IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

56 страниц V  « < 13 14 15 16 17 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Ваз 2106 "небесного цвета"
технолог56
сообщение 16.9.2020, 19:57
Сообщение #281
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Владимир
Сообщений: 786
Регистрация: 8.11.2014
Из: Оренбург
Пользователь №: 90420
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Тёмно-зелёный
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 260 раз



Цитата(Мориз91 @ 14.9.2020, 8:42) *
Ребят, подскажите можно ли лить в ваз 95 бенз?


Даже нужно. Изначально, не ниже 93-го писали в книгах.


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 16.9.2020, 20:10
Сообщение #282
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(технолог56 @ 16.9.2020, 18:57) *
Даже нужно. Изначально, не ниже 93-го писали в книгах.

Текст в студию.. read.gif В СССР я ззнал А76 и АИ 92 И Авиайионный Б91... Поэтому только 93..Именно изначально.. Хотя и началы могут быть не одинаковыми.. У меня начало 1970.. big_boss.gifИстина

Сообщение отредактировал ИванычЪ - 16.9.2020, 20:21
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Route_66
сообщение 17.9.2020, 5:38
Сообщение #283
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Олег
Сообщений: 8644
Регистрация: 21.7.2009
Из: Украина, Киев
Пользователь №: 16738
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Желтый
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1819 раз



По инструкции старой - АИ-93. Сейчас уже энное количество лет, как катаюсь исключительно на 95-м. Разница с 92-м вполне ощутимая по жопомеру, если зажигание поставить порядка +8...10 градусов. На 92-м при этом будет детонировать, на 95-м - просто очень хорошо ехать. Двигатель в стоке, если чего.



Цитата(Мориз91 @ 18.8.2020, 8:34) *
ставить на классику, что то брендовое не имеет смысла, ибо с вайтволлами скорось ограничивается 80-ю км\ч.

Воистину - век живи, век учись! Вот не знал до сих пор, что не имеет смысла ставить хорошую резину на классику, и поставил еще 10 лет назад бескамерку Fulda. И по хорошей дороге обычно меньше 120 не езжу. Правда, без вайтволлов.

Цитата(Мориз91 @ 15.9.2020, 8:40) *
80 го у нас нет((

Да слава Богу, что наконец-то его нет. Только убивали движки этим говнищем жлобы и нищеброды. Для ЗИЛов и ГАЗов оно предназначалось. А чтобы в "Жигули" - танунах! censored.gif

Сообщение отредактировал Route_66 - 17.9.2020, 5:34
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 17.9.2020, 10:05
Сообщение #284
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Не стало А 76 и повымирали запоры и москали.. censored.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Route_66
сообщение 17.9.2020, 11:36
Сообщение #285
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Олег
Сообщений: 8644
Регистрация: 21.7.2009
Из: Украина, Киев
Пользователь №: 16738
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Желтый
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1819 раз



Москали повымирали, поскольку завод аж 20 лет назад вырезали на митол. И нормальных запчастей к ним хрен найдешь. А бензин они равноценный с "Жигулями" хлебали - за исключением дефорсированного 21406. Запоры сошли с дистанции также по причине давности снятия с производства, усугубленной гнусностью исполнения, и как следствие - малостью ресурса.

Сообщение отредактировал Route_66 - 17.9.2020, 12:23
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Мориз91
сообщение 17.9.2020, 17:16
Сообщение #286
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Олег
Сообщений: 319
Регистрация: 10.1.2020
Из: Гродно
Пользователь №: 101043
Машина:Ваз 2106
Цвет:Васильковый
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 44 раза



Цитата(Route_66 @ 17.9.2020, 5:38) *
Воистину - век живи, век учись! Вот не знал до сих пор, что не имеет смысла ставить хорошую резину на классику, и поставил еще 10 лет назад бескамерку Fulda. И по хорошей дороге обычно меньше 120 не езжу. Правда, без вайтволлов.

Вы меня немного не поняли, в моем случае, при ограничении скорости с вайтволлами в 80 км\ч, ставить дорогую резину бессмысленно. Тем более машина выходного дня. На пыжике стояли барумы, нексены и континентали. Резина десятилетка - не стремно?
З.ы. на резине экономить не стоит.

Цитата(Route_66 @ 17.9.2020, 11:36) *
Москали повымирали, поскольку завод аж 20 лет назад вырезали на митол. И нормальных запчастей к ним хрен найдешь. А бензин они равноценный с "Жигулями" хлебали - за исключением дефорсированного 21406. Запоры сошли с дистанции также по причине давности снятия с производства, усугубленной гнусностью исполнения, и как следствие - малостью ресурса.

Приятели с ретро кулуба, обладатели москвичей, просто плачут по этому поводу. Прям за дедушками и их москвичами охота идет))) а из запорожцев класные трайки получаются)

Сообщение отредактировал Мориз91 - 17.9.2020, 17:17
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Route_66
сообщение 17.9.2020, 20:14
Сообщение #287
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Олег
Сообщений: 8644
Регистрация: 21.7.2009
Из: Украина, Киев
Пользователь №: 16738
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Желтый
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1819 раз



Цитата(Мориз91 @ 17.9.2020, 17:16) *
Резина десятилетка - не стремно?

При пробеге около 50 тысяч - пока что еще нет. А вот следующей весной непременно поменяю. Ибо:
Цитата(Мориз91 @ 17.9.2020, 17:16) *
З.ы. на резине экономить не стоит.

drugba.gif


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 17.9.2020, 20:31
Сообщение #288
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 28422
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/ваз-21043/RACER-150-23A TOURIST/DRL
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2049 раз



Не надо ля-ля... У нас запорожцы в семье с 2002года и оба прекрасно чухают на 92ом... Ибо есть подозрение что это 80й на заправках... smile3.gif


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Мориз91
сообщение 21.9.2020, 8:26
Сообщение #289
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Олег
Сообщений: 319
Регистрация: 10.1.2020
Из: Гродно
Пользователь №: 101043
Машина:Ваз 2106
Цвет:Васильковый
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 44 раза



В общем добрался вчера до реле поворотов. В очередной раз удивила советская надёжность. Ну во первых, оказывается на ранних 2106 стоит реле в виде боченка на три контакта, а я купил на четыре)) Второе, это реле, если бы не мои руки- крюки проходило бы еще. Напомню, оно там стояло с 76-го года.
В начале думал ехать в магаз за трёх контактным реле, но подсмотрев в Гугле, все оказалось намного проще, на четвертый пин просто вешается провод с мамой и клемма на штатный минус. Вуаля, поворотники появились)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 21.9.2020, 8:30
Сообщение #290
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 28422
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/ваз-21043/RACER-150-23A TOURIST/DRL
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2049 раз



Ну да, им сносу нет. Даже электронные блочки на мопедах выкидывают, и ставят боченки, или РС-902 (кажется) реле-ручника.


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Route_66
сообщение 21.9.2020, 11:24
Сообщение #291
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Олег
Сообщений: 8644
Регистрация: 21.7.2009
Из: Украина, Киев
Пользователь №: 16738
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Желтый
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1819 раз



Да, это еще совсем ранняя схема. На моей уже электронное стоит. Кстати, с завода оказалось бракованным - меняли по гарантии. Но работает до сих пор, тьфу-тьфу-тьфу.


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 21.9.2020, 11:34
Сообщение #292
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(Route_66 @ 21.9.2020, 10:24) *
Но работает до сих пор, тьфу-тьфу-тьфу.

Аналогична.. 4х контактное.. big_boss.gif


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
OPTIMUS PRIME
сообщение 21.9.2020, 14:52
Сообщение #293
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Алексей.Дмитриевич
Сообщений: 13819
Регистрация: 6.7.2009
Из: Голая Пристань
Пользователь №: 16166
Машина: 21063
Цвет:040 Белая toyota
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 1198 раз



У меня боченок стоял, выкинул нахрен
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Route_66
сообщение 21.9.2020, 14:55
Сообщение #294
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Олег
Сообщений: 8644
Регистрация: 21.7.2009
Из: Украина, Киев
Пользователь №: 16738
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Желтый
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1819 раз



Где-то в загашниках до сих пор лежит. Новенький. В 70-е покупали, еще на "тройку".
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 21.9.2020, 15:02
Сообщение #295
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(Route_66 @ 21.9.2020, 13:55) *
Где-то в загашниках до сих пор лежит. Новенький. В 70-е покупали, еще на "тройку".

Аналагична.. drugba.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Мориз91
сообщение 7.10.2020, 20:36
Сообщение #296
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Олег
Сообщений: 319
Регистрация: 10.1.2020
Из: Гродно
Пользователь №: 101043
Машина:Ваз 2106
Цвет:Васильковый
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 44 раза



Всем привет. Давно ничего не писал, но вот появился повод написать. Столкнулся с интересным моментом. Нарвался в ВК на беларускую группу по ресто тачкам, а в группе предлагают заодно и товары для проектов. Розочки на КПП, вайтволлы и т.п. Мне в душу запали пару ништяков, а именно хром дефлекторы на капот в хроме и хром дефлекторы на задние стойки. И прикол то в чем, в паблике отписали по ценам, мол товар штучный и придется заказывать через Россию цена 60 $ за все. Ну я и приуныл, за эти финтифлюшки такие бабки. Полез курить инет магазины запчастей. И о чудо! Эти дефлекторы стоят по 3$ за комплект. Нормальный бизнес?
Ну и колпачки на ниппеля пришли с Алика за 1$






Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Route_66
сообщение 8.10.2020, 0:05
Сообщение #297
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Олег
Сообщений: 8644
Регистрация: 21.7.2009
Из: Украина, Киев
Пользователь №: 16738
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Желтый
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1819 раз



Хром-решетки на капот - решение не бесспорное, но условно правильное. На самом деле, визуально идентичные им ставились на 2103 по 1975-й год включительно, а с начала 1976-го были заменены черными. На серийные 2106 они не ставились никогда. Но... на предсерийных образцах 2106 1975 г. стояли именно такие! Пруф на снимках ниже - фото предсерийной 2106 на заводском полигоне:



Поэтому, когда я увидел в продаже новодельные реплики этих решеток, то думал совсем недолго: купил (100 грн ~ 4 у.е.) и внедрил их на своей машине:

Отличий от трушных решеток из 1970-х там два:
1) Гнуснейшее качество металлизации, которая начинает отшелушиваться еще при изъятии из упаковки, в результате чего из-под нее становится видимой пластиковая основа (частично этот процесс можно приостановить с помощью подкрашивания и последующей фиксации бесцветным лаком):

2) Цвет самой пластиковой основы: в настоящих старых решетках она была эдакого грязноватого желто-серого цвета, а в новодельных - черного. При этом со старых решеток металлизация не отшелушивалась, а просто со временем как бы стиралась, обнажая основу.

Что же касается приобретенных тобой решеток на задние стойки, то это, увы, самый настоящий колхоз - особенно на машине 1976 года. Такие решетки в хромированном исполнении никогда не ставились заводом. Они были только на поздних машинах, где-то начиная с конца 80-х (точный год сейчас не вспомню, да это и не важно). Только заводские были черными, а хром на них - это сугубо колхозно-кооперативное творчество.

На самом деле, хром-решетки на ранних машинах (по 1975 г. включительно) действительно были. Ставились они на 2103 и 21011. На предсерийной 2106, как видно на приведенных выше снимках, они тоже были. Только делались они из металла, и были совершенно другой формы:

Пару таких я нашел еще лет 30 назад у барахольщика на авторынке, успешно внедрил, и с тех пор мечтал найти хромированные и для капота. Три года назад нашел, но только гнусного качества новодел, о чем уже писал выше.

На серийные 2106 ставились точно такие же, но крашеные в черный цвет (до 1979 г., на твоей машине в стоке стояли именно такие). Затем их заменили пластиковыми такой же формы, и тоже черными. Такие стояли в стоке на моей. Только гнусность этого пластика заключалась в том, что на солнце он буквально за пару часов покрывался омерзительным сизым налетом. Налет этот довольно легко стирался тряпкой, но делать это приходилось постоянно. С конца 80-х форма решеток стала такой, как у твоих хромированных. Только цвет в стоке был черным.

Так что дело, конечно же, хозяйское. Но на мой взгляд, этот пазний колхоз на машине 1976 г. выглядит совершенно неуместным. Задние решетки тебе нужны или металлические черные (исторически достоверный сток для твоего года выпуска), или металлический же хром старого образца (какой ставили до 1976 г.) - тогда будет а-ля реплика предсерийной машины.

Тему с колпачками на ниппеля я не понял совсем, если честно. ИМХО, это просто колхозный колхоз, и ничего больше. Не имеющий ничего общего ни с ретро, ни с классикой вообще.

P.S. Пару хром-решеток на капот за 60 у.е., пожалуй, я бы себе приобрел. При условии, что это точно подлинные изделия 1973 ... 1975 гг. выпуска - новые, и с гарантией качества.

Сообщение отредактировал Route_66 - 8.10.2020, 0:51


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Мориз91
сообщение 8.10.2020, 6:20
Сообщение #298
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Олег
Сообщений: 319
Регистрация: 10.1.2020
Из: Гродно
Пользователь №: 101043
Машина:Ваз 2106
Цвет:Васильковый
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 44 раза



Цитата(Route_66 @ 8.10.2020, 0:05) *
Хром-решетки на капот - решение не бесспорное, но условно правильное. На самом деле, визуально идентичные им ставились на 2103 по 1975-й год включительно, а с начала 1976-го были заменены черными. На серийные 2106 они не ставились никогда. Но... на предсерийных образцах 2106 1975 г. стояли именно такие! Пруф на снимках ниже - фото предсерийной 2106 на заводском полигоне:



Поэтому, когда я увидел в продаже новодельные реплики этих решеток, то думал совсем недолго: купил (100 грн ~ 4 у.е.) и внедрил их на своей машине:

Отличий от трушных решеток из 1970-х там два:
1) Гнуснейшее качество металлизации, которая начинает отшелушиваться еще при изъятии из упаковки, в результате чего из-под нее становится видимой пластиковая основа (частично этот процесс можно приостановить с помощью подкрашивания и последующей фиксации бесцветным лаком):

2) Цвет самой пластиковой основы: в настоящих старых решетках она была эдакого грязноватого желто-серого цвета, а в новодельных - черного. При этом со старых решеток металлизация не отшелушивалась, а просто со временем как бы стиралась, обнажая основу.

Что же касается приобретенных тобой решеток на задние стойки, то это, увы, самый настоящий колхоз - особенно на машине 1976 года. Такие решетки в хромированном исполнении никогда не ставились заводом. Они были только на поздних машинах, где-то начиная с конца 80-х (точный год сейчас не вспомню, да это и не важно). Только заводские были черными, а хром на них - это сугубо колхозно-кооперативное творчество.

На самом деле, хром-решетки на ранних машинах (по 1975 г. включительно) действительно были. Ставились они на 2103 и 21011. На предсерийной 2106, как видно на приведенных выше снимках, они тоже были. Только делались они из металла, и были совершенно другой формы:

Пару таких я нашел еще лет 30 назад у барахольщика на авторынке, успешно внедрил, и с тех пор мечтал найти хромированные и для капота. Три года назад нашел, но только гнусного качества новодел, о чем уже писал выше.

На серийные 2106 ставились точно такие же, но крашеные в черный цвет (до 1979 г., на твоей машине в стоке стояли именно такие). Затем их заменили пластиковыми такой же формы, и тоже черными. Такие стояли в стоке на моей. Только гнусность этого пластика заключалась в том, что на солнце он буквально за пару часов покрывался омерзительным сизым налетом. Налет этот довольно легко стирался тряпкой, но делать это приходилось постоянно. С конца 80-х форма решеток стала такой, как у твоих хромированных. Только цвет в стоке был черным.

Так что дело, конечно же, хозяйское. Но на мой взгляд, этот пазний колхоз на машине 1976 г. выглядит совершенно неуместным. Задние решетки тебе нужны или металлические черные (исторически достоверный сток для твоего года выпуска), или металлический же хром старого образца (какой ставили до 1976 г.) - тогда будет а-ля реплика предсерийной машины.

Тему с колпачками на ниппеля я не понял совсем, если честно. ИМХО, это просто колхозный колхоз, и ничего больше. Не имеющий ничего общего ни с ретро, ни с классикой вообще.

P.S. Пару хром-решеток на капот за 60 у.е., пожалуй, я бы себе приобрел. При условии, что это точно подлинные изделия 1973 ... 1975 гг. выпуска - новые, и с гарантией качества.

Как всегда спасибо за развернутый ответ! Нет, увы 60 баксов за этот говеный новодел хотят( хорошо, что нашел на сайте . По поводу стоек, переспал с мыслью, буду снимать их, тоже не зашли они мне. Попробую захромировать стоковые, что стояли. Только на картинке не разглядел, там только по краю хром?
Колпачки, это баловство за 1 бакс))) сегодня стоят завтра нет.

Сообщение отредактировал Мориз91 - 8.10.2020, 6:26
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Route_66
сообщение 8.10.2020, 8:40
Сообщение #299
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Олег
Сообщений: 8644
Регистрация: 21.7.2009
Из: Украина, Киев
Пользователь №: 16738
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Желтый
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1819 раз



Хром по всей решетке. Как вариант, встречались и с хромом только по краю. В то же самое время - 1973 ... 1975. Только редко. Так сказать, более эксклюзивные. Хотя полностью хромированные мне нравятся больше. Поскольку резко отличаются от более поздних черных.

Вообще, по поводу стиля в целом: у тебя не просто ранняя, а очень ранняя 2106 - 1976 год. Одна из самых первых. Тебе бы подчеркнуть внешне этот факт, сделать на нем акцент - чтобы это сразу бросалось в глаза и выделяло твою машину из остального потока. А не колхозить ее невнятными и пазними ништяками непонятного происхождения, превращая ее визуально в еще одну среднестатистическую "шаху".

Сообщение отредактировал Route_66 - 8.10.2020, 8:58
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 8.10.2020, 8:52
Сообщение #300
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(Route_66 @ 7.10.2020, 23:05) *
P.S. Пару хром-решеток на капот за 60 у.е., пожалуй, я бы себе приобрел. При условии, что это точно подлинные изделия 1973 ... 1975 гг. выпуска - новые, и с гарантией качества.

А я никогда за 50 даже.. censored.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

56 страниц V  « < 13 14 15 16 17 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 28.3.2024, 11:39