![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#581
|
|
Моторист беспредельщик ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 900 Регистрация: 17.12.2007 Пользователь №: 1850 Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.) Цвет:Кармен Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
От коленвала звезда с прорезью под штифт, поэтому она и не годится.
Цитата как же зделать и солекса например даже 24х26 ?? много четал так и непонел де менять што (фотки небыло) Фоты выложу, там усё видно будет. У меня вышел Солекс 28х30 (Сделан из 24 на 24), работает падла =))) Про однорядную цепь слышал, но не привлёк меня этот "тюнинг" ибо 2-х рядная стоковая тупо надёжнее! |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#582
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2470 Регистрация: 13.10.2008 Из: Украина г.Одесса Пользователь №: 5082 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 87 раз ![]() |
Dimjan, привет, ещё вопрос по натяжителю появился. Наити звёздочку от Москвичёвского натяжителя врядли получится, поэтому как думаешь можно ли использовать родную с коленвала, влезет она там? Мне кажется должна влезть, но ты же почему-то использовал от Москвича, есть какие-то причины или просто удобнее было. P.S. а про эту штуку слышал, что скажешь? http://www.ntc-rodos.ru/items/vaz_sport.html чисто тупой комплект !! на таких как ты, фирма делает бабло )) если карб распелить на 2 половины и написать на нём Sport он тоже лутше ?? (типа меньший разход топлева, и меньше масса) |
|
|
![]()
Сообщение
#583
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2470 Регистрация: 13.10.2008 Из: Украина г.Одесса Пользователь №: 5082 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 87 раз ![]() |
сёдня отрыл тот редуктор ыы оказывается на нём написано 2103 и 10/41 . 1. так шо лутше шо сток на 06 или этот ?? 2. темболее можно шестерни поменять на 4.44 ?
3. http://www.kartuning.ru/shop/index.php?productID=74675 шо это за хр... и для чего она служит Сообщение отредактировал Eloy - 5.12.2008, 20:20 |
|
|
![]()
Сообщение
#584
|
|
Моторист беспредельщик ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 900 Регистрация: 17.12.2007 Пользователь №: 1850 Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.) Цвет:Кармен Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Итак, недавно мне довелось немного "прокачать" карбюратор Солекс 73-й с дифами 24 на 24, дабы вкорячить его на свой мотор.
Доработка в картинках. Сразу говорю, что фоткал тока основные этапы. 1. Общий вид карба, так сказать ДО ![]() 2. Далее разборка, снимаем верхнюю "крышку" она нам не нужна, с ней ничего не делается. ![]() 3. Далее разборка нижней части. Разбирать низ надо абсолютно полностью, дабы иметь доступ к дифам, ну и чтоб прочистить всё заодно как следует. Снимаем оси дроссельных заслонок и сами заслоночки. ![]() 4. Полностью разобранный низ. Винт качества не вылезал, чтоб его извлечь, просто отпилил кусок карба. ![]() 5. Далее смешная, но тем не менее очень ответственная операция, проклеивание всех отверсий внутри карба и снаружи изолентой. ![]() 6. Весь этот маскарад нужен для того, чтобы стружка при расточке дифов на забивалась в маленькие отверстия, в противном случае работать нифига не будет. ![]() 7. Ну и процесс расточки, дырочки расширяются, расширяются =))) ![]() 8. После расточки вот этим шаровым сверлом, переходим к операции шлифовки поверхности. ![]() 9. Шлифовка необходима, чтобы её осуществить, используем следующую самопал-конструкцию ![]() 10. После шлифовки переходим к операции полировки, намотанная тряпка с нанесённой пастой для притирки клапанов. ![]() 11. Далее идёт нудный процесс сборки, требующий выдержки и аккуратности. Тяжёлым моментом является чистка низа карба от остатков стружки, которые полюбому будут, если не внутри карба, то снаружи точно. Лучше сразу иметь под рукой жидкость для прочистки карба! И ещё неприятным моментом является обратная сборка оси дроссельных заслонок, т.к. заслонки не должны стоять криво и должны быть установлены также как и до разборки микрометр в микрометр. ЭТО ВАЖНО! ![]() 12. Итак сравнение ДО(здесь сфоткан уже 24 на 26 карб) и ПОСЛЕ (уже 28 на 30) ![]() ![]() Что также было доработано, помимо дифов. 1. Ну естессно были подобраны, не не подобраны, изготовлены(!!) топливные и воздушные жиклёры Итак 165 Возд 135 Топл на 1-й камере(28) и 150 Возд и 150 Топл на 2-й камере (30) 2. Установлены распылители 12 и 12 на обе камеры. 3. Установлена "писалка" ускорительного насоса 50 на 45. 4. Установлен 4-й кулачок ускорительного насоса. |
|
|
![]()
Сообщение
#585
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 11 Регистрация: 24.11.2008 Пользователь №: 6337 Машина:ВАЗ 21074 Цвет:Вишня Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
От коленвала звезда с прорезью под штифт, поэтому она и не годится. А чем мешает прорезь под штифт, думаешь на подшипнике плохо будет сидеть, или биения будут... чисто тупой комплект !! на таких как ты, фирма делает бабло )) если карб распелить на 2 половины и написать на нём Sport он тоже лутше ?? (типа меньший разход топлева, и меньше масса) Да меня не столько их цепь заинтересовала сколько натяжитель большой такой. Просто при установке звёздочного натяжителя появляются два достаточно продолжительных участка как бы неуспокоенной цепи (сверху и снизу от натяжителя). Dimjan что скажешь не колбасит там цепь у тебя, хотя как это понять. |
|
|
![]()
Сообщение
#586
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2470 Регистрация: 13.10.2008 Из: Украина г.Одесса Пользователь №: 5082 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 87 раз ![]() |
Дмитрий ответь мне на предедушие вопросы плз и ешё а если сровнять до 0 отверстия которые шорашкой разтачивал
во посотри какой отстой ![]() ооо в гараже вспомнил шо какойто убитый карб был !!! полазил нашёл потрю солекс такой как у тебя , но он убитый ппц и засра...й . так шо работать он точно небудет гггг а вот полазить в нём что к чему , разобратся можно (разточить ево) купить такой же (и зделать всё пучком шоб небыло не какой лажи) !!! Сообщение отредактировал Eloy - 5.12.2008, 22:00 |
|
|
![]()
Сообщение
#587
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2406 Регистрация: 14.10.2008 Из: Москва Пользователь №: 5095 Машина:21063 был когда-то Цвет:голубой Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 37 раз ![]() |
Дмитрий ответь мне на предедушие вопросы плз и ешё а если сровнять до 0 отверстия которые шорашкой разтачивал во посотри какой отстой ![]() ооо в гараже вспомнил шо какойто убитый карб был !!! полазил нашёл потрю солекс такой как у тебя , но он убитый ппц и засра...й . так шо работать он точно небудет гггг а вот полазить в нём что к чему , разобратся можно (разточить ево) купить такой же (и зделать всё пучком шоб небыло не какой лажи) !!! Карбюратор - железяка, не несущая ссиловой нагрузки. Так что помыть, почистить, резинки поменять и будет как новый. |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#588
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 24 Регистрация: 29.11.2008 Из: Украина Пользователь №: 6540 Машина:2105 Цвет:красный Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ето ваще о__генаая машина. зверь, и чудо))))))))))))
|
|
|
![]()
Сообщение
#589
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2470 Регистрация: 13.10.2008 Из: Украина г.Одесса Пользователь №: 5082 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 87 раз ![]() |
Дмитрий ответь мне на предедушие вопросы плз и ешё а если сровнять до 0 отверстия которые шорашкой разтачивал во посотри какой отстой ![]() ооо в гараже вспомнил шо какойто убитый карб был !!! полазил нашёл потрю солекс такой как у тебя , но он убитый ппц и засра...й . так шо работать он точно небудет гггг а вот полазить в нём что к чему , разобратся можно (разточить ево) купить такой же (и зделать всё пучком шоб небыло не какой лажи) !!! Карбюратор - железяка, не несущая ссиловой нагрузки. Так что помыть, почистить, резинки поменять и будет как новый. ага ты ево просто невидел ))) а этот на ресунке почти новый озон 2107-20 |
|
|
![]()
Сообщение
#590
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 83 Регистрация: 25.11.2008 Из: Челябинск Пользователь №: 6406 Машина:ВАЗ 21061 1.5 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Пасиб тебе за фотки с апгрейдом карба. Теперь все ясно!!!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#591
|
|
Моторист беспредельщик ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 900 Регистрация: 17.12.2007 Пользователь №: 1850 Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.) Цвет:Кармен Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Цитата Дмитрий ответь мне на предедушие вопросы плз и ешё а если сровнять до 0 отверстия которые шорашкой разтачивал во посотри какой отстой вот поэтому я солекс и взял, у него диаметры заслонок 32 и 32 соответственно. Ток расширить под 32 всё не выйдет , до дыры допилишься. Цитата темболее можно шестерни поменять на 4.44 ? Можно, только их ещё надо найти, а это задача также не из лёгких. Цитата Пасиб тебе за фотки с апгрейдом карба. Теперь все ясно!!!! незачто мож если погода позволит чуть позже сниму видос с разгоном ТАЗА с апгрейженным карбом, но так по ощущениям на верхах резвее значительно. А чем мешает прорезь под штифт, думаешь на подшипнике плохо будет сидеть, или биения будут... запросто, а потом нафиг надо, если есть уже готовая без таких косяков |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#592
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 41 Регистрация: 23.9.2008 Из: г.Иркутск Пользователь №: 4792 Машина:Ваз 2106 Цвет:Кармэн Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Посмотрел машинка супер! Слава такому мастеру!
Коллеги подскажите пожалуйста какой распредвал мне выбрать без доработки ГБЦ! ДВС 1,6 для езды по городу, чтоб со светофороф уходить. Сообщение отредактировал Ромео - 12.12.2008, 14:37 |
|
|
![]()
Сообщение
#593
|
|
Моторист беспредельщик ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 900 Регистрация: 17.12.2007 Пользователь №: 1850 Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.) Цвет:Кармен Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Тут уже в теме это обсуждалось, без доработок ставятся валы с подъёмами не выше 11.4. Всё, что выше, без доработок нормально не будет работать. Ну вот вал Динамика-115, по идее и есть наилучший вариант, там првда подъём 11.5 но это не столь критично.
|
|
|
![]()
Сообщение
#594
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2470 Регистрация: 13.10.2008 Из: Украина г.Одесса Пользователь №: 5082 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 87 раз ![]() |
Тут уже в теме это обсуждалось, без доработок ставятся валы с подъёмами не выше 11.4. Всё, что выше, без доработок нормально не будет работать. Ну вот вал Динамика-115, по идее и есть наилучший вариант, там првда подъём 11.5 но это не столь критично. а если я озон разточу на сколько возможно то нечего неухутшется?? |
|
|
![]()
Сообщение
#595
|
|
Моторист беспредельщик ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 900 Регистрация: 17.12.2007 Пользователь №: 1850 Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.) Цвет:Кармен Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Цитата а если я озон разточу на сколько возможно то нечего неухутшется?? Ну если ты его не успеешь загадить стружкой при расточке и грамотно подберёшь жиклёры, соберёшь правильно, то по идее ничего не должно ухудшиться. |
|
|
![]()
Сообщение
#596
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2470 Регистрация: 13.10.2008 Из: Украина г.Одесса Пользователь №: 5082 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 87 раз ![]() |
ну незнаю ))) думаю незагажу всё <censored> заклею изалентой хорошенько и дальше пошло поехало))
|
|
|
![]()
Сообщение
#597
|
|
Моторист беспредельщик ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 900 Регистрация: 17.12.2007 Пользователь №: 1850 Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.) Цвет:Кармен Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Ну тогда вперёд и с песней!
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#598
|
|
Классика рулит ! =) ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#599
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2470 Регистрация: 13.10.2008 Из: Украина г.Одесса Пользователь №: 5082 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 87 раз ![]() |
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#600
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2470 Регистрация: 13.10.2008 Из: Украина г.Одесса Пользователь №: 5082 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 87 раз ![]() |
только шо раздрочил карб солекс 083 на 24х25 ) просто взял трубку 8мм и натянул на него трубочку резиновую от шланга и намотал на неё шкурку глаткую примотал её, а потом взял кецик крупной шкурки)) примотал и начел издеватся ыы ,разтачивал только прошла, взял подленее шкурку намотал дето на 3-4 см больше и опять раздрачивал )) ну дальше неточил всё соскочило (шкурка) (( мне впадло опять надевать , просто наберался опыта разточки карба и так се хорошенько получилось )) взял пылесос на мах включил и начел отсас... у карба пылесосом, кстате не одной пылинки!!! )) Вот фотки !! но неочень тел галимый 0.3 камера ыы Вся операция прошла за 10-20мин
ДО раздрочки.... ![]() ![]() ![]() ![]() После...... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Усё продолжение следует !! )) Сообщение отредактировал Eloy - 9.12.2008, 16:49 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.7.2025, 0:50 |