IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

98 страниц V  « < 92 93 94 95 96 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Газ/Бензин, За и против. Налаживаем газ.
ИванычЪ
сообщение 27.4.2016, 22:30
Сообщение #1861
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(Chymardos @ 27.4.2016, 22:14) *
опечатка, вторая камера естественно smile3.gif

Понятно , что ачепятка.. Я катаю с зажатой 2й .. динамика нормальная.. ХХ великоват.. Но я его заломаю.. 1500... дохрена.. fffuuu.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Chymardos
сообщение 27.4.2016, 23:07
Сообщение #1862
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 4
Регистрация: 12.4.2014
Из: Кировоград
Пользователь №: 87678
Машина:Лада 21063
Цвет:Бежевый (Палевый)
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(ИванычЪ @ 27.4.2016, 23:30) *
Понятно , что ачепятка.. Я катаю с зажатой 2й .. динамика нормальная.. ХХ великоват.. Но я его заломаю.. 1500... дохрена.. fffuuu.gif

а расход ? на столько примерно винт 1 камеры окручен ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 28.4.2016, 9:07
Сообщение #1863
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(Chymardos @ 27.4.2016, 23:07) *
а расход ? на столько примерно винт 1 камеры окручен ?

Расход был около 50 литров на 400 - 450.. Сейчас вырос стоит пиляная головка и колектора.. сейчас 350 -400. Винт откручен , чтобы ехала.. big_boss.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
aleksan1
сообщение 28.10.2016, 22:35
Сообщение #1864
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 85
Регистрация: 19.6.2010
Из: Крамаха
Пользователь №: 33824
Машина:ваз 21063
Цвет:беж
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 2 раза



Имею на машинке с полгода редуктор Tomasetto AT07 100. Чет глохнуть на газу стала иногда. Думаю попробовать для начала слить конденсат с него. Не подскажете - этот болтик откручивать ?


Ну и еще интересует вопрос - фильтр к нему какой-то определенный нужен или они все одинаковые на редуктора Tomasetto ? Просто еще не лез к нему ни разу, а думаю и фильтр заодно поменять.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Smeliys
сообщение 28.10.2016, 23:06
Сообщение #1865
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2271
Регистрация: 23.7.2012
Из: Луганск
Пользователь №: 70165
Машина:Ваз 2115
Цвет:Темно-зелёный
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 167 раз



Цитата(aleksan1 @ 28.10.2016, 22:35) *
слить конденсат с него. Не подскажете - этот болтик откручивать ?

Ну и еще интересует вопрос - фильтр к нему какой-то определенный нужен или они все одинаковые на редуктора Tomasetto ?

Болтик этот.
На счёт фильтра не знаю, можно с снять его и с ним в магаз


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
aleksan1
сообщение 29.10.2016, 0:39
Сообщение #1866
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 85
Регистрация: 19.6.2010
Из: Крамаха
Пользователь №: 33824
Машина:ваз 21063
Цвет:беж
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(Smeliys @ 29.10.2016, 0:06) *
Болтик этот.
На счёт фильтра не знаю, можно с снять его и с ним в магаз

Спс за болтик.
Фильтр то снять можно, а вот новый потом покупать - придется пешком топать, не хотелось бы. Ну и резинки уплотнительные не факт, что живые будут.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Smeliys
сообщение 29.10.2016, 8:17
Сообщение #1867
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2271
Регистрация: 23.7.2012
Из: Луганск
Пользователь №: 70165
Машина:Ваз 2115
Цвет:Темно-зелёный
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 167 раз



Подъедь к магазину, спроси есть ли у них фильтра и резинки на АТ07 и меняй прям там
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
aleksan1
сообщение 29.10.2016, 23:21
Сообщение #1868
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 85
Регистрация: 19.6.2010
Из: Крамаха
Пользователь №: 33824
Машина:ваз 21063
Цвет:беж
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 2 раза



Блин, болтик для слива еле выкрутил - свернул все грани на китайском 6граннике. Конденсата с чайную ложку вытекло. Винты на крышке фильтра поддались полегче. Порошка черного немножко было. Вынул фильтр - грязный. Высосал пылесосом пылюку с баклуши, где фильтр стоит. Заменил фильтр на новый, резинки менять не стал - вроде, оригинальные еще нормальные. Не порванные и даже мягче новых, которые на базаре вместе с фильтром покупал. Закрутил все обратно. Завелся на бензе, прогрелся, клацнул на газ - работает, только обороты подъупали. Покрутил винтик мембраны - выставил на 10т. Вроде ниче больше не трогал. Не, пардон - шланг с вакуумника на коллектор еще поменял, но думаю, это сюда никаким боком. В общем слышу газ стало травить - из-под кастрюли шипит и свистит потихоньку. Снял шланг с тройника на карб - опасения подтвердились - сечет потихоньку. Теперь сижу и чешу репу - что я там мог такого напортачить ? По идее же газ на выключенном зажигании подаваться не должен, какой-то клапан полетел выходит ? Пока перекрыл вентиль на баллоне и вечером ездил только на бензе - бо мало ли. Самому можно починить попробовать или лучше к газовщикам ? По правде у нас в городе газовщики тоже не очень - сами могут налажать чего угодно.

Сообщение отредактировал aleksan1 - 29.10.2016, 23:23
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 29.10.2016, 23:44
Сообщение #1869
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(aleksan1 @ 29.10.2016, 23:21) *
Снял шланг с тройника на карб - опасения подтвердились - сечет потихоньку.

Друх.. Ты не забывай .....Газ после клапана всегда должен уйти.. Если глушишь на бензине.. То газ не шипит..А вот если на газу.. То шипеть будет пока не улетучится.. big_boss.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
aleksan1
сообщение 30.10.2016, 12:47
Сообщение #1870
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 85
Регистрация: 19.6.2010
Из: Крамаха
Пользователь №: 33824
Машина:ваз 21063
Цвет:беж
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(ИванычЪ @ 30.10.2016, 0:44) *
Друх.. Ты не забывай .....Газ после клапана всегда должен уйти.. Если глушишь на бензине.. То газ не шипит..А вот если на газу.. То шипеть будет пока не улетучится.. big_boss.gif

Может, но не все ж время .
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 30.10.2016, 15:33
Сообщение #1871
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(aleksan1 @ 30.10.2016, 12:47) *
Может, но не все ж время .

А вот это лучше устранить.. Может не держать клапан газа из - за мусора..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
aleksan1
сообщение 30.10.2016, 18:34
Сообщение #1872
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 85
Регистрация: 19.6.2010
Из: Крамаха
Пользователь №: 33824
Машина:ваз 21063
Цвет:беж
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(ИванычЪ @ 30.10.2016, 16:33) *
А вот это лучше устранить.. Может не держать клапан газа из - за мусора..

Попалось видео, в этом месте возможная причина - https://www.youtube.com/watch?v=U-eVEbhdOXs...tu.be&t=113. Открутил, продул, пружинку чуть еще подрастянул - вроде пока норм. На самой резинке клапана уже наблюдается след (вдавленная окружность) - интересно резинка эта достается оттуда (хотя бы другой стороной попробовать переставить) или меняется только весь шток в сборе ? Оставил пока старое. Ну и немного напрягает - как уто та пружинка может нормально удерживать поток газа под давлением из баллона, не маловато ли ее противодействие ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
.:Артур:.
сообщение 29.11.2016, 20:53
Сообщение #1873
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Артур
Сообщений: 127
Регистрация: 1.2.2016
Пользователь №: 95010
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 1 раз



Всем привет
Раньше на шохе стояло гбо, но после кап ремонта я его снял. На газе никогда не ездил. Сейчас вот надумал может всё таки поставить обратно.
Редуктор белорусский 2101-4442. Можно ли его ставить? Нормальный ли он?
Заранее спасибо за ответы)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 29.11.2016, 21:01
Сообщение #1874
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(.:Артур:. @ 29.11.2016, 20:53) *
Всем привет
Раньше на шохе стояло гбо, но после кап ремонта я его снял. На газе никогда не ездил. Сейчас вот надумал может всё таки поставить обратно.
Редуктор белорусский 2101-4442. Можно ли его ставить? Нормальный ли он?
Заранее спасибо за ответы)))

Можно.. Ставь.. Сам будешь ставить и настраивать ???? big_boss.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
.:Артур:.
сообщение 29.11.2016, 21:13
Сообщение #1875
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Артур
Сообщений: 127
Регистрация: 1.2.2016
Пользователь №: 95010
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 1 раз



Да хочу всё сам поставить и настроить.
Под карбом пластина стояла, я ёё тоже снял. А вот на некоторых машинах видел что газ поступает не через пластину, а прям в карб( в карбе дырка в первую камеру просверлина) это как так? Лучше с пластиной или сверлить карб?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 29.11.2016, 21:28
Сообщение #1876
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(.:Артур:. @ 29.11.2016, 21:13) *
Да хочу всё сам поставить и настроить.
Лучше с пластиной или сверлить карб?

Похвально.. Лучше всё перебрать , редуктор тоже.. Может купить ремкомплект.. Ибо ХЗ чего там в нём и какого оно года.. Для начала карб не нужно сверлить.. Начни с проставко реально вкуснее , чем на бензе.. Тока.. собери карб занова.. С проставой .. и выстави все зазоры и указания.. Технику безопасности не забывай.. Всё мылим и пузырьки устраняем.. big_boss.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
.:Артур:.
сообщение 29.11.2016, 21:51
Сообщение #1877
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Артур
Сообщений: 127
Регистрация: 1.2.2016
Пользователь №: 95010
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 1 раз



А какие зазоры и указания нужно выставить и где именно? А в карбе кроме пластины ничего трогать больше не нужно? Как быть с зажиганием?

Кстати ещё одна проблемка, после кап ремонта проехал 3500км. Масло заменил. Если машина 1-2 часа постоит на холоде, то после того как заведу мотор троит, 4 цилиндр заливает. Приходится выкручивать свечу, чистить её высушивать. Потом вкручиваю обратно, завожу и начинает работать исключительно. В чем может быть дело?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 29.11.2016, 22:15
Сообщение #1878
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(.:Артур:. @ 29.11.2016, 21:51) *
А какие зазоры и указания нужно выставить и где именно? А в карбе кроме пластины ничего трогать больше не нужно? Как быть с зажиганием?

Нужно после смены эбанитовой проставки на пропановою . занова отрегултровать карб.. Выставить пусковые зазоры и настроить.. Зажигание нужно изголяться.. выставить , что бы заводилась на бензине.. Но как можно пораньше.. big_boss.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
.:Артур:.
сообщение 29.11.2016, 22:26
Сообщение #1879
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Артур
Сообщений: 127
Регистрация: 1.2.2016
Пользователь №: 95010
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 1 раз



А вот как быть с тройником подача газа на пластину. Как отрегулировать болты? Говорят что винт второй камеры можно совсем закрутить. Так ли это?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 30.11.2016, 0:07
Сообщение #1880
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(.:Артур:. @ 29.11.2016, 22:26) *
Говорят что винт второй камеры можно совсем закрутить. Так ли это?

Так.. Я когда свой газ мостил.. всё по кусочкам собирал.. Даже тройника не было.. Спаял в кучку три штуцера и вперёд.. подача в обе камеры сколько скушает.. это было бомба гонял покруче , чем на бензине.. но.. 350 км за 50 литров газа.. А щас во вторую закручено а газ жрёт . пробки и прогревы.. censored.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

98 страниц V  « < 92 93 94 95 96 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 28.3.2024, 14:09