Вторая камера, Открытие второй камеры карбюратора |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Вторая камера, Открытие второй камеры карбюратора |
18.6.2011, 19:58
Сообщение
#281
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 932 Регистрация: 17.2.2010 Из: Бийск Пользователь №: 27021 Машина:Ваз-21061 Цвет:Рубин Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз |
да я собственно посмотрю если расход по трассе будет литров 6 до 7
при 90-100 то не буду греть голову.. |
|
|
18.6.2011, 21:07
Сообщение
#282
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 27 Регистрация: 25.3.2011 Из: Новосибирск Пользователь №: 48805 Машина:21063 Цвет:синий Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз |
я вытащих пружинку из пневмопривода второй камеры. на холостом ходу, подёргал шток пневмопривода, но ничего не происходит. так и должно быть?
|
|
|
18.6.2011, 22:53
Сообщение
#283
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 245 Регистрация: 4.1.2009 Из: Питер, м.Удельная Пользователь №: 7791 Машина:2106 Цвет:Баклажан Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз |
|
|
|
19.6.2011, 13:50
Сообщение
#284
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 18.6.2011 Из: Курган обл. Пользователь №: 52798 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Зелёный Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз |
пружинку из вакумника вторичной камеры давно убрал.. теперь как часы.. в пол на любой передаче (4ст) доходит до 3000 и как будто форсаж включается)) боюсь мех привод ставить.. с моим то стилем езды)) Всем привет! сегодня замутил мехпривод. маленько с рычажками поиграл, 2 камера открывается около 4 тыс, со спилиной кастрюлей ВОООБЩЕ ВЕЩЬ! Но я сделал так: пружину в пневмоприводе поставил под мембрану,а под привод поставил глухую прокладку из паронита, этот рецепт нашел где-то здесь на сайте еще фото было, попробовал получилось с подрегом карба заняло минут 40, если бы неполучилось всё ставится на свои места в обратном порядке, затрат 0, на трассе стартовал на 4 с 50км/ч педаль в пол пошла ровно и плавно размотал 160 дальше не пошел у меня 4-х ступка, читайте может кому пригодится, пробуйте, ведь полная халява, ничего покупать не надо, не поглянулось обратно всё и всё, УДАЧИ!!!!!!!!! Сообщение отредактировал Okomen - 19.6.2011, 16:36 |
|
|
20.6.2011, 23:00
Сообщение
#285
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 901 Регистрация: 10.10.2008 Из: Таганрог Пользователь №: 5047 Машина:Таз 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза |
Вакуумный привод второй камеры придумали не зря,на подавляющем большинстве ино-карбов привод открытия второй камеры именно вакуумный.На Озоне он просто слишком криво реализован,в инете можно найти статьи про доработку питания вакуумного привода,после доработки карб работает гораздо лучше чем в стоке.На самом деле именно вакуумный привод более предпочтителен нежели механический,причём при любом стиле езды...Достаточно просто знать принцип работы любого карбюратора,тогда станет понятно почему так...
Сообщение отредактировал Alex899 - 20.6.2011, 23:01 |
|
|
21.6.2011, 22:29
Сообщение
#286
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 230 Регистрация: 23.5.2010 Из: UA Пользователь №: 32394 Машина:2106 Цвет:серо-голубой Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз |
у меня при стоковых жиках открытие второй камеры вызывает провал, думал засорился один из жиклеров второй камеры, разобрал, все чисто. От чего еще может быть провал при открытии второй камеры кроме засорения жиклеров?
|
|
|
13.7.2011, 23:57
Сообщение
#287
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 7 Регистрация: 13.7.2011 Пользователь №: 53971 Машина:ВАЗ-21074 Цвет:имеется Год Выпуска: 1234 Спасибо сказали: 0 раз |
у меня при стоковых жиках открытие второй камеры вызывает провал, думал засорился один из жиклеров второй камеры, разобрал, все чисто. От чего еще может быть провал при открытии второй камеры кроме засорения жиклеров? ДААЗовцы рекомендуют немного увеличить ТЖ ПС-2. Таблица штатных настроек тут. Полностью согласен с теми, кто не заменяет пневмопривод на механику, а дорабатывает так, чтобы управляющее разрежение бралость только из БД первой камеры. Никаких провалов, как бы резко ни нажимать на акселератор. |
|
|
4.8.2011, 11:24
Сообщение
#288
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 81 Регистрация: 13.11.2010 Пользователь №: 41725 Машина:ваз 2106 Цвет:зеленый сад Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз |
вообщем почитал тему и решил тоже залесть посмотреть открывается у меня или нет вторая камера погазовал нет не ходит...рукой ее шевелить отлично открывается,на заведенном двигателе вручную открываю двигатель аж рычит в итоге копаний нашел что у меня с открытием второй камеры пружина была не надета которая шла от тяги диафрагмы и на саму заслонку все сделал завел эффекту 0 решил воспользоваться советом этой темы и выбросил пружину и чудо заработало.теперь вопросы к знающим на оборотах где то3500 она открывается но не полностью только начинает открываться так и должно быть?и собственно по расходу а вторая камера открывается только при резком нажатии на педаль газа или от оборотов двигатель зависит?и если разгоняться плавно но ехать с большой скоростью она не будет открываться?как мне показалось открывается только при резком нажатии или когда в нагрузку идешь,ну двигатель после капиталки сильно не погазуешь.еще пришлось все люфты убирать в карбе.если кто что знает ответьте буду очень признателен:-):-):-)
|
|
|
4.8.2011, 13:26
Сообщение
#289
|
|
эх матрешка... / раздолбай Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз |
вопросы к знающим на оборотах где то3500 она открывается но не полностью только начинает открываться так и должно быть?и собственно по расходу а вторая камера открывается только при резком нажатии на педаль газа или от оборотов двигатель зависит?и если разгоняться плавно но ехать с большой скоростью она не будет открываться?как мне показалось открывается только при резком нажатии или когда в нагрузку идешь обороты открытия второй камеры зависят от регулировки штока вакуума. при вакуумном открытии второй камеры она открывается когда мотору не хватает топлива, тоесть с места открыть обе камеры не реально, в отличии от мех привода, где открытие зависит исключительно от нажатия педали газа. |
|
|
4.8.2011, 13:36
Сообщение
#290
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 761 Регистрация: 9.11.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 21536 Машина:21074 Цвет:слива Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз |
С сайта ДААЗ:
Вопрос:(02/07/11) При каком разрежении должна начинать втягиваться диафрагма пневмопривода ДЗ-2 карбюратора "Озон" ДААЗ-2107? На каких оборотах двигателя ВАЗ-2106 1.6л создаётся такое разрежение? Какова должна быть жёсткость пружины 2105-1107508 (в корпусе диафрагменного механизма) для правильной работы пневмопривода? Для обеспечения самостоятельного чёткого и надёжного закрывания ДЗ-2 (даже без участия согласующего рычага 2101-1107150 и пружины 2101-1107142) я вывинтил тягу 2105-1107511-10 так, что она в свободном состоянии на 1мм ниже, чем шток рычага пневмопривода 2105-1107160. При сборке механизма получается небольшой преднатяг пружины 2105-1107508, который и закрывает ДЗ-2 при снижении разрежения - даже если ДЗ-1 остаётся полностью открытой. Правильно ли создавать такой преднатяг? В массовой литературе говорится, что ушко тяги 2105-1107511-10 должно быть вровень со штоком рычага пневмопривода 2105-1107160. Но при этом ДЗ-2 самостоятельно не может закрыться полностью, остаётся весьма заметная перетечка через её смесительную камеру. Ответ: Диафрагма втягивается при оборотах более 2800 об/мин при больших углах открытия дроссельных заслонок. Пружина должна иметь контрольные нагрузки: при сжатии до общего размера 21 мм - 0,3 кг; при сжатии до размера 12 мм - 0,4 кг. Преднатяг при регулировке штока пневмопривода сделан Вами абсолютно правильно. Сообщение отредактировал booBot - 4.8.2011, 13:37 |
|
|
4.8.2011, 18:34
Сообщение
#291
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 81 Регистрация: 13.11.2010 Пользователь №: 41725 Машина:ваз 2106 Цвет:зеленый сад Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз |
т.е я правильно понял если машине тяжело то вторая камера откроется независимо от оборотов двигателя?пришлось пружину поставить обратно поездив завожу на холодную машина как взревет тяга второй камеры получается свободно ходит и заслонка может быть открыта поэтому такие сразу и громадные обороты.единственне что я сделал это откусил пару витков на пружине вроде ничего стало и заслонка открывается завтра на дороги посмотрю как вести себя будет.вторая заслонка должна открываться совсем в критических ситуация наверно?
|
|
|
4.8.2011, 18:58
Сообщение
#292
|
|
эх матрешка... / раздолбай Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз |
т.е я правильно понял если машине тяжело то вторая камера откроется независимо от оборотов двигателя? нет, не правильно пневмопривод открытия дроссельной заслонки вторичной камеры работает в зависимости от оборотов коленчатого вала. При достижении определенных оборотов, в карбюраторном канале ведущем к пневмоприводу создается разрежение и открывается вторая камера карбюратора. а при механическом открытии камера открывается от степени нажатия педали газа. |
|
|
4.8.2011, 22:17
Сообщение
#293
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 761 Регистрация: 9.11.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 21536 Машина:21074 Цвет:слива Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз |
...пришлось пружину поставить обратно... Прочитай ответ специалистов ДААЗа - там и про необходимую жёсткость пружины, и про обороты, на которых ДЗ-2 начинает открываться - всё сказано. Ознакомься с кинематикой привода ДЗ-2. Там есть механическая блокировка, препятствующая открыванию ДЗ-2, как бы ни старался пневмопривод. ДЗ-2 не начнёт открываться до тех пор, пока:
Исправный пневмопривод - отличная идея, практически так же хорош, как и карбюратор "постоянного вакуума". С пневмоприводом ДЗ-2 ты можешь с места давить педаль в пол, разгон будет равномерный, без провалов. Попытка на малых оборотах нажимать "в пол" на ВЕБЕРе, солексе или ОЗОНе с механическим приводом, приведёт или к сильнейшему провалу, или вообще к остановке двигателя. Вывод: не порти карбюратор, восстанови пружину. Доработай каналы подачи ваккума в пневмопривод так, как рекомендуют тут. Настрой шток, как рекомендовано тут. Езди и радуйся! Потом будешь удивляться, какой дурак придумал портить ОЗОН, меняя пневмопривод на механику... |
|
|
4.8.2011, 22:26
Сообщение
#294
|
|
эх матрешка... / раздолбай Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз |
Потом будешь удивляться, какой дурак придумал портить ОЗОН, меняя пневмопривод на механику... в одном случае думает пневмопривод, во втором человек, если человек не умеет ездить - тогда убирать пневмопривод нельзя, ну а если знаешь и умеешь - то с мех приводом разгон произойдет быстрее. ну а делать мех привод или оставлять стандарт - дело вкуса, желаний и умений водить автотранспортное средство. |
|
|
4.8.2011, 22:35
Сообщение
#295
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 761 Регистрация: 9.11.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 21536 Машина:21074 Цвет:слива Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз |
Давай-давай!
Сейчас начнёшь спорить, кто лучше оттормозится - АБС или ты без вакуумного усилителя и с отключенным "колдуном"! Договоришься до того, что крутым парням и дифференциал не нужен, а то он "за них думает", какое колесо в повороте крутить быстрее... Не выдумывай глупости, самый правильный карбюратор - с постоянным вакуумом, следующий по правильности управления дросселем - карбюратор с пневмоприводом. Механический привод ДЗ-2 - от бедности или жадности. Только бедность прикрывают разговорами про "умение правильно давить педаль"... Сообщение отредактировал booBot - 4.8.2011, 22:37 |
|
|
4.8.2011, 22:58
Сообщение
#296
|
|
эх матрешка... / раздолбай Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз |
Давай-давай! Сейчас начнёшь спорить, кто лучше оттормозится - АБС или ты без вакуумного усилителя и с отключенным "колдуном"! Договоришься до того, что крутым парням и дифференциал не нужен, а то он "за них думает", какое колесо в повороте крутить быстрее... Не выдумывай глупости, самый правильный карбюратор - с постоянным вакуумом, следующий по правильности управления дросселем - карбюратор с пневмоприводом. Механический привод ДЗ-2 - от бедности или жадности. Только бедность прикрывают разговорами про "умение правильно давить педаль"... спор ниочем, речь о принципах открытия второй камеры карбюратора а не тормозах и дифференциалах. тем более что АБС на классике ни вжизнь не было. ЗЫ. вся "правильность" пневмопривода заключается в защите от дурака, который жмет педаль газа в пол трогаясь с ХХ. нужно научится ездить. это в первую очередь главный залог безопасности на дороге. ЗЗЫ. чистая механика в любом случае будет надежнее пмневмопривода (даже и доработанного). |
|
|
4.8.2011, 23:02
Сообщение
#297
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 761 Регистрация: 9.11.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 21536 Машина:21074 Цвет:слива Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз |
Приходите ещё.
|
|
|
6.8.2011, 12:35
Сообщение
#298
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 761 Регистрация: 9.11.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 21536 Машина:21074 Цвет:слива Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз |
Ещё несколько доработок, относящихся ко второй камере ОЗОНов.
По статье "ЗР" 1990 №7, №8-9, №10 "ОЗОН наизнанку": Переделывается схема отбора управляющего разрежения пневмопривода ДЗ-2 так, что вакуум берётся только из большого диффузора первой камеры. Изменяется крепление пружины 2101-1107142: её верхний конец крепится не на кронштейн 2105-1107310, а на шпильку, ввинченную вместо винта 2101-1107898. Настоятельно рекомендуется отхромировать ось ДЗ-2, но если такой возможности нет - тщательно очищенную ось и отверстие под неё в корпусе карбюратора следует натереть толчёным грифелем мягкого карандаша. Это исключит возможность закисания ДЗ-2. Чтобы пружина 2105-1107156, в штатной конструкции работающая на скручивание, не подклинивала механизм, её концы следует перегнуть так, чтобы она стала работать на раскручивание. По книге Дмитриевского А.В. "Карбюраторы. Диагностирование, регулирование, ремонт": На страние 123 приведён чертёж рычага 2105-1107146 изменённой формы (рис.52). Выступ на рычаге 2105-1107146 соприкасается с пальцем рычага 2101-1107150 в момент полного открывания ДЗ-1, что обеспечивает принудительное приоткрывание ДЗ-2 на угол 10°~12° и обогащает ТВС через переходную систему второй камеры. Получается приемлемая замена отсутствующему у ОЗОНов ЭМР (экономайзеру мощностных режимов). Сообщение отредактировал booBot - 6.8.2011, 12:55 |
|
|
20.10.2011, 17:58
Сообщение
#299
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1334 Регистрация: 6.3.2011 Из: Мичуринск,Тамбовская обл Пользователь №: 48332 Машина:ваз 2105 Цвет:гранат Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз |
как я понял:
1) исправный вакуум 2 камеры лучше чем мех привод 2) никакие пружинки снимать с вакуумов не надо при мех. приводе воизбежании самопроизвольного открытия 2 камеры 3)Озон экономичнее солекс 4)Мех привод продается или можно с помощью какой та скрепки(канцелярской я так понял) путем припоя сделать механику 5) не понял приблизительные тарировачные данные жиклеров |
|
|
20.10.2011, 19:01
Сообщение
#300
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз |
Точно не скажу, там какой то рычажок от карба москвича 2141 кажется ставится на мех привод.
|
|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Текстовая версия | Сейчас: 23.4.2024, 13:32 |