IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

119 страниц V  « < 28 29 30 31 32 > »   
Тема закрытаНачать новую тему
> ВАЗ 2106 BiCarb + NOs от Psyh`s Racing Team, Аццкий апгрейд или ПРЕВЕД турбокомпрессор
Рейтинг 5 V
Каким вы видите ВАЗ-2106 двадцать лет спустя?
Итак:
Раритет ваще фиг найдёшь. [ 185 ] ** [14.02%]
Их стало мало и они все гнилые. [ 277 ] ** [20.98%]
О боже, модели больше 40 лет, а они везде! [ 515 ] ** [39.02%]
Теперь их можно увидеть только в фильмах. [ 16 ] ** [1.21%]
Их совсем мало и нет запчастей. [ 104 ] ** [7.88%]
Не заморачиваюсь. [ 223 ] ** [16.89%]
Всего голосов: 1320
  
Dimjan
сообщение 5.12.2008, 14:45
Сообщение #581
Нет аватара


Моторист беспредельщик
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 900
Регистрация: 17.12.2007
Пользователь №: 1850
Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.)
Цвет:Кармен
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



От коленвала звезда с прорезью под штифт, поэтому она и не годится.

Цитата
как же зделать и солекса например даже 24х26 ?? много четал так и непонел де менять што (фотки небыло)


Фоты выложу, там усё видно будет. У меня вышел Солекс 28х30 (Сделан из 24 на 24), работает падла =)))

Про однорядную цепь слышал, но не привлёк меня этот "тюнинг" ибо 2-х рядная стоковая тупо надёжнее!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Eloy
сообщение 5.12.2008, 16:10
Сообщение #582
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2470
Регистрация: 13.10.2008
Из: Украина г.Одесса
Пользователь №: 5082
Машина:2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 87 раз



Цитата(Raynor @ 5.12.2008, 12:54) *
Dimjan, привет, ещё вопрос по натяжителю появился. Наити звёздочку от Москвичёвского натяжителя врядли получится, поэтому как думаешь можно ли использовать родную с коленвала, влезет она там? Мне кажется должна влезть, но ты же почему-то использовал от Москвича, есть какие-то причины или просто удобнее было.

P.S. а про эту штуку слышал, что скажешь? http://www.ntc-rodos.ru/items/vaz_sport.html

чисто тупой комплект !! на таких как ты, фирма делает бабло )) если карб распелить на 2 половины и написать на нём Sport он тоже лутше ?? (типа меньший разход топлева, и меньше масса)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Eloy
сообщение 5.12.2008, 17:53
Сообщение #583
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2470
Регистрация: 13.10.2008
Из: Украина г.Одесса
Пользователь №: 5082
Машина:2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 87 раз



сёдня отрыл тот редуктор ыы оказывается на нём написано 2103 и 10/41 . 1. так шо лутше шо сток на 06 или этот ?? 2. темболее можно шестерни поменять на 4.44 ?
3. http://www.kartuning.ru/shop/index.php?productID=74675 шо это за хр... и для чего она служит

Сообщение отредактировал Eloy - 5.12.2008, 20:20
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dimjan
сообщение 5.12.2008, 19:27
Сообщение #584
Нет аватара


Моторист беспредельщик
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 900
Регистрация: 17.12.2007
Пользователь №: 1850
Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.)
Цвет:Кармен
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



Итак, недавно мне довелось немного "прокачать" карбюратор Солекс 73-й с дифами 24 на 24, дабы вкорячить его на свой мотор.

Доработка в картинках. Сразу говорю, что фоткал тока основные этапы.

1. Общий вид карба, так сказать ДО


2. Далее разборка, снимаем верхнюю "крышку" она нам не нужна, с ней ничего не делается.


3. Далее разборка нижней части. Разбирать низ надо абсолютно полностью, дабы иметь доступ к дифам, ну и чтоб прочистить всё заодно как следует. Снимаем оси дроссельных заслонок и сами заслоночки.


4. Полностью разобранный низ. Винт качества не вылезал, чтоб его извлечь, просто отпилил кусок карба.


5. Далее смешная, но тем не менее очень ответственная операция, проклеивание всех отверсий внутри карба и снаружи изолентой.


6. Весь этот маскарад нужен для того, чтобы стружка при расточке дифов на забивалась в маленькие отверстия, в противном случае работать нифига не будет.


7. Ну и процесс расточки, дырочки расширяются, расширяются =)))


8. После расточки вот этим шаровым сверлом, переходим к операции шлифовки поверхности.


9. Шлифовка необходима, чтобы её осуществить, используем следующую самопал-конструкцию


10. После шлифовки переходим к операции полировки, намотанная тряпка с нанесённой пастой для притирки клапанов.


11. Далее идёт нудный процесс сборки, требующий выдержки и аккуратности. Тяжёлым моментом является чистка низа карба от остатков стружки, которые полюбому будут, если не внутри карба, то снаружи точно. Лучше сразу иметь под рукой жидкость для прочистки карба! И ещё неприятным моментом является обратная сборка оси дроссельных заслонок, т.к. заслонки не должны стоять криво и должны быть установлены также как и до разборки микрометр в микрометр. ЭТО ВАЖНО!


12. Итак сравнение ДО(здесь сфоткан уже 24 на 26 карб) и ПОСЛЕ (уже 28 на 30)





Что также было доработано, помимо дифов.

1. Ну естессно были подобраны, не не подобраны, изготовлены(!!) топливные и воздушные жиклёры Итак 165 Возд 135 Топл на 1-й камере(28) и 150 Возд и 150 Топл на 2-й камере (30)

2. Установлены распылители 12 и 12 на обе камеры.
3. Установлена "писалка" ускорительного насоса 50 на 45.
4. Установлен 4-й кулачок ускорительного насоса.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Raynor
сообщение 5.12.2008, 20:19
Сообщение #585
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 11
Регистрация: 24.11.2008
Пользователь №: 6337
Машина:ВАЗ 21074
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Dimjan @ 5.12.2008, 17:45) *
От коленвала звезда с прорезью под штифт, поэтому она и не годится.

А чем мешает прорезь под штифт, думаешь на подшипнике плохо будет сидеть, или биения будут...

Цитата(Eloy @ 5.12.2008, 19:10) *
чисто тупой комплект !! на таких как ты, фирма делает бабло )) если карб распелить на 2 половины и написать на нём Sport он тоже лутше ?? (типа меньший разход топлева, и меньше масса)

Да меня не столько их цепь заинтересовала сколько натяжитель большой такой.
Просто при установке звёздочного натяжителя появляются два достаточно продолжительных участка как бы неуспокоенной цепи (сверху и снизу от натяжителя). Dimjan что скажешь не колбасит там цепь у тебя, хотя как это понять.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Eloy
сообщение 5.12.2008, 20:33
Сообщение #586
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2470
Регистрация: 13.10.2008
Из: Украина г.Одесса
Пользователь №: 5082
Машина:2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 87 раз



Дмитрий ответь мне на предедушие вопросы плз и ешё а если сровнять до 0 отверстия которые шорашкой разтачивал
во посотри какой отстой


ооо в гараже вспомнил шо какойто убитый карб был !!! полазил нашёл потрю солекс такой как у тебя , но он убитый ппц и засра...й . так шо работать он точно небудет гггг а вот полазить в нём что к чему , разобратся можно (разточить ево) купить такой же (и зделать всё пучком шоб небыло не какой лажи) !!!

Сообщение отредактировал Eloy - 5.12.2008, 22:00
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sancho_SP
сообщение 6.12.2008, 0:25
Сообщение #587
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2406
Регистрация: 14.10.2008
Из: Москва
Пользователь №: 5095
Машина:21063 был когда-то
Цвет:голубой
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 37 раз



Цитата(Eloy @ 5.12.2008, 20:33) *
Дмитрий ответь мне на предедушие вопросы плз и ешё а если сровнять до 0 отверстия которые шорашкой разтачивал
во посотри какой отстой


ооо в гараже вспомнил шо какойто убитый карб был !!! полазил нашёл потрю солекс такой как у тебя , но он убитый ппц и засра...й . так шо работать он точно небудет гггг а вот полазить в нём что к чему , разобратся можно (разточить ево) купить такой же (и зделать всё пучком шоб небыло не какой лажи) !!!


Карбюратор - железяка, не несущая ссиловой нагрузки. Так что помыть, почистить, резинки поменять и будет как новый.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dava
сообщение 6.12.2008, 1:23
Сообщение #588
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 24
Регистрация: 29.11.2008
Из: Украина
Пользователь №: 6540
Машина:2105
Цвет:красный
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Ето ваще о__генаая машина. зверь, и чудо))))))))))))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Eloy
сообщение 6.12.2008, 2:32
Сообщение #589
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2470
Регистрация: 13.10.2008
Из: Украина г.Одесса
Пользователь №: 5082
Машина:2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 87 раз



Цитата(Sancho_SP @ 6.12.2008, 1:25) *
Цитата(Eloy @ 5.12.2008, 20:33) *
Дмитрий ответь мне на предедушие вопросы плз и ешё а если сровнять до 0 отверстия которые шорашкой разтачивал
во посотри какой отстой


ооо в гараже вспомнил шо какойто убитый карб был !!! полазил нашёл потрю солекс такой как у тебя , но он убитый ппц и засра...й . так шо работать он точно небудет гггг а вот полазить в нём что к чему , разобратся можно (разточить ево) купить такой же (и зделать всё пучком шоб небыло не какой лажи) !!!


Карбюратор - железяка, не несущая ссиловой нагрузки. Так что помыть, почистить, резинки поменять и будет как новый.

ага ты ево просто невидел ))) а этот на ресунке почти новый озон 2107-20
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nikelenon
сообщение 6.12.2008, 10:48
Сообщение #590
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 83
Регистрация: 25.11.2008
Из: Челябинск
Пользователь №: 6406
Машина:ВАЗ 21061 1.5
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Пасиб тебе за фотки с апгрейдом карба. Теперь все ясно!!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dimjan
сообщение 8.12.2008, 11:00
Сообщение #591
Нет аватара


Моторист беспредельщик
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 900
Регистрация: 17.12.2007
Пользователь №: 1850
Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.)
Цвет:Кармен
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата
Дмитрий ответь мне на предедушие вопросы плз и ешё а если сровнять до 0 отверстия которые шорашкой разтачивал
во посотри какой отстой


вот поэтому я солекс и взял, у него диаметры заслонок 32 и 32 соответственно. Ток расширить под 32 всё не выйдет , до дыры допилишься.

Цитата
темболее можно шестерни поменять на 4.44 ?


Можно, только их ещё надо найти, а это задача также не из лёгких.

Цитата
Пасиб тебе за фотки с апгрейдом карба. Теперь все ясно!!!!


незачто

мож если погода позволит чуть позже сниму видос с разгоном ТАЗА с апгрейженным карбом, но так по ощущениям на верхах резвее значительно.

А чем мешает прорезь под штифт, думаешь на подшипнике плохо будет сидеть, или биения будут...

запросто, а потом нафиг надо, если есть уже готовая без таких косяков
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ромео
сообщение 8.12.2008, 11:33
Сообщение #592
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 41
Регистрация: 23.9.2008
Из: г.Иркутск
Пользователь №: 4792
Машина:Ваз 2106
Цвет:Кармэн
Год Выпуска: 81
Спасибо сказали: 0 раз



Посмотрел машинка супер! Слава такому мастеру!

Коллеги подскажите пожалуйста какой распредвал мне выбрать без доработки ГБЦ! ДВС 1,6 для езды по городу, чтоб со светофороф уходить.

Сообщение отредактировал Ромео - 12.12.2008, 14:37
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dimjan
сообщение 8.12.2008, 16:10
Сообщение #593
Нет аватара


Моторист беспредельщик
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 900
Регистрация: 17.12.2007
Пользователь №: 1850
Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.)
Цвет:Кармен
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



Тут уже в теме это обсуждалось, без доработок ставятся валы с подъёмами не выше 11.4. Всё, что выше, без доработок нормально не будет работать. Ну вот вал Динамика-115, по идее и есть наилучший вариант, там првда подъём 11.5 но это не столь критично.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Eloy
сообщение 8.12.2008, 17:25
Сообщение #594
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2470
Регистрация: 13.10.2008
Из: Украина г.Одесса
Пользователь №: 5082
Машина:2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 87 раз



Цитата(Dimjan @ 8.12.2008, 17:10) *
Тут уже в теме это обсуждалось, без доработок ставятся валы с подъёмами не выше 11.4. Всё, что выше, без доработок нормально не будет работать. Ну вот вал Динамика-115, по идее и есть наилучший вариант, там првда подъём 11.5 но это не столь критично.

а если я озон разточу на сколько возможно то нечего неухутшется??
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dimjan
сообщение 8.12.2008, 17:37
Сообщение #595
Нет аватара


Моторист беспредельщик
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 900
Регистрация: 17.12.2007
Пользователь №: 1850
Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.)
Цвет:Кармен
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата
а если я озон разточу на сколько возможно то нечего неухутшется??


Ну если ты его не успеешь загадить стружкой при расточке и грамотно подберёшь жиклёры, соберёшь правильно, то по идее ничего не должно ухудшиться.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Eloy
сообщение 8.12.2008, 18:05
Сообщение #596
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2470
Регистрация: 13.10.2008
Из: Украина г.Одесса
Пользователь №: 5082
Машина:2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 87 раз



ну незнаю ))) думаю незагажу всё <censored> заклею изалентой хорошенько и дальше пошло поехало))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dimjan
сообщение 9.12.2008, 10:57
Сообщение #597
Нет аватара


Моторист беспредельщик
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 900
Регистрация: 17.12.2007
Пользователь №: 1850
Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.)
Цвет:Кармен
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



Ну тогда вперёд и с песней! clapping.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NeonKIR
сообщение 9.12.2008, 13:45
Сообщение #598
Нет аватара


Классика рулит ! =)
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10490
Регистрация: 6.12.2008
Из: Волгограда
Пользователь №: 6795
Машина:2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 81
Спасибо сказали: 95 раз



Цитата(Dimjan @ 9.12.2008, 10:57) *
Ну тогда вперёд и с песней! clapping.gif



КРАСАВА !

уважаю кто возится с классикой. drinks.gif


ты в Волгоград на бекетовский аэродром неприезжал ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Eloy
сообщение 9.12.2008, 14:58
Сообщение #599
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2470
Регистрация: 13.10.2008
Из: Украина г.Одесса
Пользователь №: 5082
Машина:2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 87 раз



Цитата(NeonKIR @ 9.12.2008, 14:45) *
Цитата(Dimjan @ 9.12.2008, 10:57) *
Ну тогда вперёд и с песней! clapping.gif




уважаю кто возится с классикой. drinks.gif



+100
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Eloy
сообщение 9.12.2008, 16:00
Сообщение #600
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2470
Регистрация: 13.10.2008
Из: Украина г.Одесса
Пользователь №: 5082
Машина:2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 87 раз



только шо раздрочил карб солекс 083 на 24х25 ) просто взял трубку 8мм и натянул на него трубочку резиновую от шланга и намотал на неё шкурку глаткую примотал её, а потом взял кецик крупной шкурки)) примотал и начел издеватся ыы ,разтачивал только прошла, взял подленее шкурку намотал дето на 3-4 см больше и опять раздрачивал )) ну дальше неточил всё соскочило (шкурка) (( мне впадло опять надевать , просто наберался опыта разточки карба и так се хорошенько получилось )) взял пылесос на мах включил и начел отсас... у карба пылесосом, кстате не одной пылинки!!! )) Вот фотки !! но неочень тел галимый 0.3 камера ыы Вся операция прошла за 10-20мин
ДО раздрочки....














После......




















Усё продолжение следует !! ))

Сообщение отредактировал Eloy - 9.12.2008, 16:49
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

119 страниц V  « < 28 29 30 31 32 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 25.7.2025, 0:50