![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#291
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Имя: Не важно Сообщений: 3553 Регистрация: 14.2.2009 Из: Гондурас Пользователь №: 9646 Машина:жигули и не только Цвет:разнообразный Год Выпуска: разные Спасибо сказали: 62 раза ![]() |
Заводится хорошо!только акум мундит не знаю что делать 2 месяца назад купил, он реально подмерзает, т.е. чуток курнули всё завёлся поехал. не подскажете что делать? аккумулятор Варта Электролит в аккуме может замёрзнуть (даже разорвать его) при низкой его плотности. Нужно полностью зарядить и померять плотность для начала. А я сегодня не завелся впервые ![]() Заехал в офис Хадо, поузнавал за своё масло 10W40, сказали до -25. На следующую зиму залью пожалуй 5W40... |
|
|
![]()
Сообщение
#292
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
...померял напругу на АКБ-13,5 вольт. Даже не заряжаю...просто отогреваю. А здря. Лучче отогревать + заряд малым в 2-3 А током. Иначе подохнет так же быстро, как и мой... Я делал перерывы между попытками по 2 минуты почти и один хрен, на 4-й мотор начал стопориться. Сдается мне, тут зимнее масло решает. Если с первого поворота ключа коленвал проворачивается 1 раз за секунду, тут ни провода, ни свечи не спасут. Щас сходил и завел. Почти хорошо получилось. Снял АКБ ...пусть дома в тепле стоит. Хотел я было зарядить, но зарялник куда-то пропал...То ли на объекте его оставил, то ли умыкнули... Насчет масла-заметили, что если двиг завелся, то следущие попытки стартер уже очень бодренько маслает...а ведь масло еще не нагрелось...чтоб разжижицца и меньше сопротивляться протоку. Скорее наоборот-оно уже заполнило собой все каналы...по идее стартеру труднее должно быть прокачивать эту сметану по щелям всяким....а крутит бодрее! Парадокс? |
|
|
![]()
Сообщение
#293
|
|
Классика рулит ! =) ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз ![]() |
норм крутиться после не скольких прокрутов коленвала
![]() надо следить за всем и проблем с движкой не будет ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#294
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Если масло там как желе, то его просто первыми вращениями пораскидало по стенам и углам картера, вот колену и легче...
|
|
|
![]()
Сообщение
#295
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Имя: Не важно Сообщений: 3553 Регистрация: 14.2.2009 Из: Гондурас Пользователь №: 9646 Машина:жигули и не только Цвет:разнообразный Год Выпуска: разные Спасибо сказали: 62 раза ![]() |
Если масло там как желе, то его просто первыми вращениями пораскидало по стенам и углам картера, вот колену и легче... Во во, и пока не прогреется чуть, крутит на сухую. норм крутиться после не скольких прокрутов коленвала ![]() надо следить за всем и проблем с движкой не будет ![]() Я не лью шопопало. Почему же вчера при -20 я без проблем завелся, а сегодня утром при -27 масло так и не захотело разжижаться? И обороты коленвала почему-то не увеличивались, а наоборот... |
|
|
![]()
Сообщение
#296
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Если масло там как желе, то его просто первыми вращениями пораскидало по стенам и углам картера, вот колену и легче... Во во, и пока не прогреется чуть, крутит на сухую. ... Как же насухую? Куда раскидало? Утром всё масло в картере...с первыми оборотами насос его зачерпывает и проталкивает по всем каналам...уровень в картере понижается, зато сухого трения почти нигде нет. Завелись, лампа погасла-значит и давление уже есть во всех каналах, причем-повышенное, учитывая густоту масла. Я вот даже уверен, что наибольшее сопротивление вращению стартера оказывает КШМ...все эти сжатия... Повыкручивать свечи, то и летнее масло в консистенции вазелина запросто затолкается по каналам..А ? |
|
|
![]()
Сообщение
#297
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Сжатие сопротивляется стартеру всегда, и одинаково, его степень же не от температуры двигла зависит.
Масло именно что в картере утром. Вязкое. Стартер больше сил тратит на то чтобы колено из него выдернуть, из этого жвязкого масла, а как выдернет, то уж дальше-лучше. Масло вообще то с момента запуска должно идти из масляного фильтра, если противодренажный клапан в порядке... |
|
|
![]()
Сообщение
#298
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#299
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Думаю, да. Не погружено конечно, но на четверть то точно достает, чтобы это самое масло в цилиндры то забрызгивать. А как его иначе туда подавать? Как в мацацыклах, чтоле?
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#300
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Думаю, да. Не погружено конечно, но на четверть то точно достает, чтобы это самое масло в цилиндры то забрызгивать. А как его иначе туда подавать? Как в мацацыклах, чтоле? ![]() изучаем матчасть |
|
|
![]()
Сообщение
#301
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Цитата Маслом, вытекающим из зазоров и разбрызгиваемым движущимися деталями, смазываются стенки цилиндров, поршни с поршневыми кольцами, поршневые пальцы в бобышках поршня, цепь привода газораспределительного механизма, опоры рычагов привода клапанов, а также стержни клапанов в их направляющих втулках. Цитата В каждом вкладыше первого, второго, четвертого и пятого коренных подшипников имеется по два отверстия, через которые масло попадает в кольцевые канавки на внутренних поверхностях вкладышей. Из канавок часть масла идет на смазывание коренных подшипников, а другая часть по каналам 2. просверленным в шейках и щеках коленчатого вала, к шатунным подшипникам, и от них через отверстия в нижних головках шатунов струя масла попадает на зеркала цилиндров в момент совпадения отверстия подшипника с каналом в шатунной шейке. С 1990 г. шатуны изготавливаются без отверстия в нижней головке, и масло от нее на стенки цилиндра не подается. Масло, прошедшее к центральной опоре распределительного вала через кольцевую выточку 21 в опорной шейке, попадает в магистральный канал 20 распределительного вала, а из канала через отверстия в кулачках и опорных шейках к рабочим поверхностям кулачков, рычагов и опор вала. Разве не оно? Да и по рисунку, чуток доставать то должно. Иначе такое сопротивление при холодном пуске никак не объяснимо, ИМХО. И не в каналах дело, и не в насосе... |
|
|
![]()
Сообщение
#302
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#303
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Те же 10 атм и на нагретом двигателе сжимаются. Движок же степень сжатия от температуры не меняет, она в его геометрии прописана.
Но стартер то маслает гораздо шустрее. З.Ы. 8,5 что ли атмосфер в стоке, если быть точнее... |
|
|
![]()
Сообщение
#304
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза ![]() |
8,5-это степень сжатия,нас интересует компрессия,которая составляет порядка 12 А при хорошей поршневой.Насчет раз прокрутить и легче,я думаю,что за это время было трение и соответственно нагрев
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#305
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Если верно помню, как раз степень сжатия за это отвечает... Суть же - отношение объема несжатого газа к объему сжатого.
Да и если все же компрессия, то она тоже от прогрева вряд ли меняется. Разве что тепловые зазоры выравниваются, но в разы это ничего не изменит... З.Ы. Действительно, компрессия. Нас же давление интересует... мля, ща еще физику газов вспоминать... |
|
|
![]()
Сообщение
#306
|
|
Классика рулит ! =) ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз ![]() |
а чё смешного
![]() не заводиться тока у ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#307
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
А я завёлся,зарядил акум.Протолкал машинку чуть,чтоб разшевелилась.Выжал сцепу и пошло!!,было - 20 в тот момент
|
|
|
![]()
Сообщение
#308
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Имя: Не важно Сообщений: 3553 Регистрация: 14.2.2009 Из: Гондурас Пользователь №: 9646 Машина:жигули и не только Цвет:разнообразный Год Выпуска: разные Спасибо сказали: 62 раза ![]() |
Иначе такое сопротивление при холодном пуске никак не объяснимо, ИМХО. И не в каналах дело, и не в насосе... ...и не в масле...дело в поршнях, которые сжимают до 10 атм смесь в каждом цилиндре. Десять атм это серьезная нагрузка До 10 атм. поршень докачивает компрессометр за 3-4 оборота коленвала. Реальная компрессия одного такта, при которой свеча поджигает смесь - максимум 6. Если бы у всех было моментально 10-12 атм. то всем пришлось бы ездить исключительно на брисках и НЖК, другие свечки ведь не дают искру после 7-9 атмосфер. Если я не прав, поправьте, но сначала почитайте про свечки. |
|
|
![]()
Сообщение
#309
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Иначе такое сопротивление при холодном пуске никак не объяснимо, ИМХО. И не в каналах дело, и не в насосе... ...и не в масле...дело в поршнях, которые сжимают до 10 атм смесь в каждом цилиндре. Десять атм это серьезная нагрузка До 10 атм. поршень докачивает компрессометр за 3-4 оборота коленвала. Реальная компрессия одного такта, при которой свеча поджигает смесь - максимум 6. Точно! Шесть! А сколько поршней одновременно в сжатие уходит? Два? Ну...почти два. Значит суммарно все-таки 10 очков нагоняют... Но, не суть важно. Почему зимой и летом стартер по разному крутит ? Виновник, мне кажецца-АКБ. Поставьте на холодную машину теплую батарею и она почти так же резво будет крутить моторчик. |
|
|
![]()
Сообщение
#310
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
А вот и нет.Ставил я сегодня почти новую заряженную и с теплого гаража батарею.Старер то крутил бодрее,но чевствовалось что накрузка на него...и батарею соответственно,намного больше.Возратимся к истокам,и не будем выдумывать велосипед.Масло всему виной,не зря же его делят на зимнее и летнее.
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.8.2025, 23:21 |