IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

54 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Кто и как с каким трудом заводится утром на холоде?
Господин поручик
сообщение 19.12.2008, 23:01
Сообщение #111
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Цитата(кобзев @ 19.12.2008, 22:55) *
про потери(радиатор)то я понял,а про мас.фильтр не слышал даже.

По идее весь двиг нужно в термокапсулу одеть. Но автор заизолировал легкодоступные места.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
piloterist
сообщение 19.12.2008, 23:09
Сообщение #112
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 631
Регистрация: 16.9.2008
Из: МОСКВА
Пользователь №: 4714
Машина:2106
Цвет:БЕЛЫЙ
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



У меня когда-как либо с пол оборота либо покрутит секунд пять а потом затарахтит. прогреваюсь минут 5-10 на 1500-2000 оборотах до 50 градусов потом убираю полностью подсос и еду спокойно
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Санек987
сообщение 21.12.2008, 23:34
Сообщение #113
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 261
Регистрация: 2.4.2007
Из: Питер, Приморский р-он
Пользователь №: 53
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Рубиновый
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Кто что думает о
подаче дополнительного напряжения на катушку зажигания, хоть от мото - акб, хоть от батареек для фонарика.
Безопасно ли это? есть ли эффект?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
s0nic
сообщение 22.12.2008, 21:22
Сообщение #114
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 297
Регистрация: 8.10.2008
Из: Ижевск
Пользователь №: 4997
Машина:Ваз 2103
Цвет:Оранжевый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Всетаки, хотелось бы увидеть или узнать, как называется та таблетка для подогрева смеси во впускном коллекторе.

Сообщение отредактировал s0nic - 23.12.2008, 8:58
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Chajnik
сообщение 23.12.2008, 7:59
Сообщение #115
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 15
Регистрация: 20.9.2008
Из: Астрахань
Пользователь №: 4763
Машина:ВАЗ 210610
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Болин, говорили же уже: ГОМОГЕНИЗАТОР.

А почему не все пишут кто на скольки оборотах греется. вот мне карбюраторщик сказал чтоб я вначале на 3000 грел движок. А сосед говорит что так у меня клапана задерутся, максимум на 2000 и то пока обороты не устоятся.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
s0nic
сообщение 23.12.2008, 8:52
Сообщение #116
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 297
Регистрация: 8.10.2008
Из: Ижевск
Пользователь №: 4997
Машина:Ваз 2103
Цвет:Оранжевый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Ты что, на 3000 греть, не жалко тебе машинку? Вообще старайся обороты на холодную как можно ниже держать, масло густое, давление большое, смазывающая способность масла низкая, клапана не задерешь (че им станет то), а вот цилиндры изнашиваются будь здоров. Сейчас у нас -20, как завел обороты 2000 ставлю и пытаюсь потихоньку отпускать педаль сцепления, как отпустил, обороты 1500 или чуть меньше и так грею, как дошло до 60, обороты около 1000-1200/мин.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
chpok
сообщение 23.12.2008, 10:07
Сообщение #117
Нет аватара


Матерый, но вежливый...
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1232
Регистрация: 17.6.2008
Из: Архангельская обл, 29 rus
Пользователь №: 3761
Машина:Kia Ceed
Цвет:Темно-синий
Год Выпуска: 2009
Спасибо сказали: 4 раза



Sonic посмотри здесь
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ludvig
сообщение 23.12.2008, 10:14
Сообщение #118
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2172
Регистрация: 9.4.2008
Из: Мск
Пользователь №: 2958
Машина:21063
Цвет:373
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



В любой мороз заводился следуя правилу: перед пуском понажимать педаль газа до упора, удерживая её 10 сек в нажатом состоянии 3-5 раз. Достаточно. Не спешить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Palex300182
сообщение 23.12.2008, 14:25
Сообщение #119
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 715
Регистрация: 31.7.2008
Из: Томск
Пользователь №: 4176
Машина:Hyundai Accent
Цвет:Синий
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 4 раза



Цитата(Господин поручик @ 20.12.2008, 0:30) *
А кто как долго прогревает? Что-то очень долго моя греется...Утром минус 7, Минут двадцать при 1100 об. -даже до 70 не нагрелась. Правда, печка шуршала. Термостат рабочий (если что). "


Я до 90 гр. грею минут 30 (правда при -25... -30 гр)... думал это много теперь понимаю, что ситуация нормальная.

P.S. Зачем до 90 не спрашивайте... agree.gif это не потому, что я боюсь уменьшения ресурса движка, а чтобы доче тепло было в садик ехать big_boss.gif

Сообщение отредактировал Palex300182 - 23.12.2008, 14:30
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
toop
сообщение 23.12.2008, 14:48
Сообщение #120
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 645
Регистрация: 17.10.2007
Из: Челябинск
Пользователь №: 1408
Машина:Нива
Цвет:---
Год Выпуска: 2013
Спасибо сказали: 5 раз



Двиг заводится в любой мороз с полутыка при полностью закрытой заслонки.
Немного оффтоп, вчера вечером помыл машин, сегодня не мог съехать с места, колодки примерзли, пол ведра горячей воды помогли, колодки отошли, теперь стоит только оставить машину на ручнике минут на 5-10 и все, опять прихватывают = (( , пробывал сушить, проехал немного на ручнике, не помогло, как от этого бага избавиться?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
кобзев
сообщение 23.12.2008, 16:48
Сообщение #121
Нет аватара


Уже не модератор, очень добрый!)
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр Викторович
Сообщений: 16090
Регистрация: 26.7.2008
Из: Украина Запорожье
Пользователь №: 4118
Машина:КIA Cerato ex
Цвет:Серая
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 562 раза



Цитата(toop @ 23.12.2008, 16:48) *
Двиг заводится в любой мороз с полутыка при полностью закрытой заслонки.
Немного оффтоп, вчера вечером помыл машин, сегодня не мог съехать с места, колодки примерзли, пол ведра горячей воды помогли, колодки отошли, теперь стоит только оставить машину на ручнике минут на 5-10 и все, опять прихватывают = (( , пробывал сушить, проехал немного на ручнике, не помогло, как от этого бага избавиться?

не заморочивайся,оставляй на скорости.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Palex300182
сообщение 23.12.2008, 16:51
Сообщение #122
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 715
Регистрация: 31.7.2008
Из: Томск
Пользователь №: 4176
Машина:Hyundai Accent
Цвет:Синий
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 4 раза



Цитата(toop @ 23.12.2008, 17:48) *
Двиг заводится в любой мороз с полутыка при полностью закрытой заслонки.
Немного оффтоп, вчера вечером помыл машин, сегодня не мог съехать с места, колодки примерзли, пол ведра горячей воды помогли, колодки отошли, теперь стоит только оставить машину на ручнике минут на 5-10 и все, опять прихватывают = (( , пробывал сушить, проехал немного на ручнике, не помогло, как от этого бага избавиться?


Никак...:( у меня тоже такое было после мойки. Со временем пройдет...
можешь попробовать
1) Если позволяет пространство ...разогнаться до 90 / 100 км и тормозить на грани блокировки.. повторить раз 10-15...
2) ДОЛГО ехать с горки с притормаживанием, чтобы тормозные механизмы перегрелись... для них это конечно не есть гуд, ну а что делать
3) Поставить машину на 2-3 дня в теплый гараж
4) Не пользоваться ручником

Сообщение отредактировал Palex300182 - 23.12.2008, 16:53
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
chpok
сообщение 23.12.2008, 16:56
Сообщение #123
Нет аватара


Матерый, но вежливый...
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1232
Регистрация: 17.6.2008
Из: Архангельская обл, 29 rus
Пользователь №: 3761
Машина:Kia Ceed
Цвет:Темно-синий
Год Выпуска: 2009
Спасибо сказали: 4 раза



Я проще делал - после мойки езда минут 10-20 с частым притормаживанием, как резким, так и постепенным.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман_Р
сообщение 23.12.2008, 18:16
Сообщение #124
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 154
Регистрация: 17.5.2008
Из: Башкирия, Кумертау
Пользователь №: 3423
Машина:21063
Цвет:блондинко
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



про теплоизоляцию маслофильтра: просто обмотал его етой фигней, не помню как называется, короче фольга на вспененном полиэтилене и "закрепил" проводом из витой пары. tongue.gif
крышка грм просто прикрыта тем же материалом
так же собираюсь поступить с картером.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lexa
сообщение 23.12.2008, 18:18
Сообщение #125
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 42
Регистрация: 21.6.2007
Пользователь №: 516
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:примула
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



Перед пуском включаю ближний, чтоб аккумулятор нагрелся. Бензинчику подкачиваю. Пару раз на газ нажал и с первого, максимум со второго оборота завелся. И никогда, никогда не ставлю на ручник :) Потому как потеплело-похолодало, все, топай за кипяточком :) Ну и замочки желательно сбрызнуть, если на улице машина. Если в дороге/гостях и есть возможность - заношу аккум в тепло. Дома в гараже просто отключаю.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Санек987
сообщение 23.12.2008, 21:15
Сообщение #126
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 261
Регистрация: 2.4.2007
Из: Питер, Приморский р-он
Пользователь №: 53
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Рубиновый
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Кто что думает о
подаче дополнительного напряжения на катушку зажигания, хоть от мото - акб, хоть от батареек для фонарика.
Безопасно ли это? есть ли эффект?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mirei2
сообщение 23.12.2008, 22:16
Сообщение #127
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 245
Регистрация: 17.3.2008
Пользователь №: 2684
Машина:2107
Цвет:Вишневый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 2 раза



с наступлением морозов машина стала плохо заводиться - тут в темке прочитал что мона попробовать оставить подсос чуть приоткрытым. Так вот сегодня попробовал. Пришел вечером с работы к машине - вжик и сразу схватила я аж опешил - со второго раза вжик и завелась - видимо правду помогает :) завтра перепроверю :)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Оладий
сообщение 24.12.2008, 9:48
Сообщение #128
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 546
Регистрация: 3.6.2008
Из: Тамбов
Пользователь №: 3612
Машина:Ваз-21063
Цвет:Беж 236
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Я на свою такую штукенцию присобачил: в крышку кастрюли врезал лампу типа Н1, когда более-менее нормальный мороз - помогает. Смысл в том, что одна из причин дурного запуска в мороз - в плохой испаряемости бенза. Три раза нажимаю на педаль газа, подаю питание на лампу - она светит в первичную камеру карба и греет там воздух, испаряя бензин. Жду так 5 минут, снимаю питание с лампы, вытаскиваю подсос, снимаю с передачи, выжал сцепу - завожу. Рецепт этот нашел в сети, там мужик две такие лампы врезал в крышку, чтоб побыстрее испарялось-прогревалось. И ни рубля за совет не попросил, за что ему низкий поклон. Кто будет делать - время включения лампы придется подбирать экспериментально. Ну и, ясен пень, свечи не заливайте!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
viktor
сообщение 5.1.2009, 13:15
Сообщение #129
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 158
Регистрация: 25.11.2007
Из: odessa
Пользователь №: 1701
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:белый газ
Год Выпуска: 1982
Спасибо сказали: 0 раз



был на новый год 4 дня в деревне....мороз до -17 был....в воскресенье утром часов в 9 надо было ехать...еле завелся, все смерзлось, долго прогревался, все вроде ок...медленно выезжал и провалился задним колесом в канавку, чтоб выехать сильно побуксовал....потом ехал 100 км домой все вроде ок....вечером в городе в гараже заглянул под капот и там все забрызгано маслом моторным....откуда и почему???? может от холода прокладку на картере порвало? или старый щуп и щели большие?? никогда такого не было.....машина всегда на ходу, иногда даю оборотов, но не больше 3,7-4 тыщ....капот изнутри, двиг, расширительный бачок все было в каплях масла....сегодня вроде все нормально, вчера протер не заляпало, но под машиной в гараже чуть масло накапало (5 капель, даже не лужица)...все нормально или что-то могло от мороза лопнуть?
просто машинка всегда живет в гараже, не привыкла к холодам....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 5.1.2009, 15:28
Сообщение #130
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15081
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1245 раз



Цитата(viktor @ 5.1.2009, 16:15) *
был на новый год 4 дня в деревне....мороз до -17 был....в воскресенье утром часов в 9 надо было ехать...еле завелся, все смерзлось, долго прогревался, все вроде ок...медленно выезжал и провалился задним колесом в канавку, чтоб выехать сильно побуксовал....потом ехал 100 км домой все вроде ок....вечером в городе в гараже заглянул под капот и там все забрызгано маслом моторным....откуда и почему???? может от холода прокладку на картере порвало? или старый щуп и щели большие?? никогда такого не было.....машина всегда на ходу, иногда даю оборотов, но не больше 3,7-4 тыщ....капот изнутри, двиг, расширительный бачок все было в каплях масла....сегодня вроде все нормально, вчера протер не заляпало, но под машиной в гараже чуть масло накапало (5 капель, даже не лужица)...все нормально или что-то могло от мороза лопнуть?
просто машинка всегда живет в гараже, не привыкла к холодам....

Тоже было подобное. Пока по чистым дорогам ездил, было все нормально, а побуксовал в сугробе и масло ушло.. Залил, вроде нормально.. до первого сугроба. Оказалось, масляный фильтр был слабо затянут, давлением из под него масло выдавливало.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

54 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 8.8.2025, 4:19