Регулировка зажигания |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Регулировка зажигания |
4.9.2017, 9:29
Сообщение
#1621
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2763 Регистрация: 18.10.2010 Пользователь №: 40055 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:серый\белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 317 раз |
Ты где 80ый бенз нашёл О_о
|
|
|
4.9.2017, 9:34
Сообщение
#1622
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 18 Регистрация: 19.10.2016 Пользователь №: 96998 Машина:ваз 2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз |
В Узбекистане
|
|
|
4.9.2017, 21:32
Сообщение
#1623
|
|
главный по маслу Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 15199 Регистрация: 19.9.2011 Из: Zwickau Пользователь №: 57004 Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4 Цвет:Беж(235),бриз(280) Год Выпуска: 88,00,92,93 Спасибо сказали: 734 раза |
и на много оно дешевле 92?
|
|
|
5.9.2017, 15:54
Сообщение
#1624
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 18 Регистрация: 19.10.2016 Пользователь №: 96998 Машина:ваз 2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз |
80 20,58 руб
92 21,58 руб только 92 найти проблема свободно есть только 80 Может все таки дадите ответ как правильно зажигание ставить по лампочке или по самым высоким оборотам. По дороге проблематично изза качества бензина. |
|
|
5.9.2017, 20:34
Сообщение
#1625
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Анатолий Сообщений: 4050 Регистрация: 5.2.2010 Из: Украина г. Кременчуг Пользователь №: 26309 Машина:ВАЗ-21070 Цвет:Красный Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 661 раз |
|
|
|
15.9.2017, 23:33
Сообщение
#1626
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 85 Регистрация: 19.6.2010 Из: Крамаха Пользователь №: 33824 Машина:ваз 21063 Цвет:беж Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза |
Имею проблему. При ,,нормальном,, положении трамблера на 50км\ч нет детонации, вообще - тяга нормальная. Начинаю крутить трамб на опережение - при заводке как закусывает, типа становится сильно ранее зажигание. Самые высокие обороты примерно в положении на 2.5 риски против часовой (ну и заводка со страшным клином потом соответственно) от затянутого гайкой.
Цепь, звезды новые. Недоход примерно на четверть зуба. Клапана отрегулированы, по щупу правда - рейки не имею. УЗСК примерно 55градусов - проверял по кругу транспортиром и мультитестером. Что за беда такая ? Сообщение отредактировал aleksan1 - 15.9.2017, 23:34 |
|
|
15.9.2017, 23:35
Сообщение
#1627
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Анатолий Сообщений: 4050 Регистрация: 5.2.2010 Из: Украина г. Кременчуг Пользователь №: 26309 Машина:ВАЗ-21070 Цвет:Красный Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 661 раз |
а бензин какой?
|
|
|
15.9.2017, 23:47
Сообщение
#1628
|
|
главный по маслу Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 15199 Регистрация: 19.9.2011 Из: Zwickau Пользователь №: 57004 Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4 Цвет:Беж(235),бриз(280) Год Выпуска: 88,00,92,93 Спасибо сказали: 734 раза |
а зачем крутить трамблер если нету детона и тяга нормальная? Что за мания паспортных УОЗ? Всегда ставил по тяге,как детон пошел-пол градуса назад,нету- все норм
|
|
|
15.9.2017, 23:54
Сообщение
#1629
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Анатолий Сообщений: 4050 Регистрация: 5.2.2010 Из: Украина г. Кременчуг Пользователь №: 26309 Машина:ВАЗ-21070 Цвет:Красный Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 661 раз |
ну он типа на 50км/ч на 4 передаче дает газ резко, а детона нет. я так понимаю. мож бензин 95 то его не будет.
|
|
|
16.9.2017, 0:06
Сообщение
#1630
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 85 Регистрация: 19.6.2010 Из: Крамаха Пользователь №: 33824 Машина:ваз 21063 Цвет:беж Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза |
а бензин какой? 92 вроде, ну потому как - хз че там на заправках бодяжат. а зачем крутить трамблер если нету детона и тяга нормальная? ... Ну меня как бы несколько смущают обороты и работа движка в положение трамблера, когда при заводке не закусывает. То есть, обороты, в этом положении, значительно меньше тех, если я поверну трамблер против часовой на опережение. Ну и двигло в этом положении несколько подтряхивает, а если крутануть трамблер до максимальных - вроде как чище работает. |
|
|
16.9.2017, 0:09
Сообщение
#1631
|
|
главный по маслу Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 15199 Регистрация: 19.9.2011 Из: Zwickau Пользователь №: 57004 Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4 Цвет:Беж(235),бриз(280) Год Выпуска: 88,00,92,93 Спасибо сказали: 734 раза |
Ну меня как бы несколько смущают обороты и работа движка в положение трамблера, когда при заводке не закусывает. То есть, обороты, в этом положении, значительно меньше тех, если я поверну трамблер против часовой на опережение. Ну и двигло в этом положении несколько подтряхивает, а если крутануть трамблер до максимальных - вроде как чище работает. дак ты качеством смеси винтом подними обороты, там край пол оборота обычно нужно,ну максимум 1 |
|
|
16.9.2017, 0:11
Сообщение
#1632
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Анатолий Сообщений: 4050 Регистрация: 5.2.2010 Из: Украина г. Кременчуг Пользователь №: 26309 Машина:ВАЗ-21070 Цвет:Красный Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 661 раз |
выставь по лампочке на среднюю риску и посмотри, если тянет, заводиться хорошо- не мешай машине работать. будешь выставлять не забудь прижать бегунок против часовой стрелки.
Сообщение отредактировал Tolik2402 - 16.9.2017, 0:12 |
|
|
16.9.2017, 0:16
Сообщение
#1633
|
|
мастерская на колёсах;))) Группа: СуперЖигуляторы Имя: Алексей Сообщений: 10922 Регистрация: 16.8.2007 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 1053 Машина:Легомобиль 2165)) Цвет:иногда как бы белая Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 669 раз |
Чет я подзабыл.... тема с лампочкой тока на контактном канает или на БСЗ тож???? кто помнит???
|
|
|
16.9.2017, 1:28
Сообщение
#1634
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Анатолий Сообщений: 4050 Регистрация: 5.2.2010 Из: Украина г. Кременчуг Пользователь №: 26309 Машина:ВАЗ-21070 Цвет:Красный Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 661 раз |
на контактном. на бсз стробоскоп- очень хорошо, мгновенная диагностика- как вариант. еще можно мерять мультиметром на выходе с датчика Холла.
|
|
|
16.9.2017, 2:34
Сообщение
#1635
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 8644 Регистрация: 21.7.2009 Из: Украина, Киев Пользователь №: 16738 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1819 раз |
Чет я подзабыл.... тема с лампочкой тока на контактном канает или на БСЗ тож???? кто помнит??? На БСЗ - НЕТ. Только на контактном! Но есть не менее простые способы (см. ниже). мультиметром на выходе с датчика Холла. +1 Или светодиод вместо лампы (схема под спойлером): И регулируем так же, как контактное по лампочке. Статья с подробностями здесь. Сообщение отредактировал Route_66 - 16.9.2017, 2:38 |
|
|
27.11.2017, 0:29
Сообщение
#1636
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 85 Регистрация: 19.6.2010 Из: Крамаха Пользователь №: 33824 Машина:ваз 21063 Цвет:беж Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза |
Еще обнаружилась беда. Пытался регулировать УЗСК. Пробовал 3-мя способами. По первому - https://www.youtube.com/watch?v=KSGQ1MsVK5A какая-то белеберда выходит, по второму - http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2107-ca...tributor-3.html и третьему - прибором 43102 времен СССР выставляю на около 55градусов и получаю зазор в контактах около 0.25. Стерлись кулачки тамблера или что за прикол такой ?
|
|
|
27.11.2017, 1:36
Сообщение
#1637
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Анатолий Сообщений: 4050 Регистрация: 5.2.2010 Из: Украина г. Кременчуг Пользователь №: 26309 Машина:ВАЗ-21070 Цвет:Красный Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 661 раз |
а сами контакты и пластмасска что по кулачку ездит в каком состоянии? перед такой работой я б заменил на новые, чтоб исключить нюансы.
|
|
|
27.11.2017, 22:52
Сообщение
#1638
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 85 Регистрация: 19.6.2010 Из: Крамаха Пользователь №: 33824 Машина:ваз 21063 Цвет:беж Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза |
Контакты новые, такие - https://prom.ua/p453992834-kontakty-tramblera-vaz.html
З.Ы. У меня там просто один ,,ремонтник,, догадался наждачком кулачки валика почисить, вот теперь думаю - не перестарался ли умелец. |
|
|
27.11.2017, 23:38
Сообщение
#1639
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 8644 Регистрация: 21.7.2009 Из: Украина, Киев Пользователь №: 16738 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1819 раз |
|
|
|
28.11.2017, 0:18
Сообщение
#1640
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 85 Регистрация: 19.6.2010 Из: Крамаха Пользователь №: 33824 Машина:ваз 21063 Цвет:беж Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза |
Да хз, нахуа, чет не понравились они ему. Отдавал ему трамблер как-то, чтобы втулку валика поменял, а он заодно и туда полез с медвежьей услугой. Уто у нас все такие ,,спецы,, - в одном помогут, а в другом нагадить запросто могут. Особо сориться с ним не хочу - брал у него развертку на халяву, чтобы втулки кабанчика развернуть, ну и того ... тоже её немножко подубил (был там один нюанс). Дядька немного поморщился, но ниче не стребовал. Терь сижу думаю - де штатный размер этих кулачков высмотреть - какие они должны быть по-нормальному, пока в инете инфы ноль. Мож кто у себя типа диаметра по углам и плоскостям замеряет и напишет ? А так, хз, на толкучку у нас можно попробовать выйти пройтись - бывает, попадается всякое старье еще рабочее. Так, судя по картинкам с инета, там эти кулачки (чи эксцетриком еще некоторые кличут) с валика, вроде, снимаются. Может кто и отдельно от трамблера продаст. Надо только как-то определить насколько эта запчасть еще живая, чтоб второй металлолом не заиметь.
Сообщение отредактировал aleksan1 - 28.11.2017, 0:19 |
|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Текстовая версия | Сейчас: 24.4.2024, 17:30 |