,у него сечение 4,5 вместо родного 3,5.И похоже тупость из-за этого у меня получается.А по счет винта качества что скажете?

Сообщение отредактировал maloi2012 - 14.12.2012, 17:48
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
s_scout
сообщение 14.12.2012, 18:47
Сообщение #843
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 992
Регистрация: 22.7.2010
Пользователь №: 35562
Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi
Цвет:Сафари/WineRed
Год Выпуска: 86/08
Спасибо сказали: 29 раз



Цитата(maloi2012 @ 14.12.2012, 17:48) *
....А по счет винта качества что скажете?

Зазор ДЗ проверить - раз, колечки резиновые на винтах поменять - два, поверить не попутаны-ли винты качества и добавочного воздуха - три, устранить подсос через поведеные плоскости частей карба - четыре! Аминь!

Сообщение отредактировал s_scout - 14.12.2012, 18:48
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
maloi2012
сообщение 14.12.2012, 19:42
Сообщение #844
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Станислав
Сообщений: 295
Регистрация: 31.5.2012
Из: Йошкар-Ола
Пользователь №: 68355
Машина:ваз21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(s_scout @ 14.12.2012, 19:47) *
Цитата(maloi2012 @ 14.12.2012, 17:48) *
....А по счет винта качества что скажете?

Зазор ДЗ проверить - раз, колечки резиновые на винтах поменять - два, поверить не попутаны-ли винты качества и добавочного воздуха - три, устранить подсос через поведеные плоскости частей карба - четыре! Аминь!

ого,как всего много го.так,ДЗ первой камеры?одно не понял"не попутаны ли"винт качества-знаю,а добавочного воздуха-это что?плоскость не поведена.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
s_scout
сообщение 14.12.2012, 20:25
Сообщение #845
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 992
Регистрация: 22.7.2010
Пользователь №: 35562
Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi
Цвет:Сафари/WineRed
Год Выпуска: 86/08
Спасибо сказали: 29 раз



Ой, как нечитабельно... Зазоры заслонок обеих камер конечно-же проверяй. Винт добавочного воздуха, он-же винт токсичности, по резьбам взаимозаменяемы с винтом кач-ва и их можно при желании попутать местами. А длинна игл у них разная. Но скорее всего карбу покрутили упорный винт ДЗ. Какой из двух - мне не видно :-)

Сообщение отредактировал s_scout - 14.12.2012, 20:26
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
maloi2012
сообщение 14.12.2012, 22:25
Сообщение #846
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Станислав
Сообщений: 295
Регистрация: 31.5.2012
Из: Йошкар-Ола
Пользователь №: 68355
Машина:ваз21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(s_scout @ 14.12.2012, 21:25) *
Ой, как нечитабельно... Зазоры заслонок обеих камер конечно-же проверяй. Винт добавочного воздуха, он-же винт токсичности, по резьбам взаимозаменяемы с винтом кач-ва и их можно при желании попутать местами. А длинна игл у них разная. Но скорее всего карбу покрутили упорный винт ДЗ. Какой из двух - мне не видно :-)

нет я не трогал упорные винты и ничего попутать в принципе тоже не мог ))все началось после того как поставил заглушку,может она виновата?потому что с ЭМК все было гуд.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
s_scout
сообщение 14.12.2012, 23:29
Сообщение #847
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 992
Регистрация: 22.7.2010
Пользователь №: 35562
Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi
Цвет:Сафари/WineRed
Год Выпуска: 86/08
Спасибо сказали: 29 раз



Цитата(maloi2012 @ 14.12.2012, 22:25) *
...все началось после того как поставил заглушку...с ЭМК все было гуд.

Ну так попробуй вернуть все в зад, если нормализуется - будешь точно знать где источник зла...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
maloi2012
сообщение 14.12.2012, 23:37
Сообщение #848
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Станислав
Сообщений: 295
Регистрация: 31.5.2012
Из: Йошкар-Ола
Пользователь №: 68355
Машина:ваз21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(s_scout @ 15.12.2012, 0:29) *
Цитата(maloi2012 @ 14.12.2012, 22:25) *
...все началось после того как поставил заглушку...с ЭМК все было гуд.

Ну так попробуй вернуть все в зад, если нормализуется - будешь точно знать где источник зла...

вот придется уж,куда ж деваться то.но одно но,как ставлю ЭМК начинают плавать хх.а из глушака хлопки,с заглушкой почему то все отлично работает,никаких хлопков,но одно-не реагирует винт качества...что за зло у меня там dntknw.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
s_scout
сообщение 15.12.2012, 8:50
Сообщение #849
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 992
Регистрация: 22.7.2010
Пользователь №: 35562
Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi
Цвет:Сафари/WineRed
Год Выпуска: 86/08
Спасибо сказали: 29 раз



Цитата(maloi2012 @ 14.12.2012, 23:37) *
...как ставлю ЭМК начинают плавать хх.а из глушака хлопки,с заглушкой почему то все отлично работает,никаких хлопков,но одно-не реагирует винт качества...что за зло у меня там dntknw.gif

Где-то попадалась информация в старых ЗаРулем, что плавание ХХ на ВАЗ-2105/07 с ЭПХХ связано с неправильной регулировкой микровыключателя. Стрельба в глушитель это уже совсем другое, особенно на ХХ, это проблемы с зажиганием, его регулировкой либо прогоревшим выпускным клапаном... Погоди, ты хочешь сказать что при полностью закрученом винте кач-ва не глохнет? Тогда попробуй уменьшать количество пока не начнет проваливаться, и потом попробуй отвернуть кач-во на оборот-два. Если начнет чуть-чуть прибавлять и стабильно заработает, добавь ко-ва до нормы и начинай забеднять кач-вом. Там бывает 1,5 оборота от полностью завернутого хватает. ЭМК не должен влиять на регулировки ХХ практически никак.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
maloi2012
сообщение 15.12.2012, 18:35
Сообщение #850
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Станислав
Сообщений: 295
Регистрация: 31.5.2012
Из: Йошкар-Ола
Пользователь №: 68355
Машина:ваз21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(s_scout @ 15.12.2012, 9:50) *
Цитата(maloi2012 @ 14.12.2012, 23:37) *
...как ставлю ЭМК начинают плавать хх.а из глушака хлопки,с заглушкой почему то все отлично работает,никаких хлопков,но одно-не реагирует винт качества...что за зло у меня там dntknw.gif

Где-то попадалась информация в старых ЗаРулем, что плавание ХХ на ВАЗ-2105/07 с ЭПХХ связано с неправильной регулировкой микровыключателя. Стрельба в глушитель это уже совсем другое, особенно на ХХ, это проблемы с зажиганием, его регулировкой либо прогоревшим выпускным клапаном... Погоди, ты хочешь сказать что при полностью закрученом винте кач-ва не глохнет? Тогда попробуй уменьшать количество пока не начнет проваливаться, и потом попробуй отвернуть кач-во на оборот-два. Если начнет чуть-чуть прибавлять и стабильно заработает, добавь ко-ва до нормы и начинай забеднять кач-вом. Там бывает 1,5 оборота от полностью завернутого хватает. ЭМК не должен влиять на регулировки ХХ практически никак.

так,сразу определюсь микровыключателя нет,он не стоит,провод на ЭМК идет от реле лампы заряда АКБ.вот еще раз повторяюсь,ставлю ЭМК-хлопки из глушителя,плавает х.х.,винт качества реагирует;убираю ЭМК и закручиваю заглушку вместо ЭМК-никаких хлопков,работает как часики,но винт качества нереагирует ну никак,закручивай выкручивай его,двиг как работал в своей частоте,так и работает.ДА,ИМЕННО ХОЧУ СКАЗАТЬ,ЧТО ДВИГАТЕЛЬ НЕ ГЛОХНЕТ когда он закручен полностью,вроде все объяснил.Почему я спрашиваю то вас уважаемые форумчане,я хочу настроить карб (качество смеси)но не могу,ни так и ни сяк ((

Сообщение отредактировал maloi2012 - 15.12.2012, 18:42
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

50 страниц V  « < 41 42 43 44 45 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 12.11.2025, 3:05