IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

22 страниц V  « < 18 19 20 21 22 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Электрический бензонасос, Кто что думает?
Faust3000
сообщение 24.6.2017, 18:48
Сообщение #381
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 490
Регистрация: 6.9.2016
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 96598
Машина:ВАЗ 2106-1
Цвет:Гранат
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 9 раз



Т.е. если я правильно понял, при заявленном давлении насоса около 0.4 Атм, обратка не нужна?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ExL
сообщение 25.6.2017, 11:25
Сообщение #382
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2763
Регистрация: 18.10.2010
Пользователь №: 40055
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:серый\белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 317 раз



Необязательна.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Faust3000
сообщение 30.6.2017, 12:43
Сообщение #383
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 490
Регистрация: 6.9.2016
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 96598
Машина:ВАЗ 2106-1
Цвет:Гранат
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 9 раз



Ну вот и прибыл ко мне этот ЭБН. Установил его, но мои надежды не оправдались, в плане отключения его при закрытии игольчатого клапана. Насос продолжает молотить вхолостую, ну и греется естественно. Снял входной шланг с насоса после этого, так оттуда потёк довольно горячий бензин. Насиловать насос не стал, пока просто установлен с заглушенными отверстиями и отключенным питанием. Теперь придётся прокладывать обратку, только вопрос - какую. Тянуть полноценную до бака, или же можно обойтись ответвлением шланга после насоса в магистраль до него?
UPD: Увидел на Ютубе интересную задумку. Можно поставить вместо обратки в магистраль после насоса датчик давления топлива от копейки и минус от него пустить на насос, таким образом, при достижении давления в 0.15 Атм датчик срабатывает и отключает насос. Как такая идея?

Сообщение отредактировал Faust3000 - 30.6.2017, 13:47
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 30.6.2017, 17:32
Сообщение #384
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(Faust3000 @ 30.6.2017, 12:43) *
...или же можно обойтись ответвлением шланга после насоса в магистраль до него?

Так ненадо, только полноценную.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Faust3000
сообщение 30.6.2017, 20:40
Сообщение #385
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 490
Регистрация: 6.9.2016
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 96598
Машина:ВАЗ 2106-1
Цвет:Гранат
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 9 раз



Ясно. Магистраль обратки брать такого же диаметра как и основную, или лучше взять тормозную?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
МЫХЪ
сообщение 30.6.2017, 23:00
Сообщение #386
Нет аватара


мастерская на колёсах;)))
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Алексей
Сообщений: 10921
Регистрация: 16.8.2007
Из: Москва ЮВАО
Пользователь №: 1053
Машина:Легомобиль 2165))
Цвет:иногда как бы белая
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 669 раз



Я же писал об этом..... и фотки выкладывал..... Трубка 6мм. А полноценная обратка нормально на Солексе работает, а под Озон нада у входа тройник ставить .....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Faust3000
сообщение 1.7.2017, 10:17
Сообщение #387
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 490
Регистрация: 6.9.2016
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 96598
Машина:ВАЗ 2106-1
Цвет:Гранат
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 9 раз



Про тройник у входа в карб от него обратный клапан это итак понятно, меня интересует диаметр обратной магистрали.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 2.7.2017, 7:39
Сообщение #388
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 14737
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1178 раз



Цитата(Faust3000 @ 1.7.2017, 13:17) *
Про тройник у входа в карб от него обратный клапан это итак понятно...

Обратный клапан как раз и необязателен...
В качестве обратки можешь проложить вторую такую же топливную магистраль.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Faust3000
сообщение 2.7.2017, 9:10
Сообщение #389
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 490
Регистрация: 6.9.2016
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 96598
Машина:ВАЗ 2106-1
Цвет:Гранат
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 9 раз



Да, необязателен, и давление на иглу немного возрастёт из-за его присутствия, но в качестве меры безопасности не помешает.
Встречаю в сети множество мнений о диаметре трубки обратки, сложив всё получил примерно такую картину: тройник 8х6х8мм, шланги обратки 6мм, трубки обратки 6мм. Правилен ли будет такой набор? Не знаю диаметр стандартной магистрали, кто-то советует поставить обратную магистраль от 08 со шлангами. В общем пока не очень понятно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 2.7.2017, 10:58
Сообщение #390
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44624
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2233 раза



я бы вобще обратку не делал.Непозволительная роскошь.К тому же увеличивающая опасность утечек,пожара и тд.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Faust3000
сообщение 2.7.2017, 11:11
Сообщение #391
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 490
Регистрация: 6.9.2016
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 96598
Машина:ВАЗ 2106-1
Цвет:Гранат
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 9 раз



Чего роскошного в обратке? Тем более что на инжекторе и на газе такая система установлена, а протечь может и стандартная магистраль, и карбюратор, да ещё бенз оттуда попадёт на генератор и авто взлетит на воздух. Давайте дровами топить... хотя нет, паровой котёл может взорваться... пешком давайте ходить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 2.7.2017, 12:18
Сообщение #392
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44624
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2233 раза



вероятность пожара увеличивается не на 1% а ровно в 2 раза,те на 100%

а это не шутки.Себе бы не делал никакой обратки,какой смысл в ней,напиши.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Faust3000
сообщение 2.7.2017, 17:27
Сообщение #393
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 490
Регистрация: 6.9.2016
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 96598
Машина:ВАЗ 2106-1
Цвет:Гранат
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 9 раз



Я так и понял что Вы не читали мои сообщения выше. Обратка нужна для электробензонасоса который не перестаёт качать даже если перекрыть ему выводной штуцер. Поэтому и задумал обратку, к тому же будет хоть какое-то охлаждение насоса за счёт циркуляции топлива. Вопрос теперь в диаметре трубок обратки и в диаметре стандартной топливной магистрали. Каковы они?
Цитата
вероятность пожара увеличивается не на 1% а ровно в 2 раза,те на 100%

Да, вероятность есть. Но и на газе ездить опасно, да и на бензине тоже. Любое соединение топливопровода потенциально опасно, как и езда на самой машине, как в плане пожаров, так и в плане дтп, но на статистику возгораний и аварий предпочитают не смотреть. Да кстати, жить тоже в два раза опасней чем не жить, сам факт жизни уже приводит к смерти.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 2.7.2017, 17:36
Сообщение #394
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44624
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2233 раза



Цитата(Faust3000 @ 2.7.2017, 17:27) *
Обратка нужна для электробензонасоса который не перестаёт качать даже если перекрыть ему выводной штуцер.

это не есть хорошо.Электродвигателю не понравится работа часами-ресурс упадет сильно.Я бы купил такой насос,при закрытии иглы в карбе,который-прекращал бы качать.Простейший клапан-автоматика.Потребление света меньше,а ресурс так и вовсе вечный.
да,и обратка нах не надо.Сплошные преимущества-экономия денег,времени,и работы никакой smile58.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Faust3000
сообщение 2.7.2017, 18:03
Сообщение #395
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 490
Регистрация: 6.9.2016
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 96598
Машина:ВАЗ 2106-1
Цвет:Гранат
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 9 раз



Не встречал таких насосов. Есть вариант поставить датчик давления масла от копейки, он при определённом давлении может отрубить питание от насоса. А насчёт потребления тока, это не проблема. В скором времени буду ставить дхо светодиодные, каждый сд примерно по 10 ватт. Естественно, нагрузка на генератор снизится в разы, а потребление насосом составляет 1.2А.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 2.7.2017, 19:29
Сообщение #396
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30918
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2078 раз



Цитата(Ролакс @ 2.7.2017, 16:36) *
насос,при закрытии иглы в карбе,который-прекращал бы качать....а ресурс так и вовсе вечный.


Таакс...щас прикинем. Объем поплавковой камеры прим. 100 мл.
При расходе 8 литров/100км при скорости 60 машина пройдет 1 км и скушает 80мл бензина. За минуту! Чтобы игла клапана открылась, нужно падения уровня на 2-3мм или прим. 15 мл.
Таким образом за минуту игла 5 раз вкл/выкл. насос. Т.е. насос будет включаться каждые 10-15 сек. О каком ресурсе может идти речь?

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ExL
сообщение 3.7.2017, 9:12
Сообщение #397
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2763
Регистрация: 18.10.2010
Пользователь №: 40055
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:серый\белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 317 раз



Согласен, при том, что пусковой ток электродвигателя в 2 раза выше рабочего и нагрузки соответствующие.
Никак этот момент ресурс не увеличит.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
МЫХЪ
сообщение 3.7.2017, 19:20
Сообщение #398
Нет аватара


мастерская на колёсах;)))
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Алексей
Сообщений: 10921
Регистрация: 16.8.2007
Из: Москва ЮВАО
Пользователь №: 1053
Машина:Легомобиль 2165))
Цвет:иногда как бы белая
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 669 раз



Че то вы тут мудрите уже...... Если машина всегда ездит на газу, а бенз тока для прогрева, то што мешает выключатель поставить на насос, и когда он не нужен, т.е на газу едем, насос выключаем ........ есть же штатные системы газовые - газ-бензин с тумблером.....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ExL
сообщение 3.7.2017, 19:37
Сообщение #399
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2763
Регистрация: 18.10.2010
Пользователь №: 40055
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:серый\белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 317 раз



а где тут речь о газе?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Faust3000
сообщение 3.7.2017, 19:48
Сообщение #400
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 490
Регистрация: 6.9.2016
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 96598
Машина:ВАЗ 2106-1
Цвет:Гранат
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 9 раз



Тот же вопрос. Речь о газе не идёт. Вопрос с ЭБН решен, буду ставить полноценную обратку. Подскажите только нужный диаметр трубки, 6 или 8 мм?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

22 страниц V  « < 18 19 20 21 22 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 28.3.2024, 20:31