![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#91
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 445 Регистрация: 14.12.2008 Из: Красноярск Пользователь №: 7122 Машина:ВАЗ-21065 Цвет:синий Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Apelsinka, подсос вытягивала, когда с сигаретами вернулась? или на газ сильно нажимала? могла просто свечи залить. я так думаю
![]() зы: мне однажды мужики советовали, когда завестись не мог. опытные, но пьяные мужики ))) вобщем советовали-советовали... я аккумулятор посадил от их советов. в итоге послал их нафиг, выкрутил свечи, протёр - завелась с полоборота с посаженной батарейкой Сообщение отредактировал Joker' - 15.12.2008, 18:53 |
|
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2406 Регистрация: 14.10.2008 Из: Москва Пользователь №: 5095 Машина:21063 был когда-то Цвет:голубой Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 37 раз ![]() |
Сегодня было -5. Завелось нормально. БСЗ, смесь на холостом бедная.
|
|
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 148 Регистрация: 6.10.2008 Пользователь №: 4966 Машина:ВАЗ-21065 Цвет:темно-бежевый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
Вот мой подогреватель. Отличная работа! ![]() Сегодня было -5. Завелось нормально. БСЗ, смесь на холостом бедная. Тема вроде называется: кто как заводится на холоде. Сегодня ночью у нас было -28С, утром -25, машина стояла в не утепленном гараже (думаю за ночь промерзает на сквозь), завелась с 3-го раза, как здесь уже писали, заводиться с пол оборота чуть поработает и глохнет. АКБ крутит уверенно, масло полусинтетика, конечно сцыпление выжато. И это при том, что у меня классическая система зажигания. Вот только у меня когда промерзает двиг у стартера бендикс начинает мудрить, стартер крутится а двиг нет, раза с пятого срабатывает. Когда двиг теплый все отл. Благо есть стартер в запасе, сейчас пойду переброшу, и погода какрас "теплая" стала к вечеру -10С. У меня проблема машина долго стояла и сейчас не хочет заводится пробовал подкачиват бензин нифига стартер крутит но не заводится питание не поступает на трамблер чё посоветуете Помоему это не в тему, но все же: как ты узнал что на трамлер не подается пиание? И у него вообще помоему нет питания :) Если на датчик холла конечно... |
|
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2406 Регистрация: 14.10.2008 Из: Москва Пользователь №: 5095 Машина:21063 был когда-то Цвет:голубой Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 37 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 148 Регистрация: 6.10.2008 Пользователь №: 4966 Машина:ВАЗ-21065 Цвет:темно-бежевый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 16.12.2008 Из: омск Пользователь №: 7202 Машина:ваз 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Тема вроде называется: кто как заводится на холоде. За последние полгода в Москве холоднее не было ещё ![]() Зато у нас в сибири (омск ) быват сеня -20 машинка завелась без подсоса и с пол пинка даже не разу не кашленула приэтом простояла всю ночь на улице |
|
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 208 Регистрация: 23.10.2008 Из: Россия, г.Самара Пользователь №: 5222 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Торнадо (красный) Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
А я поставил новый аккум, перебрал стартер, отрегулировал зажигание, кинул новые свечи - и никаких траблов, связаных с утренним запуском двига пока не знаю
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 15.12.2008 Пользователь №: 7167 Машина:ВАЗ-21065 Цвет:ряженки ;) Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Joker, спасиб за ответ) я тоже подумала про свечи... но поначалу-то я ничего не трогала! тока сцепление выжала и ключ повернула. потом уже, когда она два или три раза не завелась, подсос достала...
|
|
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 715 Регистрация: 31.7.2008 Из: Томск Пользователь №: 4176 Машина:Hyundai Accent Цвет:Синий Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
Уважаемые мужчины, такая фишка. просмотрела весь топик и по диагонали форум, вроде никто о такой фигне не писал. в общем: в субботу утром съездила, покаталась, машина завелась нормально. поставила на неудачное место на стоянке, пошла домой, через 10 минут выхожу за сигаретами, смотрю, хорошее место освободилось, думаю , о, переставлю. Сажусь за руль - НЕ ЗАВОДИТСЯ. Крутит бодренько, но не заводится. Дальше вытягиваю подсос, качаю топливо (и педалью, и рычагом под капотом), ругаюсь нехорошими словами - не помогает. аккумулятор, масло проверяла - все норм, контакты чистые, аккумулятор новый, свечи, карбюратор, провода, - все новое, кроме стартера, но стартер говорят хороший. в общем на следующий день решила еще разочек попробовать на всякий случай, и что? с полоборота! почти без газа! правда, подсос на всякий случай оставляла на ночь чуточку вытянутым. и шо это было? конечно, завелась - хорошо, можно радоваться, но просто не хотелось бы приехать куда-нибудь на рынок или в гости, а потом... не суметь уехать. в автосервис попаду хорошо если через две недели. посоветуйте что-нибудь, а. To Apelsinka, была аналогичная ситуация проблема в самом деле оказалась в залитых свечах, когда постояла минут 10 завелась с полоборота. После столкнулся во второй раз с подобной фигней сразу же вывернул свечи и продул их и все проблема отпала. Кстати вспомнил.... так случалось когда я глушил машину с перегазовкой, т.е. ввалил газу и повернул ключ на выключение, а потом подсос вытягивал когда заводился. |
|
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 15.12.2008 Пользователь №: 7167 Машина:ВАЗ-21065 Цвет:ряженки ;) Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
о! спасибо. вот, видимо, в чем была проблема!
|
|
|
![]()
Сообщение
#101
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 71 Регистрация: 7.9.2008 Пользователь №: 4615 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ребята, а как машинка относиться к тому, что практически через день приходиться начинать движение на непрогретой машине, практически сразу, на вытащенном полностью подсосе до полного ее прогревания? это вредно или нет? и если вредно, то откуда нужно ждать наказания за такую эксплуатацию ТС? или что можно сделать, чтобы как-то это наказание предупредить?
|
|
|
![]()
Сообщение
#102
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2406 Регистрация: 14.10.2008 Из: Москва Пользователь №: 5095 Машина:21063 был когда-то Цвет:голубой Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 37 раз ![]() |
ребята, а как машинка относиться к тому, что практически через день приходиться начинать движение на непрогретой машине, практически сразу, на вытащенном полностью подсосе до полного ее прогревания? это вредно или нет? и если вредно, то откуда нужно ждать наказания за такую эксплуатацию ТС? или что можно сделать, чтобы как-то это наказание предупредить? Повышенный износ. Если уж совсем лень вставать на 20 минут раньше, то хотя бы на холодном движке обороты старйся поменьше держать и ехать помедленнее. |
|
|
![]()
Сообщение
#103
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
Машина стояла 3 дня,у нас похолодало ночью и утром до -10.Сегодня надо было ехать по делам,сел,давай заводить и офигел машина завелась с пол оборота, даже круче ,я в общем то и звука стартера то не услышал good.gif и не подгазовывал просто подсос на половину вытащил.
И ещё заметил что на подсосе ,холодная(датчик даже не отклонился)прёт что дурная/ Боюсь показаться некомпетентным но,я практически ни когда не прогреваюсь ну может минуту две. Машины с впрыском ведь тоже не прогреваются в большинстве своём,и ни чё ресурс нормальный,концептуально они почти ни чем не отличаются от карбюраторных(на холодном двиге все зазоры увеличены,и смазка попадает,даже если масло густое)поправите если не прав. |
|
|
![]()
Сообщение
#104
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
А кто как долго прогревает? Что-то очень долго моя греется...Утром минус 7, Минут двадцать при 1100 об. -даже до 70 не нагрелась. Правда, печка шуршала. Термостат рабочий (если что). "
|
|
|
![]()
Сообщение
#105
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 154 Регистрация: 17.5.2008 Из: Башкирия, Кумертау Пользователь №: 3423 Машина:21063 Цвет:блондинко Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
минут 5 грею при 1500об. до 50градусов, подача тосола в печку перекрыта, подсос на половину с постепенным утапливанием. Заводится почти всегда со второга раза. Радиатор прикрыт теплоизоляцией, также теплоизолированы масляный фильтр и крышка ГРМ.
|
|
|
![]()
Сообщение
#106
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 208 Регистрация: 23.10.2008 Из: Россия, г.Самара Пользователь №: 5222 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Торнадо (красный) Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
А кто как долго прогревает? Что-то очень долго моя греется...Утром минус 7, Минут двадцать при 1100 об. -даже до 70 не нагрелась. Правда, печка шуршала. Термостат рабочий (если что). " Моя тож оч долго греется. Причём заметил - на подсосе -1400об - быстрее, чем когда гашеткой держу обороты.Мин за 20 нагревается до градусов 60-70. Но я всегда как завожу машину сразу печку на сильом режиме вруб, даже пока она холодная крутит. По-моему так в салоне быстрее тепло становится. Хотя хз. |
|
|
![]()
Сообщение
#107
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#108
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
минут 5 грею при 1500об. до 50градусов, подача тосола в печку перекрыта, подсос на половину с постепенным утапливанием. Заводится почти всегда со второга раза. Радиатор прикрыт теплоизоляцией, также теплоизолированы масляный фильтр и крышка ГРМ. Єто как,зачем?java script:bbc_pop() |
|
|
![]()
Сообщение
#109
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
"зачем"-понятно-чтобы теплопотери уменьшить. А вот КАК-непонятно.
|
|
|
![]()
Сообщение
#110
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
про потери(радиатор)то я понял,а про мас.фильтр не слышал даже.
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.8.2025, 4:14 |