Опять про выключение магнитоллы, ???? |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Опять про выключение магнитоллы, ???? |
28.12.2007, 12:37
Сообщение
#1
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 84 Регистрация: 11.9.2007 Пользователь №: 1198 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Корсика Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз |
Привет всем!!!
Я вчера вычислил методом экспкрементального тыка одно явление, которое по моему является самой основной и единственной причиной выключения магнитоллы. Это падение напряжения на прикуривателе при нажатии на тормоз и включении еще парочки энергопотребителей, что собственно вызывает перезагрузку магнитоллы. Подскажите пожалйста что с этим делать? Так ведь не должно быть. |
|
|
28.12.2007, 12:56
Сообщение
#2
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 546 Регистрация: 24.8.2007 Из: Оренбург Пользователь №: 1088 Машина:21061 Цвет:Синяя полночь Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 1 раз |
Привет всем!!! Я вчера вычислил методом экспкрементального тыка одно явление, которое по моему является самой основной и единственной причиной выключения магнитоллы. Это падение напряжения на прикуривателе при нажатии на тормоз и включении еще парочки энергопотребителей, что собственно вызывает перезагрузку магнитоллы. Подскажите пожалйста что с этим делать? Так ведь не должно быть. Магнитолу лучше всего отдельным плюсом посадить на АКБ. Практически на каждом мафоне, или на хвосте или в нем самом, пред есть. А прикуриватель висит на первом преде и помимо него там еще достаточно нагрузки. ЗЫ. У самого так подключено, всю зиму матерюсь, настройки сбрасываются. Тесть когда делал пошел самым коротким путем. Завтра скорее всего попаду в более менее теплый гараж, там и переделаю заодно. |
|
|
28.12.2007, 13:02
Сообщение
#3
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулёнок Сообщений: 81 Регистрация: 13.12.2007 Пользователь №: 1823 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Салатный Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз |
кто сказал что законы физики отменили? конечно должно! на один провод кучу потребителей, и готово.
во первых перегрузки магнитолы не возникает, ты же не через магитолу питаешь лампочки (ГЫ-ГЫ), просто ей не хватает питания вследствии линейного падения напряжения. зачем так заморачиваться, проложи проводок от аккамулятора до магнитолы через предохранитель,иначе если замкнет, будет ой как плохо! массу можеш тоже, или прикрути к кузову (удобно прикручивать к крепежу торпедо), сечение 2-3 мм если штатная аккустика до 35-45 ватт. раньше стояла магнитола 4*35 + 4 динамика по 25 ватт, и на проводке от прикуливателя играла отвратно, ни басов, АЦТОЙ. провел вышеизложенную операцию и больше не мучался. |
|
|
28.12.2007, 15:52
Сообщение
#4
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 43 Регистрация: 28.12.2007 Из: Череповец Пользователь №: 1919 Машина:21063 Цвет:202 слоновая кость Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз |
Я с этим сталкивался пока не доработал электрику. Суть доработки заключалась в установке еще одного блока предохранителей. Итого их три. Весь электро навес питается от этого блока а штатные не трогаются вовсе. Блок подключен на прямую к + АКБ. Подсветка ног, магнитола и т.д. всё на отдельном предохранителе 3го блока. Вот тебе решение. Будут вопросы пишите в личку или мыло.
Сообщение отредактировал CasteL - 28.12.2007, 16:02 |
|
|
28.12.2007, 16:00
Сообщение
#5
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 546 Регистрация: 24.8.2007 Из: Оренбург Пользователь №: 1088 Машина:21061 Цвет:Синяя полночь Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 1 раз |
Я с этим сталкивался пока не доработал электрику. Суть доработки заключалась в установке еще одного блока предохранителей. Итого их три. Весь электро навес питается от этого блока а штатные не строгаются вовсе. Блок подключен на прямую к + АКБ. Подсветка ног, магнитола и т.д. всё на отдельном предохранителе. Вот тебе решение. Будут вопросы пишите в личку или мыло. CasteL Выложи фотки, заценим. |
|
|
28.12.2007, 17:10
Сообщение
#6
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 170 Регистрация: 4.11.2007 Из: Украина, Донецкая обл. Пользователь №: 1534 Машина:ВАЗ - 21063 Цвет:мурена (377) Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз |
Блин! Чего вы ищете сложные пути (отдельным плюсом посадить на АКБ)! Зачем? Сделайте как я, подключите к 16-му предохранителю (Указатели поворота в режиме аварийной сигнализации)! И мучатся не надо, и + постоянный и не перегружен ни чем, ну если вы постоянно с аварийкой не ездите!!!
|
|
|
31.12.2007, 21:35
Сообщение
#7
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 43 Регистрация: 28.12.2007 Из: Череповец Пользователь №: 1919 Машина:21063 Цвет:202 слоновая кость Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз |
ну... не обещал но всё же... не знаю кто как сидит в нете и по тому сделал два формата фоток...
1. 3-й блок предохранителей... ________0__2.jpg ( 351.45 килобайт ) Кол-во скачиваний: 854 поставил и забыл, так всё ещё переделать крепление не могу... провёл "+" с АКБ в салон, провод желательно с сечением побольше... с обратной стороны блока идут контакты в 3 ряда: два сверху и один снизу... Один из верхних ряд все контакты сматываем проволокой (красная линия на рисунке), а на второй на один из, на любой приводим плюс (красный крестик)... ____.JPG ( 7.61 килобайт ) Кол-во скачиваний: 170 Всё ставим предохранитель подключаем провод "+" потребителя к нижней клемме и снимаем массу из любого места кузова, ну или тянем отдельно "-" с АКБ в салон и подключаемся к нему... 2. подсветка пепельницы и ног... ________1__2.jpg ( 262.74 килобайт ) Кол-во скачиваний: 696 Интересно станет скажете, поведаю как без неона и прочей импортной ереси... 3. Вольт метр и дополнительный блок выключателей "не штатных" потребителей электричества: подстветка ног и пепельницы, противотуманки, шашка такси... ________3__2.jpg ( 213.04 килобайт ) Кол-во скачиваний: 430 В планах ещё много интересного... 4. Плафон освещения из ваза 09-го потолочный... ________5__2.jpg ( 246.14 килобайт ) Кол-во скачиваний: 403 как светит ==> ________6__2.jpg ( 256.09 килобайт ) Кол-во скачиваний: 308 Ну вот... небольшой экскурс в мой 600-ый Белаз... Всё не штатное запитано с дополнительного блока + магнитола... Вот салон _______2.jpg ( 325.42 килобайт ) Кол-во скачиваний: 538 Ну... Что? Что скажете? P.S.: Ниже фотки с разрешением 1024х768, в тексте 640х480 Сообщение отредактировал CasteL - 31.12.2007, 22:24
Прикрепленные файлы
________0__1.jpg ( 755.4 килобайт )
Кол-во скачиваний: 138
________1__1.jpg ( 682.82 килобайт ) Кол-во скачиваний: 67 ________3__1.jpg ( 480.04 килобайт ) Кол-во скачиваний: 74 ________5__1.jpg ( 545.12 килобайт ) Кол-во скачиваний: 73 ________6__1.jpg ( 642.32 килобайт ) Кол-во скачиваний: 46 _______1.jpg ( 765.45 килобайт ) Кол-во скачиваний: 142 |
|
|
3.1.2008, 21:43
Сообщение
#8
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 84 Регистрация: 11.9.2007 Пользователь №: 1198 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Корсика Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз |
Блин! Чего вы ищете сложные пути (отдельным плюсом посадить на АКБ)! Зачем? Сделайте как я, подключите к 16-му предохранителю (Указатели поворота в режиме аварийной сигнализации)! И мучатся не надо, и + постоянный и не перегружен ни чем, ну если вы постоянно с аварийкой не ездите!!! А ниче страшного не будет?Ниче не умрет? Я пробовал напрямую к 1-му предохранителю подключать, мафн не выключается при включении всех потребителей. кто сказал что законы физики отменили? конечно должно! на один провод кучу потребителей, и готово. во первых перегрузки магнитолы не возникает, ты же не через магитолу питаешь лампочки (ГЫ-ГЫ), просто ей не хватает питания вследствии линейного падения напряжения. зачем так заморачиваться, проложи проводок от аккамулятора до магнитолы через предохранитель,иначе если замкнет, будет ой как плохо! массу можеш тоже, или прикрути к кузову (удобно прикручивать к крепежу торпедо), сечение 2-3 мм если штатная аккустика до 35-45 ватт. раньше стояла магнитола 4*35 + 4 динамика по 25 ватт, и на проводке от прикуливателя играла отвратно, ни басов, АЦТОЙ. провел вышеизложенную операцию и больше не мучался. Значит провода надо потолще да чтобы хорошо прокачивало мощные колонки, я правильно понял? Не знаю какой мощности колонки стоят, но весной собираюсь обновить. Колонки которые стоят сейчас вроде тоже нормально качают, но хочется лучше, чище и с сабом |
|
|
3.2.2008, 22:02
Сообщение
#9
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 194 Регистрация: 28.1.2008 Из: Уфа Пользователь №: 2196 Машина:Ваз -2106 Цвет:Белоснефко) Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз |
Блин! Чего вы ищете сложные пути (отдельным плюсом посадить на АКБ)! Зачем? Сделайте как я, подключите к 16-му предохранителю (Указатели поворота в режиме аварийной сигнализации)! И мучатся не надо, и + постоянный и не перегружен ни чем, ну если вы постоянно с аварийкой не ездите!!! нужно и + и минус подцеплять к аварийкам или как? |
|
|
3.2.2008, 22:06
Сообщение
#10
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 645 Регистрация: 17.10.2007 Из: Челябинск Пользователь №: 1408 Машина:Нива Цвет:--- Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 5 раз |
Блин! Чего вы ищете сложные пути (отдельным плюсом посадить на АКБ)! Зачем? Сделайте как я, подключите к 16-му предохранителю (Указатели поворота в режиме аварийной сигнализации)! И мучатся не надо, и + постоянный и не перегружен ни чем, ну если вы постоянно с аварийкой не ездите!!! нужно и + и минус подцеплять к аварийкам или как? зачем так заморачиваться, проложи проводок от аккамулятора до магнитолы через предохранитель,иначе если замкнет, будет ой как плохо! массу можеш тоже, или прикрути к кузову (удобно прикручивать к крепежу торпедо), сечение 2-3 мм
|
|
|
4.2.2008, 5:29
Сообщение
#11
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 194 Регистрация: 28.1.2008 Из: Уфа Пользователь №: 2196 Машина:Ваз -2106 Цвет:Белоснефко) Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз |
Благодарствую
|
|
|
11.2.2008, 21:29
Сообщение
#12
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 6 Регистрация: 28.1.2008 Пользователь №: 2192 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Красная Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз |
У меня проблема!!! Подключил новый майфун 4*45 вт какое то время играет а потом выбивает его он полностью гаснет и при этом не работает прикуриватель и свет в салоне!!! В первый раз погасло поменял предохронитель и всё равно опять всё выбило!!! Старая магнитола была но не выбивало но было такое (при нажатие на тормоз магнитола гасла но не выключалась)!!! Новую магнитолу подключили от прикуривателя!!!Новая магнитола 10 ампер!!!
Что кто может подсмказать!!! Очень нужно!!! |
|
|
11.2.2008, 23:11
Сообщение
#13
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулёнок Сообщений: 89 Регистрация: 5.5.2007 Из: Липецк Пользователь №: 182 Машина:Ваз 2106 Цвет:Мурена Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз |
Людьдобрые не обессудьте :) может уже замучал вопросами глупыми... Прост стаж мой водительский меньше года. Так вот... Если магнитолеку подключать на 16-й пред, то как лучше минус сделать?
|
|
|
11.2.2008, 23:20
Сообщение
#14
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 6 Регистрация: 28.1.2008 Пользователь №: 2192 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Красная Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз |
Вот и я про тоже самое!!! Как лучше подключить майфун?
|
|
|
11.2.2008, 23:24
Сообщение
#15
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 107 Регистрация: 7.2.2008 Из: Саратов Пользователь №: 2284 Машина:ВАЗ 21060 Цвет:Аквамарин Год Выпуска: 1999г. Спасибо сказали: 0 раз |
У меня проблема!!! Подключил новый майфун 4*45 вт какое то время играет а потом выбивает его он полностью гаснет и при этом не работает прикуриватель и свет в салоне!!! В первый раз погасло поменял предохронитель и всё равно опять всё выбило!!! Старая магнитола была но не выбивало но было такое (при нажатие на тормоз магнитола гасла но не выключалась)!!! Новую магнитолу подключили от прикуривателя!!!Новая магнитола 10 ампер!!! Что кто может подсмказать!!! Очень нужно!!! Кинь "+" на прямую от аккумулятора, проблем не будет и играть лучше станет. Только отдельный предохранительна этот провод поставь. |
|
|
11.2.2008, 23:34
Сообщение
#16
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 6 Регистрация: 28.1.2008 Пользователь №: 2192 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Красная Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз |
FLOmaster779, Спасибо попробую так сделать , а то не хочется хороший звук спалить!!! А какой пред поставить? Если же напрямую от АКБ это получается что майфун будет всегда от АКБ работать ? Так понял или нет?
Сообщение отредактировал ВАЗист - 11.2.2008, 23:35 |
|
|
11.2.2008, 23:50
Сообщение
#17
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулёнок Сообщений: 89 Регистрация: 5.5.2007 Из: Липецк Пользователь №: 182 Машина:Ваз 2106 Цвет:Мурена Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз |
Правильно ты понял. Я себе так хотел замутить. И кабель уже есть. Тока один хрен на громкой ноте мафона глохнет. Аккуму моему 2 недели. Да и не хочется в один прекрасны НОЧЬ где нить на трассе не завестись :) Та вот тока не нада про то как аккум на ходу заряжается. Заряд его на ходу мизерный.
|
|
|
11.2.2008, 23:57
Сообщение
#18
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 107 Регистрация: 7.2.2008 Из: Саратов Пользователь №: 2284 Машина:ВАЗ 21060 Цвет:Аквамарин Год Выпуска: 1999г. Спасибо сказали: 0 раз |
FLOmaster779, Спасибо попробую так сделать , а то не хочется хороший звук спалить!!! А какой пред поставить? Если же напрямую от АКБ это получается что майфун будет всегда от АКБ работать ? Так понял или нет? Не помню на сколько ампер, я их всегда готовые покупал - в пластмассовом корпусе с проводами (в магазине объяснишь для чего, поймут) . На мафоне же есть кнопка "выкл" , нажал и перестал работать. Правильно ты понял. Я себе так хотел замутить. И кабель уже есть. Тока один хрен на громкой ноте мафона глохнет. Аккуму моему 2 недели. Да и не хочется в один прекрасны НОЧЬ где нить на трассе не завестись :) Та вот тока не нада про то как аккум на ходу заряжается. Заряд его на ходу мизерный. АКБ 2 недели, и ты чего то боишся? Моему полтора года, мафон с телеком, морозы были -27, не разу проблем не было. |
|
|
12.2.2008, 0:10
Сообщение
#19
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулёнок Сообщений: 89 Регистрация: 5.5.2007 Из: Липецк Пользователь №: 182 Машина:Ваз 2106 Цвет:Мурена Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз |
А кнопочка ВЫКЛ на мафоне даст заряд чоб стартер дёрнуть? :) Я поэтому и акум поменял, что по работе надо было ехать от Липецка в 100 км, вышел с утра, ключ повернул а там куй :) дёрнули, завели. На место доехал, а заряда акума после 100 км хватило на 2 пуска. Факт.
А вот тут уже извиняйте. С акумами дел в принципе не имел. Купил, поставил. Скок он ходит в среднем даже понятия не имею. Извиняйте. :) Но то что выше накарябал было со мной 2 недели назад. Да и не могу я так, когда в работе машины не уверен. Тем паче когда работа такая, в день бывает до 500 км по области катаю... |
|
|
12.2.2008, 0:12
Сообщение
#20
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 107 Регистрация: 7.2.2008 Из: Саратов Пользователь №: 2284 Машина:ВАЗ 21060 Цвет:Аквамарин Год Выпуска: 1999г. Спасибо сказали: 0 раз |
Аккум наверное совсем дохлый был? То что на ходу плохо заряжается - факт. Но если аккум хороший, проблем обычно не бывает. Я свой за полтора года один раз заряжал, и то когда по глупости забыл по подсос при -20 мороза ( до этого на инжекторе неделю ездил)
|
|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Текстовая версия | Сейчас: 25.4.2024, 0:13 |