IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

7 страниц V  « < 3 4 5 6 7 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> В салоне пахнет бензином
Wayfarer-j
сообщение 15.3.2012, 16:08
Сообщение #81
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 96
Регистрация: 14.9.2009
Из: Питер. Ленинский проспект
Пользователь №: 18984
Машина:ВАЗ - 21063
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(Warrior @ 15.3.2012, 17:58) *
Цитата(Wayfarer-j @ 15.3.2012, 19:42) *
Помогите советом, в поиске ответа не нашел. Проблема такая: после глушения горячего движка под капотом сильно воняет бензином. Соответственно при включенном вентиляторе печки всю эту вонь тянет в салон. Под капотом ничего нигде не течет и не мокнет, всё сухо. Через минут 5 чтоб завести движок приходится долго крутить стартером (секунд 10), при полностью открытом дросселе(продувка). Карб озон05 сток, в отличном состоянии, уровень топлива в норме. Понимаю что испаряется бензин из карба. Как можно бороться с этим?

Нормальное явление на карбюраторной классике. Чтоб долго не крутить на горячем движке - выжимай газ до упора при заводке, для продувки ...
Метод борьбы - впрыск.
.. или принудительная вентиляция кастрюли ВФ.

продувка то дело понятное... Но как бороться с причиной? Например вторую толстую прокладку между коллектором и карбом чтобы так сильно не грелся? Или это не вариант?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Саня Курган
сообщение 15.3.2012, 16:13
Сообщение #82
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр Николаевич
Сообщений: 3387
Регистрация: 29.7.2010
Из: Россия, Курган
Пользователь №: 35911
Машина:Lada 217230
Цвет:Белое облако
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 41 раз



Цитата(Wayfarer-j @ 15.3.2012, 20:08) *
Цитата(Warrior @ 15.3.2012, 17:58) *
Цитата(Wayfarer-j @ 15.3.2012, 19:42) *
Помогите советом, в поиске ответа не нашел. Проблема такая: после глушения горячего движка под капотом сильно воняет бензином. Соответственно при включенном вентиляторе печки всю эту вонь тянет в салон. Под капотом ничего нигде не течет и не мокнет, всё сухо. Через минут 5 чтоб завести движок приходится долго крутить стартером (секунд 10), при полностью открытом дросселе(продувка). Карб озон05 сток, в отличном состоянии, уровень топлива в норме. Понимаю что испаряется бензин из карба. Как можно бороться с этим?

Нормальное явление на карбюраторной классике. Чтоб долго не крутить на горячем движке - выжимай газ до упора при заводке, для продувки ...
Метод борьбы - впрыск.
.. или принудительная вентиляция кастрюли ВФ.

продувка то дело понятное... Но как бороться с причиной? Например вторую толстую прокладку между коллектором и карбом чтобы так сильно не грелся? Или это не вариант?


На восмерках видел под карбом крепиться экран-кронштейн от перегрева!


Хотел себе такой купить,но в продаже не видел.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Wayfarer-j
сообщение 15.3.2012, 16:19
Сообщение #83
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 96
Регистрация: 14.9.2009
Из: Питер. Ленинский проспект
Пользователь №: 18984
Машина:ВАЗ - 21063
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(Саня Курган @ 15.3.2012, 18:13) *
Цитата(Wayfarer-j @ 15.3.2012, 20:08) *
Цитата(Warrior @ 15.3.2012, 17:58) *
Цитата(Wayfarer-j @ 15.3.2012, 19:42) *
Помогите советом, в поиске ответа не нашел. Проблема такая: после глушения горячего движка под капотом сильно воняет бензином. Соответственно при включенном вентиляторе печки всю эту вонь тянет в салон. Под капотом ничего нигде не течет и не мокнет, всё сухо. Через минут 5 чтоб завести движок приходится долго крутить стартером (секунд 10), при полностью открытом дросселе(продувка). Карб озон05 сток, в отличном состоянии, уровень топлива в норме. Понимаю что испаряется бензин из карба. Как можно бороться с этим?

Нормальное явление на карбюраторной классике. Чтоб долго не крутить на горячем движке - выжимай газ до упора при заводке, для продувки ...
Метод борьбы - впрыск.
.. или принудительная вентиляция кастрюли ВФ.

продувка то дело понятное... Но как бороться с причиной? Например вторую толстую прокладку между коллектором и карбом чтобы так сильно не грелся? Или это не вариант?


На восмерках видел под карбом крепиться экран-кронштейн от перегрева!


Хотел себе такой купить,но в продаже не видел.

экран это тоже мысль, спасибо. Но хотелось бы услышать размышления про вторую прокладку.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pirozjok
сообщение 8.1.2014, 23:51
Сообщение #84
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 168
Регистрация: 25.9.2011
Из: Крым
Пользователь №: 57334
Машина:21063
Цвет:баклажан 107
Год Выпуска: 88
Спасибо сказали: 4 раза



Человеки, давайте мыслить конструктивно!
Баки протекают в 99% случаев из за того что они проржавевают и ржавеют они изнутри. Лудить, паять можно бак долго, до тех пор пока коррозия не "сожрет" весь метал бака.
Лично мне бак паяли уже 3 раза, до меня паяли, я поял года полтора назад и вот на днях он опять потек ... нескончаемый головняк. А новый бак на рынке 200-300грн стоит.

Подскажите чем можно залить (покрасить) бак изнутри? Материал не должен разъедаться бензином.
Жду ваших предложений ...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 9.1.2014, 1:37
Сообщение #85
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44624
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2233 раза



Цитата(pirozjok @ 8.1.2014, 22:51) *
Лично мне бак паяли уже 3 раза, до меня паяли, я поял года полтора назад и вот на днях он опять потек ... нескончаемый головняк. А новый бак на рынке 200-300грн стоит.

Подскажите чем можно залить (покрасить) бак изнутри? Материал не должен разъедаться бензином.
Жду ваших предложений ...

ничем
а раз зацвел уже,то процесс и дальше будет итти..когда то попала вода и началось..впрочем это редко у кого..у подавляющего большинства родные баки
новый будет скорей всего хуже старого,металл бумажный..выход-взять на разборе хороший бак за 100гр
все эти краски-шмаски-эпоксидки в топку
не забываем что мы не протираем покрытие бензом,а оно купается в нем годами.
ну и есс-но полный бак заливаем,меньше вероятности что бут ржаветь..когда то читал что спирта можно бахнуть типа воду забирает или что-надо гуглить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
oledg
сообщение 9.1.2014, 1:53
Сообщение #86
Нет аватара


Авто ГАД
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Олег Іванович Литвин
Сообщений: 8388
Регистрация: 9.3.2010
Из: Україна м. Бобровиця
Пользователь №: 28088
Машина:ГАЗ 21/ 2106 дручек
Цвет:белый/ /тютюн(табак)
Год Выпуска: 1956 /
Спасибо сказали: 799 раз



Цитата(pirozjok @ 9.1.2014, 1:51) *
Подскажите чем можно залить (покрасить) бак изнутри? Материал не должен разъедаться бензином.
Жду ваших предложений ...

проще купить на разборке,я вот себе буду ставить пластиковый например и вкорячу его под сидуху заднюю

Сообщение отредактировал oledg - 9.1.2014, 1:55
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ExL
сообщение 9.1.2014, 8:51
Сообщение #87
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2763
Регистрация: 18.10.2010
Пользователь №: 40055
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:серый\белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 317 раз



Цитата(oledg @ 9.1.2014, 2:53) *
проще купить на разборке,я вот себе буду ставить пластиковый например и вкорячу его под сидуху заднюю


Я вот думал себе заказать из нержавейки! =)
Теоритически изнутри можно пролить эпоксидкой она достаточно устойчива к спиртам\бензинам.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ZloY
сообщение 9.1.2014, 16:43
Сообщение #88
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Костя
Сообщений: 625
Регистрация: 31.7.2012
Из: Луганск, ЛНР
Пользователь №: 70452
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 8 раз



Цитата(oledg @ 9.1.2014, 0:53) *
проще купить на разборке,я вот себе буду ставить пластиковый например и вкорячу его под сидуху заднюю


Почти как на Запорожце, толко там железный))) А пластик не раздавиться под весом?)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
oledg
сообщение 10.1.2014, 0:47
Сообщение #89
Нет аватара


Авто ГАД
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Олег Іванович Литвин
Сообщений: 8388
Регистрация: 9.3.2010
Из: Україна м. Бобровиця
Пользователь №: 28088
Машина:ГАЗ 21/ 2106 дручек
Цвет:белый/ /тютюн(табак)
Год Выпуска: 1956 /
Спасибо сказали: 799 раз



Цитата(ExL @ 9.1.2014, 10:51) *
Я вот думал себе заказать из нержавейки! =)
Теоритически изнутри можно пролить эпоксидкой она достаточно устойчива к спиртам\бензинам.

это не правда!

Цитата(ZloY @ 9.1.2014, 18:43) *
Почти как на Запорожце, толко там железный))) А пластик не раздавиться под весом?)))

чево он должен давиться ? обрамовку надо варить!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ExL
сообщение 10.1.2014, 7:47
Сообщение #90
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2763
Регистрация: 18.10.2010
Пользователь №: 40055
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:серый\белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 317 раз



Цитата(oledg @ 10.1.2014, 2:47) *
это не правда!


Чё это не правда, по характеристикам эпоксидные смолы хорошо устойчивы в бензинах.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 10.1.2014, 8:01
Сообщение #91
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 14737
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1178 раз



Цитата(ExL @ 10.1.2014, 12:47) *
Чё это не правда, по характеристикам эпоксидные смолы хорошо устойчивы в бензинах.

Еще бы коэффициент теплового расширения совпадал со сталью - цены бы ей не было!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 10.1.2014, 9:53
Сообщение #92
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(Ролакс @ 9.1.2014, 2:37) *
ничем
а раз зацвел уже,то процесс и дальше будет итти..когда то попала вода и началось..впрочем это редко у кого..у подавляющего большинства родные баки
новый будет скорей всего хуже старого,металл бумажный..выход-взять на разборе хороший бак за 100гр
все эти краски-шмаски-эпоксидки в топку
не забываем что мы не протираем покрытие бензом,а оно купается в нем годами.
ну и есс-но полный бак заливаем,меньше вероятности что бут ржаветь..когда то читал что спирта можно бахнуть типа воду забирает или что-надо гуглить.

Ага на копее 74 год родной бак и не паян ни разу. А про спирт чистая правда. Вода конденсатится при неполном баке и копится на дне ниже заборника. И если жахнуть спирта , то он по сложным законам химии растворится не в бензе , а в воде. Еще на радиозаводе подобной манипуляцией из спиртобензина спирт извлекали.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ZloY
сообщение 11.1.2014, 1:09
Сообщение #93
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Костя
Сообщений: 625
Регистрация: 31.7.2012
Из: Луганск, ЛНР
Пользователь №: 70452
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 8 раз



Цитата(oledg @ 9.1.2014, 23:47) *
чево он должен давиться ? обрамовку надо варить!


И стоит ли так париться? У меня под сиденьем вообще второй багажник.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tur4ik
сообщение 13.1.2015, 9:17
Сообщение #94
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Артур
Сообщений: 136
Регистрация: 29.11.2014
Из: Лодейное Поле
Пользователь №: 90685
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Серо-голубой
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 2 раза



А вот у меня пахнет бензином в салоне, когда включаю подсос. С чем это может быть связано?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bashmachnik
сообщение 12.4.2016, 22:45
Сообщение #95
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Имя: Александр
Сообщений: 4
Регистрация: 23.3.2016
Пользователь №: 95404
Машина:Ваз 2106
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1982
Спасибо сказали: 0 раз



Народ, подскажите. Может кто сталкивался. Езжу на газу. Прогреваю на бензине, переключаю на газ, первые метров сто все хорошо, последующие метров 500 появляется сильный запах бензина и потом снова все хорошо. Что может быть? Подтягивал болты на бензонасосе, магистраль вся сухая, да и запах то появляется временно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 12.4.2016, 23:28
Сообщение #96
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(Bashmachnik @ 12.4.2016, 22:45) *
Езжу на газу. Прогреваю на бензине,

Ну сам подумай.. пока на бензине бенз качается в карб.. Как только перекрывается бензин начинает возрастать давление перед бензоклапаном.. Вот меж насосом и клапаном и причина.. Я так думаю.. big_boss.gif


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Faust3000
сообщение 29.4.2017, 13:30
Сообщение #97
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 490
Регистрация: 6.9.2016
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 96598
Машина:ВАЗ 2106-1
Цвет:Гранат
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 9 раз



Добрый день. Пришла весна и езжу теперь с открытыми окнами, и заметил что появился запах бензина. Недавно заменил топливный бак, и при снятии старого оказалось что трубка отвода паров была залеплена чем-то вроде герметика. Продул отчистил трубку, воздух в бак теперь поступает. Ну и видимо оттуда и пахнет. Затыкать снова эту трубку не хочется, так как солнце светит уже вовсю и бензиновым парам нужно куда-то уходить.
Есть мысль поставить на эту трубку обратный клапан http://www.avtoall.ru/klapan_vaz_2105_2121...ra_daaz-012180/ или такой http://www.avtoall.ru/klapan_vaz_2110_14_t...telnyiy-023672/. Поможет ли это от постоянного испарения топлива? Клапан ведь держит давление до определённого момента, а уже потом открывается, соответственно пары будут уходить из бака по достижении необходимой концентрации?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
YaJAROFF
сообщение 29.4.2017, 16:07
Сообщение #98
Нет аватара


профессор
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Генадич
Сообщений: 2758
Регистрация: 22.11.2010
Из: Ейск РФ
Пользователь №: 42287
Машина:21063@1.6
Цвет:т. беж
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 634 раза



Трубка должна быть проложена к низу бака и выходить к горловине ( всего около метра длинной)

И без всяких клапанов.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Faust3000
сообщение 29.4.2017, 16:11
Сообщение #99
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 490
Регистрация: 6.9.2016
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 96598
Машина:ВАЗ 2106-1
Цвет:Гранат
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 9 раз



Так она пока и проложена. Многие вообще затыкают отверстие от трубки, так что потом при открытии крышки бака воздух стравливается с мягким отстрелом крышки.
Клапан же не даст этому произойти, и воздух будет стравливать понемногу, и давление в баке будет достаточное чтоб помочь бензонасосу выкачивать топливо. В теории.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 29.4.2017, 19:30
Сообщение #100
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(Faust3000 @ 29.4.2017, 15:11) *
. В теории.

Ну наф.. А может бак подкачивать.. Чтобы насос быстрее в карб бензу лил ... focus.gif И ракетные ускорители.. Всех на сфетаворе рвать.. dash1.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

7 страниц V  « < 3 4 5 6 7 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 28.3.2024, 13:22