![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#111
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#112
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 631 Регистрация: 16.9.2008 Из: МОСКВА Пользователь №: 4714 Машина:2106 Цвет:БЕЛЫЙ Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
У меня когда-как либо с пол оборота либо покрутит секунд пять а потом затарахтит. прогреваюсь минут 5-10 на 1500-2000 оборотах до 50 градусов потом убираю полностью подсос и еду спокойно
|
|
|
![]()
Сообщение
#113
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 261 Регистрация: 2.4.2007 Из: Питер, Приморский р-он Пользователь №: 53 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Рубиновый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Кто что думает о
подаче дополнительного напряжения на катушку зажигания, хоть от мото - акб, хоть от батареек для фонарика. Безопасно ли это? есть ли эффект? |
|
|
![]()
Сообщение
#114
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 297 Регистрация: 8.10.2008 Из: Ижевск Пользователь №: 4997 Машина:Ваз 2103 Цвет:Оранжевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всетаки, хотелось бы увидеть или узнать, как называется та таблетка для подогрева смеси во впускном коллекторе.
Сообщение отредактировал s0nic - 23.12.2008, 8:58 |
|
|
![]()
Сообщение
#115
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 15 Регистрация: 20.9.2008 Из: Астрахань Пользователь №: 4763 Машина:ВАЗ 210610 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Болин, говорили же уже: ГОМОГЕНИЗАТОР.
А почему не все пишут кто на скольки оборотах греется. вот мне карбюраторщик сказал чтоб я вначале на 3000 грел движок. А сосед говорит что так у меня клапана задерутся, максимум на 2000 и то пока обороты не устоятся. |
|
|
![]()
Сообщение
#116
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 297 Регистрация: 8.10.2008 Из: Ижевск Пользователь №: 4997 Машина:Ваз 2103 Цвет:Оранжевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ты что, на 3000 греть, не жалко тебе машинку? Вообще старайся обороты на холодную как можно ниже держать, масло густое, давление большое, смазывающая способность масла низкая, клапана не задерешь (че им станет то), а вот цилиндры изнашиваются будь здоров. Сейчас у нас -20, как завел обороты 2000 ставлю и пытаюсь потихоньку отпускать педаль сцепления, как отпустил, обороты 1500 или чуть меньше и так грею, как дошло до 60, обороты около 1000-1200/мин.
|
|
|
![]()
Сообщение
#117
|
|
Матерый, но вежливый... ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1232 Регистрация: 17.6.2008 Из: Архангельская обл, 29 rus Пользователь №: 3761 Машина:Kia Ceed Цвет:Темно-синий Год Выпуска: 2009 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
Sonic посмотри здесь
|
|
|
![]()
Сообщение
#118
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
В любой мороз заводился следуя правилу: перед пуском понажимать педаль газа до упора, удерживая её 10 сек в нажатом состоянии 3-5 раз. Достаточно. Не спешить.
|
|
|
![]()
Сообщение
#119
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 715 Регистрация: 31.7.2008 Из: Томск Пользователь №: 4176 Машина:Hyundai Accent Цвет:Синий Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
А кто как долго прогревает? Что-то очень долго моя греется...Утром минус 7, Минут двадцать при 1100 об. -даже до 70 не нагрелась. Правда, печка шуршала. Термостат рабочий (если что). " Я до 90 гр. грею минут 30 (правда при -25... -30 гр)... думал это много теперь понимаю, что ситуация нормальная. P.S. Зачем до 90 не спрашивайте... ![]() ![]() Сообщение отредактировал Palex300182 - 23.12.2008, 14:30 |
|
|
![]()
Сообщение
#120
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 645 Регистрация: 17.10.2007 Из: Челябинск Пользователь №: 1408 Машина:Нива Цвет:--- Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 5 раз ![]() |
Двиг заводится в любой мороз с полутыка при полностью закрытой заслонки.
Немного оффтоп, вчера вечером помыл машин, сегодня не мог съехать с места, колодки примерзли, пол ведра горячей воды помогли, колодки отошли, теперь стоит только оставить машину на ручнике минут на 5-10 и все, опять прихватывают = (( , пробывал сушить, проехал немного на ручнике, не помогло, как от этого бага избавиться? |
|
|
![]()
Сообщение
#121
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
Двиг заводится в любой мороз с полутыка при полностью закрытой заслонки. Немного оффтоп, вчера вечером помыл машин, сегодня не мог съехать с места, колодки примерзли, пол ведра горячей воды помогли, колодки отошли, теперь стоит только оставить машину на ручнике минут на 5-10 и все, опять прихватывают = (( , пробывал сушить, проехал немного на ручнике, не помогло, как от этого бага избавиться? не заморочивайся,оставляй на скорости. |
|
|
![]()
Сообщение
#122
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 715 Регистрация: 31.7.2008 Из: Томск Пользователь №: 4176 Машина:Hyundai Accent Цвет:Синий Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
Двиг заводится в любой мороз с полутыка при полностью закрытой заслонки. Немного оффтоп, вчера вечером помыл машин, сегодня не мог съехать с места, колодки примерзли, пол ведра горячей воды помогли, колодки отошли, теперь стоит только оставить машину на ручнике минут на 5-10 и все, опять прихватывают = (( , пробывал сушить, проехал немного на ручнике, не помогло, как от этого бага избавиться? Никак...:( у меня тоже такое было после мойки. Со временем пройдет... можешь попробовать 1) Если позволяет пространство ...разогнаться до 90 / 100 км и тормозить на грани блокировки.. повторить раз 10-15... 2) ДОЛГО ехать с горки с притормаживанием, чтобы тормозные механизмы перегрелись... для них это конечно не есть гуд, ну а что делать 3) Поставить машину на 2-3 дня в теплый гараж 4) Не пользоваться ручником Сообщение отредактировал Palex300182 - 23.12.2008, 16:53 |
|
|
![]()
Сообщение
#123
|
|
Матерый, но вежливый... ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1232 Регистрация: 17.6.2008 Из: Архангельская обл, 29 rus Пользователь №: 3761 Машина:Kia Ceed Цвет:Темно-синий Год Выпуска: 2009 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
Я проще делал - после мойки езда минут 10-20 с частым притормаживанием, как резким, так и постепенным.
|
|
|
![]()
Сообщение
#124
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 154 Регистрация: 17.5.2008 Из: Башкирия, Кумертау Пользователь №: 3423 Машина:21063 Цвет:блондинко Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
про теплоизоляцию маслофильтра: просто обмотал его етой фигней, не помню как называется, короче фольга на вспененном полиэтилене и "закрепил" проводом из витой пары.
![]() крышка грм просто прикрыта тем же материалом так же собираюсь поступить с картером. |
|
|
![]()
Сообщение
#125
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 42 Регистрация: 21.6.2007 Пользователь №: 516 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:примула Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Перед пуском включаю ближний, чтоб аккумулятор нагрелся. Бензинчику подкачиваю. Пару раз на газ нажал и с первого, максимум со второго оборота завелся. И никогда, никогда не ставлю на ручник :) Потому как потеплело-похолодало, все, топай за кипяточком :) Ну и замочки желательно сбрызнуть, если на улице машина. Если в дороге/гостях и есть возможность - заношу аккум в тепло. Дома в гараже просто отключаю.
|
|
|
![]()
Сообщение
#126
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 261 Регистрация: 2.4.2007 Из: Питер, Приморский р-он Пользователь №: 53 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Рубиновый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Кто что думает о
подаче дополнительного напряжения на катушку зажигания, хоть от мото - акб, хоть от батареек для фонарика. Безопасно ли это? есть ли эффект? |
|
|
![]()
Сообщение
#127
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 245 Регистрация: 17.3.2008 Пользователь №: 2684 Машина:2107 Цвет:Вишневый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
с наступлением морозов машина стала плохо заводиться - тут в темке прочитал что мона попробовать оставить подсос чуть приоткрытым. Так вот сегодня попробовал. Пришел вечером с работы к машине - вжик и сразу схватила я аж опешил - со второго раза вжик и завелась - видимо правду помогает :) завтра перепроверю :)
|
|
|
![]()
Сообщение
#128
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 546 Регистрация: 3.6.2008 Из: Тамбов Пользователь №: 3612 Машина:Ваз-21063 Цвет:Беж 236 Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Я на свою такую штукенцию присобачил: в крышку кастрюли врезал лампу типа Н1, когда более-менее нормальный мороз - помогает. Смысл в том, что одна из причин дурного запуска в мороз - в плохой испаряемости бенза. Три раза нажимаю на педаль газа, подаю питание на лампу - она светит в первичную камеру карба и греет там воздух, испаряя бензин. Жду так 5 минут, снимаю питание с лампы, вытаскиваю подсос, снимаю с передачи, выжал сцепу - завожу. Рецепт этот нашел в сети, там мужик две такие лампы врезал в крышку, чтоб побыстрее испарялось-прогревалось. И ни рубля за совет не попросил, за что ему низкий поклон. Кто будет делать - время включения лампы придется подбирать экспериментально. Ну и, ясен пень, свечи не заливайте!
|
|
|
![]()
Сообщение
#129
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 158 Регистрация: 25.11.2007 Из: odessa Пользователь №: 1701 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:белый газ Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
был на новый год 4 дня в деревне....мороз до -17 был....в воскресенье утром часов в 9 надо было ехать...еле завелся, все смерзлось, долго прогревался, все вроде ок...медленно выезжал и провалился задним колесом в канавку, чтоб выехать сильно побуксовал....потом ехал 100 км домой все вроде ок....вечером в городе в гараже заглянул под капот и там все забрызгано маслом моторным....откуда и почему???? может от холода прокладку на картере порвало? или старый щуп и щели большие?? никогда такого не было.....машина всегда на ходу, иногда даю оборотов, но не больше 3,7-4 тыщ....капот изнутри, двиг, расширительный бачок все было в каплях масла....сегодня вроде все нормально, вчера протер не заляпало, но под машиной в гараже чуть масло накапало (5 капель, даже не лужица)...все нормально или что-то могло от мороза лопнуть?
просто машинка всегда живет в гараже, не привыкла к холодам.... |
|
|
![]()
Сообщение
#130
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15081 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1245 раз ![]() |
был на новый год 4 дня в деревне....мороз до -17 был....в воскресенье утром часов в 9 надо было ехать...еле завелся, все смерзлось, долго прогревался, все вроде ок...медленно выезжал и провалился задним колесом в канавку, чтоб выехать сильно побуксовал....потом ехал 100 км домой все вроде ок....вечером в городе в гараже заглянул под капот и там все забрызгано маслом моторным....откуда и почему???? может от холода прокладку на картере порвало? или старый щуп и щели большие?? никогда такого не было.....машина всегда на ходу, иногда даю оборотов, но не больше 3,7-4 тыщ....капот изнутри, двиг, расширительный бачок все было в каплях масла....сегодня вроде все нормально, вчера протер не заляпало, но под машиной в гараже чуть масло накапало (5 капель, даже не лужица)...все нормально или что-то могло от мороза лопнуть? просто машинка всегда живет в гараже, не привыкла к холодам.... Тоже было подобное. Пока по чистым дорогам ездил, было все нормально, а побуксовал в сугробе и масло ушло.. Залил, вроде нормально.. до первого сугроба. Оказалось, масляный фильтр был слабо затянут, давлением из под него масло выдавливало. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.8.2025, 4:19 |