IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V   1 2 3 >  
Тема закрытаНачать новую тему
> Опять про выключение магнитоллы, ????
Каспер
сообщение 28.12.2007, 12:37
Сообщение #1
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 84
Регистрация: 11.9.2007
Пользователь №: 1198
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Корсика
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Привет всем!!!
Я вчера вычислил методом экспкрементального тыка одно явление, которое по моему является самой основной и единственной причиной выключения магнитоллы. Это падение напряжения на прикуривателе при нажатии на тормоз и включении еще парочки энергопотребителей, что собственно вызывает перезагрузку магнитоллы.
Подскажите пожалйста что с этим делать? Так ведь не должно быть.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Spok
сообщение 28.12.2007, 12:56
Сообщение #2
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 546
Регистрация: 24.8.2007
Из: Оренбург
Пользователь №: 1088
Машина:21061
Цвет:Синяя полночь
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Каспер @ 28.12.2007, 12:42) *
Привет всем!!!
Я вчера вычислил методом экспкрементального тыка одно явление, которое по моему является самой основной и единственной причиной выключения магнитоллы. Это падение напряжения на прикуривателе при нажатии на тормоз и включении еще парочки энергопотребителей, что собственно вызывает перезагрузку магнитоллы.
Подскажите пожалйста что с этим делать? Так ведь не должно быть.

Магнитолу лучше всего отдельным плюсом посадить на АКБ. Практически на каждом мафоне, или на хвосте или в нем самом, пред есть. А прикуриватель висит на первом преде и помимо него там еще достаточно нагрузки.

ЗЫ. У самого так подключено, всю зиму матерюсь, настройки сбрасываются. Тесть когда делал пошел самым коротким путем. Завтра скорее всего попаду в более менее теплый гараж, там и переделаю заодно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Virys
сообщение 28.12.2007, 13:02
Сообщение #3
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 81
Регистрация: 13.12.2007
Пользователь №: 1823
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Салатный
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



кто сказал что законы физики отменили? конечно должно! на один провод кучу потребителей, и готово.
во первых перегрузки магнитолы не возникает, ты же не через магитолу питаешь лампочки (ГЫ-ГЫ),
просто ей не хватает питания вследствии линейного падения напряжения.
зачем так заморачиваться, проложи проводок от аккамулятора до магнитолы через предохранитель,иначе если замкнет, будет ой как плохо! массу можеш тоже, или прикрути к кузову (удобно прикручивать к крепежу торпедо), сечение 2-3 мм если штатная аккустика до 35-45 ватт.
раньше стояла магнитола 4*35 + 4 динамика по 25 ватт, и на проводке от прикуливателя играла отвратно, ни басов, АЦТОЙ. провел вышеизложенную операцию и больше не мучался.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
CasteL
сообщение 28.12.2007, 15:52
Сообщение #4
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 43
Регистрация: 28.12.2007
Из: Череповец
Пользователь №: 1919
Машина:21063
Цвет:202 слоновая кость
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



Я с этим сталкивался пока не доработал электрику. Суть доработки заключалась в установке еще одного блока предохранителей. Итого их три. Весь электро навес питается от этого блока а штатные не трогаются вовсе. Блок подключен на прямую к + АКБ. Подсветка ног, магнитола и т.д. всё на отдельном предохранителе 3го блока. Вот тебе решение. Будут вопросы пишите в личку или мыло.

Сообщение отредактировал CasteL - 28.12.2007, 16:02
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Spok
сообщение 28.12.2007, 16:00
Сообщение #5
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 546
Регистрация: 24.8.2007
Из: Оренбург
Пользователь №: 1088
Машина:21061
Цвет:Синяя полночь
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(CasteL @ 28.12.2007, 15:57) *
Я с этим сталкивался пока не доработал электрику. Суть доработки заключалась в установке еще одного блока предохранителей. Итого их три. Весь электро навес питается от этого блока а штатные не строгаются вовсе. Блок подключен на прямую к + АКБ. Подсветка ног, магнитола и т.д. всё на отдельном предохранителе. Вот тебе решение. Будут вопросы пишите в личку или мыло.

CasteL
Выложи фотки, заценим.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
areas
сообщение 28.12.2007, 17:10
Сообщение #6
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 170
Регистрация: 4.11.2007
Из: Украина, Донецкая обл.
Пользователь №: 1534
Машина:ВАЗ - 21063
Цвет:мурена (377)
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Блин! Чего вы ищете сложные пути (отдельным плюсом посадить на АКБ)! fool.gif Зачем? Сделайте как я, подключите к 16-му предохранителю (Указатели поворота в режиме аварийной сигнализации)! И мучатся не надо, и + постоянный и не перегружен ни чем, ну если вы постоянно с аварийкой не ездите!!! grin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
CasteL
сообщение 31.12.2007, 21:35
Сообщение #7
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 43
Регистрация: 28.12.2007
Из: Череповец
Пользователь №: 1919
Машина:21063
Цвет:202 слоновая кость
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



ну... не обещал но всё же... не знаю кто как сидит в нете и по тому сделал два формата фоток...

1. 3-й блок предохранителей... Прикрепленный файл  ________0__2.jpg ( 351.45 килобайт ) Кол-во скачиваний: 854
поставил и забыл, так всё ещё переделать крепление не могу...
провёл "+" с АКБ в салон, провод желательно с сечением побольше...
с обратной стороны блока идут контакты в 3 ряда: два сверху и один снизу... Один из верхних
ряд все контакты сматываем проволокой (красная линия на рисунке), а на второй на один из, на любой приводим плюс (красный крестик)... Прикрепленный файл  ____.JPG ( 7.61 килобайт ) Кол-во скачиваний: 170
Всё ставим предохранитель подключаем провод "+"
потребителя к нижней клемме и снимаем массу из любого места кузова, ну или тянем отдельно "-" с АКБ
в салон и подключаемся к нему...

2. подсветка пепельницы и ног... Прикрепленный файл  ________1__2.jpg ( 262.74 килобайт ) Кол-во скачиваний: 696

Интересно станет скажете, поведаю как без неона и прочей импортной ереси...

3. Вольт метр и дополнительный блок выключателей "не штатных" потребителей электричества: подстветка ног и пепельницы, противотуманки, шашка такси... Прикрепленный файл  ________3__2.jpg ( 213.04 килобайт ) Кол-во скачиваний: 430
В планах ещё много интересного...

4. Плафон освещения из ваза 09-го потолочный... Прикрепленный файл  ________5__2.jpg ( 246.14 килобайт ) Кол-во скачиваний: 403
как светит ==> Прикрепленный файл  ________6__2.jpg ( 256.09 килобайт ) Кол-во скачиваний: 308


Ну вот... небольшой экскурс в мой 600-ый Белаз... Всё не штатное запитано с дополнительного блока + магнитола... Вот салон Прикрепленный файл  _______2.jpg ( 325.42 килобайт ) Кол-во скачиваний: 538


Ну... Что? Что скажете?

P.S.: Ниже фотки с разрешением 1024х768, в тексте 640х480

Сообщение отредактировал CasteL - 31.12.2007, 22:24
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  ________0__1.jpg ( 755.4 килобайт ) Кол-во скачиваний: 138
Прикрепленный файл  ________1__1.jpg ( 682.82 килобайт ) Кол-во скачиваний: 67
Прикрепленный файл  ________3__1.jpg ( 480.04 килобайт ) Кол-во скачиваний: 74
Прикрепленный файл  ________5__1.jpg ( 545.12 килобайт ) Кол-во скачиваний: 73
Прикрепленный файл  ________6__1.jpg ( 642.32 килобайт ) Кол-во скачиваний: 46
Прикрепленный файл  _______1.jpg ( 765.45 килобайт ) Кол-во скачиваний: 142
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Каспер
сообщение 3.1.2008, 21:43
Сообщение #8
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 84
Регистрация: 11.9.2007
Пользователь №: 1198
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Корсика
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(areas @ 28.12.2007, 15:15) *
Блин! Чего вы ищете сложные пути (отдельным плюсом посадить на АКБ)! fool.gif Зачем? Сделайте как я, подключите к 16-му предохранителю (Указатели поворота в режиме аварийной сигнализации)! И мучатся не надо, и + постоянный и не перегружен ни чем, ну если вы постоянно с аварийкой не ездите!!! grin.gif



А ниче страшного не будет?Ниче не умрет?
Я пробовал напрямую к 1-му предохранителю подключать, мафн не выключается при включении всех потребителей.


Цитата(Virys @ 28.12.2007, 11:07) *
кто сказал что законы физики отменили? конечно должно! на один провод кучу потребителей, и готово.
во первых перегрузки магнитолы не возникает, ты же не через магитолу питаешь лампочки (ГЫ-ГЫ),
просто ей не хватает питания вследствии линейного падения напряжения.
зачем так заморачиваться, проложи проводок от аккамулятора до магнитолы через предохранитель,иначе если замкнет, будет ой как плохо! массу можеш тоже, или прикрути к кузову (удобно прикручивать к крепежу торпедо), сечение 2-3 мм если штатная аккустика до 35-45 ватт.
раньше стояла магнитола 4*35 + 4 динамика по 25 ватт, и на проводке от прикуливателя играла отвратно, ни басов, АЦТОЙ. провел вышеизложенную операцию и больше не мучался.



Значит провода надо потолще да чтобы хорошо прокачивало мощные колонки, я правильно понял?
Не знаю какой мощности колонки стоят, но весной собираюсь обновить. Колонки которые стоят сейчас вроде тоже нормально качают, но хочется лучше, чище и с сабом dance.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Barkas
сообщение 3.2.2008, 22:02
Сообщение #9
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 194
Регистрация: 28.1.2008
Из: Уфа
Пользователь №: 2196
Машина:Ваз -2106
Цвет:Белоснефко)
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(areas @ 28.12.2007, 15:15) *
Блин! Чего вы ищете сложные пути (отдельным плюсом посадить на АКБ)! fool.gif Зачем? Сделайте как я, подключите к 16-му предохранителю (Указатели поворота в режиме аварийной сигнализации)! И мучатся не надо, и + постоянный и не перегружен ни чем, ну если вы постоянно с аварийкой не ездите!!! grin.gif

нужно и + и минус подцеплять к аварийкам или как?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
toop
сообщение 3.2.2008, 22:06
Сообщение #10
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 645
Регистрация: 17.10.2007
Из: Челябинск
Пользователь №: 1408
Машина:Нива
Цвет:---
Год Выпуска: 2013
Спасибо сказали: 5 раз



Цитата(Barkas @ 3.2.2008, 22:07) *
Цитата(areas @ 28.12.2007, 15:15) *

Блин! Чего вы ищете сложные пути (отдельным плюсом посадить на АКБ)! fool.gif Зачем? Сделайте как я, подключите к 16-му предохранителю (Указатели поворота в режиме аварийной сигнализации)! И мучатся не надо, и + постоянный и не перегружен ни чем, ну если вы постоянно с аварийкой не ездите!!! grin.gif

нужно и + и минус подцеплять к аварийкам или как?


Цитата(Virys @ 28.12.2007, 13:07) *
зачем так заморачиваться, проложи проводок от аккамулятора до магнитолы через предохранитель,иначе если замкнет, будет ой как плохо! массу можеш тоже, или прикрути к кузову (удобно прикручивать к крепежу торпедо), сечение 2-3 мм
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Barkas
сообщение 4.2.2008, 5:29
Сообщение #11
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 194
Регистрация: 28.1.2008
Из: Уфа
Пользователь №: 2196
Машина:Ваз -2106
Цвет:Белоснефко)
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Благодарствую
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ВАЗист
сообщение 11.2.2008, 21:29
Сообщение #12
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 6
Регистрация: 28.1.2008
Пользователь №: 2192
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Красная
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



У меня проблема!!! Подключил новый майфун 4*45 вт какое то время играет а потом выбивает его он полностью гаснет и при этом не работает прикуриватель и свет в салоне!!! В первый раз погасло поменял предохронитель и всё равно опять всё выбило!!! Старая магнитола была но не выбивало но было такое (при нажатие на тормоз магнитола гасла но не выключалась)!!! Новую магнитолу подключили от прикуривателя!!!Новая магнитола 10 ампер!!!
Что кто может подсмказать!!! Очень нужно!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pro_ROCK
сообщение 11.2.2008, 23:11
Сообщение #13
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 89
Регистрация: 5.5.2007
Из: Липецк
Пользователь №: 182
Машина:Ваз 2106
Цвет:Мурена
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Людьдобрые не обессудьте :) может уже замучал вопросами глупыми... Прост стаж мой водительский меньше года. Так вот... Если магнитолеку подключать на 16-й пред, то как лучше минус сделать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ВАЗист
сообщение 11.2.2008, 23:20
Сообщение #14
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 6
Регистрация: 28.1.2008
Пользователь №: 2192
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Красная
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



Вот и я про тоже самое!!! Как лучше подключить майфун?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FLOmaster779
сообщение 11.2.2008, 23:24
Сообщение #15
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 107
Регистрация: 7.2.2008
Из: Саратов
Пользователь №: 2284
Машина:ВАЗ 21060
Цвет:Аквамарин
Год Выпуска: 1999г.
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(ВАЗист @ 11.2.2008, 19:34) *
У меня проблема!!! Подключил новый майфун 4*45 вт какое то время играет а потом выбивает его он полностью гаснет и при этом не работает прикуриватель и свет в салоне!!! В первый раз погасло поменял предохронитель и всё равно опять всё выбило!!! Старая магнитола была но не выбивало но было такое (при нажатие на тормоз магнитола гасла но не выключалась)!!! Новую магнитолу подключили от прикуривателя!!!Новая магнитола 10 ампер!!!
Что кто может подсмказать!!! Очень нужно!!!

Кинь "+" на прямую от аккумулятора, проблем не будет и играть лучше станет. Только отдельный предохранительна этот провод поставь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ВАЗист
сообщение 11.2.2008, 23:34
Сообщение #16
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 6
Регистрация: 28.1.2008
Пользователь №: 2192
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Красная
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



FLOmaster779, Спасибо попробую так сделать , а то не хочется хороший звук спалить!!! А какой пред поставить? Если же напрямую от АКБ это получается что майфун будет всегда от АКБ работать ? Так понял или нет?

Сообщение отредактировал ВАЗист - 11.2.2008, 23:35
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pro_ROCK
сообщение 11.2.2008, 23:50
Сообщение #17
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 89
Регистрация: 5.5.2007
Из: Липецк
Пользователь №: 182
Машина:Ваз 2106
Цвет:Мурена
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Правильно ты понял. Я себе так хотел замутить. И кабель уже есть. Тока один хрен на громкой ноте мафона глохнет. Аккуму моему 2 недели. Да и не хочется в один прекрасны НОЧЬ где нить на трассе не завестись :) Та вот тока не нада про то как аккум на ходу заряжается. Заряд его на ходу мизерный.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FLOmaster779
сообщение 11.2.2008, 23:57
Сообщение #18
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 107
Регистрация: 7.2.2008
Из: Саратов
Пользователь №: 2284
Машина:ВАЗ 21060
Цвет:Аквамарин
Год Выпуска: 1999г.
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(ВАЗист @ 11.2.2008, 21:39) *
FLOmaster779, Спасибо попробую так сделать , а то не хочется хороший звук спалить!!! А какой пред поставить? Если же напрямую от АКБ это получается что майфун будет всегда от АКБ работать ? Так понял или нет?

Не помню на сколько ампер, я их всегда готовые покупал - в пластмассовом корпусе с проводами (в магазине объяснишь для чего, поймут) . На мафоне же есть кнопка "выкл" , нажал и перестал работать.

Цитата(pro_ROCK @ 11.2.2008, 21:55) *
Правильно ты понял. Я себе так хотел замутить. И кабель уже есть. Тока один хрен на громкой ноте мафона глохнет. Аккуму моему 2 недели. Да и не хочется в один прекрасны НОЧЬ где нить на трассе не завестись :) Та вот тока не нада про то как аккум на ходу заряжается. Заряд его на ходу мизерный.

АКБ 2 недели, и ты чего то боишся? Моему полтора года, мафон с телеком, морозы были -27, не разу проблем не было.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pro_ROCK
сообщение 12.2.2008, 0:10
Сообщение #19
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 89
Регистрация: 5.5.2007
Из: Липецк
Пользователь №: 182
Машина:Ваз 2106
Цвет:Мурена
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



А кнопочка ВЫКЛ на мафоне даст заряд чоб стартер дёрнуть? :) Я поэтому и акум поменял, что по работе надо было ехать от Липецка в 100 км, вышел с утра, ключ повернул а там куй :) дёрнули, завели. На место доехал, а заряда акума после 100 км хватило на 2 пуска. Факт.

А вот тут уже извиняйте. С акумами дел в принципе не имел. Купил, поставил. Скок он ходит в среднем даже понятия не имею. Извиняйте. :) Но то что выше накарябал было со мной 2 недели назад. Да и не могу я так, когда в работе машины не уверен. Тем паче когда работа такая, в день бывает до 500 км по области катаю...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FLOmaster779
сообщение 12.2.2008, 0:12
Сообщение #20
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 107
Регистрация: 7.2.2008
Из: Саратов
Пользователь №: 2284
Машина:ВАЗ 21060
Цвет:Аквамарин
Год Выпуска: 1999г.
Спасибо сказали: 0 раз



Аккум наверное совсем дохлый был? То что на ходу плохо заряжается - факт. Но если аккум хороший, проблем обычно не бывает. Я свой за полтора года один раз заряжал, и то когда по глупости забыл по подсос при -20 мороза ( до этого на инжекторе неделю ездил)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

3 страниц V   1 2 3 >
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 25.4.2024, 0:13